Сан-Джорджо Маджоре (церковь), Венеция

редактировать

Церковь Сан-Джорджо Маджоре
Базилика Сан-Джорджо Маджоре (Венеция).jpg Церковь Сан-Джорджо Маджоре
Религия
Принадлежность Католический
Округ Венецианский Патриархат
РуководствоБенедиктинцы монахи
Местоположение
МестоположениеВенеция
Географические координаты 45 ° 25'45 "N, 12 ° 20'36" E / 45,4293 ° N, 12,3433 ° E / 45,4293; 12,3433 Координаты : 45 ° 25'45 ″ N 12 ° 20'36 ″ E / 45,4293 ° N 12,3433 ° E / 45,4293; 12.3433
Архитектура
Архитектор (ы) Андреа Палладио
Завершено1610
Сан-Джорджо-Маджоре, вид на воду на полном солнце июньским вечером Сан Джорджо Маджоре в сумерках, Клод Моне, 1908–1912

Сан-Джорджо Маджоре - бенедиктинская церковь XVI века на острове то же имя в Венеция, север Италия, спроектированный Андреа Палладио и построенный между 1566 и 1610 годами. Церковь является базиликой в классическом стиле эпохи Возрождения, и его блестящий белый мрамор сияет над голубой водой лагуны напротив площади Сан-Марко и образует центральную точку обзора со всех концов Рива-дельи. Скьявони.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Внешний вид
  • 3 Интерьер
  • 4 Художественная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первая церковь на острове была построена около 790 г., а в 982 г. остров был передан бенедиктинцам. от дожа Tribuno Memmo. Бенедиктинцы основали здесь монастырь, но в 1223 году все постройки на острове были разрушены землетрясением.

Церковь и монастырь были восстановлены после землетрясения. Церковь, в которой был неф с приделами, находилась не на том же месте, что и нынешняя церковь, а дальше, на стороне небольшой площади или площади. Перед ним были монастыри, которые были снесены в 1516 году. Монахи рассматривали возможность восстановления церкви с 1521 года.

Палладио прибыл в Венецию в 1560 году, когда перестраивали трапезную монастыря. Он значительно улучшил это, и в 1565 году его попросили подготовить модель для новой церкви.

Модель была завершена и утверждена в 1566 году, и в тот же день в присутствии Папы был заложен фундамент. год. Работа не была закончена до смерти Палладио в 1580 году, но тело церкви было завершено к 1575 году, за исключением хора за алтарем и фасада. Впоследствии внутреннее убранство было завершено.

Похоже, что хор был спроектирован в основном Палладио перед его смертью и был построен между 1580 и 1589 годами.

Фасад, первоначально находившийся под присмотром. Симоне Сорелла, не было начато до 1599. Контракт каменщика предусматривал, что он должен был следовать модели Палладио, и были только незначительные изменения. Строительство было завершено в 1610 году.

колокольня (колокольня), впервые построенная в 1467 году, пала в 1774 году; К 1791 году он был перестроен в стиле неоклассицизма. На него поднимались легкие пандусы, сейчас здесь есть лифт. С вершины открывается прекрасный вид на Венецию.

Внешний вид

Фасад

Фасад ярко-белого цвета представляет собой решение Палладио проблемы адаптации фасада классического храма к форме христианской церкви, с его высоким нефом и нижним проходами, что всегда было проблемой. В решении Палладио наложены два фасада, один с широким фронтоном и архитравом, простирающихся над нефом и обоими проходами, очевидно поддерживаемых одним порядком пилястр, а другой с более узким фронтоном (ширина неф), наложенный поверх него гигантским порядком зацепленных колонн на высоких пьедесталах. Это решение похоже на несколько более ранний фасад Палладио для Сан-Франческо делла Винья, где другие части церкви были спроектированы Сансовино. По обе стороны от центрального портала находятся статуи святого Георгия и святого Стефана, которому также посвящена церковь.

Интерьер

Интерьер: Неф, обращенный на восток к главному алтарю

Интерьер церкви очень яркий, с массивными колоннами и пилястрами на неукрашенных белых стенах. Интерьер сочетает в себе длинный базиликанский неф с крестообразным планом с трансептами.

Две очень большие картины Тинторетто относятся к институту Евхаристии и расположены по обе стороны от пресвитерия, откуда их можно увидеть с перил алтаря.. Это Тайная вечеря и евреи в пустыне (где показано, как они собирают и поедают манну, дар Бога израильтянам в пустыне после того, как они бежали из Египта, и предсказывает дар Евхаристии

В Cappella dei Morti (Часовне мертвых) есть картина «Погребение Христа», также работы Якопо Тинторетто.

Монахи-бенедиктинцы сохраняли контроль над часовнями в церкви и не продавали их семьям для украшения и украшения по своему усмотрению, как это делалось во многих венецианских церквях. У них был доход от собственности, и они были в более сильном положении. Некоторые алтари были переданы знатным семьям, но их убранство контролировали монахи. Часовня справа от главного алтаря принадлежала семье Боллани (Доменико Боллани был послом Эдуарда VI в Англии в 1547 году, а затем епископом). Работа над этой часовней была отложена после смерти Доменико Боллани, и в 1619 году она все еще была незавершенной, с плохой росписью в качестве запрестольного образа. Другая картина была заменена в 1693 году, но только в 1708 году она приобрела важную работу, которая сейчас там видна, а именно «Богоматерь с младенцем и святыми» Себастьяно Риччи.

Алтарь слева от святилища был Ответственность семьи Морозини. Алтарь посвящен Святому Андрею (в память о покойном сыне Винченцо Морозини), а алтарь Якопо и Доменико Тинторетто изображает Воскресшего Христа и Святого Андрея с Винченцо Морозини и членами его семьи.

алтари в трансептах сохранились за монахами. В южном трансепте находится картина Якопо и Доменико Тинторетто «Коронация Богородицы со святыми».

На первом алтаре справа от нефа находится «Поклонение пастырей» Якопо Бассано. Слева - «Чудо неподвижности Санта Лючии» (она была приговорена к проституции, но чудом оказалось невозможным переместить ее) Леандро Бассано.

В здании монастыря есть и другие картины.

В художественной литературе

Художник Хирохико Араки рассказывает о церкви в главе 516 его длинной манги Причудливые приключения Джоджо (в сюжетной арке Золотой ветер ). Бруно Буччеллати, caporegime из итальянской преступной организации Passione , и Триш Уна, дочь Дона организации, получают инструкции подняться на колокольню на лифте, чтобы встретиться босс. Однако Дон атакует пару в лифте, прежде чем они достигают вершины башни, и Буччеллати преследует его до конфронтации в подвале церкви.

Эдвард Морган Форстер упоминает Сан-Джорджо Маджоре в главе «О красоте» своего романа Путешествие в Индию, где герой романа Сирил Филдинг противопоставляет то, что он воспринимает как отсутствие равновесия в Индии. здания с совершенством итальянской архитектуры:

, затем пришла Венеция. Когда он приземлился на площади, чаша красоты была поднесена к его губам, и он пил с чувством нелояльности. Здания Венеции, как горы Крита и поля Египта, стояли на правильном месте, тогда как в бедной Индии все было расставлено неправильно. Он забыл о красоте форм среди храмов идолов и холмов; в самом деле, как может быть красота без формы? Форма то тут, то там заикалась в мечети, застыла даже от нервозности, но ох, эти итальянские церкви! Сан-Джорджо, стоящий на острове, который без него вряд ли мог бы подняться из волн, а Салют удерживал вход в канал, который без него не был бы Большим каналом!

— E. М. Форстер, Путешествие в Индию (1924)

См. Также

  • icon Портал католицизма
  • флаг Портал Италии

Примечания

Источники

  • Буше, Брюс Андреа Палладио: Архитектор своего времени. (Abbeville Press, 1998)
  • Купер, Венеция Трейси Э. Палладио: Архитектура и общество в республике эпохи Возрождения. (Издательство Йельского университета. Нью-Хейвен и Лондон. 2005)
  • Гой, Ричард Венеция, город и его архитектура. (Phaidon. 1997)
  • Хартт, Фредерик; Дэвид Г. Уилкинс (2006). История итальянского искусства эпохи Возрождения. Река Верхний Седл: Пирсон Прентис-Холл.
  • Хонор, Хью Путеводитель по Венеции. (2-е издание, 1977 г.)
  • Perocco, Guido Salvadori, A. Civiltà di Venezia Vol 1: Le Origini e il Medio Evo. (4-е издание. Венеция, 1986)
  • Саттон, Ян (1999). «Возрождение: возрождение Древнего Рима». Западная архитектура: от Древней Греции до наших дней. Мир искусства. Лондон: Темза и Гудзон. п. 147. ISBN 0-500-20316-4.
  • Туристический клуб Italiano Guida d’Italia del Touring Club Italiano - Venezia. 3 ° изд. ISBN 978-88-365-4347-2
  • Вианелло, С. (a cura di) Le chiese di Venezia. (Electa, 1993) ISBN 88-435-4048-3

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Базиликой Сан-Джорджо Маджоре (Венеция).
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте