Парк муниципальных железных дорог Сан-Франциско

редактировать
A Поезд Siemens LRV4 в метро Муни

С пятью различными видами транспорта от разных поставщиков, Муниципальная железная дорога Сан-Франциско или Муни, как ее обычно называют, управляет из самых разнообразных парков транспортных средств в Штатах. Около 800 автобусов (500 дизельных автобусов и 300 троллейбусов), 200 трамваев и 40 канатных дорог входят в состав действующей службы. Канатные дороги Муни самую большую в мире подобную систему, оставшуюся в эксплуатации, и единственную, которая до сих пор работает с машинами с ручным управлением на улицах. Парк электрических троллейбусов является самым крупным в США. Дизельные / гибридные автобусы длиной 30 и 40 футов пронумерованы в серии 8000, сочлененные автобусы длиной 60 футов в серии 6000, троллейбусы длиной 40 футов в серии 5000, сочлененные троллейбусы длиной 60 футов в 7000 серии, трамваи серии 1000 и 2000. Muni заменяет свой автобусный парк, первый из которых был приобретен в 1915 году, на дизель-электрические гибридные автобусы. Краткое изложение текущих и исторических автомобилей следует.

Содержание

  • 1 Резюме
    • 1.1 Текущий парк
    • 1.2 Исторический автобусный парк
    • 1.3 Подразделения
  • 2 Автобусы
    • 2.1 Дизельные автобусы
      • 2.1.1 Гибридно-электрические дизельные автобусы
    • 2.2 Электробусы с аккумулятором
    • 2.3 Электрические троллейбусы
  • 3 Канатные дороги
  • 4 Трамваи
    • 4.1 Современные легкорельсовые трамваи
      • 4.1.1 Неактивные / вышедшие из строя LRV
    • 4.2 Исторические трамваи
      • 4.2.1 Активный парк PCC
        • 4.2.1.1 Первая партия (капитальный ремонт Моррисона-Кнудсена)
        • 4.2.1.2 Вторая партия (капитальный ремонт Brookville Equipment Corp.)
        • 4.2.1.3 Третья партия восстановленных Сан-Франциско Вагоны PCC
      • 4.2.2 Парк неработающих / списанных трамваев
        • 4.2.2.1 Класс 10xx
        • 4.2.2.2 Класс 11xx
      • 4.2.3 Миланские трамваи «Peter Witt»
      • 4.2.4 Исторические трамваи
        • 4.2.4.1 Сан-Франциско
        • 4.2.4.2 США
        • 4.2.4.3 Остальной мир
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Резюме

Текущий парк

Все автобусы доступны на всех остановках. Доступны все трамваи; однако некоторые наземные остановки на линиях E и F и многие наземные остановки метро Муни недоступны. Канатные дороги недоступны.

МодельСерия флота (год постройки). КоличествоРазделИзображениеПримечания
Neoplan AN440 (40 футов. High Floor Дизель Автобус)8101 (1999). 8102-8235 (2000). 8301-8371 (2002). 206 автобусовIslais Creek (учебный, резервный парк)Автобус SF Muni Neoplan 8221 на маршруте 28 в 2018.jpg 34 автобуса были отремонтированы в 2010-2011 гг., А еще 80 - восстановлены в 2013 году.. Списаны, хотя некоторые единицы используются в качестве резервных / учебных автобусов.. 8350 сохранены MUNI.
Орион VII (30 футов. Низкопольный Дизель-электрический гибридный автобус)8501-8530 (2007). 30 автобусыВудсSF Muni Orion VII.jpg Подлежит замене.
New Flyer Industries XDE40 (40 футов. Низкопольный Дизель-электрический гибридный Автобус)8601-8662, 8701-8750 (2013). 8751-8780 (2017). 8800-8901 (2016-2017). 8902-8969 (2018-2019). 312 автобусовWoods, KirklandMUNI 8630.JPG
New Flyer Industries XDE60 (60 футов сочлененный низкопольный дизель-электрический гибрид автобус)6500-6554 (2015). 6560- 6697 (2015-2018). 6700-6730 (2015-2016). 224 автобусаFlynn, Islais CreekАвтобус Muni route 49 на Оушен-авеню, январь 2018 г. JPG
New Flyer Industries XT40 (40 Низкопольный троллейбус)5701-5885 (2017-2019). 185 автобусовPresidio, PotreroТроллейбус Муни, маршрут 21 на Ferry Plaza, июль 2019.JPG
New Flyer Industries XT60 ( 60 футов сочлененный низкопольный троллейбус )7201-7293 (2015-2018). 93 автобусаPotreroМуни 7201 в первый день service, август 2015.jpg Опцион на последние 33 единицы реализован в июле 201 г. 6
Бреда LRV2 (1400-1476),. Бреда LRV3 (1477-1 550) (Высокий этаж легкорельсовый транспорт )1400-1535 (1996-2001),. 1536-1550 (2003). 151 трамвайГрин, Муни Метро ВостокT Third Islais.jpg Три единицы списаны.
Siemens S200 LRV4 (Высокий этаж Легкорельсовый транспорт )2001-2219 (2016-2028). 219 трамваев (плюс до 45 опций)Зеленый, Муни Метро Восток, Cameron Beach YardМуни 2008 пересекает Черч-стрит, январь 2018.JPG
PCC (Высокий этаж исторический трамвай )1006-1011, 1015, 1040,. 1050-1053, 1054, 1055-1063,. 1070-1080 (1946-1952). 32 трамваяCameron Beach YardSF 1062 Louisville Railway Company.JPG 33 единицы были приобретены Muni, но одна была списана.. 1055-1063 были приобретены от SEPTA.. 1070-1080 были приобретены в NJ Transit.. Дополнительные единицы были на хранении.
Питер Витт (исторический трамвай с высоким этажом)1807, 1811, 1814-1815, 1818, 1834, 1856, 1859, 1888, 1893, 1895 (1928). 11 трамваевCameron Beach YardMuni 1893 at Embarcadero and Bay, март 2011.jpg
Разное (исторический трамвай высокого этажа)(1912 -). 7 трамваевCameron Beach Yard
Разное (исторический трамвай на верхнем этаже)(Неизвестно). Н / ДРазное
Раз ное (Высокий этаж канатная дорога )Пауэлл: 1-28. Калифорния Орния: 49-60. (1873-). 40 канатных дорогКанатная дорогаКанатная дорога Сан-Франциско No. 58 на Калифорнийской улице 1.JPG

Исторический автобусный парк

Ниже показаны автобусы, ранее использовавшиеся SFMTA. Некоторые из этих вагонов были сохранены в историческом парке, подарены музеям тележек или проданы с аукциона.

МодельНомера парка (год постройки)Зарезервированные единицыКол-воПоследний списанныйИзображениеПримечания
Орион VII (40 футов HEV)8401 (2006). 8402-8456 (2007)8426562020MUNI 8406.JPG
ETI 14TrSF5401-5402 (1999). 5403-5640 (2001-2004)55382402019MUNI 5589.JPG
Неоплан AN460 6200-6225 (2000),. 6226-6299 (2001),. 6401-6424 (2002)62551242018MUNI 6413.JPG Некоторые блоки были восстановлены в 2010-2011 гг.
НАБИ 416.12 8001-8045 (1999)Нет452016MUNI 8041.JPG
ETI 15TrSF7101 (2000),. 7102-7133 (2003)Нет332016SF Muni ETI 15TrSF 7108.jpg Модели 2002 года
Новые Flyer Industries E60 7000-7059 (1992-1994)7031602015MUNI New Flyer 7030 Mission.jpg Первый парк 60-футовых сочлененных троллейбусов.. 7031 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен.
New Flyer Industries D60 9101-9124 (1990-1991)9120242014Muni-Bus-Market-street-San-Francisco.jpg Второй парк сочлененных автобусов.. 9120 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен.
Gillig Corporation Phantom 40 '2801–2845 (1993)2840 (только обучение)452013MUNI 2805.JPG Куплено у AC Transit в 2005 году для резервного флота.. 2840 планировалось выставить на аукцион в 2019 году, но аукцион был отменен. Он используется как учебный автобус с апреля 2018 года.
Orion Bus Industries I Citycruiser 9001-9045 (1990)9010452008Сан-Франциско Muni Orion I 35 Eureka.jpg 9030 был преобразован в Mobile Commander Center CC1.
New Flyer Industries D40 8801-8850 (1988),. 8901-8956 (1989)89261062007ANewFlyerBusOn12FolsomRoute.jpg
Flyer Industries E800 5003-5345 (1976-1977)5300, 53453432007Троллейбус Muni Flyer E800 без рекламы, 1983 год, на улице Марипоса, у Potrero Garage.jpg 5148 находится в Приморский музей тележек.
Flyer Industries D902 4500-4679 (1984)45741802003AFlyerD902CopBusInSanFranciscoParkedThere.jpg 4574 был поврежден при доставке. Второй 4574 был построен как Flyer D901 и доставлен на его место.
MAN AG SG-310-18-3A 6000-6099 (1984)60991002002Бывший автобус Muni в Фернли, Невада, сентябрь 2016.jpg Первый 60-футовый сочлененный автобус.. 6020 и 6090 находятся в частной собственности и часто встречаются на Burning Man.
Flyer D900 3XXR, 6XXR (1980)Нет1102000Куплено у СамТранс в 1994 году; только резервный флот.
Flyer E700A 5001 (1972),. 5002 (1973)Нет21999Пилотные автобусы для более позднего парка E800 (5003- 5345)
GM New Look 3000-3389 (1969-1970)32873901994Muni 3287 во время Heritage Weekend, сентябрь 2017 г.JPG 3000, 3210, 3226 и другие в частная собственность. 3270 сохраняется в.
Гибкий New Look 4000-4009 (1969)4009101991
AM General Митрополит 9635-6 4100-4199 (1975)41541001990Muni 4154 at Heritage Выходные, сентябрь 2017 г.JPG
Грумман 870 4030-4054 (1980)Нет251985Большинство было списано примерно в 1986 году, хотя некоторые оставались в качестве резервных автобусов до 1989 года.
Twin Coach 44TTW570-659 (1949-1950)Нет901977
St. Louis Car Company Job 1704 / Job 1731501-509 (1939),. 510-525 (1947)506251977Троллейбус 506, построенный в Сан-Франциско, Muni St Louis, выставленный в 2012.jpg
Мармон-Херрингтон TC40526-549 (1948)Нет251977
Мармон-Херрингтон TC44550–569, 660–710 (1948-1949)Нет701977559 использовался в троллейбусной системе Дейтона, Огайо,.
Мармон-Херрингтон TC48711–849 (1950-1951)7761391977Муни 776 в Heritage Weekend (2), сентябрь 2017 г. JPG
Белый 784042-062 (1938)042201975Muni 042 на выставке Heritage Weekend, сентябрь 2017.JPG 060 был куплен частным владельцем.
Mack C-49-DT2100-2199 (1955),. 2200-2269 (1956),. 2300-2369 (1957),. 2400- 2469 (1958),. 2500-2569 (1959),. 2600-2669 (1960)22304501974Muni 2230 на выставке Heritage Weekend, сентябрь 2017 г.JPG 2617 было куплен частным владельцем.
Белый 798075-0155,. 0166-0454 (1944-1948)0392, 04193681969
Twin Coach 44-D0156-0165 (1947)0163101953
ACF 26-S063–072 (1940)Нет10

Подразделения

ПодразделениеОткрытоКоличество транспортных средствТип транспортаМестоположениеИзображениеПримечания
Подразделение Presidio191213240-футовые троллейбусыБуш и ПресидиоТроллейбусы в Presidio Division с Масонской авеню, ноябрь 2017.JPG Первый двор, построенный для Муни, использовался для трамвайных линий Гири
Подразделение Потреро191414640-футовые и 60-футовые троллейбусы17th BryantТренеры троллейбуса в отделении Потреро, январь 2018.JPG
Woods Division197525130-футовые и 40-футовые гибридные автобусы22nd IndianaMuni 8417 на лифте в Woods Division, июль 2017.JPG
Flynn Division198911960-фут овые гибридные автобусы15-й и ХаррисонОтделение Муни Флинн с 16-й улицы, январь 2018.jpg
Отделение Киркленд19509140-футовые гибридные автобусыПауэлл BeachКиркланд Отделение от пешеходного моста, июнь 2017.JPG
Комплекс Balboa Park1901 (перестроенный 1970-е)~ 200легковых автомобилей и старинных трамваевСан-Хосе и ЖеневаCameron Beach Yard с Женевской авеню, январь 2018.JPG Включает Зеленое подразделение, Женевское подразделение и закрытую Женевскую верхнюю двор. Женевское подразделение было переименовано в Cameron Beach Yard в 2011 году.
Muni Metro East200880-100LRV и исторические трамваиСесар Чавес И ИллинойсПит-трек в Muni Metro East, август 2014. jpg
Канатная дорога1890-е годы50Канатная дорогаи МейсонМузей канатной дороги Сан-Франциско - Сан-Франциско, Калифорния - DSC02375.jpg Включает канатную дорогу Сан-Франциско Музей
Реставрационное предприятие Дэвида Фарра1982Дубос и Бьюкенен1006 Duboce june 1980cr - Flickr - drewj1946.jpg Небольшой открытый двор, используемый для реставрационных работ и временного хранения поездов метро Муни. Фарр был добровольцем-самоучкой в ​​компании Маркет-Стрит Железнодорожный.
Marin1982Marin IndianaСписанные канатные дороги в Marin Division, июнь 2018 г.JPG Используется для длительного хранения вышедших из употребления трамваев, канатных дорог и автобусов
Islais Creek201310560-футовые гибридные автобусыMarin IndianaIslais Creek Division с Индиана-стрит, июнь 2018.JPG Первоначально открытая площадка для хранения была заменена на закрытое здание в 2017 году. Стоимость стоимостью 127 миллионов долларов, предназначенный для замены стареющего Киркленд-Ярда, вызвал местную критику. Было обещано включить общественный конференц-зал, общедоступный вестибюль с историческими экспонатами и прибрежный парк с указателями; однако вестибюль был заброшен из-за планов, и финансирование не было выделено для вывески.

.

Muni Yards and Division. 1Presidio (1912). 2Potrero (1914). 3Woods (1975). 4Флинн (1980-е). 5Киркленд (1950). 6Парк Бальбоа ( Камерон-Бич / Грин-Ярд) (1901). 7Восточное метро Муни (2008). 8Канатная дорога (1890-е). 9Дэвид Фарр (1982). 10Marin Islais Creek (1982, 2017)

Автобусы

Дизельные автобусы

Активный дизельный парк Muni состоит из автобусов длиной от тридцати до шестидесяти футов. Для последнего цикла замены автопарка Muni приобрела у трех производителей, NABI, Neoplan и Orion, все из которых больше не продают автобусы в США (NABI объединилась с New Flyer, Neoplan покинула рынок Северной Америки, а Daimler закрылась. С тех пор Muni приобрела 40- и 60-футовые автобусы в New Flyer с заменой оставшейся части автопарка в этих размерах.

Все современные автобусы Muni с активным дизельным двигателем соответствуют стандартам ADA с 1980 года. В 1984 году Muni получила первые 60-футовые (18-метровые) автобусы, которые используются на маршрутах с высокой посещаемостью. В декабре 2007 года Муни приобрела двухэтажный автобус с дизельным двигателем для тестирования, но не приобрела коммерческий парк. Muni заправляла свои дизели смесью биодизеля B20 (20% био, 80% дизельного топлива) до конца 2015 года, когда она была заменена возобновляемым «зеленым» дизельным топливом.

Гибридно-электрические дизельные автобусы

С 2007 года Muni покупает новые дизельные автобусы для дизель-гибридов. Эти автобусы могут подниматься по холмам так же хорошо, как и троллейбусы, не ограничиваясь воздушной сетью. Гибриды также известны тем, что в среднем проезжают больше миль между вызовами на дорогах, где механик обслуживает транзитный автомобиль на улице, чем стандартные дизели. В качестве демонстрационного проекта один из автомобилей был на короткое время оснащен беспроводным Интернетом. Эти автобусы не эксплуатировались на линиях 44-О'Шонесси и 54-Фелтон в течение нескольких месяцев, поскольку вандалы щелкали выключателем аккумуляторной батареи в направлении задней части автомобиля в районе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско, отключая автобус. К 2035 году Muni планирует заменить весь свой автобусный парк полностью электрическими автобусами.

Автобусы с аккумуляторной батареей

В 2018 году Совет SFMTA проголосовал за покупку полностью электрических автобусов только начиная с К 2025 году, когда последние неэлектрические автобусы будут выведены из эксплуатации в 2035 году. Muni ранее не покупала аккумуляторные электрические автобусы (BEB), потому что они не были испытаны на крутых холмах и на маршрутах с высокой посещаемостью. Небольшое количество электрических автобусов будет испытано в 2019 году. В ноябре 2019 года Muni заключила контракты с NFI Group (на 4,5 миллиона долларов), BYD Auto (3,5 миллиона долларов) и Proterra, Inc. (5,3 миллиона долларов) для закупки трех BEB от каждого поставщика в качестве пилотной программы для оценки производительности и тестирования функций шины. В каждом контракте есть возможность приобрести еще до трех BEB.

Электрические троллейбусы

Сцена Potrero Garage, показывающая ряд троллейбусов Муни с 1976 по 2003 год. Слева - ETI (Skoda / AAI) троллейбус 14ТрСФ, который заменил в центре недоступные троллейбусы Flyer E800. Справа изображен сочлененный троллейбус New Flyer E60, один из 60 сочлененных ETB, построенных New Flyer для Muni в 1993-94 гг.

Электрические троллейбусы Муни (ETB) является самым большим в стране и обслуживает многие районы города. ETB были очень популярны в Штатах в середине 20 века. Сегодня Сан-Франциско - один из пяти городов США с действующим флотом ETB, но они играют роль в системе Муни, отчасти из-за множества крутых холмов города. Хотя их воздушные провода иногда считаются неприглядными, ETB способны преодолевать уклоны намного круче, чем обычные трамваи без кабеля, они тише (особенно при подъеме на холмы) и чище, чем автобусы с дизельным или гибридным двигателем. Самый крутым уклон в троллейбусной системе Muni, 22,8% в квартале Ное-стрит между улицей Сезара Чавеса и 26-й улицей на маршруте 24-Дивисадеро, является самым крутым уклоном на любой существующей троллейбусной линии в мире и на нескольких других участках Muni ETB. маршруты являются одними из самых крутых в мире. Muni управляет троллейбусами с 1941 года, а в Сан-Франциско этот вид транспорта существует с 1935 года. Первоначально линия была построена и позже эксплуатировалась Маркет-Стрит Рейлвей, а была передана Муни. Было предложено преобразовать некоторые автобусные линии с дизельным двигателем.

В 1992 году компания Muni испытала свой первый 60-футовый сочлененный троллейбус Новый Flyer E60, который был первым троллейбусным парком, оснащенным подъемником для инвалидных колясок. E60 использовались на троллейбусных маршрутах с большим количеством пассажиров и начали свою работу в 1993 году.

Активный парк Muni ETB состоит из сочлененных автобусов из New Flyer (XT60). ), а также стандартные 40-футовые автобусы New Flyer (XT40). Исторически сложилось так, что Муни управлял ETB из Brill, St. Louis Car Company, Twin Coach, Marmon-Herrington, Flyer (E800 и E60) и Electric Transit, Inc. (ETI) (Skoda / AAI 14TrSF и 15TrSF).

Канатные дороги

На рубеже двадцатого века было множество линий канатных дорог, обслуживающих многие участки города. Некоторые из этих канатных дорог построены самим Муни. На данный момент осталось всего три очереди и сорок машин.

Трамваи

Современные легкорельсовые поезда

В метро Муни Метро использовалось несколько типов легкорельсовых автомобилей. Первоначально использовался 131 автомобиль Boeing-Vertol, который Муни обозначил как LRV1. Однако они оказались крайне неприятными, и в 1997 году они были выведены из эксплуатации. На смену Боинг пришла 151 итальянская модель Breda LRV2 и LRV3. Изначально автомобили Breda считались более надежными и простыми в обслуживании, чем их предшественники. Однако отложенное обслуживание и дефекты конструкции сказались на них.

Муни пополнила свой парк новыми легкорельсовыми автомобилями Сименс ; 151 Bredas будет заменен индивидуально, начиная с 2021 года. Первая фаза из 68 Siemens S200 LRV4 (для расширения парка: 24 Central Subway + 40 Option 1 + 4 Phase W) были поставлены в период с 2017 г. и 2019 г., опережая запланированное открытие метро Центрального метро. Первоначальный контракт SFMTA с Siemens предусматривает поставку в качестве ожидаемого пассажиропотока через центральное метро, ​​в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта 1. и 45 в качестве варианта осуществления. вариант 2. Еще четыре Siemens LRV4были заказаны в июне 2017 года для этапа W, который предполагает обслуживание расширения до Chase Center с использованием фонда улучшения транспорта Mission Bay. По состоянию на ноябрь 2019 года вариант 1 был реализован, поэтому 219 LRV4 уже заказаны или доставлены (175 + 40 + 4); можно заказать до 45 дополнительных LRV4, если будет реализован Вариант 2.

Первый LRV4 был введен в эксплуатацию 17 ноября 2017 года.

Неактивные / списанные LRV

Ex-Muni 1271 на свалке (2018)

Стандартное транспортное средство легкорельсового транспорта США попытка создания стандартизированного транспортного средства легкорельсового транспорта (LRV), продвигаемого управления городским транспортом США (UMTA) и построен на Boeing Vertol в 1970-х годах. Являясь частью серии проектов по переоборудованию оборонных сооружений в последние дни войны во Вьетнаме, LRV рассматривал как замену старых трамваев PCC во многих городах и как катализатор для новых городов для строительства систем легкорельсового транспорта. USSLRV продавался как Boeing LRV и обычно упоминается как таковой. USSLRV был куплен как Muni, так и MBTA (Бостон), но никакая другая система общественного транспорта в США не покупала USSLRV. Согласно условиям урегулирования судебного процесса между Boeing Vertol и MBTA, MBTA было предоставлено право отклонить последние 40 автомобилей. Готовые автомобили MBTA лежали на хранении, пока Muni не купила 31 из них.

После того, как LRV1 был списан в 2001 году, Муни хранил два вагона (1264 и 1320) на Камерон-Бич-Ярд (ранее Женевский трамвайный двор) для потенциального восстановления и сохранения железной дорогой на Маркет-стрит, но они отказались сделать это, и они были списаны в апреле 2016 года. В музеях хранятся два LRV1:

Кроме того, № 1271 используется в качестве служебного прицепа на свалке в районе залива.

Новый парк Breda LRV2 / LRV3 из 151 вагона должен быть выведен из эксплуатации в 2021 году., когда самым старым вагонам исполнится 25 лет, и они полностью выйдут из эксплуатации к 2027 году. Согласно FTA и Muni срок службы легкорельсового транспорта составляет 25 лет. Поставка заказа парка Siemens LRV4 опережает график, Muni рассматривает возможность более раннего вывода из эксплуатации некоторых из самых старых автомобилей Breda.

МодельГод постройкиСерия FleetКоличествоГод выхода на пенсиюПримечанияИзображение
Boeing USSLRV (LRV1)19781200–12991311996–20011222 и 1252 были повреждены во время испытаний метро 12 ноября 1979 г.; Эти вагоны были списаны на детали, использованные для отделки бывшего MBTA 3565, значительно переименованного в Muni 1252 (II) и доставленного 27 января 1982 года. 1212 разбиты на 1255 на перекрестке Ван-Несс в метро Muni Metro в 1987 году. были переоборудованы в новый 1255, неисправные половинки были списаны в феврале 1994 года.Сан-Франциско Boeing LRV 1273, поворачивающий на проспект Сан-Хосе от 30-й улицы по линии J в 1993.jpg
19771300–1329Всего 31 автомобиль. Первый автомобиль из забракованной партии MBTA (бывший 3565) был закуплен для замены двух разбитых автомобилей из первоначального заказа на 100 автомобилей с измененным номером 1252. Остальные 30 автомобилей бывшего образца MBTA имели номера 1300–1329 и поступили в эксплуатацию в 1981 году. –1984.Train of Boeing LRVs waiting to depart Muni Metro's Embarcadero station in 1993.jpg
Breda LRV21996–19991400–14761512021–2027Два LRV2 (# 1407 # 1433) столкнулись на Западном Портале в 2009 г.; неповрежденные половины были соединены запасными частями из № 1429 и 1435. Восстановленные 1407 (1429A / 1407B) и 1433 (1435A / 1433B) были возвращены в эксплуатацию; 1429 (1407A / 1429B) и 1435 (1435B / 1433A) не подлежали ремонту и были выведены из эксплуатации раньше.Inbound train at Taraval and 40th Avenue, June 2018.JPG
Бреда LRV31999–2003 гг.1477–15501494 20 июля 2017 года был сбит грузовиком и разобран на запчасти в Восточном метро Муни.
Siemens S200 SF (LRV4)2016+2001+219 (264)Введен в службу доходов в 2017 году. 219 твердых заказов; неиспользованная опция для дополнительных 45.Муни 2008 пересекает Черч-стрит, январь 2018.JPG
Файл: Знак пункта назначения метро Muni изменен с K на T.webm Воспроизвести медиа Знаки меняются на "T", когда поезд подходит к станции Западный портал.

Исторические трамваи

Исторические трамваи ходят в строке F Рынок и верфи. Введенный в качестве регулярного круглогодичного обслуживания в 1995 году, трамвай F-line исторический начал свою работу 12 лет назад как временный, заменяющий туристический аттракцион канатных дорог, известный как Сан-Франциско. Фестиваль исторических троллейбусов - во время почти двухлетней приостановки (1982–84) всех канатных дорог, чтобы разрешить капитальное восстановление инфраструктуры. Парк F-line состоит в основном из автомобилей PCC, купленных подержанными в Филадельфии и Нью-Джерси. Машины раскрашены в ливреи из городов по всему миру, а также автомобили 1920-х годов Питера Витта из Милана. Кроме того, Muni управляет трамваями всего мира, которые были куплены или переданы в дар транспортному агентству. Старинный флот контролируется Железной дорогой на Маркет-стрит, но принадлежит и управляется Муни.

Активный парк PCC

Первая партия (капитальный ремонт Моррисона-Кнудсена)

Здесь показаны активные PCC, введенные в эксплуатацию в 1995 году или ранее. Большинство из них несимметричные; вагоны 1007, 1010 и 1015 - двухсторонние вагоны «Торпедо». Все эти автомобили были отремонтированы Моррисоном-Кнудсеном до поступления в налоговую службу. Автомобиль 1054 (оригинальный 2121) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии 16 ноября 2003 г. и хранится в ожидании утилизации.

В 2014 г. Муни отправила 1056, первый автомобиль из шестнадцати автомобилей, который должен был быть отремонтирован. Brookville Equipment Corporation. Планируется, что вся первая партия из шестнадцати машин будет восстановлена ​​в Бруквилле; следующие вагоны, которые должны быть отправлены, были 1051, 1060 и 1059 в указанном порядке; за ними (в неопределенном порядке) следуют 1055, 1062 и 1063. Первый трамвай, вернувшийся в строй, 1051, был повторно посвящен Харви Милку в марте 2017 года, а снова был введен в эксплуатацию 1056 годом.

Первая партия восстановленных трамваев PCC
PCC #Представленный город / системаТекущее состояниеПримечанияИзображение
1007Филадельфийская пригородная транспортная компанияНе работаетПостроена в 1948 году для Муни. Списан в 1982 г. и хранится до 1994 г. Восстановлен в 1995 г. Ранее окрашен в ливрею Breda LRV Муни; перекрашена в нынешнюю ливрею в 1997 году.Трамвай Сан-Франциско 1007. jpg
1010Муниципальная железная Сан-Франциско. (ливрея 1939 года)Не работаетПостроена дорога в 1948 году для Муни. Выведен на пенсию в 1982 году и хранится до 1994 года. Восстановлен в 1996 году. Проходит реставрацию в Бруквилле.SF 1010 San Francisco.jpg
1015Иллинойсская железная дорога Не работаетПостроена в 1948 году для Муни. Выведен на пенсию в 1982 году и хранится до 1994 года. Восстановлен в 1995 году. Проходит реставрацию в Бруквилле.Трамваи линии F в Сан-Франциско в Jones.jpg
1050Санкт-Петербург. Louis Public Service Company. (ливрея 1950 года)В эксплуатацииПостроен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) как 2119. Приобретен компанией Muni в 1992 году и вновь принят на вооружение в 1995 году с унаследованной ливреей Сан-Франциско «Крылья» (1951). Отправлен на реконструкцию в конце 2016 года. 1050 был перекрашен в ливрею в честь Святого Луи.Трамвай 10 50 на рынке, октябрь 2018 г. (44345316254).jpg
1051Муниципальная железная Сан-Франциско. (ливрея 1963 года)В эксплуатацииПостроена дорога в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2123. Приобретен Муни в 1992 году и вновь прибыл на службу в 1995 году. Посвящен руководителю Харви Милку в 2008 году, позже появившемуся в фильме Милк. Отправлено в Бруквилл для восстановления; вернулся в 2016 году и снова начал работать в 2017 году.Muni 1051 на Второй улице, октябрь 2017.jpg
1052Los Angeles Railway. (ливрея 1937 года)В эксплуатацииПостроен в 1948 году для Филадельфии Транспортная компания (позже SEPTA ) под обозначением 2110. Приобретена Muni в 1992 году и вновь введена в эксплуатацию в 1995 году.1052 Трамвай (8465333833).j pg
1053Управление транспорта Нью-Йорка. (Бруклин, Нью-Йорк)В эксплуатацииПостроен в 1947 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company ( позже SEPTA ) под номером 2721. Первоначально до 1955 года имел отдельную кабину проводника. Приобретена Muni в 1992 году. повторно введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен в Бруквилле (2018 г.).Трамвай Heritage 1053 SFO 04 2015 2445.JPG
1055Транспортная компания Филадельфии. (ливрея 1947 г.)В эксплуатацииПостроен в 1948 г. для Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) как 2122. Приобретена Muni в 1992 году и вновь введена в эксплуатацию в 1995 году. Восстановленный Brookville (2017), перекрашенный в ливрею Филадельфия в состоянии поставки.Муни 1055 въезжает в терминал Transbay, сентябрь 1998.jpg
1056Канзас-Сити Коммунальная служба На службе льдаПостроен в 1948 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) под номером 2113. Приобретен Муни в 1992 году и введен в эксплуатацию в 1995 году. Выведен из эксплуатации после того, как в 2011; перестроен Бруквиллом и вернулся в Муни в 2016 году, вновь введен в эксплуатацию в 2017 году.SF 1056 Kansas City Public Service.jpg
1057Железная дорога на Цинциннати-стрит В эксплуатацииПостроена в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2138. Приобретен компанией Muni в 1992 г. и вновь введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен компанией Brookville в 2018-2019 гг.Сан-Франциско Муни 1057.jpg
1058Управление транзита Чикаго В эксплуатацииПостроен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2124. Приобретен Муни в 1992 году и повторно введен обслуживание в 1995 году. Ранее окрашен в зелено-кремовый цвет CTA 1950-х годов; перекрашен в ливрею 1940-х годов "Green Hornet" в 2010 году после аварийного ремонта. Восстановлен Brookville в 2018-2019 гг.SF 1058 Green Hornet Livery.jpg
1059Бостонская надземная железная дорога В эксплуатацииПостроена в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) по состоянию на 2099 год. Приобретена Муни в 1992 году и вновь введена в строй. обслуживание в 1995 году. Восстановленный Бруквилл (2017); возвращены с точными цветами.Муни 1059 покидает Джефферсон и Тейлор, октябрь 2017.jpg
1060Philadelphia Transportation Company. (ливрея 1938 года)В эксплуатацииПостроен в 1947 году для транспортной компании Philadelphia Transportation Company (позже SEPTA ) под номером 2715. Первоначально с отдельной кабиной проводника до 1955 года. Приобретен Муни в 1992 году и вновь введен в эксплуатацию в 1995 году. Ранее окрашен в ливрею Общественный скоординированный транспорт Ньюарка, штат Нью-Джерси; перекрашен в нынешнюю ливрею (ранее носил на пенсии 1054) в 2005 году после аварийного ремонта. Восстановлен Бруквилл (2017 г.).Сан-Франциско (14342380825).jpg
1061Pacific Electric В эксплуатацииПостроен в 1948 году для транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2116. Приобретен Муни в 1992 г. и вновь введен в эксплуатацию в 1995 г. Восстановлен Бруквилл (2018 г.). Вернулся с измененной ливреей.Pacific Electric 1061 в SFO 12-28-04b.JPG
1062Pittsburgh Railways В эксплуатацииПостроен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) под номером 2101. Приобретен компанией Muni в 1992 году и вновь введен в эксплуатацию. в 1995 году с ливреей Луисвилльская железная дорога. Восстановленный Бруквилл (2017); вернулся в ливрее Питтсбурга.Трамвай 1062 (38849224352).jpg
1063Baltimore Transit CompanyНе работаетПостроен в 1948 году для Транспортной компании Филадельфии (позже SEPTA ) as 2096. Приобретен Muni в 1992 году и вновь поступил на вооружение в 1995 году. Восстановлен Brookville в 2017 году и вернулся с альтернативной и более точной ливреей Балтимора. Он был поврежден в результате столкновения с грузовиком в январе 2018 года, вскоре после возвращения в коммерческую службу.Автомобиль PCC в San Francisco.jpg
Вторая партия (отремонтирована Brookville Equipment Corp.)

Все эти автомобили были приобретены Twin Cities Rapid Transit в 1946 году. Они были проданы Ньюарку в 1953 году и работали на Метро Ньюарка до замены современными легкорельсовыми транспортными средствами в 2001 году. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско приобрела эти вагоны в 2004 году и провела капитальный ремонт вагонов в Бруквилле. Equipment Corporation. Некоторые автомобили были введены в эксплуатацию в начале 2007 года, но были выведены из эксплуатации из-за проблем с проводкой. В итоге эти проблемы были устранены. Все эти автомобили - одноблочные.

Вторая партия отремонтированных трамваев PCC
PCC #Представленный город / системаТекущее состояниеПримечанияИзображение
1070Метро НьюаркаВ эксплуатацииВпервые отправлено в Сан-Франциско в 2002 году для пробной оценки состояния. Прозвище «Рубиновые туфли» за свои красные колеса.Сан-Франциско Муни 1070.jpg
1071Twin City Rapid Transit На службеSan Francisco PCC car 1071, Minneapolis livery (2011).jpg
1072Мехико (STE )На службеСан-Франциско Муни 1072.JPG
1073Эль-Пасо-ХуаресВ эксплуатацииВинтажный трамвай 1073 SFO 04 2015 2434.JPG
1074Комиссия по транзиту Торонто В эксплуатацииТроллейбус старой школы на Маркет-стрит (735845 0240).jpg
1075Кливлендская транзитная системаВ эксплуатацииСан-Франциско Муни 1075.jpg
1076Вашингтон, округ КолумбияНе работаетSan Francisco PCC car 1076, Washington DC livery.jpg
1077Бирмингем, АлабамаВ эксплуатацииТрамвай Сан-Франциско PCC 1077, Бирмингем livery.jpg
1078Сан-ДиегоВ эксплуатацииMuni 1078 на Эмбаркадеро, июнь 2017.JPG
1079Детройт, МичиганВ эксплуатацииМуни 1079 на Маркет-стрит, октябрь 2017.jpg
1080Лос-Анджелес (National City Lines )В эксплуатацииТрамвай «Наследие» 1080 SFO 04 2015 2440.JPG
Третья партия отремонтированных автомобилей PCC Сан-Франциско

Ниже показаны автомобили, приобретенные Muni в 1948 и 1952 годах, которые были восстановлены или находятся в процессе реставрации и либо находятся в эксплуатации, либо будут введены в эксплуатацию в течение следующего года. Автомобиль 1040 был восстановлен в этой партии и является последним автомобилем PCC, когда-либо построенным в Северной Америке.

Третья партия восстановленных P Трамвай КЦ
ПКС №Представленный город / системаСтатусПримечанияИзображение
1006Сан- Франциско (крылья)В эксплуатацииЭтот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1987 году. Отремонтирован в Brookville Equipment. Вернулся в строй 6 октября 2012 г.Трамвай Heritage 1006 SFO 04 2015 2362 2.jpg
1008Сан-Франциско (крылья)В эксплуатацииЭтот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско. Он был оснащен пантографом и использовался для испытаний в метро Маркет-стрит в ноябре 1977 года - единственный автомобиль PCC, входящий в метро. В итоге он был преобразован в рабочий вагон, затем восстановлен компанией Brookville Equipment и вернулся в строй 25 августа 2012 года.Трамвай 1008 (18958884632).jpg
1009Dallas Terminal RailwayВ эксплуатацииЭтот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. Этот автомобиль хранился на пирсе 72, где он был поврежден поджигателями. В конечном итоге он был восстановлен компанией Brookville Equipment и вернулся в эксплуатацию 17 января 2013 года. Однако компьютеризированные дверные двигатели оказались проблематичными, и 1009 вернулись в Бруквилл для ремонта, а в 2014 году вернулись в Сан-Франциско.Muni 1009 рядом со станцией Embarcadero, октябрь 2017.jpg
1011Сан-Франциско (почтовая полоса на Маркет-стрит)В эксплуатацииЭтот автомобиль был куплен в 1948 году и эксплуатировался в Сан-Франциско до выпуска на пенсию в 1982 году. Этот автомобиль хранился на пирсе 72, где он находился. повреждены поджигателями. 1011 был последним из четырех двухсторонних двигателей, восстановленных в Бруквилле, и отказался от компьютеризированных дверных двигателей после того, как опыт эксплуатации показал, что они ненадежны. Он вернулся в Сан-Франциско после длительных испытаний в Бруквилле и прошел испытания на обгорание перед повторным вводом в эксплуатацию в 2014 году.Трамвай 1011 (15302762885).jpg
1040Сан-Франциско (крылья)В эксплуатацииКуплен в 1952 году как последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Бегал в Сан-Франциско в этой схеме окраски, пока не перекрасили в ливрею Landor в 1980 году. Были перекрашены обратно в ливрею крыльев и возвращены в строй для лета 1983 года Фестиваль исторических троллейбусов. В 1987 году выведен из эксплуатации, затем в 1995 году в течение короткого времени проработал спусковым крючком, затем вышел на пенсию в 1997 году. 1040 покинул Сан-Франциско 4 декабря 2009 года, чтобы пройти полное восстановление в Brookville Equipment Corporation в Пенсильвании и вернулся в строй. 13 марта 2012 г.Muni 1040 в здании Ferry Building, июнь 2017 г.JPG

Неактивный / списанный парк трамваев

класс 10xx

Ниже показаны неактивные трамваи 10xx, соответствующие номера 10xx, которые были в основном приобретены Muni в 1940-х годах для 1952 года, которые еще предстоит восстановить. Сюда также входят два трамвая, которые были приобретены у других систем в начале 1990-х годов: 1054 (бывший SEPTA 2121), который был поврежден и не подлежал ремонту в 2003 году после восстановления, и 1064 (бывший SEPTA 2133), который никогда не ремонтировался после приобретения.

Неактивные 10s
PCC №Город / Представленная системаСтатусПримечанияИзображение
1014Сан-ФранцискоЗаемДвусторонняя торпеда, снята с вооружения в 1982 г.; в долгосрочную ссуду Сиднейский трамвайный музей.Муни 1014 на 19-й авеню и Уинстон, декабрь 1980.jpg
1023Сан-ФранцискоНа храненииВключено в список для потенциальной продажи в мае 2018 года со структурной ржавчиной. 735>1026Сан-ФранцискоСохраненоЦЕРКОВЬ MUNI 1026 J ДО 30-го в Долорес Парк, Сан-Франциско, Калифорния, февраль 1980 г. (33266789420).jpg
1027Сан-ФранцискоСохраненоMUNI 1027 J ЦЕРКОВЬ 30-го числа в Сан-Франциско, Калифорния, февраль 1980 г. R25 (32837139943).jpg
1028Сан -ФранцискоНа храненииMuni 1028 и ночлег в Церкви и 18-я улица, август 1981.jpg
1031Сан-ФранцискоНа храненииВнесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной.Muni 1031 в роли K Ingleside в Ocean and Lee, август 1967.jpg
1033Сан-ФранцискоНа храненииКуплен в 1952 году как седьмой и последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Автомобиль был повторно приобретен в 2003 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин.Muni 1033 в Marin Division, февраль 2008.jpg
1034Сан-ФранцискоНа храненииКуплен в 1952 году как шестой и последний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан в Лейк-Тахо. Автомобиль был повторно приобретен в 2001 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин.Муни 1034 в районе Марин, февраль 2008.jpg
1038Сан-ФранцискоНа складеКуплен в 1952 году как предпоследний трамвай PCC, когда-либо построенный в США. До выхода на пенсию в 1982 году работал в Сан-Франциско. После выхода на пенсию автомобиль некоторое время хранился на пирсе 72, пока не переехал в подразделение Марин. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. года со структурной ржавчиной.
1039Сан-Франциско (упрощенный)На храненииКуплен в 1952 году как предпоследний PCC трамвай, когда-либо построенный в США. Работал в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1982 году. После выхода на пенсию он был продан Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Автомобиль был повторно приобретен в 2003 году и в настоящее время хранится в Дивизионе Марин.
1054Транзитная комиссия Филадельфии (ливрея PCC-1938)Постоянно не работаетКуплена в 1948 году Транспортной компанией Филадельфии (PTC) под номером 2121 и эксплуатировалась до вышел на пенсию в 1988 году. Продан муниципальной железной дороге Сан-Франциско в 1992 году и вернулся в строй в 1995 году, пока не был поврежден и не подлежал ремонту после столкновения с LRV MUNI Metro Breda LRV (# 1541) 16 ноября 2003 года. Хранится в Марине. Дивизия. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года с планами сохранить неповрежденную переднюю часть.Muni 1054 на 17-й улице, сентябрь 1998.jpg
1064Транспортная компания ФиладельфииХранитсяЭто был демонстрационный трамвай SEPTA до Начало F-line. Приобретен компанией PTC в 1946 году как 2133; приобретен компанией Muni в 1990 году и переименован в 1064 году, но никогда больше не поступал в строй. Хранится в Marin Division; внесены в список для утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной.
класс 11xx

Автомобили серии 1100 были приобретены в 1957 году компанией Muni у. Эти автомобили были списаны в 1982 году, большинством из них было продано в Санкт-Петербург. Чарльз, штат Миссури в 2007 году для запланированного Санкт-Петербург. Трамвай Charles City.

Неактивный 11s
PCC #Представлен город / системаСтатусПримечанияИзображение
1103Сан-ФранцискоНа храненииMuni 1103 в Дивизионе Марин, июнь 2018 г. JPG
1106Сан-ФранцискоВнесено в список потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной.
1108Сан-ФранцискоВнесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. со структурной ржавчиной.MUNI PCC 1108, ТЕРМИНАЛ L TARAVAL EAST BAY на авеню Вест Портал после поворота с улицы Уллоа в Сан-Франциско, Калифорния, 24 августа 1967 г. (27051483401).jpg
1115Сан-ФранцискоMUNI 1115, автомобиль с видом на океан, расширенный до PLYMOUH, Сан-Фрачиско, Калифорния, февраль 1980 г. (32943089434).jpg
1125Сан-ФранцискоВнесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 г. со структурной ржавчиной.Muni 1125 at Marin Division, февраль 2008.jpg
1128Санкт-Петербург. Louis Public ServiceПеренумерован и перекрашен в 1982/83 г. как St. Louis 1704, его первоначальный облик, для использования в Фестивале исторических троллейбусов 1983 SF Historic Trolley Festival - ex-St Louis PCC 1704 in 11th St wye.jpg
1130Сан-Франциско
1139Сан-ФранцискоВнесено в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года со структурной ржавчиной.Муни 1139 в Дивизионе Марин, февраль 2008.jpg
1140Сан-ФранцискоВнесено в список для потенциальной утилизации в Май 2018 г. со структурной ржавчиной.
1158Сан-ФранцискоМуни 1158 в Дивизионе Марин, февраль 2008.jpg
1160Сан-ФранцискоПодробнее об этом коротком повороте MUNI в West Portal - 3 фотографии (26931188596).jpg
1168Сан-ФранцискоМуни 1168 в Дивизионе Марин, сентябрь 2009 г.jpg

Милан Питер Витт "трамваи

Эти трамваи Питер Уитт изначально эксплуатировались в Милане, Италия.Это происхождение до сих пор можно увидеть на автомобилях, поскольку все оригинальные итальянские знаки и надписи все

Автомобиль №ЛивреяСтатусИзображение
1807Милан, Италия (желтый / белый)Не работаетТрамвай класса 1500, Сан-Франциско 03.JPG
1811Милан, Италия (желтый / белый)Не работаетТрамвай Sf 1811.jpg
1814Милан, Италия (двухцветный зеленый)В эксплуатацииТрамвай 1814 (27025257632).jpg
1815Милан, Италия (оранжевый)В эксплуатации1815 Streetcar (26516082223).jpg
1818Милан, Италия (двухцветный зеленый)В эксплуатацииAFreshlyPaintedMilanPeterWittTramInTwoToneGreenOnItsThirdWeekOfServiceOnTheFLine.jpg
1834Милан, Италия (Оранжевый)В процессе реставрации1987 SF Historic Trolley Festival - Милан 1834 превращается в Ноэ-Стрит с 17-й улицы jpg
1856Милан, Италия (Оранжевый)В эксплуатацииMuni 1856 на Рынке и 3-й улице, апрель 2010.jpg
1859Милан, Италия (оранжевый)Не работаетSF 1859 Peter Witt.jpg
1888Милан, Италия (двухцветный зеленый)В ремонтеMuni 1888 на Маркет-стрит, октябрь 2003 г.jpg
1893Милан, Италия ( оранжевый)Не работаетMuni 1893 at Embarcadero and Bay, март 2011.jpg
1895Милан, Италия (оранжевый)Не работаетНаследие Трамвай 1895 SFO 04 2015 2400.JPG

Исторические трамваи

Сан-Франциско

Ниже показаны трамваи, которые работали в Сан-Франциско до 1950-х годов либо под Сан-Франциско Муни, либо под Мар. Кет Стрит Железнодорожный.

Автомобиль №Город (Цвета схемы окраски происхождения автомобиля)СтатусПримечанияИзображение
1Сан-Франциско ( Линкор Грей)В строюЭтот автомобиль был куплен в 1912 году как один из оригинальных трамваев, принадлежащих Муни. Изначально автомобиль был списан в 1951 году и был передан под музей. Этот автомобиль был отреставрирован в 1962 году в праздновании 50-летнего юбилея Муни и время от времени совершал экскурсии до конца 1980-х годов. Этот автомобиль был снова отреставрирован в 1995 году к открытию F-line. В 2009 году он был отправлен в Brookville Equipment Corporation для полной реставрации за 1,8 миллиона долларов. Этот трамвай вернулся в строй 6 октября 2012 года.Трамвай Муни 1 у Черч и 30 июля 1982 года. Jpg
130Сан-Франциско (синий / золотой)Не работаетЭтот вагон был куплен в 1914 году как часть заказа на 100 автомобилей от компании Джуэтт Кар Компани. Этот автомобиль эксплуатировался в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1958 году. Он был переоборудован в аварийную машину и был восстановлен в синем и золотом цветах в 1983 году. В 2002 году № 130 был посвящен давнему обозревателю San Francisco Chronicle Хербу Каену.Muni 130 на рынок Street, апрель 2010.jpg
162Сан-Франциско (Wings)Не работаетЭтот автомобиль был куплен в 1914 году как часть заказа на 125 автомобилей от Jewett Car Company. Эта машина эксплуатировалась в Сан-Франциско до выхода на пенсию в 1958 году, а затем была продана вместе с другой машиной Железнодорожному музею Оранжевой Империи. Он был повторно приобретен в 2003 году муниципальной железной дорогой Сан-Франциско и восстановлен железной дорогой Маркет-стрит в 2004 году. Затем вагон подвергся дальнейшей реставрации Муни, начиная с 2005 года, вернулся в строй в августе 2008 года, к 50-летнему юбилею его более раннего выхода на пенсию. 4 января 2014 года этот автомобиль столкнулся с контейнеровозом, серьезно повредив один из его концов. Восстановлен в Лонг-Бич и возвращен в Муни в апреле 2018 года.SF MUNI 4 18 10 067xRP - Flickr - drewj1946. jpg
578-SЖелезная дорога на Маркет-стрит Только чартерные перевозкиПостроен в 1896 году компанией Hammond Car Company в Сан-Франциско; преобразован в рабочий вагон после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года и перенумерован в 0601. Восстановлен до первоначального вида в 1956 году и навсегда передан в аренду Западному железнодорожному музею, но отозван Муни в 1984 году для служить в Trolley Festivals.Муни 578 возле здания Ферри, сентябрь 2019 г.JPG
798Market Street Railway (Whiplash Green / White)Реставрируется в комплексе Curtis E. GreenПостроен в 1924 году. году. г. Железная дорога на Маркет-стрит в Элктон-Шопс (ныне Зеленое подразделение в Оушен и Сан-Хосе). Продана на сломанный в 1946 году и в результате превратилась в ювелирный магазин в Колумбии, а в 1984 году были выкуплены деньги, пожертвованные Embarcadero Center, и возвращена Муни. Единственный уцелевший трамвай из класса, управляет Майя Энджелоу. Переехал в Камерон Бич Ярд в 2011 году.Car798UndergoingRestorationAtDuboceYard.jpg
США

Ниже показаны трамваи (включая PCC), которые работали в других местах в Штатах. Некоторые из них не работают и даже требуют серьезного ремонта.

Автомобиль №Город (Цвета схемы окраски автомобиля)СтатусПримечанияИзображение
18Филадельфия, ПенсильванияВ процессе реставрацииОба этих двусторонних PCC были построены в 1949 году компанией St. Louis Car Co. для пригородных перевозок Филадельфии (позже SEPTA), вышедшей на пенсию в 1982 году, и приобретено у Музея прибрежных троллейбусов в 2017 году за 196 000 долларов; взамен канатная дорога № 28 была подарена компании Shore Line в 2018 году. В июне 2017 года PCC были отправлены с Shore Line в Бруквилл для восстановления.
21
351Джонстаун, Пенсильвания (Orange / Cream)Ожидается капитального ремонтаПредполагается восстановление как обучающая тележка. Первоначально построенный в 1926 году с сиденьями из ротанга и деревянной отделкой.Трамвай 351 06.05.2018 01-12-03 (27066090817).jpg
913Новый Орлеан, Луизиана (Зеленый)Ожидает капитального ремонтаПервоначально построен в 1923 году как один из 73 в своем классе от Перли Томаса ; продана в качестве излишка в 1964 г. Железнодорожному музею Оранжевой Империи ; приобретена Muni в 2005 году.Трамвай 130 2018-05-06 01-10-38 (41891518852).jpg
952Новый Орлеан, Луизиана (Зеленый)Не работаетПервоначально построена в 1923 году как одна из 73 в своем классе компании Перли Томас ; продан в качестве излишка в 1964 году и выкуплен в Чаттануге Новым Орлеаном в 1984 году. В 1997 году снова выведен на пенсию после замены на копию; сдан в аренду Сан-Франциско в 1998 году.Muni 952 на Маркет-стрит, сентябрь 2010.jpg
2147Филадельфия,На храненииЭтот автомобиль был приобретен в качестве запасного автомобиля для парка PCC класса 1050 и имеет другой двигатель от нынешнего флота. Этот автомобиль примечателен тем, который является единственным автомобилем PCC, когда-либо работал в Новом Орлеане.
4008Питтсбург, ПенсильванияХранениеPort Authority серии 4000 PCC, построенное для компании Pittsburgh Railways Company, позже Port Authority округа Allegheny. Когда в 1980-х годах части трамвайной системы Управления порта перестраивались и модернизировались, 45 из них также были полностью перестроены. Однако из-за бюджетных проблем дюжина фактически восстановлена, в том числе 4008 и 4009. После закрытия Overbrook Line в 1993 году эти автомобили были переведены на маршрутное сообщение между Drake Loop и Castle Shannon до выхода на пенсию в 1999 году. Куплены на аукционе в 2001 году хранятся номера 4008 и 4009, которые требуют повторной калибровки, а также модификаций, чтобы они соответствовали требованиям ADA. Включен в список для потенциальной утилизации в мае 2018 года из-за структурной ржавчины; Муни намеревается их передать целиком, когда они будут готовы.
4009
Остальной мир

Трамваи, приобретенные за пределами США:

Автомобиль №Город Происхождение (цвета схемы окраски автомобиля)СтатусПримечанияИзображение
106Москва / Орел, Россия (Красный)Хранится в ожидании реставрации«Трамвай« Желание мира »», подаренный мэру Дайанн Файнштейн Совет Союзом усилиями Мори Клеболта. Последний раз участвовал в параде в честь 100-летия трамвая в Сан-Франциско в 1992 году.Трамвай 106 2018-05-06 01-11-44 (41036335265).jpg
151Осака, ЯпонияНа хранении в ожидании реставрацииПостроен Кавасаки в 1927 г.; прибыл в Сан-Франциско в 1988 году. Реставрация приоритет над 578j, потому что 151 из города-побратима (Осака) и имеет четыре свойства, что делает его более подходящим для обслуживания.Трамвай 151 в районе Марин, май 2019.JPG
189Порту, ПортугалияВ процессе восстановленияКопия Дж. Дизайн трамвая компании G. Brill, построен в 1929 году. Приобретен в 1984 году у Paul Class после участия в первом (1983) фестивале исторических троллейбусов в Сан-Франциско. Последний запуск в 1987 году.1983 SF Historic Trolley Festival - Porto 189 над смотровой ямой на Duboce Yard.jpg
228Блэкпул, Англия (зеленый / белый)ЭксплуатационныйОтличный автомобиль под открытым небом «лодка», один из двенадцати, построенных для Blackpool Transport в 1934 году. Перевезен в Сан-Франциско в 1984 году.SF Muni HSF 228 Blackpool.jpg
233Блэкпул, Англия (зеленый / белый)OperationalOpen - воздушный лодочный вагон, один из двенадцати построенных для Blackpool Transport в 1934 году. Излишек объявлен в 2010 году и приобретен у Lancastrian Transport Trust в 2013 году.233 лодочный трамвай! -muniheritage (21734580135).jpg
496Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый)ЭксплуатационныйW2 -класс, впервые введен в эксплуатацию в феврале 1928 года. Приобретен Muni в 1984 году под номером 586. С 2018 года регулярно работает по выходным на линии E, для чего требуются двухсторонние автомобили, потому что на станции нет необходимости в ремонте. южная конечная остановка.Трамвай SF 496.jpg
578-JКобе / Хиросима, ЯпонияВ процессе реставрацииПервоначально построен в 1927 году под номером 574, один класс [ и ] для [и ]. Приобретена Хиросимская электрическая железная дорога в 1971 году, когда городские железные дороги Кобе закрылись; позже привезен в Сан-Франциско в 1986 году на фестиваль тележек в том же году.Трамвай 578 из бывшего Кобе превращается в SF Transbay Terminal в 1987 году. jpg
586Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый)Не обслуживаетсяW2 -класс. Есть запчасти на машину на 496. Сдал свои грузовики на машину 916; грузовики прошли ремонт и были установлены на автомобиль 916 в феврале 2018 года.
737 (7037)Брюссель, БельгияЭксплуатацияПервоначальная сервисная карьера этого автомобиля была потрачена на систему трамвая Брюссель, Бельгия под номером 7037, начиная с 1952 года. Прибыла в Сан-Франциско в июне 2004 года и перекрашена в сине-белую схему окраски Verkehrsbetriebe Zürich, as Цюрих, Швейцария, является городом-побратимом Сан-Франциско. Компания начала обслуживать Muni в 2005 году. Обслуживание было ограниченным, поскольку в нем есть специализированные детали и он представляет собой узкий трамвай с ограниченной пропускной способностью.Muni 737, поворачивающий на Don Chee Way, сентябрь 2019.JPG
916Мельбурн, Австралия (зеленый / бежевый)ЭксплуатационныйSW6 -класс. Поступил на вооружение в 1946 году; подарен штатом Виктория Сан-Франциско в 2009 году. Ожидаются модификации, необходимые для работы на линиях E и F с 2009 по 2018 год. В начале февраля 2018 года № 916 получил свои постоянные грузовики и окончательные модификации. Ожидает проверки CPUC.Muni 916 at Ferry Building, сентябрь 2019.JPG
3557Гамбург, Германия (красный / белый)На хранении в ожидании возможного восстановленияПостроен в 1954 году; V6E класс. Вышел на пенсию в 1978 году, когда была заброшена система трамвая в Гамбурге; прибыл в Сан-Франциско в 1979 году. Доставлен в мэрию в качестве сюрприза, что привело к заголовку «Трамвай, названный нежелательным». Последний раз запускался в 1992 году. Необходимы серьезные структурные изменения в соответствии с требованиями ADA.1987 SF Historic Trolley Festival - Hamburg 3557 on First near Market.jpg

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте