Транспортный центр и башня Salesforce | |
---|---|
Отрисовки Transbay Transit Center и Salesforce Башня, самая высокая из башен в комплексе | |
Общая информация | |
Статус | Завершено |
Тип | Коммерческие офисы |
Местоположение | Mission Street. Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'24 ″ с.ш., 122 ° 23'49 ″ з.д. / 37,7899 ° с.ш., 122,3969 ° з.д. / 37,7899; -122,3969 Координаты : 37 ° 47'24 ″ N 122 ° 23'49 ″ W / 37,7899 ° N 122,3969 ° W / 37,7899; -122.3969 |
Проем | 2017–19 |
Высота | |
Антенный шпиль | 1070 футов (326 м) |
Крыша | 920 футов (280 м) |
Технические характеристики | |
Количество этажей | 61 |
Жилая площадь | 1 300 000 кв. футов (120 000 м) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор | Сезар Пелли |
Девелопер | Boston Properties. Hines Interests Limited Partnership |
Инженер | Магнуссон Клеменчич Ассошиэйтс |
Ссылки | |
План района транзитного центра Сан-Франциско - это масштабный план реконструкции окрестностей. участок транзитного центра Salesforce, к югу от рынка рядом с финансовым районом в Сан-Франциско. Новый транзитный центр Salesforce (ранее известный как транзитный центр Transbay) заменил снесенный с тех пор Transbay Terminal в Сан-Франциско и новые небоскребы, такие как Salesforce Tower воспользуйтесь преимуществами увеличения высоты, разрешенного Планом округа транзитного центра. Продажа нескольких земельных участков, ранее принадлежавших государству и переданных управляющему Transbay Joint Powers Authority, помогла профинансировать строительство транзитного центра.
Оригинальный Transbay Terminal был открыт в 1939 году как конечная остановка в Сан-Франциско для Key System и других пригородных поездов. поезда, которые следовали через новый мост Сан-Франциско-Окленд-Бей в Восточный залив. Поезда в Сан-Франциско были прекращены в 1958 году, а терминал Transbay был переоборудован для автобусов. Поезда Transbay будут возобновлены в 1974 году с открытием BART и Transbay Tube, но пути BART были проложены под Market Street в обход терминала Transbay. К концу 20-го века терминал Transbay был недостаточно загружен и изношен, обслуживая в среднем около 20 000 пассажиров в день.
В 1985 году Сан-Франциско принял План центра города, который замедлил развитие финансового района на севере. Маркет-стрит и направил его в район к югу от Рынка вокруг терминала Transbay. В начале 1990-х годов шоссе Эмбаркадеро было снесено после землетрясения 1989 года в Лома-Приета, в результате чего были освобождены многочисленные городские кварталы к югу от Трансбайского терминала. В 1995 году Caltrain согласился изучить вопрос о расширении своей пригородной железной дороги от конечных станций Четвертый и Кинг ближе к Финансовому району, включая вопрос о том, следует ли удалить, реконструировать или перестроить устаревший терминал Transbay..
В конце концов, было решено, что терминал Transbay должен быть перестроен, при этом железнодорожная ветка войдет в терминал под Второй улицей. В 1996 году тогдашний мэр Сан-Франциско Уилли Браун выступил с идеей реконструкции пострадавшего от землетрясения транзитного центра Transbay. С этой целью Браун назначил своего тогдашнего нового заместителя мэра Марии Айерди Каплан возглавить проект. Каплан создал, а затем стал исполнительным директором Transbay Joint Powers Authority в 2008 году.
Для финансирования проектов и содействия развитию в этом районе в июне 2005 года город Сан-Франциско принял План реконструкции Transbay. План предусматривает строительство более 2500 новых домов, 3 миллионов квадратных футов новых офисных и коммерческих площадей и 100 000 квадратных футов розничной торговли за счет увеличения ряда ограничений по высоте зданий и продажи участков бывших автострад.
Разработанный Пелли Кларк Пелли, новый транзитный центр Salesforce заменил бывший терминал Transbay стоимостью примерно 2 миллиарда долларов долларов США и был назван его сторонниками "Центральным вокзалом Запада". Планируется, что новый центр со временем будет включать в себя расширение Caltrain на станцию из нынешнего Caltrain Depot на 4-й и Кинг-стрит в Mission Bay через туннели, которые будут также нести сегмент Bay Area будущего California High-Speed Rail (CAHSR) и заканчиваться на станции, как это предписано избирателями Калифорнии в Предложении 1A, мере, разрешающей строительство CAHSR. Это расширение обойдется в 2-4 миллиарда долларов и в настоящее время не финансируется.
Строительная площадка Центра транзитных перевозок Salesforce.В настоящее время транзитный центр имеет три уровня плюс общественный парк на крыше площадью 5,4 акра (2,2 га). Первый уровень - это вход с улицы в Транзитный центр. Выше расположены административные офисы, магазины розничной торговли, рестораны и зал ожидания Amtrak / Greyhound. Последний внутренний уровень обслуживает автобусы Transbay из Муни в Сан-Франциско, AC Transit в Ист-Бэй и WestCAT, а также междугородние автобусы, обслуживаемые Борзая и Amtrak Thruway. Будущие службы Caltrain и HSR будут использовать два подземных уровня, на нижнем из которых будут размещаться пути и платформы, а на верхнем - торговый зал и зоны ожидания.
Рядом с Центром транзитных перевозок и в центре реконструкции находится знаменитый небоскреб на Первой и Миссионерской улицах. В предложении были представлены планы нескольких крупных архитектурных фирм, включая Skidmore, Owings Merrill, Richard Rogers Partnership и Pelli Clarke Pelli Architects. В конце концов был выбран план от Pelli Clarke Pelli Architects. Первоначальные планы от Pelli Clark Pelli Architects предусматривали башню высотой 1200 футов (370 м) в качестве главной башни и массивный центр Transbay длиной в три квартала. Однако из-за соображений о том, как башня будет отбрасывать тень на некоторые из городских парков, высота в конечном итоге была уменьшена до 1070 футов (330 м).
Дизайн сверхвысокой башни изменился на этапе планирования, его окончательный дизайн в конечном итоге включает прорези на каждой стороне угловатого верха, а также измененную конструкцию оконечной станции. Однако некоторые из оригинальных элементов дизайна были позже восстановлены и повторно включены из-за жалоб на изменения дизайна. Башня и новый терминал в настоящее время находятся в стадии строительства, а 27 марта 2013 г. закладывается фундамент.
С принятием районного плана транзитного центра в 2012 году ограничения по высоте были увеличены для несколько посылок в окрестностях транзитного центра. Среди участков, предназначенных для более высоких зданий: 50 First Street, 181 Fremont Street, 350 Mission Street, кампус университета Golden Gate. на 536 Mission Street, предлагаемый участок Palace Hotel Residential Tower и участок Salesforce Tower.
После землетрясения 1989 года в Лома-Приета была снесена автострада Эмбаркадеро, образовав несколько кварталов для развития. Несколько других участков возле улиц Бил и Ховард использовались для съезда с восточной петли терминала Transbay и не нужны для нового транзитного центра. В 2007 году штат Калифорния официально согласился передать принадлежащие государству участки городу и округу Сан-Франциско.
Участки бывшей автострады расположены в основном вдоль северной стороны Фолсом-стрит между Эссексом и Спиром и были зонированы под жилую застройку. Другие участки под названием Parcel F, Parcel M и Parcel T были зонированы под офисные здания. Parcel T - это сайт Salesforce Tower. По состоянию на 2013 год Transbay Joint Powers Authority принял предложения по блокам 6/7 и 9. Первым разработанным земельным участком был блок 11, также известный как Rene Cazenave Apartments, проект доступного жилья, расположенный на улице Эссекс, 25.
Участок | Зонирование | Продано | Цена | Использовать | Местоположение | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Блок 1 | Жилые | 2016 | $ 50,18 млн | 400-футовая Башня Фолсом-Бэй с 391 квартирой, включая 156 квартир по доступной цене | 37 ° 47'24 "N 122 ° 23'30" W / 37,79 ° N 122,39167 ° W / 37,79; -122,39167 | |
Блок 2 | Жилой район | Временный терминал Transbay | 37 ° 47′21 ″ с.ш. 122 ° 23′33 ″ з.д. / 37,789271 ° с.ш. 122,392612 ° з.д. / 37,789271; -122.392612 | |||
Блок 3 | Парк | — | — | Временный терминал Transbay; Планируется стать Transbay Park | 37 ° 47'23 ″ N 122 ° 23′35 ″ W / 37,789688 ° N 122,393132 ° W / 37,789688; -122,393132 | |
Блок 4 | Жилой район | Временный терминал Transbay | 37 ° 47′24 ″ с.ш. 122 ° 23′37 ″ з.д. / 37,790097 ° с.ш., 122,393618 ° з.д. / 37,790097; -122.393618 | |||
Блок 5 | Жилой | 2015 | 172,5 млн. Долларов | Несмотря на то, что он предназначен для проживания, он станет Park Tower at Transbay офисное здание | 250 Howard Street | |
Block 6 | Жилой | 2013 | 30 миллионов долларов | 300-футовая башня с 409 квартирами по рыночной цене и 70 доступными квартирами | 299 Fremont Street | |
Блок 7 | Жилые дома | 2013 | — | 77 единиц, которые будут построены Mercy Housing | 37 ° 47'20 "N 122 ° 23'38" W / 37,788948 ° N 122,393939 ° W / 37,788948; -122.393939 | |
Блок 8 | Жилой корпус | 2014 | 72 миллиона долларов | 550-футовый, 740-квартирный жилой корпус | 37 ° 47 '17 ″ с.ш. 122 ° 23'40 ″ з.д. / 37,787941 ° с.ш., 122,394358 ° з. Д. / 37,787941; -122.394358 | |
Блок 9 | Жилой корпус | 2013 | 43,32 миллиона долларов | 400-футовая 563-квартирная башня в стадии строительства | 500 Folsom Street | |
Блок 10 | Парк | — | — | Запланированный терминал Transbay Under Ramp Park | 37 ° 47′12 ″ N 122 ° 23′45 ″ W / 37,786657 ° N 122.395924 ° Вт / 37,786657; -122.395924 | |
Блок 11 | Жилой | 2011 | — | 120-квартирные апартаменты Rene Cazenave | 25 Essex Street | |
Block 12 | Жилой | 37 ° 47'04 ″ N 122 ° 23'41 ″ W / 37,784363 ° N 122,394771 ° W / 37,784363; -122.394771 | ||||
Parcel F | Коммерческий офис | 2016 | 160 миллионов долларов | 61-этажная 800-футовая башня с 16 этажами офисов, отель на 220 номеров и 175 квартир | 37 ° 47′15 ″ с.ш., 122 ° 23′52 ″ з.д. / 37,787636 ° с.ш., 122,397695 ° Вт / 37,787636; -122.397695 | |
Parcel M | Коммерческий офис | 37 ° 47'29 ″ N 122 ° 23'41 ″ W / 37,791324 ° N 122,394637 ° W / 37,791324; -122.394637 | ||||
Parcel T | Коммерческий офис | 2013 | 191,8 млн долларов | Salesforce Tower | 415 Mission Street |
Transbay Joint Powers Authority (TJPA) контролирует проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание транзитного центра Transbay. Устав TJPA включает три инициативы:
Создана TJPA в 2001 году в результате сотрудничества нескольких правительственных и транспортных агентств области залива. Он координирует усилия 11 местных, региональных и общегосударственных транспортных систем.
Центр Сан-Франциско, показывающий центр Millennium Tower (301 Mission St), за ним оставлена башня Salesforce (в стадии строительства), далеко слева вверху 181 Fremont Street Tower (в стадии строительства) и на переднем плане краны для Park Tower (в стадии строительства) перед голой структурой Transbay Terminal (в стадии строительства). Со стоянки Providian Financial Building / 201 Mission St, на Говард, между Билом и Мэйном.