Сандра Мария Эстевес

редактировать
Американский поэт
Сандра Мария Эстевес
Родилась1948. Бронкс, Нью-Йорк
Род занятийПоэт, художник
НациональностьАмериканец
Литературное движениеНуйориканец
Известные работыЙерба Буэна, Тропический дождь, Блюстоун-пересмешник Мамбо
Веб-сайт
www.sandraesteves.com

Сандра Мария Эстевес (10 мая 1948 г.) латинский поэт и график. Она родилась и выросла в Бронксе, Нью-Йорке и является одним из основателей нуйориканского поэтического движения. Она публиковала сборники стихов и вела литературные программы в Управлении образования Нью-Йорка, Карибском культурном центре и Эль-музей дель Баррио. Эстевес был исполнительным директором Африканского карибского поэтического театра. Она является автором Bluestown Mockinbird Mambo (Arte Publico Press, 1990) и Yerba Buena (Greenfield Review, 1980). Она живет в Бронксе.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Поэтические взносы
  • 3 Работы
  • 4 Награды
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Life

Эстевес родился в Южном Бронксе в семье пуэрториканского моряка Чарли Эстевеса и доминиканской швейной фабрики Кристины Хьюгью. Ее отец расстался до рождения Эстевеса с ее матерью, но Эстевес поддерживал тесную связь с пуэрториканской стороной своей семьи, в то время как ее мать порвала связи с доминиканским прошлым. Ее мать с самого начала была обеспокоена ее воспитанием в сложных условиях их района Хантс-Пойнт, и поэтому записала ее в начальную католическую школу-интернат в Нижнем Ист-Сайде, Академию Святого Розария. Позже она продолжила обучение в средней школе в Сент-Анслеме, а затем окончила среднюю школу кардинала Спеллмана в Бронксе. Во время раннего обучения она испытала травмирующий антииспанский предрассудок, который заставил ее переключить языки с испанского на преобладающий английский. Она испытала проблемы колоризма в своей семье. Она отправилась в свою первую поездку в семнадцать лет на остров Пуэрто-Рико, чтобы лучше понять себя, но ей пришлось еще больше сомневаться в своей личности. Она поступила в Институт Пратта в Бруклине, чтобы заниматься графикой, но бросила учебу после первого курса; Позже она вернулась, чтобы получить степень в 1978 году. Хотя вначале она не нашла поддержки в Пратте, один японский профессор, специализирующийся на скульптуре, Тошио Одате, посоветовал ей взглянуть на то, как слова могут способствовать ее работе в качестве визуального элемента. художник. Это, наряду с вдохновением, которое она нашла в посещении поэтических чтений в Национальном черном театре Гарлема, одним из основателей которого она стала, все помогло ей начать использовать поэзию как средство борьбы с ней. кризис ее личности.

Эстевес присоединился к El Grupo, артистическому коллективу, который выступал с намерением возглавить социальные изменения; это послужило бы основой и ядром самого нуйориканского движения. Как поэт-исполнитель, она читала в Nuyorican Poets Café во время его первого открытия в 1974 году под руководством Miguel Algarín и Miguel Piñero, а также во время его повторного открытия в 1988 году. Она также была одним из двух поэтов на пластинке El Grupo «Canciones y poesía de la lucha de los pueblos latinoamericanos / Songs and Poetry of the Latin American Struggle», выпущенной в 1974 году, вместе с Хесусом Паполето Мелендесом. Однако ее досягаемость не ограничивалась Лойсаидой, поскольку она также несколько лет проработала исполнительным директором и продюсером Африканского карибского поэтического театра с 1983 по 1988 год, а также выступала с Таллером Борикуа, что помогло культивировать отличие ее поэзии от ее мужских нуйориканских собратьев. С тех пор она продолжила свое участие в многочисленных проектах общественных организаций и проведении семинаров, посвященных работе с молодежью через искусство и письмо, в партнерстве с ассоциациями по всему Нью-Йорку, такими как, но не исключительно, программа штата Нью-Йорк Поэты в школе ( 1981–1989), Карибский культурный центр и Институт африканской диаспоры, Культурный центр Новой Риканской деревни, Фонд культурного совета Художественного проекта Закона о всеобъемлющей занятости и профессиональной подготовке, Сотрудничество учителей и писателей и Центр музыкального наследия Бронкса.

Поэтический вклад

Урайоан Ноэль отметил, что поэзия Сандры Марии Эстевес является примером «органической поэтики» из-за эволюционной природы ее поэзии наряду с ее политизированным ростом в сочетании с ее личностным ростом. с ее личностью. Ее отличительные поэтические качества можно узнать по тем, кого она считала своими наставниками, включая Джулию де Бургос, Николя Гильен и Пабло Неруда, а также тех, кого она держались рядом, в том числе нуйориканцы Мигель Альгарин и Мигель Пиньеро, а также афроамериканские писатели Нтозаке Шанге и Майкл Харпер. Темы, к которым она часто обращается, - это борьба за идентичность - в первую очередь ее личное понимание своего места как афро-карибской, но также как вызов своим наставникам и сверстникам («A Julia ya Mi» для Джулии де Бургос, «3:00 AM Eulogy для маленького поэта », предположительно для Мигеля Пиньеро), анализируя феминизм в латиноамериканской культуре, угнетение женщин, метапоэмы, описывающие поэзию как инструмент для внушения изменений, материнства и рождения, и мистицизма и спиритизм.

Ее первый сборник стихов Yerba Buena: Dibujos y poemas был опубликован в 1980 году и получил признание как один из первых сборников стихов, опубликованных латинскими жителями в Соединенных Штатах. Хотя он наиболее известен своей внутренней поэзией, он также содержит искусство, которое она создала, чтобы сочетаться с написанными словами. Одно из самых известных стихотворений из сборника «A la Mujer Borrinquena» подробно описывает жизнь персонажа Марии Кристины, которая играет роль пуэрториканской женщины, идеализированной в одном смысле - посвященной поддержке своей семьи. - при сохранении осознания своей роли и того, что, несмотря на кажущееся соответствие тому, что от нее ожидается, ее действия служат способом защиты ее семьи, но тем более ее культуры. Этому будет возражать Лус Мария Умпьер, которая написала «В ответ» и раскритиковала построение феминизма Марии Кристины и Эстевес, использовав формат оригинального стихотворения для создания нового женского персонажа, который агрессивно противостоит традиционным половые роли. Эстевес снова ответит в своем третьем сборнике, Bluestown Mockingbird Mambo, стихотворением «Итак, ваше имя - не Мария Кристина» и использует свои слова, чтобы признать ценность слов Ампьера, но вновь подтверждает автономию, которую можно найти в действиях Марии Кристины. а также подтверждение различных способов работы против патриархального угнетения.

Ее второй сборник стихов «Тропические дожди: двуязычный ливень» был опубликован в 1984 году, но не получил широкого успеха у Йерба Буэна, возможно, из-за того, что он был опубликован самостоятельно. Здесь Эстевес далее излагает свою идентичность как афро-карибского наряду с нуйориканкой, а также начинает исследовать сложности материнства и материнской женской фигуры.

Bluestown Mockingbird Mambo была опубликована в 1990 году и остается ее самым распространенным сборником. Как следует из названия, она опирается на различные музыкальные жанры, которые повлияли и определили ее личность, такие как блюз и джаз, пришедшие из афроамериканского сообщества наряду с мамбо, сальсой, bomba и plena из латиноамериканского сообщества, чтобы повлиять на ее творчество здесь. Это также то место, где она начинает выходить за рамки борьбы в латиноамериканском сообществе и развивает мультикультурные голоса, выходящие за рамки ее собственного, чтобы еще больше рассказать о притеснениях, которые охватывают многочисленные сообщества женщин, и о необходимости формирования альянсов для создания повсеместных изменений.

Работы

Публикации

  • DivaNations, аудио компакт-диск с устным словом a cappella (самоиздание, 2010 г.).
  • Wildflowers, аудио компакт-диск с устным словом a cappella (самоизданный, 2009).
  • Портал, (Limited Editions Press / самоиздание, 2007).
  • Poems In Concert (Air Loom Publications / самоиздание, 2006).
  • В поисках своего пути, Стихи для молодежи; (No Frills Publications / самоиздание, 1999).
  • Contrapunto In The Open Field; (No Frills Publications / самоиздание, 1998).
  • Недоставленные любовные стихи; (No Frills Publications / самоиздание, 1997).
  • Блюстаунский пересмешник Мамбо; (Arte Público Press / Хьюстонский университет, 1990 г.); ISBN 1-55885-017-1.
  • Тропический дождь: двуязычный ливень; (Африканский карибский поэтический театр / самоиздание, 1984 г.)
  • Йерба Буэна Стихи и рисунки; (Гринфилд Ревью Пресс, 1980); ISBN 0-912678-47-X. Отобранный журналом Library Journal за лучшую малую прессу, 1981.

Избранные стихотворения в антологиях, литературных журналах и на веб-сайтах

  • Основополагающая антология пуэрториканских женщин-писательниц в Нью-Йорке 1980-2012, Под ред. Мирна Ньевес (Эдиториал Кампана, 2012) ISBN 978-1-934370-16-2.
  • Запугивание: ответы, опровержения, признания и катарсис: межпоколенческая и мультикультурная антология, Ред. Магдалена Гомекс и Мария Луиза Арройо (Skyhorse Publishing, 2012) ASIN B009CROKNK.
  • Афро-латынь @ Читатель, История и культура в Соединенных Штатах, Под ред. Авторы: Мириам Хименес и Хуан Флорес (Duke University Press, 2010) ISBN 978-0-8223-4572-5.
  • Отпусти мир: празднование 75-летнего Амири Бараки ( Комитет памяти Амири Барака, 2009).
  • Drumvoices Revue, Spring / Summer / Fall 2008, Vol. 16, ISSN 1080-0522, ISBN 978-1-880748-65-7.
  • Пуэрто-риканская поэзия, Под ред. Роберто Маркес (University of Massachusetts Press, 2007) ISBN 978-1-55849-562-3.
  • African Voices, Fall / Winter 2007, Vol. 12, выпуск 23 ISSN 1530-0668.
  • Понимание латинского / o опыта в Соединенных Штатах: материалы по этническим исследованиям Колледж уголовного правосудия Джона Джея (Pearson Education Company, 2007
  • Латиноамериканский бум, Антология латиноамериканской литературы США / Под ред. Джон С. Кристи и Хосе Б. Бонзалес (Pearson Education, Inc., 2006) ISBN 0-321-09383-6.
  • Storyworks, Vol. 13 № 2, октябрь 2005 г. (Scholastic, 2005) ISSN 1068-0292.
  • Антология американской литературы Хита, Том E, Современный период с 1945 г. по настоящее время, Под ред. Пол Лаутер (Houghton Mifflin Co., 2006) ISBN 0-618-53301-X.
  • Red Hot Salsa, двуязычные стихи о молодости и латиноамериканстве в Соединенных Штатах, Эд. Лори Мари Карлсон (Генри Холт и Ко, 2005) ISBN 978-0-8050-7616-5, ISBN 0-8050-7616 -6.
  • США Латиноамериканская литература сегодня / Под ред. Габриэла Баеза Вентура (Pearson Education, Inc., 2005) ISBN 0-321-19843-3.
  • Приближаясь к литературе в 21 веке, Под ред. Питер Шакель и Джек Ридл (Бедфорд / Сент-Мартинс, 2005) ISBN 0-312-40756-4 ; ISBN 978-0-312 -40756-8.
  • Пуэрто-риканская музыка и танцы: RicanStructing Roots / Routes, Часть II; Centro Journal Vol. XVI, No. 2 (Centro de Estudios Puertorriqueños, Хантер-колледж / Городской университет Нью-Йорка, 2004 г.) ISSN 1538-6279, ISBN 1- 878483-73-0.
  • Latino Studies Journal, Vol. 2, вып. 2, под ред. Сюзанна Оболер (Университет Иллинойса в Чикаго / www.palgrave-journals.com, 2004).
  • Essence Magazine Vol.35, No. 1: Mothers and Daughters May 2004.
  • Верховая езда по золотым улицам, Латиноамериканская литература для молодежи / Под ред. Джудит Ортис Кофер (Piñata Books / Arte Público Press / University of Houston, 2003) ISBN 1-55885-380-4.
  • Латиноамериканец / Литература в классе английского языка; Эд. Мануэль Эрнандес (редакция Plaza Mayor; Сан-Хуан, PR, 2003) ISBN 1-56328-249-6.
  • LandEscapes, Ed. Ли М. Макгуайр (Университет штата Вашингтон, 2003 г.).
  • Веб-сайт «Почти женщина» для американской коллекции ExxonMobil Masterpiece Theater (WGBH Boston, 2002).
  • Herencia: Антология латиноамериканской литературы Соединенных Штатов / Под ред. Николас Канеллос (Oxford University Press, Inc., 2002) ISBN 0-19-513824-4.
  • Антология латиноамериканской литературы Прентис Холл / Под ред. Эдуардо дель Рио (Prentice Hall / Pearson Education Inc., 2002) ISBN 0-13-026687-6.
  • Бум Раш Пейдж, Ред. Тони Медина и Луи Рейес Ривера (Three Rivers Press / Crown Publishing Group / Random House Inc., 2001) ISBN 0-609-80840-0.
  • Glencoe Literature, The Выбор читателя: американская литература, (Glencoe / McGraw-Hill, 2000).
  • Плавающие пограничные районы, двадцать пять лет американской латиноамериканской литературы, под ред. Лауро Флорес (Вашингтонский университет Press, 1998) ISBN 0-295-97746-9.
  • латиноамериканская литература, изд. Родольфо Кортина (NTC Publishing Co., 1998) ISBN 0-8442-5730-3.
  • Long Shot, Vol. 20, (Long Shot Productions, Inc., 1998) ISSN 0895-9773.
  • Эль Коро, Хор латино-латинской литературы, Изд. Мартин Эспада (Университет Массачусетса, 1997) ISBN 1-55849-110-4.
  • Растем двуязычный Ред. Ана Селия Зентелла (Blackwell Pub., 1997) ISBN 1-55786-407-1.
  • Испанский литературный компаньон; Эд. Николас Канеллос (Visible Ink Press, 1997) ISBN 0-7876-1014-3.
  • Тьемпо де Марехада, Imagen Poetica Del Siglo XX; Эд. Мануэль де ла Пуэбла (Ediciones Mairena; Сан-Хуан, PR, 1997) ISBN 1-881708-14-4.
  • В защиту Мумии; Эд. Сэм Андерсон и Тони Медина (Writers and Readers Publishing, Inc., 1996) ISBN 0-86316-099-9.
  • Терсер Миленио, Revista de Literatura, Año III, №1 / Под ред. Педро Лопес Адорно (Tecer Milenio, Inc., 1996) ISSN 1075-0967.
  • Испано-американская литература, краткое введение и антология, под ред. Николас Канеллос (издательство Harper Collins College Publishers, 1995) ISBN 0-673-46956-5.
  • Не черно-белое, внутренние слова из Бронксского писательского корпуса (Plain View Press, 1995) ISBN 0-911051-83-X.
  • Paper Dance, 55 Latino Poets, Ed. Виктор Эрнандес Крус, Лерой В. Кинтана и Вирджил Суарес (Persea Books, 1995) ISBN 0-89255-201-8.
  • Boricuas, Ed. Роберто Сантьяго (Ballantine Books / Random House, Inc., 1995) ISBN 0-345-39502-6.
  • PoeSIDA, (Ollantay Press, 1995) ISBN 0-9625127-4-5.
  • Другими словами, Литература латиноамериканцев США, Изд. Роберта Фернандес (Arte Público Press / University of Houston, 1994) ISBN 1-55885-110-0.
  • Stone On Stone, Piedra Sobre Piedra, Ed. Зои Англси (Open Hand Publishing, 1994) ISBN 0-940880-48-2.
  • Unsettling America, Anhology of Contemporary Multicultural Poetry, Ed. Мария Мацциотти Гиллан и Дженнифер Гиллан (Penguin Books, 1994) ISBN 0-14-023778-X.
  • Вслух, Голоса из кафе Nuyorican Poets, Ред. Мигель Алгарин и Боб Холман (Генри Холт и компания, 1994) ISBN 0-8050-3275-4.
  • Здесь мое королевство, латиноамериканская литература и искусство для молодежи Люди, Эд. Чарльз Салливан (Harry N. Abrams, Inc., 1994) ISBN 0-8109-3422-1.
  • Latino Poetry (Globe Fearon Educational Publisher, 1994) ISBN 0-8359-0726-0.
  • Многие миры литературы / Под ред. Стюарт Хиршберг (Macmillan Publishing Company, 1994); ISBN 0-02-355082-1 ​​.
  • Услышь мой голос, изд. Лори Кинг (Альтернативная издательская группа Аддисон-Уэсли, 1994) ISBN 978-0-201-81841-3.
  • Long Shot, Vol. 15, (Long Shot Prod., 1993) ISSN 0895-9773.
  • Папирос де Бабель: Антология пуэрториканской поэзии в Нью-Йорке, Под ред. Педро Лопес Адорно (Университет Пуэрто-Рико / Рио-Пьедрас, 1991).
  • Пуэрто-риканские писатели дома в США / Под ред. Фэйт Тернер (Open Hand Publishing Inc., 1991).
  • New Rain; Vol. 7 и 8, изд. Джуди Симмонс (Blind Beggar Press Inc., 1990).
  • Высокая Альма Борикуа, Размышляя о 20-летии пуэрториканской мастерской '69-89, (El Museo del Barrio, 1990).
  • Hanging Loose 52, (Hanging Loose Press, 1988).
  • Centro Boletín, весна 1988 г. (Centro de Estudios Puertorriqueños / Hunter College / CUNY, 1988).
  • Blackworld, Vol. X VII, No. 2 (Университет в Стоуни-Брук, SUNY, 1988).
  • Женщина своего слова, латиноамериканские женщины пишут, (Arte Público Press / University of Houston; Хьюстон, Техас; 1987).
  • Лювия Собре-ла-Исла, (Casa De Las Américas, Ciudad de La Habana, Куба, 1987).
  • Условия: четырнадцать, (Условия, 1987).
  • Искусство против апартеида : Works For Freedom, (IKON Inc., 1986).
  • Breaking, (Centro de Estudios Puertorriqueños / Hunter College / CUNY, 1985).
  • Латиноамериканцы в США, (Denmarks Radio, 1984).
  • Areito, Vol. 8 No. 29, (Ediciones Vitral, 1982).
  • Third Woman, Vol. 1, No. 2, (Third Woman Press / Chicano-Riqueño Studies / Indiana University, 1982).
  • Leaving the Bough, (International Publishers, 1982).
  • Десятилетие латиноамериканской литературы, (Revista Chicano-Riqueña / University of Houston, 1982).
  • Antología de la Poesia de la Mujer Puertorriqueña, (Peninsula Publishing Co., 1981) ISBN 0-916312-08-9.
  • Корни Бронкса, Vol. 1, (Союз поэтов и писателей Бронкса / Совет по искусству Бронкса, 1981).
  • New Rain, Vol. 1 (Blind Beggar Press, 1981).
  • Herejes y mitificadores, (Ediciones Huracán, 1980).
  • Words To Go, (Фонд культурного совета / Художественный проект CETA, 1980).
  • Sunbury, 9, (Sunbury Press, 1980).
  • Chiricú, (Chicano-Riqueño Studies / Indiana University, 1980).
  • Vortice: Literatura, Arte y Critica, Vol. 2, No. 2-3, (Dept. of Spanish and Portuguese / Stanford Univ., 1979).
  • Revista Chicano-Riqueña, Año 7, No. 2, (Северо-западный университет Индианы, 1979). 85>
  • Афро-реализм, (MenWem Press, 1979).
  • Hispanic Arts, No. 13, (Association of Hispanic Arts, 1979).
  • Chrysalis, No. 7 1979.
  • Проект водных путей штата Нью-Йорк, Том. 1, No. 9, (Ten Penny Players, 1979).
  • Heresies: Third World Women, Vol. 2, No. 4, Issue 8, (1979).
  • Maintrend, No. 3, (Anti-Imperialist Cultural Union, 1979).
  • Womanrise, (Shamal Books, 1978).
  • Обычные женщины, (Ordinary Women Press, 1978).
  • The Next World, Ed. Джозеф Брухак (The Crossing Press, 1978).
  • Условия: Три, (Условия, 1978).
  • Санбери, 4, (Sunbury Press, 1976).
  • Shantih, Vol.3, No. 3, (Shantih, 1975).
  • Журнал современной пуэрториканской мысли, (Среднезападный институт пуэрториканских исследований и культуры, 1975).
  • Нуйориканская поэзия, (William Morrow Co., 1975).
  • Sunbury, 2, (Sunbury Press, 1974).
  • El Grupo: Canciones Y Poesia (запись LP) (Disco Canto Libre, 1974).

Productions

  • Избранный автор, пока мы не победим; Театр Прегонес; Бронкс, штат Нью-Йорк; 2011, 2010.
  • Поэт в концерте с трио Ибрагима Гонсалеса::
- Мандалы и метафоры; Галерея искусств в центре Вестфилда; 2011.
- DivaNations, Nuyorican Poets Café; 2010.
- Школа гуманитарных и социальных наук Ovations / Технический общественный колледж Спрингфилда, 2007.
  • Лучший исполнитель, нуйориканский поэт: Сандра Мария Эстевес, Nuyorican Poets Café, 2009.
  • Директор / Продюсер, Latina Voices Visible in The Light, Challenge Vision Productions, 2004
  • Режиссер-постановщик, Bringing Down the Moon / Millenium Goddess Speken Word Ensemble, Nuyorican Poets Cafe, 1999.
  • Директор по производству, Женщины в тюрьме: наши сестры, мы сами; Колледж Медгар Эверс / Комитет Международного дня трудящихся женщин, 1998 г.
  • Директор по производству поэзии, Для Мумии, Вечер поэзии и джаза (хор поэтов в исполнении) Вордкестр Фелипе Лучано в Аарон Дэвис Холл / Коалиция Нью-Йорка за освобождение Мумиа Абу Джамал, 1997 г.
  • Продюсер / Исполнительный директор Театра африканской карибской поэзии, 1983-1990::
- Режиссер / продюсер, Роза в испанском Гарлеме, 1988.
- Продюсер, «Первый класс» Кандидо Тирадо (полнометражный спектакль для демонстрации акций), 1987.
- Продюсер, Accession, 1987. - Продюсер, Purple Paradise, 1986.
- Продюсер, Impact (полный - длина, театральная постановка демонстрации акций), 1986.
- продюсер / создатель, Грито де Ларес, двуязычная мультимедийная антология поэзии (витрина акций); 1986, 1984.
- продюсер сериала «Американские поэты и чтение пьес» в Invisible Performance Workshop, 1986.
- продюсер, Sweet Stuff (полнометражный спектакль с демонстрацией пьес), 1985.
- Продюсер, Хаким (одноактный, гастрольный спектакль), 1986.
  • Режиссер поэтического сериала «Голоса из живота» в галерее «Морививи»; 1983, 1982, 1980.
  • Директор / координатор поэтического цикла, New Rican Village Poetry Series, 1978.
  • Поэт, вносящий вклад в The Ones; Фонд Совета по культуре, Художественный проект CETA в Innerspace / Outerspace Mobile Theater / Triangle Theater / Long Island University; 1978 г.
  • Постоянный сценарист и консультант по искусству, Шоу Стива Кэннона (мыльная опера), 1978 г.
  • Соавтор / продюсер, La Cura: A Ritual of Healing Feeling, (мульти -медиа инсценировка стихами, музыкой и танцами); 1976-1978 гг.
  • Автор, соавтор, Мария Кристина (поэтическая драматизация в танце); Международная конференция по вопросам солидарности за независимость Пуэрто-Рико; Consejo Nacional De Cultura / Национальный балет Кубы; Гавана, Куба; 1975.
Награды

Эстевес получила свою первую стипендию в области поэзии в 1980 году от CAPS штата Нью-Йорк. В 2010 году она получила престижную премию NEA Master Artist Award от Pregones Theater.

  • Pleneros De La 21 Master Artist Award; 2012.
  • Премия Pregones Theater / NEA Master Artist Award; 2010.
  • Премия Кон Тинта; Программы коллективного / ассоциированного письма Acentos Poetry; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2008.
  • «Поэт», коллектив ансамбля поэтического театра «Вселенная» 10 лет; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2006.
  • Мемориальная премия Оуэна Винсента Додсона за поэзию; Пресса слепых нищих; 2002.
  • Лауреат премии Arts Review 2001; Совет искусств Бронкса ; 2001.
  • Премия Луи Рейеса Риверы за заслуги перед жизнью; Ла Кауса / Колледж Амхерста ; 2000.
  • Premios Culturales Julia de. Бургос; Культурный центр Пуэрторрико-де-Нуэва-Йорк; 1998.
  • Прокламация мэра города Маягуэс, Пуэрто-Рико; 1998.
  • Выдающееся достижение; Оперативная группа латиноамериканцев / Мичиганский университет; 1996.
  • Выдающееся достижение; LASO / Колледж уголовного правосудия Джона Джея ; 1995.
  • Литературная премия Эдгара Аллана По; Историческое общество Бронкса ; 1992.
  • Выдающиеся достижения в латиноамериканском сообществе; Эренсия Латина, Нью-Йоркский университет; 1991.
  • Стипендия поэтов; Нью-Йоркский фонд искусств ; 1985.
  • Лучшая публикация небольшой прессы 1981 (для Йербы Буэна), Библиотечный журнал; 1981.
  • Поэтическое содружество; CAPS штата Нью-Йорк; 1980.
  • Мемориальная стипендия Папы Дженерозо, средняя школа кардинала Спеллмана; 1966.
См. Также
  • flag Портал Пуэрто-Рико
  • Портал биографии
  • Литературный портал
  • icon Портал Поэзии
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте