Станция Сан-Хосе-Диридон

редактировать
Сан-Хосе-Диридон
Станция Сан-Хосе-Диридон, ноябрь 2019.JPG Станция Сан-Хосе-Диридон в ноябре 2019 года
Местоположение65 Кэхилл Стрит, Сан-Хосе, Калифорния
Координаты37 ° 19'48 ″ N 121 ° 54'11 ″ W / 37,330 ° N 121,903 ° W / 37,330; -121,903 Координаты : 37 ° 19'48 ″ N 121 ° 54'11 ″ W / 37,330 ° N 121,903 ° W / 37,330; -121.903
ПринадлежитОбъединенному совету по управлению коридором полуострова
Линия (и)Подразделение полуострова
Платформы1 боковая платформа, 4 островных платформы (Amtrak / Caltrain / ACE). 2 боковые платформы (VTA Light Rail)
Tracks9 (Amtrak / Caltrain / ACE). 2 (VTA Light Rail)
СоединенияАвтобусный транспорт Автобус VTA : 22, 64A, 64B, 68, Express 168, Rapid 500, Rapid 522. Автобусный транспорт Автобус Amtrak Thruway. Автобусный транспорт Автобус выходного дня Caltrain. Автобусный транспорт Greyhound. Автобусный транспорт Megabus. Автобусный транспорт Монтерей –Salinas Transit : 55, 86. Автобусный транспорт Транспортный округ Санта-Крус : Highway 17 Express
Строительство
Парковка5,50 долларов США в день (только Caltrain)
Велосипедные стоянкиЕсть стойки
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииSJC (Amtrak)
Платная зона4 (Caltrain)
История
Открытдекабрь 1935 г.. 1 августа 2005 г. (легкорельсовый транспорт VTA)
Открытие2029–2030 гг. (BART)
Восстановлено1994
Предыдущие названияCahill Depot
Исходная компанияSouthern Pacific
Пассажиры
Пассажиры (2018)4876 (в среднем по будням) (Caltrain)
Пассажиры (2018)230 387 (ежегодно) Увеличить3,3% (Amtrak)
Ранг20-е место в Калифорнии (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Окленд - Площадь Джека Лондона в сторону Сиэтла Побережье Старлайт Салинас в сторону Лос-Анджелес
Санта-Клара – Университет в направлении Оберн Коридор Капитолия Конечная остановка
Предыдущая станцияCaltrain roundel.svg Калтрейн Следующая станция
Колледж-Парк в сторону Сан-Франциско Местный Тэмиен в сторону Тамиен или Гилрой
Санта-Клара в сторону Сан-Франциско Limited
Mountain View в сторону Сан-Франциско Бэби Пуллет Пик, Схема AТерминус
Саннивейл в сторону Сан-Франциско Бэби Bullet Peak, Pattern BTamien Terminus
Pre станция уступкиAltamont Corridor Express Следующая станция
Санта-Клара в направлении Стоктон Сан-Хосе - Стоктон Конечная остановка
Предыдущая станцияBSicon LOGO SCvta.svg VTA Light Железная дорога Следующая станция
Сан-Фернандо в сторону Олд Айронсайдс Зеленая линия Гонка в сторону Винчестера
Будущие услуги
Предыдущая станцияBart-logo.svg Rapid Transit в районе залива Следующая станция
Центр Сан-Хосе в направлении Ричмонд Санта-Клара – Ричмонд Санта-Клара Конечная станция
Центр города Сан-Хосе в сторону Дейли-Сити Санта-Клара – Дейли-Сити
Предыдущая станция Калифорнийская высокоскоростная железная дорога Следующая станция
Милбрей в направлении Сан-Франциско 4-я и Кинг-стрит Фаза I Гилрой в направлении Мерсед или Бейкерсфилд
Южный Тихий океан Депо
США Национальный реестр исторических мест
Построен1935
АрхитекторДжон Х. Кристи
Архитектурный стильВозрождение итальянского Возрождения
Ссылка NRHP №93000274
Добавлено в NRHP1 апреля 1993 г.
Местоположение

Сан-Хосе-Диридон - центральная железнодорожная станция для пассажирских поездов в Сан-Хосе, Калифорния. Он также служит транзитным узлом для округа Санта-Клара и Кремниевой долины. Станция названа в честь бывшего супервизора округа Санта-Клара Рода Диридона.

Станция находится на маршруте Union Pacific Coast Line (ранее Southern Pacific ) по адресу 65 Cahill Street в Сан-Хосе. Депо внесено в Национальный реестр исторических мест за его архитектурное и историческое значение в стиле итальянского Возрождения.

Станция обслуживается поездами Caltrain, ACE, легкорельсового транспорта VTA и Amtrak. Автобусная остановка на станции обслуживается Amtrak Thruway Motorcoach, Greyhound, Megabus, Monterey-Salinas Transit, Santa Автобусы Cruz Metro (Highway 17 Express ) и VTA.

Скоростной транзитный транспорт в районе залива (BART) планируется начать в 2029–2030 годах с завершением строительства расширения BART Кремниевой долины.

Содержание

  • 1 Архитектура
  • 2 История
  • 3 Услуги
    • 3.1 Железная дорога
    • 3.2 Автобус
    • 3.3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Архитектура

Главный зал ожидания

Депо выполнено в стиле итальянского Возрождения, с трехэтажной центральной секцией, обрамленной двухэтажными крыльями. Здание, состоящее из прямоугольных секций, имеет длину 390 футов (118 м) и ширину от 40 до 78 футов (от 12 до 24 м). Центральная секция, в которой находится пассажирский зал ожидания, имеет размеры 40 на 80 футов (12 на 25 м) и высоту 33 фута (10 м). Высокий центр павильона, в котором находится зал ожидания, построен из стальных колонн и ферм. Боковые крылья обрамлены деревом. Наружные стены облицованы гобеленовым кирпичом или различными цветами и расположены в узоре английской бумаги. Депо находится в промышленной зоне, где раньше преобладали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько народных навесов, водонапорная башня, навесы для пассажиров бабочек и близлежащий подземный переход Аламеда - все это дополняют здания и сооружения в пределах железнодорожной станции.

Здание было спроектировано южно-тихоокеанским архитектором Джон Х. Кристи, который работал над реконструкцией депо Фресно в южной части Тихого океана в 1915 году, а позже, в 1939 году, работал на Union Station в Los Анхелес. Это депо - одно из всего четырех складов в стиле итальянского Возрождения в Калифорнии и крупнейшее сохранившееся депо на линии Сан-Франциско-Сан-Хосе. Единственным другим крупным депо, построенным в Калифорнии в 1930-е годы, был пассажирский терминал Лос-Анджелеса.

История

Coast Daylight в Сан-Хосе в 1970 году Аэрофотоснимок станции Диридон и окрестности

Станция открылась в декабре 1935 года под названием Кэхилл Депо, названная в честь семьи Кэхиллов, которая ранее владела землей, на которой она была построена. Открытие депо стало кульминацией 30-летних усилий по перемещению береговой линии Южно-Тихоокеанской железной дороги на 4,5 мили (7,2 км) от интенсивного движения центральной части города вокруг улицы Маркет и Бассет-стрит, до восточной окраины Уиллоу-Глен, промышленной зоны в 19 веке и бывшего местоположения железнодорожных сооружений, принадлежащих другим железным дорогам, в 1935 году. депо заменило станцию ​​линии Четвертой улицы.

Депо Кэхилл было остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, включая знаменитый поезд Сан-Франциско - Лос-Анджелес, Coast Daylight. Другими "именованными" поездами, которые использовали эту станцию, были: все первоклассные Lark и Del Monte. Это также была главная станция на Peninsula Commute, пригородном сообщении SP между Сан-Хосе и Сан-Франциско.

Amtrak в 1971 году взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования. Четырнадцать лет спустя Caltrans взял на себя Коммутацию Полуострова и переименовал его в Caltrain.

Восстановление станции было завершено в 1994 году, когда станция была переименована в Станция Диридон в честь бывшего Округ Санта-Клара Супервайзер Род Диридон.

В 1996 году избиратели округа Санта-Клара утвердили полцента налога с продаж для финансирования Проекта по улучшению транспорта 1996 года. Частью этого проекта было строительство расширения легкорельсового транспорта Vasona, которое включало платформу легкорельсового транспорта VTA в депо Diridon. Официальной датой открытия этого расширения скоростного трамвая было 1 октября 2005 г., однако 29 июля 2005 г. началось обслуживание на станциях Сан-Фернандо и Диридон для размещения участников первой гонки Гран-при Сан-Хосе.

Пассажирская платформа была показана в первой сцене фильма Альфреда Хичкока Марни (1964), представляющего железнодорожную станцию ​​Хартфорд, Коннектикут.

Услуги

[
  • v
  • t
]Станция Диридон
Легенда
Схема проезда
W Santa Clara St.
Park Avenue

Rail

Станция Diridon является крупной станцией для линии пригородной железной дороги Caltrain. Большинство поездов в нерабочие часы отправляются и заканчиваются здесь, а поезда в час пик идут далеко на юг до Гилроя. Это южная конечная остановка экспресса Altamont Corridor Express, пригородного сообщения, курсирующего между Стоктоном и Силиконовой долиной.

Станция является южной конечной точкой Коридора Капитолия, регионального железнодорожного сообщения Amtrak для городского центра Северной Калифорнии, с семью рейсами туда и обратно в Сакраменто по будням и шесть по выходным. Седьмая поездка туда и обратно на выходных проходит в Оберн в предгорьях Сьерра-Невада. Это также главная остановка для компании Amtrak Coast Starlight, междугородней службы, идущей вдоль Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса.

Станция Диридон находится обслуживается зеленой веткой системы VTA Light Rail.

Автобус

Будущее

Станция Сан-Хосе-Диридон запланирована в качестве будущей остановки на линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и фазы II расширения BART Силиконовой долины VTA в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и город Сан-Хосе проводят совместные общественные семинары «Интегрированный концептуальный план станции Диридон», чтобы определить, как лучше всего реконструировать станцию ​​Диридон, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.

Станция BART будет называться Диридон и должна быть станцией метро, ​​примыкающей к железнодорожной станции и улице Санта-Клара. Он будет расположен между станциями BART Санта-Клара и Центр города Сан-Хосе с прямым сообщением с Санта-Клара, Сан-Франциско / Дейли-Сити (через Ист-Бэй ) и Ричмонд.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Сан-Хосе-Диридон.

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:16:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте