Порт входа в Сан-Исидро

редактировать
Пограничный переход между Мексикой и США
Порт въезда в Сан-Исидро
SanYsidroBorderCrossingByPhilKonstantin.jpg Пункт пограничного контроля Сан-Исидро в 2011 г.
Местоположение
СтранаСША
Местоположение720 East San Ysidro Blvd.. Сан-Диего, Калифорния 92173
Координаты 32 ° 32′36 ″ N 117 ° 01′47 ″ W / 32,54333 ° с.ш. 117,02972 ° з.д. / 32,54333; -117.02972 Координаты : 32 ° 32′36 ″ N 117 ° 01′47 ″ W / 32,54333 ° N 117,02972 ° W / 32,54333; -117.02972
Подробности
Открыт1906
ЧасыОткрыт 24 часа
Порт выходаЭль-Чапараль
Статистика
2015 Легковые автомобили14 435 252
2015 Грузовики0
2015 Пешеходы7 056 022
Веб-сайт . www.cbp.gov / xp / cgov / toolbox / contacts / ports / ca / 2504.xml

Порт входа в Сан-Исидро (он же Сухопутный порт въезда Сан-Исидро или Сан-Исидро LPOE ) является крупнейшим сухопутным пограничным переходом между Сан-Диего и Тихуаной, а четвертый - самый загруженный наземный пограничный переход в мире (второй по загруженности, если исключить переходы между материковым Китаем и его двумя особыми административными районами ) с 70 000 транспортных средств в северном направлении и 20 000 в северном направлении пешеходы переходят каждый день в дополнение к движению на юг. Он соединяет Федеральное шоссе Мексики 1 на мексиканской стороне с Межгосударственным 5 на американской стороне. Порт въезда в Сан-Исидро - один из трех портов въезда в столичный регион Сан-Диего – Тихуана.

Шлюзы

Есть пересечение транспортных средств в северном и южном направлениях, а также два отдельных двусторонних пешеходных перехода.

Переезд для транспортных средств в северном направлении

В настоящее время существует 25 полос движения для транспортных средств, движущихся на север из Мексики в США, которые увеличатся до 34 полос (и 62 будок), когда проект расширения будет завершен.

Переезд для транспортных средств в южном направлении (Эль-Чапарраль)

Полосы на межштатной автомагистрали 5, ведущие на юг, по которым въезжают автомобили в Мексику, были перемещены на запад от их предыдущего местоположения через новую точку въезда в Эль-Чапараль (Испанский : Пуэрта Мексика эль Чапараль). Это перемещение и расширение было необходимо для обеспечения пространства для строительства новых административных объектов и объектов пограничного контроля, а также для увеличения количества полос для движения транспортных средств на север. На шлюзе Эль-Чапараль также есть станция досмотра транспортных средств и пассажиров, на которой официальные лица США могут проводить проверки движения в южном направлении, и обеспечивает более тщательный контроль движения в южном направлении мексиканскими властями. Эль-Чапарраль назывался пограничный переход Тихуаны до изменений 1983 года.

Восточный / основной пешеходный переход

Пешеходы могут пересекать северное направление сразу к востоку от транспортного перехода на север. По состоянию на май 2017 года они временно обрабатываются в здании Milo, а к западу от него строится новый завод. В настоящее время существует 15 пешеходных полос, и в рамках текущего проекта расширения будет добавлено больше.

Восточный (главный) пешеходный переход, идущий на юг, находится к востоку от перехода на север, непосредственно к югу от троллейбусной станции Сан-Исидро. Пешеходы проходят через трехэтажное здание Puerta Este México-San Ysidro стоимостью 6,9 миллиона долларов, открытое в августе 2015 года и содержащее мексиканский паспортный контроль и таможню, которое с конца 2017 года выходит на тропу, ведущую на улицу Фронтера. к юго-западу от улицы Феррокаррил. До 2012 года пешеходный переход в южном направлении находился к западу от транспортного перехода на север и выходил на мост, ведущий к Plaza Viva Tijuana.

PedWest (западный пешеходный переход)

PedWest пешеходный переход расположен на восточной стороне торгового центра Las Americas, где тупик Вирджиния-авеню заходит на границе, сразу к западу от порта El Chaparral въезда в Мексику. На мексиканской стороне пешеходная дорожка соединяет ПедВест на юго-восток, заканчиваясь через дорогу от торгового центра Plaza Viva Tijuana, от которого ведет мост в Downtown Tijuana. PedWest открылся для пешеходов, идущих на север, в июле 2016 года и 31 июля 2017 года для пешеходов, движущихся на юг. PedWest повысил эффективность, так как теперь через него ежедневно проходят 63 000 человек. Есть 10 движущихся на север и 2 обратных полосы движения. Это также стало лучшей альтернативой для пешеходного движения из-за изменения трассы I-5 в южном направлении.

История

С начала 20-го века в общине Сан-Исидро находился пункт наземного пограничного контроля.

Пограничная инспекция Сан-Исидро в 1922 году

На этом переходе проверялись автомобили, пешеходы, грузовики и поезда. В 1950-х годах из-за заторов движение грузовиков было перенесено на небольшое расстояние на запад к перекрестку на Вирджиния-авеню. Затем, в 1983 году, был открыт порт въезда в Отай-Меса , и теперь там проверяется все грузовое движение. В 1933 году NRHP включенный в список Старая таможня была построена в стиле Возрождения миссии, и до сих пор здесь расположены жилые офисы.

1933 год стиль возрождения миссии Старая таможня, на фото 1981 года

Нынешний наземный порт въезда в Сан-Исидро был построен в 1970-х годах, чтобы соответствовать требованиям потребности времени и прогнозируемый рост в ближайшие годы. Этот порт считается самым загруженным международным портом въезда в мире с точки зрения индивидуальных пересечений и передвижения транспортных средств из одной страны в другую.

Из-за того, что ежедневно между Тихуаной и Сан-Диего пересекают более 90 000 пассажиров, передвижение на работу стало проблемой. для обычных пассажиров в столичном регионе; посетители в и из Нижняя Калифорния проводят от одного до трех и до пяти часов в ожидании въезда в Соединенные Штаты. Сотрудники пограничной и таможенной службы США заявили, что недавно внедренная технология досмотра и надлежащая обработка большого количества людей и транспортных средств, которые ежедневно проходят через порт, привели к длинным очередям и длительному времени ожидания.

Конфронтация в 2018 г.

В воскресенье, 25 ноября 2018 г., группы мигрантов из Центральной Америки попытались насильно перейти границу в США. Некоторые из них бросали камни в агентов пограничного патруля США, которые в ответ применили слезоточивый газ по толпе, среди которой были семьи с маленькими детьми. Применение слезоточивого газа через международную границу в Мексике было немедленно опротестовано Министерством иностранных дел Мексики, которое потребовало полного расследования.

Проект расширения

Предлагаемый портовый комплекс Сан-Исидро
San Ysidro.PNG Вид с воздуха на художника рендеринг завершенного наземного порта въезда Сан-Исидро в 2015 году.
Общая информация
СтатусЗавершено
ТипАдминистративная, иммиграционная и таможенная инспекция
МестоположениеСан-Диего, Калифорния
Строительство началосьдекабрь 2009 г.
Предполагаемое завершениесентябрь 2015 г.
ОткрытиеТекущий объект будет продолжать работать во время расширения и этапы строительства.
Технические детали
Количество этажей4
Жилая площадь225 000 кв. футов (20 903 м) офисных помещений, 110 000 кв. футов (10219 м) площади для проведения инспекций
Проект и строительство
АрхитекторMiller Hull Partnership
ДевелоперАдминистрация общих служб

Проект расширения наземного порта Сан-Исидро ect - это совместная работа правительств США и Мексики, направленная на снос, перемещение, расширение, реконструкцию, модернизацию и строительство новых административных и эксплуатационных объектов. нынешнего сухопутного порта въезда в районе Сан-Исидро в Сан-Диего. В рамках проекта предусматривается капитальный ремонт существующих пунктов международного пограничного контроля по обе стороны границы общей стоимостью около 625 миллионов долларов, включая 577 миллионов долларов на расширение северного пункта въезда в США и примерно 48 миллионов долларов (598 мексиканских песо). для строительства совершенно новой мексиканской точки въезда на юг.

Проект осуществляется в три этапа:

  • Этап I включает расширение проезжей части для движения на север, внедрение двойных основных кабин для осмотра транспортных средств и вторичный инспекционный центр с большей вместимостью.
  • Фаза II включает в себя снос нынешнего административного здания и строительство более крупной замены вместе с многоэтажной парковкой для сотрудников. Также будет построено новое здание для обработки пешеходов.
  • Этап III предусматривает перемещение южных полос движения, ведущих в Мексику. Эти полосы будут перемещены к западу от их текущего местоположения, чтобы освободить место для планируемого расширения новых зданий, парковки и дополнительных полос движения на север. Их новое местоположение позволит создать контрольно-пропускной пункт, движущийся на юг, что позволит официальным лицам США проводить досмотр транспортных средств, направляющихся в Мексику. Мексиканские официальные лица будут встречать автомобили и пассажиров на более крупном и лучше оборудованном пункте иммиграционного и таможенного контроля, известном как Пуэрта-Мексико Эль-Чапарраль.

После завершения проекта расширения ожидается, что общее количество полос движения на север составит 62 полосы для движения автомобилей. Это также добавит 110 000 квадратных футов энергосберегающего и производящего материала. Ожидается не только увеличение количества полос, но и повышение эффективности S.E.N.T.R.I. (Защищенная электронная сеть для быстрой проверки путешественников).

Строительство

2011
  • Со стороны США строительство нового пешеходного моста восток / запад было завершено 15 февраля 2011 года.
  • 14 сентября 2011 г. на транспортных средствах, пересекающих границу, обрушилась часть деревянных панелей и опорных балок строительного объекта, девять человек получили ранения, двое - серьезно. Весь движущийся на север трафик был перенаправлен на порт въезда в Отай-Меса, что привело к огромным пробкам на дорогах.
2013
  • На стороне Тихуаны строительство путей для соединения нового Эль-Чапараля Объект с улицами Via Rápida и Avenida Internacional, который ведет водителей в район западной части Тихуаны Плайяс-де-Тихуана и близлежащий Пляж Росарито, был построен в 2013 году (см. Ниже).
2015

До сентября 2012 года пешеходы шли из США в Мексику, пересекая пешеходный мост, въезжая в Мексику к западу от межштатной автомагистрали 5 и проходя по коридору, ведущему к западной стороне перехода (Авенида де ла Амистад). Затем на мексиканской стороне с восточной стороны перехода был построен временный пешеходный переход. Это было заменено, когда в августе 2015 года Мексика открыла новый пешеходный переход к востоку от полос движения на север. Впервые иностранцы должны предъявлять паспорта при въезде в Мексику на границе, тогда как раньше их требовалось предъявлять только при въезде во внутренние районы страны.

2016

15 июля 2016 года Открыты пешеходный переход PedWest и транзитный центр на Вирджиния-авеню. На мексиканской стороне был открыт временный частично закрытый переход, соединяющий этот переход на юго-восток с пешеходным мостом от Plaza Viva Tijuana, который ведет на юго-запад к Downtown Tijuana. Этот переход получил прозвище «Пуэнте Чиканадас» («дешевый / быстрый мост») и охарактеризован некоторыми как опасный, удушающий и неприятный для Мексики. В сентябре 2016 года был открыт переход от Plaza Viva Tijuana стоимостью 25 миллионов песо (около 1,3 миллиона долларов на тот момент).

2017

Этап III начался в сентябре 2017 года, когда была завершена реконструкция южной межштатной автомагистрали 5. После завершения он приведет к увеличению количества инспекционных полос с 5 до 10. Этот проект также включает в себя увеличение инспекционных полос северного направления путем добавления 8 новых полос движения на восточной стороне пограничного перехода. Этот проект не затрагивает существующие пешеходные дорожки. Архитекторы Miller Hull Partnership возглавляют третью фазу проекта с бюджетом 150 миллионов долларов США.

См. Также

  • flag Портал Мексики
  • flag Портал США
  • flag Портал Калифорнии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с портом въезда в Сан-Исидро.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте