Сан-Хосе-Диридон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Сан-Хосе-Диридон в ноябре 2019 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 65 Кэхилл Стрит, Сан-Хосе, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 19'48 ″ N 121 ° 54'11 ″ W / 37,330 ° N 121,903 ° W / 37,330; -121,903 Координаты : 37 ° 19'48 ″ N 121 ° 54'11 ″ W / 37,330 ° N 121,903 ° W / 37,330; -121.903 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Объединенному совету по управлению коридором полуострова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Подразделение полуострова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа, 4 островных платформы (Amtrak / Caltrain / ACE). 2 боковые платформы (VTA Light Rail) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tracks | 9 (Amtrak / Caltrain / ACE). 2 (VTA Light Rail) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус VTA : 22, 64A, 64B, 68, Express 168, Rapid 500, Rapid 522. Автобус Amtrak Thruway. Автобус выходного дня Caltrain. Greyhound. Megabus. Монтерей –Salinas Transit : 55, 86. Транспортный округ Санта-Крус : Highway 17 Express | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | 5,50 долларов США в день (только Caltrain) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные стоянки | Есть стойки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | SJC (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платная зона | 4 (Caltrain) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | декабрь 1935 г.. 1 августа 2005 г. (легкорельсовый транспорт VTA) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2029–2030 гг. (BART) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлено | 1994 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Cahill Depot | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исходная компания | Southern Pacific | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 4876 (в среднем по будням) (Caltrain) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 230 387 (ежегодно) 3,3% (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ранг | 20-е место в Калифорнии (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Южный Тихий океан Депо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный реестр исторических мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1935 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Джон Х. Кристи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение итальянского Возрождения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка NRHP № | 93000274 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 1 апреля 1993 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сан-Хосе-Диридон - центральная железнодорожная станция для пассажирских поездов в Сан-Хосе, Калифорния. Он также служит транзитным узлом для округа Санта-Клара и Кремниевой долины. Станция названа в честь бывшего супервизора округа Санта-Клара Рода Диридона.
Станция находится на маршруте Union Pacific Coast Line (ранее Southern Pacific ) по адресу 65 Cahill Street в Сан-Хосе. Депо внесено в Национальный реестр исторических мест за его архитектурное и историческое значение в стиле итальянского Возрождения.
Станция обслуживается поездами Caltrain, ACE, легкорельсового транспорта VTA и Amtrak. Автобусная остановка на станции обслуживается Amtrak Thruway Motorcoach, Greyhound, Megabus, Monterey-Salinas Transit, Santa Автобусы Cruz Metro (Highway 17 Express ) и VTA.
Скоростной транзитный транспорт в районе залива (BART) планируется начать в 2029–2030 годах с завершением строительства расширения BART Кремниевой долины.
Депо выполнено в стиле итальянского Возрождения, с трехэтажной центральной секцией, обрамленной двухэтажными крыльями. Здание, состоящее из прямоугольных секций, имеет длину 390 футов (118 м) и ширину от 40 до 78 футов (от 12 до 24 м). Центральная секция, в которой находится пассажирский зал ожидания, имеет размеры 40 на 80 футов (12 на 25 м) и высоту 33 фута (10 м). Высокий центр павильона, в котором находится зал ожидания, построен из стальных колонн и ферм. Боковые крылья обрамлены деревом. Наружные стены облицованы гобеленовым кирпичом или различными цветами и расположены в узоре английской бумаги. Депо находится в промышленной зоне, где раньше преобладали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько народных навесов, водонапорная башня, навесы для пассажиров бабочек и близлежащий подземный переход Аламеда - все это дополняют здания и сооружения в пределах железнодорожной станции.
Здание было спроектировано южно-тихоокеанским архитектором Джон Х. Кристи, который работал над реконструкцией депо Фресно в южной части Тихого океана в 1915 году, а позже, в 1939 году, работал на Union Station в Los Анхелес. Это депо - одно из всего четырех складов в стиле итальянского Возрождения в Калифорнии и крупнейшее сохранившееся депо на линии Сан-Франциско-Сан-Хосе. Единственным другим крупным депо, построенным в Калифорнии в 1930-е годы, был пассажирский терминал Лос-Анджелеса.
Станция открылась в декабре 1935 года под названием Кэхилл Депо, названная в честь семьи Кэхиллов, которая ранее владела землей, на которой она была построена. Открытие депо стало кульминацией 30-летних усилий по перемещению береговой линии Южно-Тихоокеанской железной дороги на 4,5 мили (7,2 км) от интенсивного движения центральной части города вокруг улицы Маркет и Бассет-стрит, до восточной окраины Уиллоу-Глен, промышленной зоны в 19 веке и бывшего местоположения железнодорожных сооружений, принадлежащих другим железным дорогам, в 1935 году. депо заменило станцию линии Четвертой улицы.
Депо Кэхилл было остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, включая знаменитый поезд Сан-Франциско - Лос-Анджелес, Coast Daylight. Другими "именованными" поездами, которые использовали эту станцию, были: все первоклассные Lark и Del Monte. Это также была главная станция на Peninsula Commute, пригородном сообщении SP между Сан-Хосе и Сан-Франциско.
Amtrak в 1971 году взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования. Четырнадцать лет спустя Caltrans взял на себя Коммутацию Полуострова и переименовал его в Caltrain.
Восстановление станции было завершено в 1994 году, когда станция была переименована в Станция Диридон в честь бывшего Округ Санта-Клара Супервайзер Род Диридон.
В 1996 году избиратели округа Санта-Клара утвердили полцента налога с продаж для финансирования Проекта по улучшению транспорта 1996 года. Частью этого проекта было строительство расширения легкорельсового транспорта Vasona, которое включало платформу легкорельсового транспорта VTA в депо Diridon. Официальной датой открытия этого расширения скоростного трамвая было 1 октября 2005 г., однако 29 июля 2005 г. началось обслуживание на станциях Сан-Фернандо и Диридон для размещения участников первой гонки Гран-при Сан-Хосе.
Пассажирская платформа была показана в первой сцене фильма Альфреда Хичкока Марни (1964), представляющего железнодорожную станцию Хартфорд, Коннектикут.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема проезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Diridon является крупной станцией для линии пригородной железной дороги Caltrain. Большинство поездов в нерабочие часы отправляются и заканчиваются здесь, а поезда в час пик идут далеко на юг до Гилроя. Это южная конечная остановка экспресса Altamont Corridor Express, пригородного сообщения, курсирующего между Стоктоном и Силиконовой долиной.
Станция является южной конечной точкой Коридора Капитолия, регионального железнодорожного сообщения Amtrak для городского центра Северной Калифорнии, с семью рейсами туда и обратно в Сакраменто по будням и шесть по выходным. Седьмая поездка туда и обратно на выходных проходит в Оберн в предгорьях Сьерра-Невада. Это также главная остановка для компании Amtrak Coast Starlight, междугородней службы, идущей вдоль Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса.
Станция Диридон находится обслуживается зеленой веткой системы VTA Light Rail.
Станция Сан-Хосе-Диридон запланирована в качестве будущей остановки на линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и фазы II расширения BART Силиконовой долины VTA в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и город Сан-Хосе проводят совместные общественные семинары «Интегрированный концептуальный план станции Диридон», чтобы определить, как лучше всего реконструировать станцию Диридон, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.
Станция BART будет называться Диридон и должна быть станцией метро, примыкающей к железнодорожной станции и улице Санта-Клара. Он будет расположен между станциями BART Санта-Клара и Центр города Сан-Хосе с прямым сообщением с Санта-Клара, Сан-Франциско / Дейли-Сити (через Ист-Бэй ) и Ричмонд.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Сан-Хосе-Диридон. |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Службы национальных парков.