Колледж Сан-Ильдефонсо

редактировать
Колледж Сан-Ильдефонсо. Музей и культурный центр
Museo de la Luz.jpg Фасад секции колониального дворца: Colegio Grande
Прежнее названиеКолледж Сан-Ильдефонсо. Иезуит школа-интернат
Основана1588 Иезуитская школа-интернат
Распущена1978 ( стал музеем)
Местоположениеулица Сан-Ильдефонсо, Мехико
Ключевые владенияХосе Клементе Ороско. Диего Ривера
Место рождения мексиканского мурализма
Двор лос-Пасантес, колониальная застройка

Колледж Сан-Ильдефонсо (исп. Colegio de San Ildefonso) в настоящее время является музеем и культурным центром в Мехико, который считается местом рождения Мексиканский мурализм движение. Сан-Ильдефонсо начинался как престижная иезуитская школа-интернат, а после войны за реформы она снова приобрела образовательный престиж как Национальная подготовительная школа. Эта школа и здание были полностью закрыты в 1978 году, а затем вновь открылись в качестве музея и культурного центра в 1992 году. В музее есть постоянные и временные художественные и археологические выставки в дополнение к многочисленным фрескам, нарисованным на его стенах Хосе Клементе Ороско, Фернандо Леаль, Диего Ривера и другие. Комплекс расположен между улицами Сан-Ильдефонсо и Хусто Сьерра в историческом центре района Мехико.

Колледж был основан в 1588 году и состоит из шести секций, которые представляют собой пять колониальных барокко: Colegio Grande, Colegio Chico, часовня, Эль-Хенералито и внутренний двор лос-Пасантеса, строительство которых было завершено в 1749 году; и один современный необарокко: Амфитеатр Боливар, построенный в 1911 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Иезуитский колледж
    • 1.2 Национальная подготовительная школа
    • 1.3 Муралистское движение
    • 1.4 Культурный центр
  • 2 Описание
    • 2.1 Фасад на улице Сан-Ильдефонсо
    • 2.2 Colegio Grande
    • 2.3 Часовня
    • 2.4 El Generalito
    • 2.5 Патио-де-лос-Пасантес
    • 2.6 Colegio Chico
    • 2.7 Амфитеатр Боливар
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Колледж иезуитов

Иезуиты прибыли в Мексику в 1572 году. С евангелизацией местного населения в центральной Мексике, этот порядок вскоре обратились к созданию школ, особенно школ для креольской молодежи. Они основали множество колледжей как в Мехико, так и в отдаленных провинциях, но самым важным из них был Сан-Ильдефонсо, основанный в 1588 году. В 1618 году он объединился со старым колледжем Сан-Педро-и-Сан-Пабло, который был почти в руинах и получил королевскую печать от Филиппа III Испании.

Несмотря на то, что образование здесь осуществляли иезуиты, образование здесь не было посвящено исключительно религиозным вопросам. Сан-Ильдефонсо не был колледжем в современном понимании этого слова, а больше походил на пансион и школу. Молодые люди жили и учились в школе, которая предлагала классы, но студенты Сан-Ильдефонсо также были зачислены в Королевский и Папский университет Мексики, где учились там и на старом факультете Сан-Педро-и-Сан-Пабло..

В начале 18 века количество учеников в школе выросло настолько, что потребовалось расширение здания. Работы по расширению здания были начаты в 1712 году и завершены в 1749 году. Эта часть комплекса теперь известна как «Colegio Chico» (Малый колледж) в отличие от первоначальной части, называемой «Colegio Grande» (Большой колледж). Фасад обеих секций, выходящих на улицу Сан-Ильдефонсо, также был построен примерно в это время.

Школа достигла своего расцвета в 18 веке, став одним из самых важных учебных заведений в Мехико, наряду с университет. Однако иезуиты были изгнаны со всех испанских земель в 1767 году, включая Мексику, Карлом III. Затем школа перешла в ведение немонашеского духовенства, и школа пришла в упадок. В период с 1767 по 1867 год здание продолжало функционировать как колледж Сан-Ильдефонсо, но оно также использовалось для других целей, например, для размещения солдат Фландского полка, временного размещения Школы юриспруденции и размещения несколько отделений медицинского факультета. Во время мексиканской американской войны и французской интервенции, Соединенные Штаты и французские войска использовали это здание как казармы.

Хосе Васконселос в Сан-Ильдефонсо

Национальная подготовительная школа

Старая иезуитская школа почти полностью разрушилась к моменту принятия законов о реформе 1860-х годов. Эти законы секуляризировали большую часть церковной собственности, включая здание колледжа Сан-Ильдефонсо. В 1867 году Бенито Хуарес начал реформу системы образования, взяв ее из рук клерикалов и сделав государственной функцией. Сан-Ильдефонсо был преобразован в Escuela Nacional Preparatoria, или Национальную подготовительную школу, первоначально под руководством Габино Барреда, который организовал новую школу по позитивистской модели Огюста Конта (Контизм ). Первоначальная цель школы состояла в том, чтобы обеспечить ядро ​​студентов для скоро реконструируемого Universidad Nacional (Национальный университет), позже Национального автономного университета Мексики, который был воссоздан в 1910 г. Хусто Сьерра.

В здании Сан-Ильдефонсо начала функционировать новая подготовительная школа, в которой учатся более 700 дневных учеников и 200 проживающих. Комплекс оставался отдельным субъектом до 1929 года, когда Национальный университет получил автономию, что означало, что он стал независимым от правительства, хотя по-прежнему спонсировался правительством. Подготовительная школа стала частью новой независимой университетской системы и на короткое время получила статус Подготовительной школы №1. В ходе студенческих восстаний 1968 года некоторые студенты спрятались внутри здания, что привело к оккупации мексиканской армией, которая вошла в здание, выстрелив из базуки в входную дверь, построенную в 18 веке.. Его название вскоре изменилось на Escuela Nacional Preparatoria и оставалось им до 1978 года, когда оно полностью закрылось.

Движение муралистов

Фернандо Леаль: La fiesta del Señor de Chalma

В 1920-х годах, вскоре после Мексиканская революция, правительство спонсировало фрески на темы, посвященные истории и политике Мексики в послереволюционный период. Сан-Ильдефонсо был одним из первых общественных зданий, окрашенных таким образом. Картина была заказана министром образования Хосе Васконселос, бывшим директором подготовительной школы. Художники, которые выполнили настенные росписи, включают Рамон Альва де ла Канал, Фермин Ревуэльтас, Фернандо Леаль, Хосе Клементе Ороско, Диего Ривера, Давид Альфаро Сикейрос и Жан Шарло.

Культурный центр

Вход в Амфитеатр Боливара (необарокко), теперь главный вход в музей

Сегодня здание является музеем и культурным центром. В 1978 году Национальная подготовительная школа была закрыта, и здание оставалось закрытым для публики до 1992 года. В том же году оно было отремонтировано для проведения экспозиции под названием «Esplendores de 30 siglos» (Великолепие 30 веков). В 1994 году здание было открыто как культурный центр и музей, находящиеся под совместным управлением Национального автономного университета Мексики, Национального совета по культуре и искусству и правительства Федерального округа Мехико. В музее проходят временные художественные и археологические выставки, посвященные как мексиканской, так и зарубежной культурам. Одна из недавних выставок называлась «Cicatrices de la Fe. El arte de las misiones del norte de la Nueva España 1600–1821» (Шрамы веры. Искусство миссий на севере Новой Испании 1600 –1821), уделяя особое внимание религиозному искусству, используемому в колониальный период для проповеди католической веры на территории современной Северной Мексики. На выставке собраны экспонаты из Мексики, США и Европы.

Музей также является активным участником усилий по возрождению исторического центра Мехико, предлагая места для культурных и деловых мероприятий, используя деньги заработаны для поддержки его общественных культурных функций. Во внутреннем дворике Colegio Grande есть сувенирный магазин, где продаются музейные публикации, ювелирные изделия ручной работы, керамика и текстиль, а также публикации, относящиеся к временным и постоянным коллекциям музея.

Описание

фасад на улице Сан-Ильдефонсо

Портал Colegio Grande улица Сан-Ильдефонсо, колониальный фасад

Хотя он больше не обеспечивает доступ внутрь комплекса, большой фасад, который проходит почти по всей улице Сан-Ильдефонсо, выглядит оригинал, с широкой пешеходной зоной между ним и улицей. Фасад представляет собой длинную стену, покрытую тезонтлом, кроваво-красным пористым вулканическим камнем, с окнами и дверями, расположенными неравномерно, и пилястрами, разделяющими фасад по горизонтали. Эти окна и двери обрамлены косяками и перемычками из серовато-белого камня кантера. Вертикальные пилястры из другого белого камня - чилуки - разделяют фасад, имеющий два уровня, нижний из которых больше. Большая часть фасада принадлежит Colegio Grande, или первоначальной части колледжа.

Есть два очень больших портала, выполненных в кантере с поддерживающими рельефами, выполненными из «текали», очень белого, почти прозрачного мрамора. В крайнем левом углу пешеходной зоны находится каменный портал Colegio Chico. Это самый старый сохранившийся фрагмент фасада, украшенный пилястрами эстипита (перевернутая усеченная пирамида). Либо они, либо эскизы рисунков на Королевском алтаре собора - первое использование этого рисунка в Новой Испании. Этот портал имеет рельеф под названием La imposición de la casulla a san Ildefonsus («Надевание ризы на святого Ильдефонса Толедского ») и открывается в зал, ведущий в самый большой внутренний двор.

Портал, ведущий в Colegio Chico, имеет рельеф под названием El patrocinio de san Jose los Jesuitas (Святой Иосиф как покровитель иезуитов), а также рельеф под названием Virgen del Rosario (Богоматерь Розария ) оба выполнены в текали. Этот портал открывается в зал, ведущий в меньший внутренний дворик.

Colegio Grande

Вид на колониальные арки в стиле барокко В музее есть временные выставки различной тематики, например, эта

Colegio Grande или Большой колледж - самая большая и оригинальная часть комплекса. Он состоит из одного большого внутреннего дворика, окруженного со всех четырех сторон простыми закругленными арками, коридорами и комнатами, и одного меньшего внутреннего дворика, называемого «Патио де лос Пасантес». Школьная часть имеет три этажа с монументальной лестницей и содержит большую часть фресок, выполненных в Сан-Ильдефонсо, и большая часть этого была сделана Хосе Клементе Ороско в период с 1922 по 1927 год.

В том месте, где когда-то был портик, есть фреска Рамона Альва де ла Канал под названием «Испанская высадка и установка креста на Новой Земле», сделанная в 1922 году. Эта фреска считается первой из «Новых» Школа "живописи" посвящена конкретному моменту мексиканской истории. На противоположной стене портика находится Аллегория Девы Марии Гваделупской работы Фермина Ревуэльтаса. Во время выполнения этой работы, после того, как несколько недель ему не платили, Ревуэльтас устроил в школе своего рода забастовку. Вооружившись пистолетом и будучи несколько пьяным, он заставил швейцара закрыть двери школы. Поскольку ни ученики, ни учителя не могли войти в школу, занятия были приостановлены. Ситуация разрешилась, когда Давид Альфаро Сикейрос встретился с министром образования Хосе Васконселосом, чтобы организовать оплату золотыми монетами. История заканчивается тем, что и Сикейрос, и Ревуэльтас тратят деньги в местной кантине.

. Из большого внутреннего дворика Colegio Grande можно увидеть фрески, выполненные Ороско на всех трех этажах. В коридоре второго этажа находится произведение Ороско под названием «Старый порядок», которое считается сатирическим произведением, и «Траншея», которое считается одним из лучших его произведений. В коридоре третьего этажа находится еще одна серия фресок Ороско, известная как «Новые идеалы».

Лестница, соединяющая три этажа, также содержит фреску Ороско «Происхождение испанской Америки», но верхняя часть лестницы содержит работы других авторов. художники. Южную стену лестницы, ведущей на третий этаж, занимает фреска французского художника Жана Шарло под названием «Покорение Теночтитлана». Эта работа впервые затрагивает один из аспектов истории ацтеков, а также отмечена использованием металлических инкрустаций на ожерельях, которые носили ацтекские лорды. На северной стене находится работа Фернандо Леаля «Праздники Господа Чалмы». Работа отмечена использованием ярких цветов на танцорах и считается ярким примером стиля необарокко.

Chapel

The Creation Mural, первая из которых была разработана Диего Ривера (ru 1922 ), внутри амфитеатра Симона Боливара, в старой школе Сан-Ильдефонсо (тогда Национальной подготовительной школы, тогда называемого Национальным университетом Мексики; сегодня это один из культурных центров Национальный автономный университет Мексики), исторический центр Мехико.

С одной стороны коридора, ведущего от портала к патио, находится старая часовня. Эта часовня использовалась как библиотека в те годы, когда это была подготовительная школа. В этой часовне есть несколько картин.

El Generalito

На другой стороне коридора, слева от фрески La Tinchera, стоит El Generalito (маленький генерал)) общий зал Подготовительной школы. Эта комната получила свое прозвище, потому что, несмотря на свои небольшие размеры, она все еще использовалась для всех основных собраний. Он содержит искусно вырезанные хоры, принадлежавшие монастырю Сан-Агустин, созданные Сальвадором Окампо с рельефной работой из дерева. Эти киоски, вероятно, были созданы где-то в последней трети 17 века. Они были привезены, отремонтированы и установлены здесь в 1890 году. В дополнение к множеству картин в этой комнате также есть искусно вырезанное кресло профессора, сделанное для Подготовительной школы.

Патио де лос Пасантес

Меньший двор Colegio Grande называется «Патио де лос Пасантес». Pasantes (букв. «Сдавшие экзамен») были теми студентами, которые закончили все классы, но должны были написать свои диссертации. Когда студенты доходили до этого места, их размещали на этой стороне здания. У него только три стороны с арками, четвертая сторона - глухая стена. В остальном этот внутренний дворик похож на более крупный.

Colegio Chico

Хотя Colegio Chico претерпел значительные изменения с момента постройки главного колледжа в 18 веке, он остался нетронутым. этот день. От входа в Colegio Chico есть простая лестница. Сикейрос (художник-монументалист) рисовал стороны этой лестницы с 1922 по 1924 год, но так и не закончил работу. Кроме того, большая часть работ была потеряна во время более поздних ремонтов. В целости и сохранности сохранилась только работа на потолке лестничной клетки, названная «Элементы».

Амфитеатр Боливар

Главный портал Амфитеатра Боливара, необарокко

Порталы со стороны улицы Сан-Идефонсо в комплексе больше не открыты для публичного доступа. Вход в комплекс теперь находится на улице Хусто Сьерра через амфитеатр Симона Боливара. В 1906 году, в связи с ростом подготовительной школы, было заказано новое здание для земли, расположенной напротив и позади Colegio Grande. Амфитеатр был построен архитектором Самуэлем Чавесом между 1906 и 1911 годами. Другое здание, которое служило деканатом, было завершено в 1931 году по проекту архитектора Пабло Флореса. И амфитеатр, и деканаты были спроектированы так, чтобы копировать стиль барокко остальной части комплекса, но, по мнению критиков, оба содержат значительное количество ошибок дизайна.

Вестибюль, ведущий от входа в Just Sierra, имеет двойная аркада, украшенная замысловатыми деталями в нео- чурригереске. Слева - фреска, написанная Фернандо Леалем между 1931 и 1933 годами. Названная Epopeya bolivariana, это историческое произведение, состоящее из девяти панелей, изображающих героев, которые боролись за независимость в различных странах Северной и Южной Америки..

Внутри Здесь выставлен сам Боливарский амфитеатр, одна из ранних фресок Диего Риверы «Сотворение мира». Несмотря на смешение стилей и концепций, эта фреска содержит некоторые из особенностей, которые станут товарными знаками Риверы: щедрые изгибы в человеческом обличье, мексиканские националистические элементы, геометрическая структура композиции и группировки известных личностей. Другие картины здесь включают работы Эмилио Гарсиа Кахеры, Эрнесто Гарсиа Кабрала и Анхеля Боливара.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с фресками Колледж Сан-Ильдефонсо на Викискладе
Викискладе есть материалы, связанные с Колледж Сан-Ильдефонсо.

Координаты : 19 ° 26′9,78 ″ с.ш. 99 ° 7′50,37 ″ Вт / 19,4360500 ° с.ш., 99,1306583 ° Вт / 19,4360500; -99.1306583

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:14:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте