Мост Сан-Хуанико

редактировать

Мост Сан-Хуанико
Мост Сан-Хуанико 1.png Мост Сан-Хуанико, вид со стороны Самара в сторону Лейте
Координаты 11 ° 18′10 ″ с.ш., 124 ° 58′19 ″ в.д. / 11,30278 ° с.ш. 124.97194 ° E / 11.30278; 124.97194 Координаты : 11 ° 18′10 ″ N 124 ° 58′19 ″ E / 11,30278 ° N 124,97194 ° E / 11,30278; 124.97194
Несет2 полосы движения N1 / AH26 (шоссе Махарлика ); пешеходные тротуары
КрестыПролив Сан-Хуанико
ЛокальСанта-Рита, Самар. и Таклобан, Лейте
Другое имя (имена)Мост на шоссе филиппино-японской дружбы; бывший мост Маркоса
ПоддерживаетсяДепартаментом общественных работ и автомобильных дорог
Характеристики
КонструкцияАрочный мост с фермами
Общая длина2164 м (7100 футов)
Самый длинный пролет192 м (630 футов)
Количество пролетов43
История
ПостроенConstruction and Development Corporation of Филиппины
Начало строительства1969
Окончание строительства1973
Стоимость строительства22 миллиона долларов США. (140 миллионов фунтов стерлингов)
Открыт2 июля 1973 г.

Мост Сан-Хуанико (Филиппинский : Тулай нг Сан-Хуанико, Варай : Тулай хан Сан-Хуанико и Испанский : Пуэнте-де-Сан-Хуанико) является частью Пан-Филиппинского шоссе и тянется от Самара до Лейте через пролив Сан-Хуанико. на Филиппинах. Его наибольшая длина представляет собой виадук из стальных балок, построенный на железобетонных опорах, а его главный пролет имеет форму арки ферменной конструкции. Построенный во время администрации Маркоса с помощью японского скандала с ОПР, он имеет общую длину 2,16 км (1,34 мили) - это самый длинный мост, пересекающий массив морской воды на Филиппинах.

Маркос построил мост в качестве личного подарка своей жене Имельде на государственные средства, выкачанные из скандала с японской ОПР. Это был один из самых заметных проектов по привлечению иностранных займов, инициированных Маркосом в преддверии президентской избирательной кампании 1969 года. Завершенный четыре года спустя, он был открыт 2 июля 1973 года в день рождения Имельды Маркос. После его завершения экономисты и инженеры по общественным работам быстро пометили его как белого слона, который был «бесполезным и дорогостоящим в обслуживании или трудно выбрасываемым», поскольку его средний дневной трафик был слишком низким, чтобы обосновать стоимость его строительства. В результате его строительство было связано с так называемым комплексом зданий Маркоса ".

. За годы, прошедшие после супружеской диктатуры Маркоса, экономическая активность в Самаре и Лейте окончательно захватила Мост полностью соответствовал его предназначению под руководством нескольких администраций от Корасон Акино до нынешней администрации и стал культовой достопримечательностью.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Развитие
      • 1.1.1 Начало
      • 1.1.2 Финансирование
      • 1.1.3 Присуждение контракта
      • 1.1.4 Строительство
    • 1.2 После строительства
  • 2 Характеристики
  • 3 Экономическая значимость
  • 4 In популярная культура
    • 4.1 Сленг военного положения
    • 4.2 Кино и литература
    • 4.3 Городские легенды
  • 5 Инциденты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Развитие

Начало

«Мост филиппино-японской дружбы» был частью большого комплекса хорошо заметной инфраструктуры, финансируемой за счет иностранных займов, запущенной Fe Администрация Рдинанда Маркоса во время президентской кампании 1969 года. Эти выставки, финансируемые за счет иностранных займов, которые также включали Культурный центр Филиппин, позволили Маркосу отметить проекты как часть «деятельности» его администрации - отчасти по той причине, что он стал первым и единственным президентом. Третьей Филиппинской республики, чтобы выиграть второй срок.

В то время, когда проект был задуман, между островами Лейте и Самар еще не было большого движения, потому что они были относительно слаборазвитыми. В результате пока нет необходимости в таком дорогостоящем проекте, финансируемом за счет иностранных займов, которые будут взимать проценты. Но мост был построен там, потому что Имельда Маркос, которая выросла в Лейте, хотела мост для своей провинции

Финансирование

Проект «Дорога дружбы между Филиппинами и Японией» начался в середине 1960-х годов с выдачи единого кредита Японским экспортно-импортным банком в размере 25 млн долларов США, предназначенного для закупки оборудования для дорожного строительства. Но администрация Маркоса потребовала его расширения, чтобы включить мост между Лейте и Самар, а также различные проекты морского судоходства, такие как roll-on/roll-off ферри.

Стоимость строительства была 22 миллиона долларов США (около 140 миллионов фунтов стерлингов), которые были приобретены за счет кредитов Официальной помощи развитию от Японского агентства международного технического сотрудничества (OTCA), предшественника сегодняшнего Японского агентства международного сотрудничества (JICA). Это была первая официальная помощь развитию из Японии в Филиппины через JICA.

Присуждение контрактов

Через тогдашнее Министерство общественных дорог правительство Филиппин заключило контракт с San Juanico Проект моста к Строительной и девелоперской корпорации Филиппин (CDCP; теперь Филиппинская национальная строительная корпорация ), компании, основанной близким партнером Маркоса Родольфо Куэнка.

Construction

Строительство моста началось во время президентской кампании 1969 года. Окончательно он был завершен четыре года спустя, в 1973 году. Он был открыт 2 июля - в честь дня рождения Имельды Маркос.

Его дизайн отражал эстетику других инфраструктурных проектов, связанных с тем, что было названо Маркосами. «комплекс зданий», - описанный историком архитектуры Джерардом Лико как «одержимость и принуждение к строительству зданий как признак величия».

Пост-строительство

Вид моста с воздуха в 2012 году.

Мост был слегка поврежден тайфуном Хайян, в местном масштабе известным как Супер Тайфун Иоланда, в ноябре 2013 года, но был быстро отремонтирован и вновь открыт в течение месяца.

Губернатор Самара Шари Энн Тан предложила проект установить светодиодные фонари на мосту с синхронизированными световыми эффектами для отдельных случаев в целях развития туризма между островами Лейте и Самар. Проект стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, получивший название «Проект освещения моста Сан-Хуанико», был одобрен Управлением по инфраструктуре туризма и предпринимательской зоне в январе 2018 года. Реализация проекта освещения была задержана. Закладка фундамента проекта состоялась 26 июля 2019 г., а завершение запланировано на декабрь 2019 г. или январь 2020 г.

Особенности

Мост Сан-Хуанико в ночное время.

Мост Сан-Хуанико соединяет острова Лейте и Самар, связав город Таклобан с городом Санта-Рита, Самар. Он проходит через пролив Сан-Хуанико. Дорожная инфраструктура - это самый длинный мост на Филиппинах, пересекающий водоем общей протяженностью 2164 м (7100 футов). Он имеет 43 стальных пролета с основным пролетом 192 м (630 футов).

Опоры моста основаны на стальных двутавровых сваях, а опоры представляют собой каменные пьедесталы, построенные по методу Препакта, с одинарными цилиндрическими валами. и конические консольные колпачки.

Мост является частью Пан-Филиппинского шоссе (широко известного как шоссе Махарлика), сети дорог, мостов и морских путей, соединяющих острова Лусона, Самара, Лейте и Минданао в стране. Шоссе было предложено в 1965 году и построено под администрацией покойного президента Фердинанда Маркоса, чтобы служить основным транспортным узлом страны.

Экономическое значение

Мост рассматривается правительством как транспортный узел. главное туристическое направление Таклобана. Мост Сан-Хуанико также играет важную роль как для туризма, так и для экономики островов Самар и Лейте, связывая их.

В популярной культуре

сленг военного положения

Во время военного положения на Филиппинах при тогдашнем президенте Фердинанде Э. Маркосе военнослужащие, применявшие пытки, называли один конкретный метод пыток «мостом Сан-Хуанико». В нем участвовало избиение человека, когда голова и ноги жертвы лежали на отдельных кроватях, а тело было подвешено, как будто образуя мост.

Кино и литература

Филиппинский актер и каскадер Данте Варона прыгнул с моста Сан-Хуанико без ремня безопасности в фильме 1981 года Hari ng Stunt.

Рассказ «Мост» Иветт Тан основан на одной из городских легенд, окружающих Сан Мост Хуанико. История получила награду за художественную литературу от филиппинской графики.

Городские легенды

Со строительством моста связано множество городских легенд. Самый популярный из них - женщина, которая, следуя совету гадалки, приказывает рабочим смешать кровь детей с основанием моста. Речная фея проклинает женщину, и у нее на ногах появляется зловонная чешуя.

Инциденты

  • 22 сентября 2002 года баржа врезалась в бетонный фундамент моста, в результате чего возникла 25 фунтов стерлингов. -миллион урона. Затем, в октябре, часть моста соскользнула вниз по крайней мере на 10 сантиметров после того, как металлическая опора для его бетонного фундамента разрушилась, что инженер Джимми Чан объяснил «усталостью материала».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к мосту Сан-Хуанико на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:21:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте