С пятью различными видами транспорта от разных поставщиков, Муниципальная железная дорога Сан-Франциско или Муни, как ее обычно называют, управляет из самых разнообразных парков транспортных средств в Штатах. Около 800 автобусов (500 дизельных автобусов и 300 троллейбусов), 200 трамваев и 40 канатных дорог входят в состав действующей службы. Канатные дороги Муни самую большую в мире подобную систему, оставшуюся в эксплуатации, и единственную, которая до сих пор работает с машинами с ручным управлением на улицах. Парк электрических троллейбусов является самым крупным в США. Дизельные / гибридные автобусы длиной 30 и 40 футов пронумерованы в серии 8000, сочлененные автобусы длиной 60 футов в серии 6000, троллейбусы длиной 40 футов в серии 5000, сочлененные троллейбусы длиной 60 футов в 7000 серии, трамваи серии 1000 и 2000. Muni заменяет свой автобусный парк, первый из которых был приобретен в 1915 году, на дизель-электрические гибридные автобусы. Краткое изложение текущих и исторических автомобилей следует.
Все автобусы доступны на всех остановках. Доступны все трамваи; однако некоторые наземные остановки на линиях E и F и многие наземные остановки метро Муни недоступны. Канатные дороги недоступны.
Модель | Серия флота (год постройки). Количество | Раздел | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Neoplan AN440 (40 футов. High Floor Дизель Автобус) | 8101 (1999). 8102-8235 (2000). 8301-8371 (2002). 206 автобусов | Islais Creek (учебный, резервный парк) | 34 автобуса были отремонтированы в 2010-2011 гг., А еще 80 - восстановлены в 2013 году.. Списаны, хотя некоторые единицы используются в качестве резервных / учебных автобусов.. 8350 сохранены MUNI. | |
Орион VII (30 футов. Низкопольный Дизель-электрический гибридный автобус) | 8501-8530 (2007). 30 автобусы | Вудс | Подлежит замене. | |
New Flyer Industries XDE40 (40 футов. Низкопольный Дизель-электрический гибридный Автобус) | 8601-8662, 8701-8750 (2013). 8751-8780 (2017). 8800-8901 (2016-2017). 8902-8969 (2018-2019). 312 автобусов | Woods, Kirkland | ||
New Flyer Industries XDE60 (60 футов сочлененный низкопольный дизель-электрический гибрид автобус) | 6500-6554 (2015). 6560- 6697 (2015-2018). 6700-6730 (2015-2016). 224 автобуса | Flynn, Islais Creek | ||
New Flyer Industries XT40 (40 Низкопольный троллейбус) | 5701-5885 (2017-2019). 185 автобусов | Presidio, Potrero | ||
New Flyer Industries XT60 ( 60 футов сочлененный низкопольный троллейбус ) | 7201-7293 (2015-2018). 93 автобуса | Potrero | Опцион на последние 33 единицы реализован в июле 201 г. 6 | |
Бреда LRV2 (1400-1476),. Бреда LRV3 (1477-1 550) (Высокий этаж легкорельсовый транспорт ) | 1400-1535 (1996-2001),. 1536-1550 (2003). 151 трамвай | Грин, Муни Метро Восток | Три единицы списаны. | |
Siemens S200 LRV4 (Высокий этаж Легкорельсовый транспорт ) | 2001-2219 (2016-2028). 219 трамваев (плюс до 45 опций) | Зеленый, Муни Метро Восток, Cameron Beach Yard | ||
PCC (Высокий этаж исторический трамвай ) | 1006-1011, 1015, 1040,. 1050-1053, | Cameron Beach Yard | 33 единицы были приобретены Muni, но одна была списана.. 1055-1063 были приобретены от SEPTA.. 1070-1080 были приобретены в NJ Transit.. Дополнительные единицы были на хранении. | |
Питер Витт (исторический трамвай с высоким этажом) | 1807, 1811, 1814-1815, 1818, 1834, 1856, 1859, 1888, 1893, 1895 (1928). 11 трамваев | Cameron Beach Yard | ||
Разное (исторический трамвай высокого этажа) | (1912 -). 7 трамваев | Cameron Beach Yard | ||
Разное (исторический трамвай на верхнем этаже) | (Неизвестно). Н / Д | Разное | ||
Раз ное (Высокий этаж канатная дорога ) | Пауэлл: 1-28. Калифорния Орния: 49-60. (1873-). 40 канатных дорог | Канатная дорога |
Ниже показаны автобусы, ранее использовавшиеся SFMTA. Некоторые из этих вагонов были сохранены в историческом парке, подарены музеям тележек или проданы с аукциона.
Модель | Номера парка (год постройки) | Зарезервированные единицы | Кол-во | Последний списанный | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орион VII (40 футов HEV) | 8401 (2006). 8402-8456 (2007) | 8426 | 56 | 2020 | ||
ETI 14TrSF | 5401-5402 (1999). 5403-5640 (2001-2004) | 5538 | 240 | 2019 | ||
Неоплан AN460 | 6200-6225 (2000),. 6226-6299 (2001),. 6401-6424 (2002) | 6255 | 124 | 2018 | Некоторые блоки были восстановлены в 2010-2011 гг. | |
НАБИ 416.12 | 8001-8045 (1999) | Нет | 45 | 2016 | ||
ETI 15TrSF | 7101 (2000),. 7102-7133 (2003) | Нет | 33 | 2016 | Модели 2002 года | |
Новые Flyer Industries E60 | 7000-7059 (1992-1994) | 7031 | 60 | 2015 | Первый парк 60-футовых сочлененных троллейбусов.. 7031 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен. | |
New Flyer Industries D60 | 9101-9124 (1990-1991) | 9120 | 24 | 2014 | Второй парк сочлененных автобусов.. 9120 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен. | |
Gillig Corporation Phantom 40 ' | 2801–2845 (1993) | 2840 (только обучение) | 45 | 2013 | Куплено у AC Transit в 2005 году для резервного флота.. 2840 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен. Он используется как учебный автобус с апреля 2018 года. | |
Orion Bus Industries I Citycruiser | 9001-9045 (1990) | 9010 | 45 | 2008 | 9030 был преобразован в Mobile Commander Center CC1. | |
New Flyer Industries D40 | 8801-8850 (1988),. 8901-8956 (1989) | 8926 | 106 | 2007 | ||
Flyer Industries E800 | 5003-5345 (1976-1977) | 5300, 5345 | 343 | 2007 | 5148 находится в Приморский музей тележек. | |
Flyer Industries D902 | 4500-4679 (1984) | 4574 | 180 | 2003 | 4574 был поврежден при доставке. Второй 4574 был построен как Flyer D901 и доставлен на его место. | |
MAN AG SG-310-18-3A | 6000-6099 (1984) | 6099 | 100 | 2002 | Первый 60-футовый сочлененный автобус.. 6020 и 6090 находятся в частной собственности и часто встречаются на Burning Man. | |
Flyer D900 | 3XXR, 6XXR (1980) | Нет | 110 | 2000 | Куплено у СамТранс в 1994 году; только резервный флот. | |
Flyer E700A | 5001 (1972),. 5002 (1973) | Нет | 2 | 1999 | Пилотные автобусы для более позднего парка E800 (5003- 5345) | |
GM New Look | 3000-3389 (1969-1970) | 3287 | 390 | 1994 | 3000, 3210, 3226 и другие в частная собственность. 3270 сохраняется в. | |
Гибкий New Look | 4000-4009 (1969) | 4009 | 10 | 1991 | ||
AM General Митрополит 9635-6 | 4100-4199 (1975) | 4154 | 100 | 1990 | ||
Грумман 870 | 4030-4054 (1980) | Нет | 25 | 1985 | Большинство было списано примерно в 1986 году, хотя некоторые оставались в качестве резервных автобусов до 1989 года. | |
Twin Coach 44TTW | 570-659 (1949-1950) | Нет | 90 | 1977 | ||
St. Louis Car Company Job 1704 / Job 1731 | 501-509 (1939),. 510-525 (1947) | 506 | 25 | 1977 | ||
Мармон-Херрингтон TC40 | 526-549 (1948) | Нет | 25 | 1977 | ||
Мармон-Херрингтон TC44 | 550–569, 660–710 (1948-1949) | Нет | 70 | 1977 | 559 использовался в троллейбусной системе Дейтона, Огайо,. | |
Мармон-Херрингтон TC48 | 711–849 (1950-1951) | 776 | 139 | 1977 | ||
Белый 784 | 042-062 (1938) | 042 | 20 | 1975 | 060 был куплен частным владельцем. | |
Mack C-49-DT | 2100-2199 (1955),. 2200-2269 (1956),. 2300-2369 (1957),. 2400- 2469 (1958),. 2500-2569 (1959),. 2600-2669 (1960) | 2230 | 450 | 1974 | 2617 было куплен частным владельцем. | |
Белый 798 | 075-0155,. 0166-0454 (1944-1948) | 0392, 0419 | 368 | 1969 | ||
Twin Coach 44-D | 0156-0165 (1947) | 0163 | 10 | 1953 | ||
ACF 26-S | 063–072 (1940) | Нет | 10 |
Подразделение | Открыто | Количество транспортных средств | Тип транспорта | Местоположение | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Подразделение Presidio | 1912 | 132 | 40-футовые троллейбусы | Буш и Пресидио | Первый двор, построенный для Муни, использовался для трамвайных линий Гири | |
Подразделение Потреро | 1914 | 146 | 40-футовые и 60-футовые троллейбусы | 17th Bryant | ||
Woods Division | 1975 | 251 | 30-футовые и 40-футовые гибридные автобусы | 22nd Indiana | ||
Flynn Division | 1989 | 119 | 60-фут овые гибридные автобусы | 15-й и Харрисон | ||
Отделение Киркленд | 1950 | 91 | 40-футовые гибридные автобусы | Пауэлл Beach | ||
Комплекс Balboa Park | 1901 (перестроенный 1970-е) | ~ 200 | легковых автомобилей и старинных трамваев | Сан-Хосе и Женева | Включает Зеленое подразделение, Женевское подразделение и закрытую Женевскую верхнюю двор. Женевское подразделение было переименовано в Cameron Beach Yard в 2011 году. | |
Muni Metro East | 2008 | 80-100 | LRV и исторические трамваи | Сесар Чавес И Иллинойс | ||
Канатная дорога | 1890-е годы | 50 | Канатная дорога | и Мейсон | Включает канатную дорогу Сан-Франциско Музей | |
Реставрационное предприятие Дэвида Фарра | 1982 | Дубос и Бьюкенен | Небольшой открытый двор, используемый для реставрационных работ и временного хранения поездов метро Муни. Фарр был добровольцем-самоучкой в компании Маркет-Стрит Железнодорожный. | |||
Marin | 1982 | Marin Indiana | Используется для длительного хранения вышедших из употребления трамваев, канатных дорог и автобусов | |||
Islais Creek | 2013 | 105 | 60-футовые гибридные автобусы | Marin Indiana | Первоначально открытая площадка для хранения была заменена на закрытое здание в 2017 году. Стоимость стоимостью 127 миллионов долларов, предназначенный для замены стареющего Киркленд-Ярда, вызвал местную критику. Было обещано включить общественный конференц-зал, общедоступный вестибюль с историческими экспонатами и прибрежный парк с указателями; однако вестибюль был заброшен из-за планов, и финансирование не было выделено для вывески. |
.
Muni Yards and Division. 1Presidio (1912). 2Potrero (1914). 3Woods (1975). 4Флинн (1980-е). 5Киркленд (1950). 6Парк Бальбоа ( Камерон-Бич / Грин-Ярд) (1901). 7Восточное метро Муни (2008). 8Канатная дорога (1890-е). 9Дэвид Фарр (1982). 10Marin Islais Creek (1982, 2017) |
Активный дизельный парк Muni состоит из автобусов длиной от тридцати до шестидесяти футов. Для последнего цикла замены автопарка Muni приобрела у трех производителей, NABI, Neoplan и Orion, все из которых больше не продают автобусы в США (NABI объединилась с New Flyer, Neoplan покинула рынок Северной Америки, а Daimler закрылась. С тех пор Muni приобрела 40- и 60-футовые автобусы в New Flyer с заменой оставшейся части автопарка в этих размерах.
Все современные автобусы Muni с активным дизельным двигателем соответствуют стандартам ADA с 1980 года. В 1984 году Muni получила первые 60-футовые (18-метровые) автобусы, которые используются на маршрутах с высокой посещаемостью. В декабре 2007 года Муни приобрела двухэтажный автобус с дизельным двигателем для тестирования, но не приобрела коммерческий парк. Muni заправляла свои дизели смесью биодизеля B20 (20% био, 80% дизельного топлива) до конца 2015 года, когда она была заменена возобновляемым «зеленым» дизельным топливом.
С 2007 года Muni покупает новые дизельные автобусы для дизель-гибридов. Эти автобусы могут подниматься по холмам так же хорошо, как и троллейбусы, не ограничиваясь воздушной сетью. Гибриды также известны тем, что в среднем проезжают больше миль между вызовами на дорогах, где механик обслуживает транзитный автомобиль на улице, чем стандартные дизели. В качестве демонстрационного проекта один из автомобилей был на короткое время оснащен беспроводным Интернетом. Эти автобусы не эксплуатировались на линиях 44-О'Шонесси и 54-Фелтон в течение нескольких месяцев, поскольку вандалы щелкали выключателем аккумуляторной батареи в направлении задней части автомобиля в районе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско, отключая автобус. К 2035 году Muni планирует заменить весь свой автобусный парк полностью электрическими автобусами.
В 2018 году Совет SFMTA проголосовал за покупку полностью электрических автобусов только начиная с К 2025 году, когда последние неэлектрические автобусы будут выведены из эксплуатации в 2035 году. Muni ранее не покупала аккумуляторные электрические автобусы (BEB), потому что они не были испытаны на крутых холмах и на маршрутах с высокой посещаемостью. Небольшое количество электрических автобусов будет испытано в 2019 году. В ноябре 2019 года Muni заключила контракты с NFI Group (на 4,5 миллиона долларов), BYD Auto (3,5 миллиона долларов) и Proterra, Inc. (5,3 миллиона долларов) для закупки трех BEB от каждого поставщика в качестве пилотной программы для оценки производительности и тестирования функций шины. В каждом контракте есть возможность приобрести еще до трех BEB.
Электрические троллейбусы Муни (ETB) является самым большим в стране и обслуживает многие районы города. ETB были очень популярны в Штатах в середине 20 века. Сегодня Сан-Франциско - один из пяти городов США с действующим флотом ETB, но они играют роль в системе Муни, отчасти из-за множества крутых холмов города. Хотя их воздушные провода иногда считаются неприглядными, ETB способны преодолевать уклоны намного круче, чем обычные трамваи без кабеля, они тише (особенно при подъеме на холмы) и чище, чем автобусы с дизельным или гибридным двигателем. Самый крутым уклон в троллейбусной системе Muni, 22,8% в квартале Ное-стрит между улицей Сезара Чавеса и 26-й улицей на маршруте 24-Дивисадеро, является самым крутым уклоном на любой существующей троллейбусной линии в мире и на нескольких других участках Muni ETB. маршруты являются одними из самых крутых в мире. Muni управляет троллейбусами с 1941 года, а в Сан-Франциско этот вид транспорта существует с 1935 года. Первоначально линия была построена и позже эксплуатировалась Маркет-Стрит Рейлвей, а была передана Муни. Было предложено преобразовать некоторые автобусные линии с дизельным двигателем.
В 1992 году компания Muni испытала свой первый 60-футовый сочлененный троллейбус Новый Flyer E60, который был первым троллейбусным парком, оснащенным подъемником для инвалидных колясок. E60 использовались на троллейбусных маршрутах с большим количеством пассажиров и начали свою работу в 1993 году.
Активный парк Muni ETB состоит из сочлененных автобусов из New Flyer (XT60). ), а также стандартные 40-футовые автобусы New Flyer (XT40). Исторически сложилось так, что Муни управлял ETB из Brill, St. Louis Car Company, Twin Coach, Marmon-Herrington, Flyer (E800 и E60) и Electric Transit, Inc. (ETI) (Skoda / AAI 14TrSF и 15TrSF).
На рубеже двадцатого века было множество линий канатных дорог, обслуживающих многие участки города. Некоторые из этих канатных дорог построены самим Муни. На данный момент осталось всего три очереди и сорок машин.
В метро Муни Метро использовалось несколько типов легкорельсовых автомобилей. Первоначально использовался 131 автомобиль Boeing-Vertol, который Муни обозначил как LRV1. Однако они оказались крайне неприятными, и в 1997 году они были выведены из эксплуатации. На смену Боинг пришла 151 итальянская модель Breda LRV2 и LRV3. Изначально автомобили Breda считались более надежными и простыми в обслуживании, чем их предшественники. Однако отложенное обслуживание и дефекты конструкции сказались на них.
Муни пополнила свой парк новыми легкорельсовыми автомобилями Сименс ; 151 Bredas будет заменен индивидуально, начиная с 2021 года. Первая фаза из 68 Siemens S200 LRV4 (для расширения парка: 24 Central Subway + 40 Option 1 + 4 Phase W) были поставлены в период с 2017 г. и 2019 г., опережая запланированное открытие метро Центрального метро. Первоначальный контракт SFMTA с Siemens предусматривает поставку в качестве ожидаемого пассажиропотока через центральное метро, в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта осуществления. вариант 2. Еще четыре Siemens LRV4были заказаны в июне 2017 года для этапа W, который предполагает обслуживание расширения до Chase Center с использованием фонда улучшения транспорта Mission Bay. По состоянию на ноябрь 2019 года вариант 1 был реализован, поэтому 219 LRV4 уже заказаны или доставлены (175 + 40 + 4); можно заказать до 45 дополнительных LRV4, если будет реализован Вариант 2.
Первый LRV4 был введен в эксплуатацию 17 ноября 2017 года.
Стандартное транспортное средство легкорельсового транспорта США попытка создания стандартизированного транспортного средства легкорельсового транспорта (LRV), продвигаемого управления городским транспортом США (UMTA) и построен на Boeing Vertol в 1970-х годах. Являясь частью серии проектов по переоборудованию оборонных сооружений в последние дни войны во Вьетнаме, LRV рассматривал как замену старых трамваев PCC во многих городах и как катализатор для новых городов для строительства систем легкорельсового транспорта. USSLRV продавался как Boeing LRV и обычно упоминается как таковой. USSLRV был куплен как Muni, так и MBTA (Бостон), но никакая другая система общественного транспорта в США не покупала USSLRV. Согласно условиям урегулирования судебного процесса между Boeing Vertol и MBTA, MBTA было предоставлено право отклонить последние 40 автомобилей. Готовые автомобили MBTA лежали на хранении, пока Muni не купила 31 из них.
После того, как LRV1 был списан в 2001 году, Муни хранил два вагона (1264 и 1320) на Камерон-Бич-Ярд (ранее Женевский трамвайный двор) для потенциального восстановления и сохранения железной дорогой на Маркет-стрит, но они отказались сделать это, и они были списаны в апреле 2016 года. В музеях хранятся два LRV1:
Кроме того, № 1271 используется в качестве служебного прицепа на свалке в районе залива.
Новый парк Breda LRV2 / LRV3 из 151 вагона должен быть выведен из эксплуатации в 2021 году., когда самым старым вагонам исполнится 25 лет, и они полностью выйдут из эксплуатации к 2027 году. Согласно FTA и Muni срок службы легкорельсового транспорта составляет 25 лет. Поставка заказа парка Siemens LRV4 опережает график, Muni рассматривает возможность более раннего вывода из эксплуатации некоторых из самых старых автомобилей Breda.
Модель | Год постройки | Серия Fleet | Количество | Год выхода на пенсию | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Boeing USSLRV (LRV1) | 1978 | 1200–1299 | 131 | 1996–2001 | 1222 и 1252 были повреждены во время испытаний метро 12 ноября 1979 г.; Эти вагоны были списаны на детали, использованные для отделки бывшего MBTA 3565, значительно переименованного в Muni 1252 (II) и доставленного 27 января 1982 года. 1212 разбиты на 1255 на перекрестке Ван-Несс в метро Muni Metro в 1987 году. были переоборудованы в новый 1255, неисправные половинки были списаны в феврале 1994 года. | |
1977 | 1300–1329 | Всего 31 автомобиль. Первый автомобиль из забракованной партии MBTA (бывший 3565) был закуплен для замены двух разбитых автомобилей из первоначального заказа на 100 автомобилей с измененным номером 1252. Остальные 30 автомобилей бывшего образца MBTA имели номера 1300–1329 и поступили в эксплуатацию в 1981 году. –1984. | ||||
Breda LRV2 | 1996–1999 | 1400–1476 | 151 | 2021–2027 | Два LRV2 (# 1407 # 1433) столкнулись на Западном Портале в 2009 г.; неповрежденные половины были соединены запасными частями из № 1429 и 1435. Восстановленные 1407 (1429A / 1407B) и 1433 (1435A / 1433B) были возвращены в эксплуатацию; 1429 (1407A / 1429B) и 1435 (1435B / 1433A) не подлежали ремонту и были выведены из эксплуатации раньше. | |
Бреда LRV3 | 1999–2003 гг. | 1477–1550 | 1494 20 июля 2017 года был сбит грузовиком и разобран на запчасти в Восточном метро Муни. | |||
Siemens S200 SF (LRV4) | 2016+ | 2001+ | 219 (264) | — | Введен в службу доходов в 2017 году. 219 твердых заказов; неиспользованная опция для дополнительных 45. |
Исторические трамваи ходят в строке F Рынок и верфи. Введенный в качестве регулярного круглогодичного обслуживания в 1995 году, трамвай F-line исторический начал свою работу 12 лет назад как временный, заменяющий туристический аттракцион канатных дорог, известный как Сан-Франциско. Фестиваль исторических троллейбусов - во время почти двухлетней приостановки (1982–84) всех канатных дорог, чтобы разрешить капитальное восстановление инфраструктуры. Парк F-line состоит в основном из автомобилей PCC, купленных подержанными в Филадельфии и Нью-Джерси. Машины раскрашены в ливреи из городов по всему миру, а также автомобили 1920-х годов Питера Витта из Милана. Кроме того, Muni управляет трамваями всего мира, которые были куплены или переданы в дар транспортному агентству. Старинный флот контролируется Железной дорогой на Маркет-стрит, но принадлежит и управляется Муни.
Здесь показаны активные PCC, введенные в эксплуатацию в 1995 году или ранее. Большинство из них несимметричные; вагоны 1007, 1010 и 1015 - двухсторонние вагоны «Торпедо». Все эти автомобили были отремонтированы Моррисоном-Кнудсеном до поступления в налоговую службу. Автомобиль 1054 (оригинальный 2121) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии 16 ноября 2003 г. и хранится в ожидании утилизации.
В 2014 г. Муни отправила 1056, первый автомобиль из шестнадцати автомобилей, который должен был быть отремонтирован. Brookville Equipment Corporation. Планируется, что вся первая партия из шестнадцати машин будет восстановлена в Бруквилле; следующие вагоны, которые должны быть отправлены, были 1051, 1060 и 1059 в указанном порядке; за ними (в неопределенном порядке) следуют 1055, 1062 и 1063. Первый трамвай, вернувшийся в строй, 1051, был повторно посвящен Харви Милку в марте 2017 года, а снова был введен в эксплуатацию 1056 годом.
PCC # | Представленный город / система | Текущее состояние | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1007 | Филадельфийская пригородная транспортная компания | Не работает | Построена в 1948 году для Муни. Списан в 1982 г. и хранится до 1994 г. Восстановлен в 1995 г. Ранее окрашен в ливрею Breda LRV Муни; перекрашена в нынешнюю ливрею в 1997 году. | |
1010 | Муниципальная железная Сан-Франциско. (ливрея 1939 года) | Не работает | Построена дорога в 1948 году для Муни. Выведен на пенсию в 1982 году и хранится до 1994 года. Восстановлен в 1996 году. Проходит реставрацию в Бруквилле. | |
1015 | Иллинойсская железная дорога | Не работает | Построена в 1948 году для Муни. Выведен на пенсию в 1982 году и хранится до 1994 года. Восстановлен в 1995 году. Проходит реставрацию в Бруквилле. | |
1050 | Санкт-Петербург. Louis Public Service Company. (ливрея 1950 года) | В эксплуатации | Построен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) как 2119. Приобретен компанией Muni в 1992 году и вновь принят на вооружение в 1995 году с унаследованной ливреей Сан-Франциско «Крылья» (1951). Отправлен на реконструкцию в конце 2016 года. 1050 был перекрашен в ливрею в честь Святого Луи. | |
1051 | Муниципальная железная Сан-Франциско. (ливрея 1963 года) | В эксплуатации | Построена дорога в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2123. Приобретен Муни в 1992 году и вновь прибыл на службу в 1995 году. Посвящен руководителю Харви Милку в 2008 году, позже появившемуся в фильме Милк. Отправлено в Бруквилл для восстановления; вернулся в 2016 году и снова начал работать в 2017 году. | |
1052 | Los Angeles Railway. (ливрея 1937 года) | В эксплуатации | Построен в 1948 году для Филадельфии Транспортная компания (позже SEPTA ) под обозначением 2110. Приобретена Muni в 1992 году и вновь введена в эксплуатацию в 1995 году. | |
1053 | Управление транспорта Нью-Йорка. (Бруклин, Нью-Йорк) | В эксплуатации | Построен в 1947 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company ( позже SEPTA ) под номером 2721. Первоначально до 1955 года имел отдельную кабину проводника. Приобретена Muni в 1992 году. повторно введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен в Бруквилле (2018 г.). | |
1055 | Транспортная компания Филадельфии. (ливрея 1947 г.) | В эксплуатации | Построен в 1948 г. для Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) как 2122. Приобретена Muni в 1992 году и вновь введена в эксплуатацию в 1995 году. Восстановленный Brookville (2017), перекрашенный в ливрею Филадельфия в состоянии поставки. | |
1056 | Канзас-Сити Коммунальная служба | На службе льда | Построен в 1948 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) под номером 2113. Приобретен Муни в 1992 году и введен в эксплуатацию в 1995 году. Выведен из эксплуатации после того, как в 2011; перестроен Бруквиллом и вернулся в Муни в 2016 году, вновь введен в эксплуатацию в 2017 году. | |
1057 | Железная дорога на Цинциннати-стрит | В эксплуатации | Построена в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2138. Приобретен компанией Muni в 1992 г. и вновь введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен компанией Brookville в 2018-2019 гг. | |
1058 | Управление транзита Чикаго | В эксплуатации | Построен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2124. Приобретен Муни в 1992 году и повторно введен обслуживание в 1995 году. Ранее окрашен в зелено-кремовый цвет CTA 1950-х годов; перекрашен в ливрею 1940-х годов "Green Hornet" в 2010 году после аварийного ремонта. Восстановлен Brookville в 2018-2019 гг. | |
1059 | Бостонская надземная железная дорога | В эксплуатации | Построена в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) по состоянию на 2099 год. Приобретена Муни в 1992 году и вновь введена в строй. обслуживание в 1995 году. Восстановленный Бруквилл (2017); возвращены с точными цветами. | |
1060 | Philadelphia Transportation Company. (ливрея 1938 года) | В эксплуатации | Построен в 1947 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) под номером 2715. Первоначально с отдельной кабиной проводника до 1955 года. Приобретен Муни в 1992 году и вновь введен в эксплуатацию в 1995 году. Ранее окрашен в ливрею Общественный скоординированный транспорт Ньюарка, штат Нью-Джерси; перекрашен в нынешнюю ливрею (ранее носил на пенсии 1054) в 2005 году после аварийного ремонта. Восстановлен Бруквилл (2017 г.). | |
1061 | Pacific Electric | В эксплуатации | Построен в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2116. Приобретен Муни в 1992 г. и вновь введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен Бруквилл (2018 г.). Вернулся с измененной ливреей. | |
1062 | Pittsburgh Railways | В эксплуатации | Построен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2101. Приобретен компанией Muni в 1992 году и вновь введен в эксплуатацию. в 1995 году с ливреей Луисвилльская железная дорога. Восстановленный Бруквилл (2017); вернулся в ливрее Питтсбурга. | |
1063 | Baltimore Transit Company | Не работает | Построен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) as 2096. Приобретен Muni в 1992 году и вновь поступил на вооружение в 1995 году. Восстановлен Brookville в 2017 году и вернулся с альтернативной и более точной ливреей Балтимора. Он был поврежден в результате столкновения с грузовиком в январе 2018 года, вскоре после возвращения в коммерческую службу. |
Все эти автомобили были приобретены Twin Cities Rapid Transit в 1946 году. Они были проданы Ньюарку в 1953 году и работали на Метро Ньюарка до замены современными легкорельсовыми транспортными средствами в 2001 году. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско приобрела эти вагоны в 2004 году и провела капитальный ремонт вагонов в Бруквилле. Equipment Corporation. Некоторые автомобили были введены в эксплуатацию в начале 2007 года, но были выведены из эксплуатации из-за проблем с проводкой. В итоге эти проблемы были устранены. Все эти автомобили - одноблочные.
PCC # | Представленный город / система | Текущее состояние | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1070 | Метро Ньюарка | В эксплуатации | Впервые отправлено в Сан-Франциско в 2002 году для пробной оценки состояния. Прозвище «Рубиновые туфли» за свои красные колеса. | |
1071 | Twin City Rapid Transit | На службе | ||
1072 | Мехико (STE ) | На службе | ||
1073 | Эль-Пасо-Хуарес | В эксплуатации | ||
1074 | Комиссия по транзиту Торонто | В эксплуатации | ||
1075 | Кливлендская транзитная система | В эксплуатации | ||
1076 | Вашингтон, округ Колумбия | Не работает | ||
1077 | Бирмингем, Алабама | В эксплуатации | ||
1078 | Сан-Диего | В эксплуатации | ||
1079 | Детройт, Мичиган | В эксплуатации | ||
1080 | Лос-Анджелес (National City Lines ) | В эксплуатации |
Ниже показаны автомобили, приобретенные Muni в 1948 и 1952 годах, которые были восстановлены или находятся в процессе реставрации и либо находятся в эксплуатации, либо будут введены в эксплуатацию в течение следующего года. Автомобиль 1040 был восстановлен в этой партии и является последним автомобилем PCC, когда-либо построенным в Северной Америке.
ПКС № | Представленный город / система | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1006 | Сан- Франциско (крылья) | В эксплуатации | Этот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1987 году. Отремонтирован в Brookville Equipment. Вернулся в строй 6 октября 2012 г. | |
1008 | Сан-Франциско (крылья) | В эксплуатации | Этот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско. Он был оснащен пантографом и использовался для испытаний в метро Маркет-стрит в ноябре 1977 года - единственный автомобиль PCC, входящий в метро. В итоге он был преобразован в рабочий вагон, затем восстановлен компанией Brookville Equipment и вернулся в строй 25 августа 2012 года. | |
1009 | Dallas Terminal Railway | В эксплуатации | Этот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. Этот автомобиль хранился на пирсе 72, где он был поврежден поджигателями. В конечном итоге он был восстановлен компанией Brookville Equipment и вернулся в эксплуатацию 17 января 2013 года. Однако компьютеризированные дверные двигатели оказались проблематичными, и 1009 вернулись в Бруквилл для ремонта, а в 2014 году вернулись в Сан-Франциско. | |
1011 | Сан-Франциско (почтовая полоса на Маркет-стрит) | В эксплуатации | Этот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выпуска на пенсию в 1982 году. Этот автомобиль хранился на пирсе 72, где он находился. повреждены поджигателями. 1011 был последним из четырех двухсторонних двигателей, восстановленных в Бруквилле, и отказался от компьютеризированных дверных двигателей после того, как опыт эксплуатации показал, что они ненадежны. Он вернулся в Сан-Франциско после длительных испытаний в Бруквилле и прошел испытания на обгорание перед повторным вводом в эксплуатацию в 2014 году. | |
1040 | Сан-Франциско (крылья) | В эксплуатации | Куплен в 1952 году как последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Бегал в Сан-Франциско в этой схеме окраски, пока не перекрасили в ливрею Landor в 1980 году. Были перекрашены обратно в ливрею крыльев и возвращены в строй для лета 1983 года Фестиваль исторических троллейбусов. В 1987 году выведен из эксплуатации, затем в 1995 году в течение короткого времени проработал спусковым крючком, затем вышел на пенсию в 1997 году. 1040 покинул Сан-Франциско 4 декабря 2009 года, чтобы пройти полное восстановление в Brookville Equipment Corporation в Пенсильвании и вернулся в строй. 13 марта 2012 г. |
Ниже показаны неактивные трамваи 10xx, соответствующие номера 10xx, которые были в основном приобретены Muni в 1940-х годах для 1952 года, которые еще предстоит восстановить. Сюда также входят два трамвая, которые были приобретены у других систем в начале 1990-х годов: 1054 (бывший SEPTA 2121), который был поврежден и не подлежал ремонту в 2003 году после восстановления, и 1064 (бывший SEPTA 2133), который никогда не ремонтировался после приобретения.
PCC № | Город / Представленная система | Статус | Примечания | Изображение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1014 | Сан-Франциско | Заем | Двусторонняя торпеда, снята с вооружения в 1982 г.; в долгосрочную ссуду Сиднейский трамвайный музей. | ||||
1023 | Сан-Франциско | На хранении | Включено в список для потенциальной продажи в мае 2018 года со структурной ржавчиной. 735>1026 | Сан-Франциско | Сохранено | ||
1027 | Сан-Франциско | Сохранено | |||||
1028 | Сан -Франциско | На хранении | |||||
1031 | Сан-Франциско | На хранении | Внесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной. | ||||
1033 | Сан-Франциско | На хранении | Куплен в 1952 году как седьмой и последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Автомобиль был повторно приобретен в 2003 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин. | ||||
1034 | Сан-Франциско | На хранении | Куплен в 1952 году как шестой и последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан в Лейк-Тахо. Автомобиль был повторно приобретен в 2001 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин. | ||||
1038 | Сан-Франциско | На складе | Куплен в 1952 году как предпоследний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. До выхода на пенсию в 1982 году работал в Сан-Франциско. После выхода на пенсию автомобиль некоторое время хранился на пирсе 72, пока не переехал в подразделение Марин. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. года со структурной ржавчиной. | ||||
1039 | Сан-Франциско (упрощенный) | На хранении | Куплен в 1952 году как предпоследний PCC трамвай, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Автомобиль был повторно приобретен в 2003 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин. | ||||
1054 | Транзитная комиссия Филадельфии (ливрея PCC-1938) | Постоянно не работает | Куплена в 1948 году Транспортной компанией Филадельфии (PTC) под номером 2121 и эксплуатировалась до вышел на пенсию в 1988 году. Продан муниципальной железной дороге Сан-Франциско в 1992 году и вернулся в строй в 1995 году, пока не был поврежден и не подлежал ремонту после столкновения с LRV MUNI Metro Breda LRV (# 1541) 16 ноября 2003 года. Хранится в Марине. Дивизия. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года с планами сохранить неповрежденную переднюю часть. | ||||
1064 | Транспортная компания Филадельфии | Хранится | Это был демонстрационный трамвай SEPTA до Начало F-line. Приобретен компанией PTC в 1946 году как 2133; приобретен компанией Muni в 1990 году и переименован в 1064 году, но никогда больше не поступал в строй. Хранится в Marin Division; внесены в список для утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной. |
Автомобили серии 1100 были приобретены в 1957 году компанией Muni у. Эти автомобили были списаны в 1982 году, большинством из них было продано в Санкт-Петербург. Чарльз, штат Миссури в 2007 году для запланированного Санкт-Петербург. Трамвай Charles City.
PCC # | Представлен город / система | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1103 | Сан-Франциско | На хранении | ||
1106 | Сан-Франциско | Внесено в список потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной. | ||
1108 | Сан-Франциско | Внесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. со структурной ржавчиной. | ||
1115 | Сан-Франциско | |||
1125 | Сан-Франциско | Внесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. со структурной ржавчиной. | ||
1128 | Санкт-Петербург. Louis Public Service | Перенумерован и перекрашен в 1982/83 г. как St. Louis 1704, его первоначальный облик, для использования в Фестивале исторических троллейбусов | ||
1130 | Сан-Франциско | |||
1139 | Сан-Франциско | Внесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной. | ||
1140 | Сан-Франциско | Внесено в список для потенциальной утилизации в Май 2018 г. со структурной ржавчиной. | ||
1158 | Сан-Франциско | |||
1160 | Сан-Франциско | |||
1168 | Сан-Франциско |
Эти трамваи Питер Уитт изначально эксплуатировались в Милане, Италия.Это происхождение до сих пор можно увидеть на автомобилях, поскольку все оригинальные итальянские знаки и надписи все
Автомобиль № | Ливрея | Статус | Изображение |
---|---|---|---|
1807 | Милан, Италия (желтый / белый) | Не работает | |
1811 | Милан, Италия (желтый / белый) | Не работает | |
1814 | Милан, Италия (двухцветный зеленый) | В эксплуатации | |
1815 | Милан, Италия (оранжевый) | В эксплуатации | |
1818 | Милан, Италия (двухцветный зеленый) | В эксплуатации | |
1834 | Милан, Италия (Оранжевый) | В процессе реставрации | |
1856 | Милан, Италия (Оранжевый) | В эксплуатации | |
1859 | Милан, Италия (оранжевый) | Не работает | |
1888 | Милан, Италия (двухцветный зеленый) | В ремонте | |
1893 | Милан, Италия ( оранжевый) | Не работает | |
1895 | Милан, Италия (оранжевый) | Не работает |
Ниже показаны трамваи, которые работали в Сан-Франциско до 1950-х годов либо под Сан-Франциско Муни, либо под Мар. Кет Стрит Железнодорожный.
Автомобиль № | Город (Цвета схемы окраски происхождения автомобиля) | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
1 | Сан-Франциско ( Линкор Грей) | В строю | Этот автомобиль был куплен в 1912 году как один из оригинальных трамваев, принадлежащих Муни. Изначально автомобиль был списан в 1951 году и был передан под музей. Этот автомобиль был отреставрирован в 1962 году в праздновании 50-летнего юбилея Муни и время от времени совершал экскурсии до конца 1980-х годов. Этот автомобиль был снова отреставрирован в 1995 году к открытию F-line. В 2009 году он был отправлен в Brookville Equipment Corporation для полной реставрации за 1,8 миллиона долларов. Этот трамвай вернулся в строй 6 октября 2012 года. | |
130 | Сан-Франциско (синий / золотой) | Не работает | Этот вагон был куплен в 1914 году как часть заказа на 100 автомобилей от компании Джуэтт Кар Компани. Этот автомобиль эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1958 году. Он был переоборудован в аварийную машину и был восстановлен в синем и золотом цветах в 1983 году. В 2002 году № 130 был посвящен давнему обозревателю San Francisco Chronicle Хербу Каену. | |
162 | Сан-Франциско (Wings) | Не работает | Этот автомобиль был куплен в 1914 году как часть заказа на 125 автомобилей от Jewett Car Company. Эта машина эксплуатировалась в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1958 году, а затем была продана вместе с другой машиной Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Он был повторно приобретен в 2003 году муниципальной железной дорогой Сан-Франциско и восстановлен железной дорогой Маркет-стрит в 2004 году. Затем вагон подвергся дальнейшей реставрации Муни, начиная с 2005 года, вернулся в строй в августе 2008 года, к 50-летнему юбилею его более раннего выхода на пенсию. 4 января 2014 года этот автомобиль столкнулся с контейнеровозом, серьезно повредив один из его концов. Восстановлен в Лонг-Бич и возвращен в Муни в апреле 2018 года. | |
578-S | Железная дорога на Маркет-стрит | Только чартерные перевозки | Построен в 1896 году компанией Hammond Car Company в Сан-Франциско; преобразован в рабочий вагон после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года и перенумерован в 0601. Восстановлен до первоначального вида в 1956 году и навсегда передан в аренду Западному железнодорожному музею, но отозван Муни в 1984 году для служить в Trolley Festivals. | |
798 | Market Street Railway (Whiplash Green / White) | Реставрируется в комплексе Curtis E. Green | Построен в 1924 году. году. г. Железная дорога на Маркет-стрит в Элктон-Шопс (ныне Зеленое подразделение в Оушен и Сан-Хосе). Продана на сломанный в 1946 году и в результате превратилась в ювелирный магазин в Колумбии, а в 1984 году были выкуплены деньги, пожертвованные Embarcadero Center, и возвращена Муни. Единственный уцелевший трамвай из класса, управляет Майя Энджелоу. Переехал в Камерон Бич Ярд в 2011 году. |
Ниже показаны трамваи (включая PCC), которые работали в других местах в Штатах. Некоторые из них не работают и даже требуют серьезного ремонта.
Автомобиль № | Город (Цвета схемы окраски автомобиля) | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
18 | Филадельфия, Пенсильвания | В процессе реставрации | Оба этих двусторонних PCC были построены в 1949 году компанией St. Louis Car Co. для пригородных перевозок Филадельфии (позже SEPTA), вышедшей на пенсию в 1982 году, и приобретено у Музея прибрежных троллейбусов в 2017 году за 196 000 долларов; взамен канатная дорога № 28 была подарена компании Shore Line в 2018 году. В июне 2017 года PCC были отправлены с Shore Line в Бруквилл для восстановления. | |
21 | ||||
351 | Джонстаун, Пенсильвания (Orange / Cream) | Ожидается капитального ремонта | Предполагается восстановление как обучающая тележка. Первоначально построенный в 1926 году с сиденьями из ротанга и деревянной отделкой. | |
913 | Новый Орлеан, Луизиана (Зеленый) | Ожидает капитального ремонта | Первоначально построен в 1923 году как один из 73 в своем классе от Перли Томаса ; продана в качестве излишка в 1964 г. Железнодорожному музею Оранжевой Империи ; приобретена Muni в 2005 году. | |
952 | Новый Орлеан, Луизиана (Зеленый) | Не работает | Первоначально построена в 1923 году как одна из 73 в своем классе компании Перли Томас ; продан в качестве излишка в 1964 году и выкуплен в Чаттануге Новым Орлеаном в 1984 году. В 1997 году снова выведен на пенсию после замены на копию; сдан в аренду Сан-Франциско в 1998 году. | |
2147 | Филадельфия, | На хранении | Этот автомобиль был приобретен в качестве запасного автомобиля для парка PCC класса 1050 и имеет другой двигатель от нынешнего флота. Этот автомобиль примечателен тем, который является единственным автомобилем PCC, когда-либо работал в Новом Орлеане. | |
4008 | Питтсбург, Пенсильвания | Хранение | Port Authority серии 4000 PCC, построенное для компании Pittsburgh Railways Company, позже Port Authority округа Allegheny. Когда в 1980-х годах части трамвайной системы Управления порта перестраивались и модернизировались, 45 из них также были полностью перестроены. Однако из-за бюджетных проблем дюжина фактически восстановлена, в том числе 4008 и 4009. После закрытия Overbrook Line в 1993 году эти автомобили были переведены на маршрутное сообщение между Drake Loop и Castle Shannon до выхода на пенсию в 1999 году. Куплены на аукционе в 2001 году хранятся номера 4008 и 4009, которые требуют повторной калибровки, а также модификаций, чтобы они соответствовали требованиям ADA. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года из-за структурной ржавчины; Муни намеревается их передать целиком, когда они будут готовы. | |
4009 |
Трамваи, приобретенные за пределами США:
Автомобиль № | Город Происхождение (цвета схемы окраски автомобиля) | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
106 | Москва / Орел, Россия (Красный) | Хранится в ожидании реставрации | «Трамвай« Желание мира »», подаренный мэру Дайанн Файнштейн Совет Союзом усилиями Мори Клеболта. Последний раз участвовал в параде в честь 100-летия трамвая в Сан-Франциско в 1992 году. | |
151 | Осака, Япония | На хранении в ожидании реставрации | Построен Кавасаки в 1927 г.; прибыл в Сан-Франциско в 1988 году. Реставрация приоритет над 578j, потому что 151 из города-побратима (Осака) и имеет четыре свойства, что делает его более подходящим для обслуживания. | |
189 | Порту, Португалия | В процессе восстановления | Копия Дж. Дизайн трамвая компании G. Brill, построен в 1929 году. Приобретен в 1984 году у Paul Class после участия в первом (1983) фестивале исторических троллейбусов в Сан-Франциско. Последний запуск в 1987 году. | |
228 | Блэкпул, Англия (зеленый / белый) | Эксплуатационный | Отличный автомобиль под открытым небом «лодка», один из двенадцати, построенных для Blackpool Transport в 1934 году. Перевезен в Сан-Франциско в 1984 году. | |
233 | Блэкпул, Англия (зеленый / белый) | Operational | Open - воздушный лодочный вагон, один из двенадцати построенных для Blackpool Transport в 1934 году. Излишек объявлен в 2010 году и приобретен у Lancastrian Transport Trust в 2013 году. | |
496 | Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый) | Эксплуатационный | W2 -класс, впервые введен в эксплуатацию в феврале 1928 года. Приобретен Muni в 1984 году под номером 586. С 2018 года регулярно работает по выходным на линии E, для чего требуются двухсторонние автомобили, потому что на станции нет необходимости в ремонте. южная конечная остановка. | |
578-J | Кобе / Хиросима, Япония | В процессе реставрации | Первоначально построен в 1927 году под номером 574, один класс [ и ] для [и ]. Приобретена Хиросимская электрическая железная дорога в 1971 году, когда городские железные дороги Кобе закрылись; позже привезен в Сан-Франциско в 1986 году на фестиваль тележек в том же году. | |
586 | Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый) | Не обслуживается | W2 -класс. Есть запчасти на машину на 496. Сдал свои грузовики на машину 916; грузовики прошли ремонт и были установлены на автомобиль 916 в феврале 2018 года. | |
737 (7037) | Брюссель, Бельгия | Эксплуатация | Первоначальная сервисная карьера этого автомобиля была потрачена на систему трамвая Брюссель, Бельгия под номером 7037, начиная с 1952 года. Прибыла в Сан-Франциско в июне 2004 года и перекрашена в сине-белую схему окраски Verkehrsbetriebe Zürich, as Цюрих, Швейцария, является городом-побратимом Сан-Франциско. Компания начала обслуживать Muni в 2005 году. Обслуживание было ограниченным, поскольку в нем есть специализированные детали и он представляет собой узкий трамвай с ограниченной пропускной способностью. | |
916 | Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый) | Эксплуатационный | SW6 -класс. Поступил на вооружение в 1946 году; подарен штатом Виктория Сан-Франциско в 2009 году. Ожидаются модификации, необходимые для работы на линиях E и F с 2009 по 2018 год. В начале февраля 2018 года № 916 получил свои постоянные грузовики и окончательные модификации. Ожидает проверки CPUC. | |
3557 | Гамбург, Германия (красный / белый) | На хранении в ожидании возможного восстановления | Построен в 1954 году; V6E класс. Вышел на пенсию в 1978 году, когда была заброшена система трамвая в Гамбурге; прибыл в Сан-Франциско в 1979 году. Доставлен в мэрию в качестве сюрприза, что привело к заголовку «Трамвай, названный нежелательным». Последний раз запускался в 1992 году. Необходимы серьезные структурные изменения в соответствии с требованиями ADA. |