Протесты технических автобусов в Сан-Франциско

редактировать

Протесты технических автобусов в Сан-Франциско
Google bus protest.jpg 9 декабря 2013 г. протестующие в Сан-Франциско препятствуют автобусу, перевозившему технических работников
Датадекабрь 2013 - февраль 2016
МестоположениеСан-Франциско, Окленд, Калифорния США
ВызваноПрямая причина . Частные транспортные услуги, работающие параллельно с муниципальными услугами. Косвенная причина . Джентрификация / Перемещение
Методы
Реализованы вАвтобусный транспорт программе пригородных перевозок с 1 февраля 2016 года
Стороны гражданского конфликта

Сан-Франциско Город Сан-Франциско

Флаг округа Санта-Клара, Калифорния.svg Технологические компании Кремниевой долины. компании

Активисты сообщества

Протесты технических автобусов в Сан-Франциско представляли собой серию общественных активистов, проводимых жителями Сан Область залива Франциско, начиная с конца 2013 года, когда широкую огласку получило использование маршрутных автобусов, нанятых местными техническими компаниями. Технические автобусы были названы «автобусами Google», хотя этот термин является pars pro toto, во многих других технологических компаниях, таких как Apple, Facebook, Yahoo и Genentech также оплачивают частные услуги трансфера.

Автобусы используются для перевозки только сотрудников технологических компаний из их домов в Сан-Франциско и Окленд в корпоративные кампусы в Кремниевой долине, примерно в 40 милях (64 км) к югу. Люди, участвовавшие в протестах, рассматривали автобусы как символы джентрификации и перемещения в городе, где быстрый рост технологического сектора и недостаточное строительство нового жилья привели к росту арендной платы и цен на жилье.

В ответ на протесты, город Сан-Франциско начал временное регулирование движения шаттлов в августе 2014 года, при этом некоторые из остановок шаттла были закрыты или переведены в другие места в городе. Постоянное решение, известное как программа пригородных перевозок, вступило в силу 1 февраля 2016 года. Это привело к тому, что челночные сервисы были подвергнуты нормативным процедурам и требованиям денежной компенсации, что придало их использованию большую легитимность. Благодаря этим новым правилам к маю 2017 года протесты в значительной степени утихли.

Содержание

  • 1 История вопроса
    • 1.1 Транспортные потребности
    • 1.2 Джентрификация
    • 1.3 Дуэльные транспортные системы
  • 2 Протесты
  • 3 Реакции
    • 3.1 Правоохранительные органы
    • 3.2 Наблюдательный совет SF
    • 3.3 Технологические компании
  • 4 Решение
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Автобус Google припаркован возле офисных зданий Google в Саннивейле.

Основные проблемы, связанные с использованием автобусов, заключались в том, что им разрешалось пользоваться только сотрудникам технологических компаний, и в течение значительного времени автобусы пользовались городской инфраструктурой без компенсации городу за их использование. По словам Беркли профессора Эбигейл Де Косник, возникшие в результате протесты можно рассматривать как «синекдоче из-за гнева, который многие жители Сан-Франциско испытывают к технологическим привилегиям и их содействию об увеличении классового разделения в городе ", и что протесты автобусов Google были" попытками нарушить плавность распространения технологических привилегий ".

Транспортные потребности

Рост в технологическом секторе Кремниевой долины в начале 21 века стимулировали приток технических работников в этот район. С точки зрения пространственной справедливости, именно этот рост вызвал повышенные требования к сетям общественного транспорта, обслуживающим большую территорию Bay Area. Эти неадекватные связи между рабочими местами Сан-Франциско и Кремниевой долины стали ведущим фактором в реализации работодателями Кремниевой долины технологических автобусов в качестве жизнеспособной альтернативы транспорту в 2008 году. В качестве чистого выигрыша автобусные перевозки обеспечили сотрудникам удобный способ добираться до работы, в то же время позволяя техническим работникам жить за пределами Кремниевой долины. Согласно отчету Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) за 2012 год, было около 6500 технических пассажиров, которые использовали маршрутные автобусы, чтобы доставить их из своих домов на рабочие места за пределами города.

Джентрификация

Этому сопутствовало воздействие, которое растущее присутствие технологических компаний в прилегающей городской зоне оказало на сам город, а именно джентрификация. Использование эксклюзивных автобусных услуг, а также пригородных местоположений технологических компаний служило для изоляции технических работников от других жителей Сан-Франциско аналогично закрытым сообществам. Наблюдения за воздействием технических автобусов включают следующее:

Автобусы подъезжают к автобусным остановкам Сан-Франциско утром и вечером, но на них нет опознавательных знаков, или почти нет, и они не предназначены для публики. Большинство из них сверкают белым, с затемненными окнами, как лимузины, и иногда я думаю о них как о космических кораблях, на которых приземлялись наши инопланетные повелители, чтобы править нами. Иногда автобусы Google кажутся лишь одним из лиц капитализма, возглавляемого Янусом, поскольку в них содержатся люди, слишком ценные для того, чтобы даже пользоваться общественным транспортом или водить машину.

Дуэльные транспортные системы

Вскоре возникли опасения по поводу автобусов., особенно использование маршрутных автобусов на остановках общественного транспорта. Различные транспортные системы, пытающиеся использовать одни и те же районы на каждой остановке несогласованно, привели к ненужным заторам на дорогах, за которые город Сан-Франциско не получил компенсации. Во внутреннем городском отчете говорится:

До августа 2014 года Сан-Франциско не регулировал и не взимал плату с пригородных автобусов. Шаттлы курсировали по всему городу как на крупных магистралях, так и на небольших неартериальных улицах. Шаттлы загружали и выгружали пассажиров в самых разных местах, вне зависимости от того, разрешено ли это законом, включая белые зоны погрузки, красные зоны Муни и другие свободные места у тротуаров. Когда бордюрное пространство было недоступно, челноки часто загружали или выгружали пассажиров на проезжей части. Отсутствие правил о том, где и когда разрешалась погрузка и разгрузка, привело к путанице для операторов шаттлов и соседей, непоследовательному правоприменению, а также к реальным и предполагаемым конфликтам с другими видами транспорта. Рост частоты к концу 2013 года частных автобусных рейсов, курсирующих без уплаты платы городскому правительству, только увеличил вероятность прямых действий со стороны жителей.

Протесты

Протесты начались 9 декабря 2013 г., когда активисты из группы под названием «Сердце города» заблокировали и сели в двухэтажный автобус Google на 24-й улице и в Валенсии в Mission District Сан-Франциско. Основная стратегия, использованная во время протестов, заключалась в том, чтобы ненадолго задерживать автобусы, пока они загружались на их остановках. Впоследствии сообщения протестующих групп были распространены через СМИ, в которых их действия доводились до более широкой аудитории за пределами города. Это побудило другие группы по всему заливу в Окленде и за пределами штата в Сиэтле протестовать против частных технических пригородных автобусов в своих районах. В большинстве случаев протестующие просто блокировали автобусы от остановки. Во время акции протеста, организованной организацией Eviction Free San Francisco 20 декабря 2013 года, группа протестующих заблокировала автобус, в то время как один из организаторов, используя громкоговоритель в задней части грузовика, обратил внимание на блокаду, которая длилась 30 минут.

1 апреля 2014 года, День дураков, протестующие в синих, желтых и красных костюмах заблокировали технический автобус, перевозивший сотрудников Google на 24-й и Валенсии, и не позволили ему уехать. Организатор по имени «Джудит Харт», утверждающая, что она президент нового подразделения Google Gmuni, начала отвечать на вопросы собравшейся толпы зрителей по громкоговорителю, раздавая пропуски Gmuni, которые, по ее утверждению, позволяли публике бесплатно ездить на технических автобусах. После того, как нескольким людям из толпы было отказано в посадке, организатор признал прибывшей полиции, что водитель автобуса «мог не получить уведомление о программе», и автобусу в конечном итоге разрешили отойти.

Через залив в Окленде, протестующие были более остры в своей блокаде: один протестующий разбил окно автобуса, а второй протестующий, не связанный с ним, порезал шину другого автобуса. Другие протестующие, задерживающие автобус в Окленде, развернули плакат с бранью. В одном из инцидентов 2 апреля 2014 года протестующий залез на крышу автобуса Yahoo рядом с станцией Bay Area Rapid Transit MacArthur в Окленде, и его вырвало на лобовое стекло. По словам организатора из Сан-Франциско, протесты в Окленде не были связаны с группами Сан-Франциско, и «единственная реальная связь заключается в том, что большинство наших сообществ сильно перемещаются, и люди очень злы».

Реакция

Правоохранительные органы

Практически во всех инцидентах протестующие, которые создавали препятствия для автобусов, в конечном итоге двигались сами по себе или по указанию полиции. Во время протестов было произведено очень мало случаев ареста, в основном из-за так называемых факторов Грэма, согласно которым использование полиции право арестовывать считается нецелесообразным в тех случаях, когда люди рассматриваются как мирно протестуют. В таких случаях сотрудники Департамента полиции Сан-Франциско проходят обучение, чтобы деэскаларовать ситуацию с помощью других, неконфронтационных средств, таких как общение с субъектами, нарушающими правила.

Наблюдательный совет Сан-Франциско

С накоплением интереса со стороны СМИ и общественности к протестам, Наблюдательный совет Сан-Франциско провел свое первое трехчасовое совещание по протестам у мэрии 7 января 2014 года. Операторам технических автобусов было предложено решение, согласно которому с них будет взиматься плата по 1 доллару за остановку в день, независимо от того, сколько рабочих вошли или вышли. Разъяренные жители, ссылаясь на то, что жители Сан-Франциско должны были заплатить 2 доллара за посадку в городские автобусы, потребовали, чтобы частные автобусные компании платили больше за их долю. Тем временем Наблюдательный совет попросил Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско создать комиссию для начала сбора информации о долгосрочном решении. Шесть месяцев спустя, в июле 2014 года, SFMTA начала вводить свой первый предварительный сбор в размере 1 доллара США за каждую общественную остановку, используемую автобусами, который, как ожидалось, принесет 1,5 миллиона долларов в течение 18 месяцев, пока он должен был действовать.

Технологические компании

В феврале 2014 года Google пожертвовала SFMTA 6,8 миллиона долларов на предоставление бесплатного общественного транспорта детям из малообеспеченных семей Сан-Франциско. 31 марта 2014 года группа технической поддержки sf.citi, возглавляемая Роном Конвеем, бизнес-ангелом в Google и других технологических компаниях, опубликовала заявление о поддержке пилотной программы SFMTA. 107>

Постановление

В 2015 году SFMTA опубликовало результаты своей пилотной программы по установлению фактов, которая показала, что около 47% рабочих в технических областях будут добираться на работу и с работы на своих собственных транспортных средствах, если они это сделают. не иметь в наличии технических автобусов, что увеличивает количество частных автомобилей на проезжей части. Это привело к тому, что совет директоров SFMTA одобрил более широкое решение, впоследствии известное как программа Commuter Shuttle. Программа позволила городу регулировать движение автобусов, определяя, куда они могут ехать, их размер и сколько каждый автобус должен был платить городу в качестве компенсации за использование городских автобусных остановок. Спорадические протесты продолжались до февраля 2016 года, когда SFMTA одобрила продление программы, позволив ей продолжить работу после даты ее первоначального окончания 31 марта 2017 года. Это продление предусматривало ужесточение правил в отношении автобусов, включая ограничения для автобусов большего размера., окончательное разрешение на использование всех основных дорог, и городские власти провели обучение водителей по технике безопасности. Более строгая координация также будет обеспечиваться за счет постоянного GPS-слежения за автобусами. Наконец, расширение сделало постоянным возможность города собирать плату за каждую остановку, которая по состоянию на октябрь 2018 года составляла 7,65 долларов за остановку.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:12:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте