Репертуарный театр Сан-Хосе

редактировать
Сьюзан и Фил Хаммер Театр Ce nter
SanJoseRep2-rot-crop.jpg Бывший дом реперториума Сан-Хосе
Адрес101 Paseo de San Antonio. Сан-Хосе, Калифорния. США
Типобластной театр
Вместимость 584
Открыт1980 (компания). 1997 (здание)
Закрытиюнь 2014

The Репертуарный театр Сан-Хосе (он же Республика Сан-Хосе ) была первой профессиональной труппой театра в Сан-Хосе, Калифорния. Он был основан в 1980 году Джеймсом П. Ребером. В 2008 году, после упадка Американского музыкального театра в Сан-Хосе, San Jose Rep стал крупнейшей некоммерческой профессиональной театральной компанией в Саут-Бэй с годовым операционным бюджетом. 5 миллионов долларов. В 2006 году он был спасен от надвигающегося банкротства благодаря ссуде в размере 2 миллионов долларов от города Сан-Хосе; Позже он был реструктурирован в долгосрочную ссуду, похожую на ипотеку.

11 июня 2014 г. San Jose Rep прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве по главе 7. Здание было вновь открыто в 2015 году под названием Hammer Theater, ныне находящееся в ведении Государственного университета Сан-Хосе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 The Timothy Near эпоха
    • 1.3 Эпоха Рика Ломбардо
  • 2 Услуги
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние годы

San Jose Rep был основан Джеймсом П. Ребером в 1980 году (первоначально как San Jose Repertory Company). Джеймс Ребер родился в Бьютте, штат Монтана, и вырос в долине Санта-Клара. Он вернулся домой после того, как был первым сотрудником Шекспировского фестиваля в Беркли (ныне Калифорнийский Шекспировский театр в Оринде, Калифорния) в качестве бизнес-менеджера и генерального директора.

Репертуар Сан-Хосе был сформирован как первый профессиональный театр Сан-Хосе (первоначально называвшийся «Репертуарная компания Сан-Хосе»). Вскоре он стал самым быстрорастущим региональным театром в стране. Г-н Ребер возглавлял группу молодых художников, технический и административный персонал, большинство из которых проживали в районе залива. Премьера спектакля Ноэля Кауарда Private Lives была первым шагом для молодой компании. За этим последовали еще три пьесы в 1981 году (в том числе одна, поставленная Тони Такконе до того, как он был художественным руководителем Berkeley Rep).

Первоначальную поддержку оказала Комиссия по изящным искусствам города Сан-Хосе, которая предоставила финансирование и работала над созданием жизнеспособного попечительского совета. Первое правление возглавил доктор Клейтон Фельдман, который смог руководить молодым персоналом и помог набрать будущее руководство представителя, включая поверенного Фила Хаммера, который сменил доктора Фельдмана. Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт предоставил ключевой ранний грант для помощи в найме профессиональных сотрудников. Элейн Кнерншильд вошла в совет директоров в 1982 году и стала третьим президентом совета. Как это бывает с большинством некоммерческих театров, члены правления Учредительными сделали успех возможного благодаря их самоотверженности и упорному труду.

Самым заметным из ранних достижений представителя была выплата конкурентоспособной заработной платы, обязательство, которое г-н Ребер взял на себя для компании с момента ее основания. Дэвид Лемос, недавний выпускник Университета Санта-Клары, стал первым менеджером по производству, а затем и художественным руководителем. Лемос и Ребер договорились с Actors Equity о досрочных уступках и, в конечном итоге, о получении полного статуса Equity (Союза актеров). В художественном отношении San Jose Rep был немного неравномерным, но, учитывая его возраст, многие постановки были удивительно высокого качества, получили отличные отзывы критиков и до сих пор почитаются покровителями.

Среди наиболее выдающихся постановок ранней репутации были:

  • Популярная версия Шекспира «Укрощение строптивой» времен Второй мировой войны в постановке Энн МакНотон с участием смелого и красивого молодого Джона Каллахана, который позже продолжил к успешной карьере на телевидении в роли Петруччо.
  • Серия крупных постановок, созданных в сотрудничестве с Симфоническим оркестром Сан-Хосе, спонсором которой является Меррилл Линч и известна как Великие выступления Меррилла Линча. Они выпускались в огромном Центре исполнительских искусств Сан-Хосе и выходили очень небольшими тиражами. Первой была «Буря» на музыку Сибелиуса, а следующей была единственная известная постановка шедевра Питера Шаффера «Амадей» с Рэем Бирком в роли Сальери и хором певцов из оперы Сан-Хосе, исполняющих Реквием Моцарта. Музыкой к обоим постановкам дирижировал Джордж Клив.
  • Совместная постановка Эмили Манн «Казнь правосудия», в которой рассказывается история печально известного убийства супервизора Сан-Франциско Харви Милка и мэра Джорджа Москоуна супервизором Дэном Уайтом. Производство было произведено Республикой Сан-Хосе, Репертуарным театром Беркли и Театром Эврика. Премьера состоялась в репертуарном театре Беркли, а затем переехала в него.
  • Американская премьера оригинальной пьесы Кена Дженкина «007 Crossfire» режиссера Эдварда Гастингса.
  • «Переводы» ирландского драматурга Брайана Фрил, поставленный Джеймсом Эдмондсоном в 1986 году.
  • Сотрудничество с балетной труппой Сан-Хосе / Кливленд для постановки «Лебединого озера» с Синтией Грегори в роли прима-балерины и участницей труппы Сан-Хосе Джоанной Мунистери в 1987 году.

Среди выдающихся выпускников первых лет работы в Сан-Хосе, все они были наняты молодым художественным руководителем Дэвидом Лемосом и сыграли значительную роль в создании молодой компании: Джеймс Хоутон, художественный руководитель-основатель уникального центра Нью-Йорка. Фирменная театральная труппа; Ричард Роджерс, директор драматического отделения Джульярда; Джеймс Банди, художественный руководитель Йельского репертуарного театра и декан престижной Йельской школы драмы; Элейн Авила, доцент кафедры драматургии в Университете Нью-Мексико; fingerstyle гитарист, певец, автор песен. Педагог Стиви Койл; Ассоциированный художник Шекспировского фестиваля в Орегоне, режиссер и постоянный актер - Джеймс Эдмондсон; Представитель штата Орегон Питер Бакли (демократ от Ашленда); и Кеннет Келлехер, художественный руководитель Тихоокеанского репертуарного театра.

Эпоха Тимоти Ниара

Приход Тимоти Ниара в качестве художественного руководителя в 1987 году свидетельствует о стремлении театра ставить пьесы, которые напрямую или косвенно обращаются к разнообразному сообществу города. Представитель добился этого с помощью модернизированных версий классических произведений, современных произведений и приверженности разработке новых пьес.

В 1997 году компания переехала из театра Монтгомери (прикрепленного к San Jose Civic Auditorium ) в новое здание в центре Сан-Хосе, построенное специально для представителя. Больше не ограничено пространством и не требуется делить свое место проведения с другими организациями. Представитель мог предложить более широкий спектр программ, созданных для высокохудожественных и технических стандарты. После переезда в новое здание представитель заказал несколько новых работ и продюсировал мировые премьеры, премьеры в США и премьеры на Западном побережье.

Художественный руководитель Видение Тимоти Ниа по охвату этнически разнообразного населения Сан-Хосе было подчеркнуто открытие недавно построенного нового дома Республики с премьерой Западного побережья драматурга афроамериканцем, с заказом репутации Майклом Батлером и местным блюз легенда Крис Кейн.

Компания заказала местный мюзикл у Крейга Бомлера и Мэри Брэкен Филлипс к своему 25-летнему сезону. Результатом этого стал фильм «Призраки Винчестера» о наследнице винтовки Саре Винчестер и ее Таинственном доме Винчестеров в Сан-Хосе. Премьера мюзикла состоялась в сентябре – октябре 2005 года.

Эпоха Рика Ломбардо

После ухода Ниа представитель провел национальный поиск и в 2009 году выбрал Рика Ломбардо. Ломбардо присоединился испытывающая финансовые затруднения компания после 13 лет работы в качестве художественного руководителя-постановщика в New Repertory Theater в Бостоне, где ему приписывают привлечение более молодой и разнообразной аудитории.

Известные проекты до Лидерство Рика Ломбардо включает:

  • Мировая премьера сценической адаптации Мэтью Спэнглера «Бегущего за змеем» (пьеса), которая была названа «Выдающееся производство» на Большой театр в районе залива Театральные критики, и который также участвовал в многочисленных других американских и международных постановках.
  • Премьера пьесы Анупамы Чандрасекара на Западном побережье Америки " Disconnect. "
  • Мировая премьера новой рок-музыкальной адаптации Ганса Христиана Андерсена Снежная королева Ломбардо, Кирстен Брандт и Хэддон Кайм. После постановки в Сан-Хосе в 2013 году этот мюзикл был приглашен для показа на Нью-Йоркском фестивале музыкальных театров в 2014 году.
  • Премьера пьесы Мелинды Лопес на Западном побережье Америки » Соня Флю »
  • Мировая премьера фильма Джонатана Марка Фельдмана« Смерть романа », в котором снялся Винсент Картейзер, из сериала AMC Безумцы.

В июне 2014 г. Попечительский совет репертуарного театра Сан-Хосе сообщил г-ну Ломбардо, что они проголосовали за закрытие театра, поскольку он был на репетиции американской премьеры «Пейзажа с оружием» Джо Пенхолла. По поводу закрытия Ломбардо сказал следующее:

Я был в трауре, это было то же горе, что я испытал, когда умерли мои родители.

— Рик Ломбардо, преследуемый реальностью, постановка сказки «Снежная королева» выходит из Несуществующий Театр Сан-Хосе, The New York Times
Помещения

Rep проводила все свои представления из аудитории Sobrato Auditorium. Зрительный зал находится в Театральном центре Сьюзен и Фила Хаммер, названном в честь бывшего мэра Сьюзен Хаммер и ее мужа, которые сыграли важную роль в строительстве театра. Театр состоит из трех залов общей вместимостью 584 человека.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте