Бывший дом реперториума Сан-Хосе | |
Адрес | 101 Paseo de San Antonio. Сан-Хосе, Калифорния. США |
---|---|
Тип | областной театр |
Вместимость | 584 |
Открыт | 1980 (компания). 1997 (здание) |
Закрыт | июнь 2014 |
The Репертуарный театр Сан-Хосе (он же Республика Сан-Хосе ) была первой профессиональной труппой театра в Сан-Хосе, Калифорния. Он был основан в 1980 году Джеймсом П. Ребером. В 2008 году, после упадка Американского музыкального театра в Сан-Хосе, San Jose Rep стал крупнейшей некоммерческой профессиональной театральной компанией в Саут-Бэй с годовым операционным бюджетом. 5 миллионов долларов. В 2006 году он был спасен от надвигающегося банкротства благодаря ссуде в размере 2 миллионов долларов от города Сан-Хосе; Позже он был реструктурирован в долгосрочную ссуду, похожую на ипотеку.
11 июня 2014 г. San Jose Rep прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве по главе 7. Здание было вновь открыто в 2015 году под названием Hammer Theater, ныне находящееся в ведении Государственного университета Сан-Хосе.
San Jose Rep был основан Джеймсом П. Ребером в 1980 году (первоначально как San Jose Repertory Company). Джеймс Ребер родился в Бьютте, штат Монтана, и вырос в долине Санта-Клара. Он вернулся домой после того, как был первым сотрудником Шекспировского фестиваля в Беркли (ныне Калифорнийский Шекспировский театр в Оринде, Калифорния) в качестве бизнес-менеджера и генерального директора.
Репертуар Сан-Хосе был сформирован как первый профессиональный театр Сан-Хосе (первоначально называвшийся «Репертуарная компания Сан-Хосе»). Вскоре он стал самым быстрорастущим региональным театром в стране. Г-н Ребер возглавлял группу молодых художников, технический и административный персонал, большинство из которых проживали в районе залива. Премьера спектакля Ноэля Кауарда Private Lives была первым шагом для молодой компании. За этим последовали еще три пьесы в 1981 году (в том числе одна, поставленная Тони Такконе до того, как он был художественным руководителем Berkeley Rep).
Первоначальную поддержку оказала Комиссия по изящным искусствам города Сан-Хосе, которая предоставила финансирование и работала над созданием жизнеспособного попечительского совета. Первое правление возглавил доктор Клейтон Фельдман, который смог руководить молодым персоналом и помог набрать будущее руководство представителя, включая поверенного Фила Хаммера, который сменил доктора Фельдмана. Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт предоставил ключевой ранний грант для помощи в найме профессиональных сотрудников. Элейн Кнерншильд вошла в совет директоров в 1982 году и стала третьим президентом совета. Как это бывает с большинством некоммерческих театров, члены правления Учредительными сделали успех возможного благодаря их самоотверженности и упорному труду.
Самым заметным из ранних достижений представителя была выплата конкурентоспособной заработной платы, обязательство, которое г-н Ребер взял на себя для компании с момента ее основания. Дэвид Лемос, недавний выпускник Университета Санта-Клары, стал первым менеджером по производству, а затем и художественным руководителем. Лемос и Ребер договорились с Actors Equity о досрочных уступках и, в конечном итоге, о получении полного статуса Equity (Союза актеров). В художественном отношении San Jose Rep был немного неравномерным, но, учитывая его возраст, многие постановки были удивительно высокого качества, получили отличные отзывы критиков и до сих пор почитаются покровителями.
Среди наиболее выдающихся постановок ранней репутации были:
Среди выдающихся выпускников первых лет работы в Сан-Хосе, все они были наняты молодым художественным руководителем Дэвидом Лемосом и сыграли значительную роль в создании молодой компании: Джеймс Хоутон, художественный руководитель-основатель уникального центра Нью-Йорка. Фирменная театральная труппа; Ричард Роджерс, директор драматического отделения Джульярда; Джеймс Банди, художественный руководитель Йельского репертуарного театра и декан престижной Йельской школы драмы; Элейн Авила, доцент кафедры драматургии в Университете Нью-Мексико; fingerstyle гитарист, певец, автор песен. Педагог Стиви Койл; Ассоциированный художник Шекспировского фестиваля в Орегоне, режиссер и постоянный актер - Джеймс Эдмондсон; Представитель штата Орегон Питер Бакли (демократ от Ашленда); и Кеннет Келлехер, художественный руководитель Тихоокеанского репертуарного театра.
Приход Тимоти Ниара в качестве художественного руководителя в 1987 году свидетельствует о стремлении театра ставить пьесы, которые напрямую или косвенно обращаются к разнообразному сообществу города. Представитель добился этого с помощью модернизированных версий классических произведений, современных произведений и приверженности разработке новых пьес.
В 1997 году компания переехала из театра Монтгомери (прикрепленного к San Jose Civic Auditorium ) в новое здание в центре Сан-Хосе, построенное специально для представителя. Больше не ограничено пространством и не требуется делить свое место проведения с другими организациями. Представитель мог предложить более широкий спектр программ, созданных для высокохудожественных и технических стандарты. После переезда в новое здание представитель заказал несколько новых работ и продюсировал мировые премьеры, премьеры в США и премьеры на Западном побережье.
Художественный руководитель Видение Тимоти Ниа по охвату этнически разнообразного населения Сан-Хосе было подчеркнуто открытие недавно построенного нового дома Республики с премьерой Западного побережья драматурга афроамериканцем, с заказом репутации Майклом Батлером и местным блюз легенда Крис Кейн.
Компания заказала местный мюзикл у Крейга Бомлера и Мэри Брэкен Филлипс к своему 25-летнему сезону. Результатом этого стал фильм «Призраки Винчестера» о наследнице винтовки Саре Винчестер и ее Таинственном доме Винчестеров в Сан-Хосе. Премьера мюзикла состоялась в сентябре – октябре 2005 года.
После ухода Ниа представитель провел национальный поиск и в 2009 году выбрал Рика Ломбардо. Ломбардо присоединился испытывающая финансовые затруднения компания после 13 лет работы в качестве художественного руководителя-постановщика в New Repertory Theater в Бостоне, где ему приписывают привлечение более молодой и разнообразной аудитории.
Известные проекты до Лидерство Рика Ломбардо включает:
В июне 2014 г. Попечительский совет репертуарного театра Сан-Хосе сообщил г-ну Ломбардо, что они проголосовали за закрытие театра, поскольку он был на репетиции американской премьеры «Пейзажа с оружием» Джо Пенхолла. По поводу закрытия Ломбардо сказал следующее:
Я был в трауре, это было то же горе, что я испытал, когда умерли мои родители.
— Рик Ломбардо, преследуемый реальностью, постановка сказки «Снежная королева» выходит из Несуществующий Театр Сан-Хосе, The New York TimesRep проводила все свои представления из аудитории Sobrato Auditorium. Зрительный зал находится в Театральном центре Сьюзен и Фила Хаммер, названном в честь бывшего мэра Сьюзен Хаммер и ее мужа, которые сыграли важную роль в строительстве театра. Театр состоит из трех залов общей вместимостью 584 человека.