Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании

редактировать

Сан-Франциско Постановление об обязательной переработке и компостировании (Нет. 100-09) является местным муниципальным постановлением, требующим от всех лиц, проживающих в Сан-Франциско, разделять свои вторсырье, компосты и захороненный мусор и участвовать в переработке и переработке мусора. программы компостирования. Принятие Наблюдательным советом Сан-Франциско в 2009 году, оно стало первым местным муниципальным постановлением в Соединенных Штатах, повсеместно требующим разделения источников всех органических материалов, включая остатки пищевых продуктов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало 1900-х
    • 1.2 1950-е-1970-е
    • 1.3 1980-е-1990-е
    • 1.4 2000-е годы до настоящего времени
  • 2 Ключевые требования
  • 3 Противодействие
  • 4 Реализация Содействие и правоприменение
  • 5 Связь с законодательными актами штата и местными законами и инициативами
    • 5.1 Закон о собрании Калифорнии 32
    • 5.2 План действий по борьбе с изменением климата Сан-Франциско
    • 5.3 Запрет на свалки округа Аламеда
    • 5.4 Прецедент запрета пластиковых пакетов
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Начало 1900-х годов

Корни программы переработки и компостирования в Сан-Франциско можно проследить до образования Союз защиты мусорщиков в 1879 году, когда начались свободные федерации мусорщиков. Большинство из них были итальянскими иммигрантами из одного региона Италии, они возили муниципальные отходы в запряженных лошадьми повозках и вручную отделяли ценные отходы для перепродажи. Мусорщики зарабатывали на жизнь материалами, аналогичными тем, которые используются в программах утилизации сегодня, таких как дерево, металлы, стекло, тряпки, садовые отходы и остатки пищи. В то время некоторые материалы использовались в качестве топлива, другие перерабатывались, а мусор со двора и остатки пищи продавались свиноводам в отдаленных районах города для использования в качестве корма для животных.

В 1921 году городские власти начали регулировать сбор мусора, и примерно в то же время мусорщики, которые жестко боролись за одни и те же материалы, начали создавать ассоциации. Ставки были установлены в соответствии с постановлением 1932 года, и для их изменения требовалось одобрение избирателя. Это было изменено поправкой к постановлению 1932 года, одобренным избирателями в 1954 году и вступившим в силу в 1955 году, которая установила систему корректировки ставок, управляемую городским персоналом.

Сотрудничество между бывшими соперниками позволило им объединить свои ресурсы. Две разрозненные ассоциации стали известны как «Защитная ассоциация мусорщиков» и «Компания мусорщиков заката». Эти два предприятия в конечном итоге объединились, и в результате все разрешения, выданные городскими властями, стали принадлежать одному предприятию. Эксклюзивные лицензии на вывоз мусора для Сити в 1932 году - лицензии по-прежнему принадлежат материнской компании Recology. Эти прочные отношения между городом и Recology San Francisco привели к надежному государственно-частному партнерству, что позволило Сан-Франциско разработать экспериментальные пилотные программы, такие как общегородской сбор органики на обочине дороги.

1950-е - 1970-е годы

Хотя сегодня в Сан-Франциско самый высокий уровень утечки среди всех крупных городов Соединенных Штатов, в конце 1950-х годов появление упаковочных грузовиков привело к тому, что уровень утилизации отходов в городе упал до рекордно низкого уровня. Поскольку разделение уплотненных материалов было невозможным, к 1967 году компания Sunset Scavenger и Golden Gate Disposal сократили свои операции по переработке до двух программ: металл и переработка бумаги. Однако 1970-е годы возродили интерес к сохранению ресурсов. Федеральный закон о чистом воздухе и Закон о чистой воде стали законодательными актами, и первое празднование Дня Земли было проведено 22 апреля 1970 года. В духе тех времен жители Сан-Франциско активно организовали создание новых добровольцев - управлять общественными центрами утилизации. К 1980 году в Сан-Франциско было в общей сложности десять общественных центров утилизации, предлагавших жителям возможность утилизировать свои газеты, стекло и банки.

1980-е-1990-е годы

Фантастические три мусорных контейнера для мероприятий

В 1980 году Программа утилизации отходов Сан-Франциско (SFRP) была разработана под руководством главного административного директора города как часть Программы утилизации твердых отходов. Целью SFRP было содействие и развитие программ утилизации по всему городу. Получив в 1981 году грант от государства, городские власти создали три центра обратного выкупа и запустили свою первую программу утилизации обочины. После принятия Калифорнийского закона о бутылках (AB2020) в 1986 году все общественные центры переработки в Сан-Франциско начали предлагать денежную компенсацию за материалы с Калифорнийской выкупной стоимостью.

. Хотя этот первоначальный сбор вторсырья был неудачным из-за мусорщиков, Сан-Франциско Франциско продолжал продвигать усилия по переработке отходов. Городские власти сформировали консультативный совет, чтобы помочь спроектировать еще один пилотный проект у обочины жилого дома, и совместно запустили две новые программы, нацеленные на сбор стекла в барах и ресторанах и переработку бумаги из офисов городского правительства. В 1988 году Программа управления твердыми отходами Сан-Франциско установила цели по отводу, призывая к сокращению потока отходов города на 32 процента к 1992 году и на 43 процента к 2002 году. Однако в 1989 году законодательный орган Калифорнии опередил цели Сан-Франциско, приняв Интегрированное управление отходами. Закон (AB 939), который устанавливает цели по сокращению отходов на 25 процентов к 1995 году и на 50 процентов к 2000 году. Вскоре после этого в городские цели по отводу отходов были внесены поправки, чтобы отразить новые требования штата.

К 1989 году город начал серия новых пилотных программ, собирающих смешанную бумагу и тару (стекло, алюминий и пластик). Эта программа была полностью введена в действие к 1991 году и способствовала достижению Сан-Франциско 27-процентной утечки в 1990 году. К 1997 году программа привела к утечке дополнительных 15 500 тонн вторсырья, однако исследование характеристик отходов 1996 года продемонстрировало дополнительные возможности для достижения AB939. цели. Согласно исследованию, 60 000 тонн невосстановленных вторсырья осталось в потоке отходов, 26 процентов из которых были остатками пищевых продуктов. Поскольку Сан-Франциско является густонаселенным городом, было обнаружено, что отходы со дворов составляют лишь 5 процентов от общего потока бытовых отходов. Эти выводы в сочетании с требованиями AB939 побудили Сан-Франциско разработать новые пилотные проекты по переработке отходов, которые включали сбор остатков пищевых продуктов.

Пилотные программы обычно используются в качестве механизма для определения перспективных инвестиций в инфраструктуру и образовательной тактики, включая, «контейнеры для сбора, транспортные средства, потребности в работе, потребности обработки и влияние районов с разной демографией». В 1999 году Сан-Франциско и Recology выпустили свой последний пилотный проект - специализированную систему тележек с цветовой кодировкой под названием «Фантастическая тройка». Система тележек с цветовой кодировкой была разработана, чтобы упростить переработку и компостирование для жителей, при этом каждый цвет обозначает тип принятых материалов (синий = переработка, зеленый = органика, черный = свалка). «Фантастическая тройка» также интегрировала финансовые стимулы для участия. Фреймворк программы «плати по мере того, как бросаешь», позволил жителям и предприятиям сэкономить на сокращении объемов мусора. В течение семи месяцев «Фантастическая тройка» помогла увеличить отвлечение более чем на 90 процентов среди участвующих предприятий и жителей и получила 73-процентный рейтинг удовлетворенности. При таком уровне успеха Recology в сотрудничестве с городскими властями инвестировала в план дальнейшего расширения программы.

2000-е годы по настоящее время

Инвестировав в инфраструктуру для увеличения утечки органических и вторсырья Вскоре после официального введения программы «Фантастическая тройка» Сан-Франциско добился 50-процентной утечки. Тем не менее, город решил добиться более высоких показателей утечки, чем требуется государством по нескольким причинам. Во-первых, План устойчивого развития 1997 года, принятый Наблюдательным советом, включал долгосрочную цель «максимально рационально использовать природные ресурсы и исключить образование твердых отходов в городе и округе Сан-Франциско». Кроме того, округ Аламеда принял Меру D, которая «поставила цель достичь уровня утечки отходов 75 процентов к 2010 году, и в качестве условия Соглашения об удалении отходов для утилизации отходов Сан-Франциско на полигоне Альтамонт в округе Аламеда город должен был перерабатывать или отклонять отходы на том же или более высоком уровне, чем в юрисдикциях Ист-Бэй (округ Аламеда), с использованием полигона Альтамонт ". В результате в 2002 году Наблюдательный совет принял цель «Нулевое количество отходов» (Постановление № 007-02-COE), согласно которой Сан-Франциско должен направить 75 процентов своих отходов к 2010 году и достичь нулевого уровня отходов к 2020 году.

В то время как инвестиции города в программу «Фантастическая тройка» продемонстрировали его способность достигать высоких показателей утечки и стимулировали создание новых целей, резолюция «Нулевые отходы» создала основу, на основе которой можно было разработать новое законодательство по сокращению отходов. Вскоре после того, как цель «Нулевое количество отходов» была принята, городские власти начали принимать серию мер политики по сокращению отходов в качестве средства достижения своей цели - нулевого количества отходов. График принятия избранного законодательства по сокращению отходов приведен ниже:

  • 2004 Постановление об экологичном строительстве
    • Цель : Требуется городское строительство для удаления мусора и обеспечения адекватных складских помещений для вторичной переработки в зданиях
  • 2006 Постановление о восстановлении строительного и сносного мусора
    • Цель : Требует, чтобы в проектах CD использовались зарегистрированные в городе транспортеры и перерабатывающие мощности для увеличения сбора мусора
  • 2006 Постановление о сокращении отходов в сфере общественного питания
    • Цель : Требует от ресторанов и поставщиков продуктов питания не использовать посуду из пенополистирола и вместо нее использовать пищевую посуду, которая подлежит переработке или компостированию
  • 2007 Постановление о сокращении использования пластиковых пакетов

За это время в Сан-Франциско был принят ряд других политик по сокращению отходов, большинство из которых сосредоточено на деятельности городских властей. Например, Постановление мэра о бутилированной воде запрещает закупку бутилированной воды на городские фонды, в то время как Постановление о предупредительных закупках «требует от городских департаментов закупать продукты, которые позволяют максимально использовать вторично переработанный контент, а также перерабатываемые или компостируемые материалы, которые обеспечивают долговечность. ремонтопригодность и повторное использование ". Все вышеупомянутые политики оказали большое влияние на уровень утечки, и к концу 2007 года городские власти достигли 72 процентов. Однако было ясно, что более активное участие в программе сбора у обочин жилых домов желательно, если Сан-Франциско достигнет нулевого уровня отходов к 2020 году. По словам Джека Мэйси, координатора коммерческого нулевого мусора города Сан-Франциско, если все жители Сан-Франциско будут участвовать в Программа, разделив все принятые материалы, может обеспечить 90-процентный уровень утечки. Сан-Франциско осознал, что добровольного участия будет недостаточно, и в 2009 году Наблюдательный совет принял Постановление об обязательной переработке и компостировании, требующее от всех жителей Сан-Франциско разделять вторсырье, компостируемые материалы и захороненный мусор, а также участвовать в программах переработки и компостирования.

Обязательное постановление означает дальнейшие инвестиции в инфраструктуру утилизации и достижение цели Сан-Франциско по нулевому отходу. Это обеспечило рычаги воздействия закона, и в результате повысились показатели участия. С тех пор как обязательное постановление вступило в силу, «компостирование увеличилось на 45 процентов, и теперь городские власти отправляют почти 600 тонн пищевых отходов, грязной бумаги и дворовых обрезков на компостные предприятия Recology ежедневно, по сравнению с 400 тоннами год назад». В августе 2010 года мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом объявил, что уровень утечки в городе достиг 77 процентов.

Основные требования

  • Разделение источников в контейнерах с цветовой кодировкой
  • Владельцы / управляющие собственности должны предоставить место для мусорных баков
  • Владельцы / менеджеры и продавцы собственности должны подписаться на достаточную услугу по сбору мусора
  • Коллекционеры должны предоставить Департаменту окружающей среды имена и адреса всех клиентов и тех, кто находится на стадии нарушения постановлений
  • Сборщики должны предоставить Департаменту окружающей среды количество каждого материала, утилизируемого каждой партией
  • Условия исключений для свалки вторсырья или компоста
    • Для транспортных средств, запрашиваемых Департамент окружающей среды, перегрузочная станция должна предоставлять аудиторские отчеты с подробным описанием количества или процента загрузки вторсырья и компостов.
    • Предприятия, производящие новые продукты из вторсырья или товарный компост из компостов, могут отправлять небольшую часть в качестве остатков переработки также на свалки.

Оппозиция

Поскольку на строительных площадках и сносах уже была высокая степень отвлечения до принятия обязательного постановления, первоначальное воздействие постановления коснулось в основном домов и предприятий. Арендодатели ранее выразили обеспокоенность по поводу проблемы с поиском места для мусорных ведер, а также по поводу возможных запахов. Несмотря на эти опасения, постановление оставалось популярным в целом, до принятия было набрано 85% голосов. Перед тем, как принять решение, верхний предел штрафов был также снижен с 1000 до 100 долларов, чтобы устранить возражения против возможного размера штрафов.

Из Наблюдательного совета только Кармен Чу и Шон Элсбернд выступили против предложения Гэвина Ньюсома. Эльсбернд был обеспокоен существовавшей ранее проблемой мусорщиков в мусорных баках и тем, что постановление усугубит эту проблему. Он также был обеспокоен серьезным преследованием штрафов, несмотря на заверения, что они будут мягкими.

После того, как были отменены положения, обязывающие владельцев квартир нести ответственность за сортировку своих арендаторов, Квартирная ассоциация Сан-Франциско заняла нейтральную позицию в отношении постановления.

Содействие реализации и обеспечение соблюдения

В помощь Жители Сан-Франциско, плавно переходящие к новому постановлению, муниципальный сборщик твердых отходов города и Сан-Франциско, Recology, предложил бесплатные услуги, включая консультации и многоязычные тренинги для обучения жителей. Они также предложили материалы, которые помогут физическому процессу сбора: ведра для сбора компоста, знаки и этикетки, чтобы проинструктировать других, как разделять вторсырье, мусор и пищевые отходы.

Существуют также финансовые стимулы для сокращения отходов выбросили в мусорное ведро. И компостирование, и переработка в месяц обходятся дешевле, чем счет за мусор. В городском информационном бюллетене подчеркивается этот факт и предлагается направлять больше отходов на переработку и компостирование, снизить счета за мусор, потребовав реже вывоза мусора, и использовать меньшие мусорные баки, чтобы уменьшить финансовое бремя для жителей.

«вопиющие» случаи несоблюдения или неспособности разделить вторсырье, компостируемые материалы и мусор, штрафы до 100 долларов для частных домов и до 1000 долларов для крупного бизнеса.

Связь с государственными и местными законами и инициативы

Закон о собрании Калифорнии 32

Обязательное постановление Сан-Франциско поддерживает цели Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов, изложенные в предварительном плане для Закона о решениях в области глобального потепления от 2006 г. (AB 32). Коммерческая переработка, компостирование, удаление отходов со свалок (с конечной целью нулевого количества отходов) и решение проблемы выброса метана на этих участках - все это заявленные цели AB 32. Переработка позволяет использовать энергию, воплощенную в регенерированных материалах. Таким образом, использование переработанных материалов при производстве продуктов позволяет экономить энергию, которая будет потребляться на этапах добычи материалов, предварительного производства и жизненного цикла продукции. Отвод органических веществ для других целей также снижает выбросы парниковых газов (см. Раздел «Обработка пищевых отходов»). В предварительном плане AB 32 также перечислены органические вещества, отводимые из потока отходов, как потенциальный источник производства биотоплива, который может дополнительно сократить выбросы парниковых газов в случае замены ископаемого топлива.

AB 32 далее указывает, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (ARB) будет работать с Калифорнийским Департаментом по переработке и рекуперации ресурсов (CalRecycle) для создания программы обязательной коммерческой утилизации, а также партнерства между Калифорнией и местными органами власти по утилизации и утилизации. программы компостирования, такие как обязательное постановление Сан-Франциско. Ожидается, что в масштабе штата такое отведение из потока отходов приведет к следующей экономии парниковых газов в миллионах метрических тонн (ММТ) эквивалента углекислого газа:

  • Заказ на коммерческую переработку: 5 ММТ
  • Рынки органических продуктов: 2 MMT
  • Анаэробное сбраживание: 2 MMT
  • Контроль метана на свалках: 1 MMT

План действий Сан-Франциско по изменению климата

Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании также способствует План действий по изменению климата Сан-Франциско по сокращению выбросов парниковых газов. Большинство парниковых газов, относящихся к отходам, являются результатом потребления энергии на этапах жизненного цикла перед полигоном (добыча материалов, предварительное производство, производство и транспортировка), а не из самого полигона. В 2001 году действия Сан-Франциско по переработке материалов со свалки Альтамонт в переработанные продукты привели к сокращению выбросов парниковых газов на этих этапах жизненного цикла на сумму, эквивалентную 768 000 тонн углекислого газа, по сравнению с производством тех же продуктов из первичных материалов. Этот переход от первичных материалов представляет собой экономию чистых выбросов парниковых газов на 75-80% для бумаги, стекла, меди и стали и на 97,5% для алюминия. Вторичная переработка бумаги имеет дополнительный эффект связывания углерода за счет сохранения лесов. Использование органического материала для компостирования также снижает выбросы парниковых газов, поскольку применение компоста в качестве средства для улучшения почвы помогает связывать углерод. В этом ключе постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании поддерживает городское Постановление о сокращении выбросов парниковых газов 2002 года, направленное на сокращение выбросов до 20% ниже уровня 1990 года не позднее 2012 года.

План действий Сан-Франциско по изменению климата 2004 года рекомендуется в обязательном порядке политика утилизации и компостирования жилых и коммерческих помещений для увеличения утечки материалов со свалок. В Плане действий по борьбе с изменением климата прогнозировалось предполагаемое сокращение выбросов в тоннах эквивалента углекислого газа в результате конкретных секторов экономики и действий:

  • Жилой сектор: 70 000 тонн
    • Более активное участие в программе «Фантастическая тройка»
    • Распространение переработки и компостирования в многоквартирные дома
  • Коммерческий сектор: 109 000 тонн
    • Большая коммерческая переработка и компостирование
    • Более продвинутая сортировка и обработка коммерческих потоков
  • Сектор строительства и сноса: 57000 тонн
  • Альтернативный сбор вторсырья: 66000 тонн
    • Улучшенная технология восстановления металлов
    • Программа возврата, пожертвования центрам переработки и обратный выкуп CRV
    • Включить независимых обработчиков материалов. Примеры включают в себя организации повторного использования дилерами бумаги, такие как Goodwill Industries.

Запрет на свалки округа Аламеда

Как указано в разделе истории, ограничения на свалки, введенные в Сан-Франциско округом Аламеда, повлияли на решение Сан-Франциско о переезде. к большему отвлечению. Округ Аламеда продолжал двигаться в сторону большего отвлечения, и 1 января 2010 года графство Аламеда ввело новый запрет на захоронение отходов, нацеленный на профессиональных ландшафтных дизайнеров. Этот запрет запрещает загрязняющие вещества мусора (например, бутылки или пластиковую пленку) в растительном мусоре, доставляемом на объекты по удалению растительного мусора, поскольку эти загрязнители могут потребовать, чтобы предприятие по утилизации органических отходов отклонило весь загрязненный груз. Точно так же запрет запрещает выбрасывать растительный мусор в мусор. Запрет подкреплен штрафами в размере до 500 долларов за правонарушение для рецидивистов.

Прецедент запрета пластиковых пакетов

Загрязнение муниципального компоста пластиком и пенополистиролом

Одна из мер Сан-Франциско по сокращению отходов - городской пластик Постановление об уменьшении количества мешков (описанное в разделе истории) привлекло внимание страны и мира. В течение года после его внедрения Бостон, Портленд и Феникс исследовали запреты на использование пластиковых пакетов, а городской надзор Росс Миркарими ответил на запросы из Парижа и Лондона. Тем не менее, пригород округа Марин, Фэрфакс, отступил от аналогичного запрета, когда производители пластиковых пакетов пригрозили судебным иском. Мэр Мэри Энн Маджоре заявила, что город слишком мал, чтобы бороться с иском. 26 апреля 2011 года в округе Санта-Клара в районе залива Сан-Франциско также был принят запрет на использование пластиковых пакетов в некорпоративных районах округа, но этот запрет не распространяется на рестораны и некоммерческие организации.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:10:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте