Разработка Transbay в Сан-Франциско

редактировать
Транспортный центр и башня Salesforce
Transbay Tower Most Recent Proposal.jpg Отрисовки Transbay Transit Center и Salesforce Башня, самая высокая из башен в комплексе
Общая информация
СтатусЗавершено
ТипКоммерческие офисы
МестоположениеMission Street. Сан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 47'24 ″ с.ш., 122 ° 23'49 ″ з.д. / 37,7899 ° с.ш., 122,3969 ° з.д. / 37,7899; -122,3969 Координаты : 37 ° 47'24 ″ N 122 ° 23'49 ″ W / 37,7899 ° N 122,3969 ° W / 37,7899; -122.3969
Проем2017–19
Высота
Антенный шпиль1070 футов (326 м)
Крыша920 футов (280 м)
Технические характеристики
Количество этажей61
Жилая площадь1 300 000 кв. футов (120 000 м)
Проектирование и строительство
АрхитекторСезар Пелли
ДевелоперBoston Properties. Hines Interests Limited Partnership
ИнженерМагнуссон Клеменчич Ассошиэйтс
Ссылки

План района транзитного центра Сан-Франциско - это масштабный план реконструкции окрестностей. участок транзитного центра Salesforce, к югу от рынка рядом с финансовым районом в Сан-Франциско. Новый транзитный центр Salesforce (ранее известный как транзитный центр Transbay) заменил снесенный с тех пор Transbay Terminal в Сан-Франциско и новые небоскребы, такие как Salesforce Tower воспользуйтесь преимуществами увеличения высоты, разрешенного Планом округа транзитного центра. Продажа нескольких земельных участков, ранее принадлежавших государству и переданных управляющему Transbay Joint Powers Authority, помогла профинансировать строительство транзитного центра.

Содержание

  • 1 История
  • 2 События
    • 2.1 Центр транзитных перевозок Salesforce
    • 2.2 Башня Salesforce
    • 2.3 Увеличенные ограничения по высоте
    • 2.4 Бывшие участки автострад и автобусные съезды
  • 3 Transbay Joint Powers Authority
  • 4 Фотографии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Оригинальный Transbay Terminal был открыт в 1939 году как конечная остановка в Сан-Франциско для Key System и других пригородных поездов. поезда, которые следовали через новый мост Сан-Франциско-Окленд-Бей в Восточный залив. Поезда в Сан-Франциско были прекращены в 1958 году, а терминал Transbay был переоборудован для автобусов. Поезда Transbay будут возобновлены в 1974 году с открытием BART и Transbay Tube, но пути BART были проложены под Market Street в обход терминала Transbay. К концу 20-го века терминал Transbay был недостаточно загружен и изношен, обслуживая в среднем около 20 000 пассажиров в день.

В 1985 году Сан-Франциско принял План центра города, который замедлил развитие финансового района на севере. Маркет-стрит и направил его в район к югу от Рынка вокруг терминала Transbay. В начале 1990-х годов шоссе Эмбаркадеро было снесено после землетрясения 1989 года в Лома-Приета, в результате чего были освобождены многочисленные городские кварталы к югу от Трансбайского терминала. В 1995 году Caltrain согласился изучить вопрос о расширении своей пригородной железной дороги от конечных станций Четвертый и Кинг ближе к Финансовому району, включая вопрос о том, следует ли удалить, реконструировать или перестроить устаревший терминал Transbay..

В конце концов, было решено, что терминал Transbay должен быть перестроен, при этом железнодорожная ветка войдет в терминал под Второй улицей. В 1996 году тогдашний мэр Сан-Франциско Уилли Браун выступил с идеей реконструкции пострадавшего от землетрясения транзитного центра Transbay. С этой целью Браун назначил своего тогдашнего нового заместителя мэра Марии Айерди Каплан возглавить проект. Каплан создал, а затем стал исполнительным директором Transbay Joint Powers Authority в 2008 году.

Для финансирования проектов и содействия развитию в этом районе в июне 2005 года город Сан-Франциско принял План реконструкции Transbay. План предусматривает строительство более 2500 новых домов, 3 миллионов квадратных футов новых офисных и коммерческих площадей и 100 000 квадратных футов розничной торговли за счет увеличения ряда ограничений по высоте зданий и продажи участков бывших автострад.

События

Центр транзитных перевозок Salesforce

Разработанный Пелли Кларк Пелли, новый транзитный центр Salesforce заменил бывший терминал Transbay стоимостью примерно 2 миллиарда долларов долларов США и был назван его сторонниками "Центральным вокзалом Запада". Планируется, что новый центр со временем будет включать в себя расширение Caltrain на станцию ​​из нынешнего Caltrain Depot на 4-й и Кинг-стрит в Mission Bay через туннели, которые будут также нести сегмент Bay Area будущего California High-Speed ​​Rail (CAHSR) и заканчиваться на станции, как это предписано избирателями Калифорнии в Предложении 1A, мере, разрешающей строительство CAHSR. Это расширение обойдется в 2-4 миллиарда долларов и в настоящее время не финансируется.

Строительная площадка Центра транзитных перевозок Salesforce.

В настоящее время транзитный центр имеет три уровня плюс общественный парк на крыше площадью 5,4 акра (2,2 га). Первый уровень - это вход с улицы в Транзитный центр. Выше расположены административные офисы, магазины розничной торговли, рестораны и зал ожидания Amtrak / Greyhound. Последний внутренний уровень обслуживает автобусы Transbay из Муни в Сан-Франциско, AC Transit в Ист-Бэй и WestCAT, а также междугородние автобусы, обслуживаемые Борзая и Amtrak Thruway. Будущие службы Caltrain и HSR будут использовать два подземных уровня, на нижнем из которых будут размещаться пути и платформы, а на верхнем - торговый зал и зоны ожидания.

Salesforce Tower

Рядом с Центром транзитных перевозок и в центре реконструкции находится знаменитый небоскреб на Первой и Миссионерской улицах. В предложении были представлены планы нескольких крупных архитектурных фирм, включая Skidmore, Owings Merrill, Richard Rogers Partnership и Pelli Clarke Pelli Architects. В конце концов был выбран план от Pelli Clarke Pelli Architects. Первоначальные планы от Pelli Clark Pelli Architects предусматривали башню высотой 1200 футов (370 м) в качестве главной башни и массивный центр Transbay длиной в три квартала. Однако из-за соображений о том, как башня будет отбрасывать тень на некоторые из городских парков, высота в конечном итоге была уменьшена до 1070 футов (330 м).

Дизайн сверхвысокой башни изменился на этапе планирования, его окончательный дизайн в конечном итоге включает прорези на каждой стороне угловатого верха, а также измененную конструкцию оконечной станции. Однако некоторые из оригинальных элементов дизайна были позже восстановлены и повторно включены из-за жалоб на изменения дизайна. Башня и новый терминал в настоящее время находятся в стадии строительства, а 27 марта 2013 г. закладывается фундамент.

Увеличенные пределы высоты

С принятием районного плана транзитного центра в 2012 году ограничения по высоте были увеличены для несколько посылок в окрестностях транзитного центра. Среди участков, предназначенных для более высоких зданий: 50 First Street, 181 Fremont Street, 350 Mission Street, кампус университета Golden Gate. на 536 Mission Street, предлагаемый участок Palace Hotel Residential Tower и участок Salesforce Tower.

Бывшие участки автомагистралей и съезды для автобусов

После землетрясения 1989 года в Лома-Приета была снесена автострада Эмбаркадеро, образовав несколько кварталов для развития. Несколько других участков возле улиц Бил и Ховард использовались для съезда с восточной петли терминала Transbay и не нужны для нового транзитного центра. В 2007 году штат Калифорния официально согласился передать принадлежащие государству участки городу и округу Сан-Франциско.

Участки бывшей автострады расположены в основном вдоль северной стороны Фолсом-стрит между Эссексом и Спиром и были зонированы под жилую застройку. Другие участки под названием Parcel F, Parcel M и Parcel T были зонированы под офисные здания. Parcel T - это сайт Salesforce Tower. По состоянию на 2013 год Transbay Joint Powers Authority принял предложения по блокам 6/7 и 9. Первым разработанным земельным участком был блок 11, также известный как Rene Cazenave Apartments, проект доступного жилья, расположенный на улице Эссекс, 25.

УчастокЗонированиеПроданоЦенаИспользоватьМестоположениеСсылка
Блок 1Жилые2016$ 50,18 млн400-футовая Башня Фолсом-Бэй с 391 квартирой, включая 156 квартир по доступной цене37 ° 47'24 "N 122 ° 23'30" W / 37,79 ° N 122,39167 ° W / 37,79; -122,39167
Блок 2Жилой районВременный терминал Transbay37 ° 47′21 ″ с.ш. 122 ° 23′33 ″ з.д. / 37,789271 ° с.ш. 122,392612 ° з.д. / 37,789271; -122.392612
Блок 3ПаркВременный терминал Transbay; Планируется стать Transbay Park37 ° 47'23 ″ N 122 ° 23′35 ″ W / 37,789688 ° N 122,393132 ° W / 37,789688; -122,393132
Блок 4Жилой районВременный терминал Transbay37 ° 47′24 ″ с.ш. 122 ° 23′37 ″ з.д. / 37,790097 ° с.ш., 122,393618 ° з.д. / 37,790097; -122.393618
Блок 5Жилой2015172,5 млн. ДолларовНесмотря на то, что он предназначен для проживания, он станет Park Tower at Transbay офисное здание250 Howard Street
Block 6Жилой201330 миллионов долларов300-футовая башня с 409 квартирами по рыночной цене и 70 доступными квартирами299 Fremont Street
Блок 7Жилые дома201377 единиц, которые будут построены Mercy Housing37 ° 47'20 "N 122 ° 23'38" W / 37,788948 ° N 122,393939 ° W / 37,788948; -122.393939
Блок 8Жилой корпус201472 миллиона долларов550-футовый, 740-квартирный жилой корпус37 ° 47 '17 ″ с.ш. 122 ° 23'40 ″ з.д. / 37,787941 ° с.ш., 122,394358 ° з. Д. / 37,787941; -122.394358
Блок 9Жилой корпус201343,32 миллиона долларов400-футовая 563-квартирная башня в стадии строительства500 Folsom Street
Блок 10ПаркЗапланированный терминал Transbay Under Ramp Park37 ° 47′12 ″ N 122 ° 23′45 ″ W / 37,786657 ° N 122.395924 ° Вт / 37,786657; -122.395924
Блок 11Жилой2011120-квартирные апартаменты Rene Cazenave25 Essex Street
Block 12Жилой37 ° 47'04 ″ N 122 ° 23'41 ″ W / 37,784363 ° N 122,394771 ° W / 37,784363; -122.394771
Parcel FКоммерческий офис2016160 миллионов долларов61-этажная 800-футовая башня с 16 этажами офисов, отель на 220 номеров и 175 квартир37 ° 47′15 ″ с.ш., 122 ° 23′52 ″ з.д. / 37,787636 ° с.ш., 122,397695 ° Вт / 37,787636; -122.397695
Parcel MКоммерческий офис37 ° 47'29 ″ N 122 ° 23'41 ″ W / 37,791324 ° N 122,394637 ° W / 37,791324; -122.394637
Parcel TКоммерческий офис2013191,8 млн долларовSalesforce Tower 415 Mission Street

Transbay Joint Powers Authority

Transbay Joint Powers Authority (TJPA) контролирует проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание транзитного центра Transbay. Устав TJPA включает три инициативы:

  • Замена терминала Transbay в Сан-Франциско
  • Расширение железнодорожной линии Caltrain
  • Реконструкция территории, окружающей транзитный центр Transbay

Создана TJPA в 2001 году в результате сотрудничества нескольких правительственных и транспортных агентств области залива. Он координирует усилия 11 местных, региональных и общегосударственных транспортных систем.

Фотографии

См. Также

  • Портал области залива Сан-Франциско

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте