Сандеша Кавья

редактировать

Санскрит Кавья литература имеет долгую историю своего развития. Идея отправки сообщения через посланника от одного человека к другому не может быть лишена в индуистских эпосах, но она была взята в качестве самостоятельной темы для стихотворения сначала Гхатакарпара, а затем Калидас., Дхой, Удая, Бхавабхути и многие другие известные поэты. Сандеша Кавья (IAST : сандеша-кавья ) принадлежит к категории Кхандакавья.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Расположение содержания
  • 3 Измеритель мандакранты
  • 4 Сандеша Кавья Гхатакарпара
  • 5 Выдающийся Сандеша кавьяс
  • 6 Ссылки

Обзор

На языке санскрита сандеша (संदेश) означает «сообщение», а кавья (काव्य) означает «стихотворение» или «поэзия». Сандеша кавья занимается отправкой сообщения через посредника. Идея отправки сообщения через мессенджер старая и известная в литературе. Рассказа практически нет.

Расположение содержания

Sandeśa kāvyas всегда состоит из двух частей; В первой части представлен герой, появляется посланник и описывается маршрут к месту назначения. Вторая часть включает пункт назначения, дом героини, героини и ее горе в разлуке, сообщение, описывающее собственное состояние героя, и слово утешения с опознавательным знаком, упоминающим какой-то инцидент, который герой и героиня могли знать., чтобы убедиться, что посланник подлинный. Посланником может быть кто угодно - человек, птица, пчела, облако или ветер, и этот посланник дает очень интересные описания городов на пути с дворцами и храмами, пабами и парками, театрами, особняками и улицами; сельские районы и леса, холмы и реки, животные и птицы, деревья, лианы и цветы, возделанные поля и крестьянские девушки, ремесленники. Любовь в разлуке - главная эмоция, изображенная в этом типе лирической поэзии, и в трактовке этой темы есть определенная индивидуальность; этот тип поэзии не встречается ни в какой другой литературе.

метр Мандакранта

Используемый метр известен как Мандакранта, который является медленным и состоит из пада из четырех строк каждая, каждая из которых состоит из семнадцати слогов, как в стихотворении Калидаса Мегхадута Станца 15:

रत्नच्छायाव्यतिकर इव प्रेक्ष्यमेमत् पुरुस्ताद् वल्मीकाग्रात् प्रभवति धनुष्खण्डमाखण्डलस्य |
येन श्यामं वपुरतितरां कान्तिमापत्स्यते ते बर्हेणेव स्फुरितरुचीना गोपवेशस्य विष्णोः || 15 ||
ratnacchāyāvyatikara IVA prekṣyametatpurastād
valmīkāgrāt prabhavati dhanuḥkhaṇḍam ākhaṇḍalasya
йена śyāmaṃ Vapur atitarāṃ kāntim āpatsyate т.е
barheṇeva sphuritarucinā gopaveṣasya viṣṇoḥ
| - - - - | u u u u u - | - u - - u - x |
"Подобно смешиванию оттенков в драгоценных камнях, к востоку, на вершине горы Валмика, появится часть лука Ахандала (Индры) посредством твое темно-синее тело приобретет чрезмерную красоту, как у пастыря, облаченного Вишну (Господа Кришны) из павлиньего хвоста, обладающего сверкающей красотой ».

Сандеша Кавья Гхатакарпара

Предшественник Сандеша Кавья это небольшое стихотворение под названием «Поэма разбитого кувшина», которое представляет собой стихотворение Гхатакарпара о послании, отправленном мужу женой, которая была в горе из-за разлуки; в нем говорится о скорбях брошенной жены, которая обращает свое горе не к одному человеку, а к дождевым облакам, своей наперснице, далекому мужу и некоторым деревьям, но никому из них не поручено нести ее послание. Поэма состоит из двадцати четырех строф в пяти разных метрах. Хотя о поэте ничего не известно, кроме его имени, которое упоминается в самом конце стихотворения, но он считается современником Калидаса и одного из Девяти драгоценных камней в суд Викрамадитьи, хотя он не достигает возвышенных, тонких, романтических вершин Калидаса. Абхинавагупта придерживается мнения, что это стихотворение на самом деле было написано Калидасом, и написал к нему комментарий, но конструкция и т. Д. Стихотворения указывает на то, что Калидас не писал это стихотворение.

Выдающийся Сандеша кавьяс

В Мегхадуте Калидасы посланником является облако, в Павандуте Дохи посланником является ветер, в Маюрасандеше Удайи посланник - павлин. Бхавабхути использовал этот счетчик для Акта IX 25-26 своей Малатимадхавы, в котором покинутый Мадхава, ищущий облако, чтобы передать свое послание Малати, говорит на счетчике Мандакранта. Помимо этого, есть послание, посланное преданным Господу, описанное в Хамсасандеша Венкатанатха Ведантадешики, и послание жены мужу в Чакорасандеша Васудевы из Пайюра. Методология, использованная Калидасом при построении своей Мегхадуты, лирики в немногим более ста стихов, олицетворяющей объекты Природы и описывающей Природу со всеми ее красотами и красотами, была скопирована более поздними санскритскими поэтами.

Сандеша Кавья написаны на многих других индийских языках. Уннунели Сандешам, одно из старейших литературных произведений на языке малаялам, составлено как Сандеша Кавья.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте