Редактор | Дэвид Льюис |
---|---|
штатные писатели | Сэм Уайтинг |
Категории | воскресный журнал |
Периодичность | Ежемесячно |
Тираж | 292,459 |
Первый выпуск | 26 ноября 2000 г. |
Компания | San Francisco Chronicle, Hearst Publications |
Страна | США |
Базируется в | Сан-Франциско |
Язык | английский |
Веб-сайт | http://www.sfgate.com/magazine/ |
The San Francisco Chronicle Magazine - это воскресный журнал, издаваемый первым Воскресенье каждого месяца как вставка в San Francisco Chronicle. Текущий журнал родился из пепла журнала The San Francisco Examiner Magazine, когда сотрудники Chronicle и The San Francisco Examiner объединились в 2000 году после продажи Examiner.
Предыдущие к созданию журнала, первый номер которого вышел в воскресенье, 26 ноября 2000 г., читателей San Francisco Chronicle и The San Francisco Examiner обслужил журнал The San Francisco Examiner Magazine, включенный в воскресный выпуск газет, были произведены совместно в соответствии с соглашением о совместной эксплуатации, подписанным двумя документами. Журналу San Francisco Examiner Magazine предшествовал журнал Image, которому предшествовал журнал California Living.
The San Francisco Chronicle была первой газетой в стране, представившей воскресный журнал. когда это было сделано в 1869 году с целью придать газете «литературное измерение». Этот журнал, однако, закончился незадолго до того, как Chronicle приняла штат Examiner и создала текущий журнал San Francisco Chronicle Magazine.
Журнал San Francisco Examiner Magazine, также известный как Examiner Magazine, получил различные награды за годы, предшествовавшие его включению в Chronicle. В 2000 году «Индия: Страна Маркса и Махарджей» независимого писателя Адама Хохшильда была присуждена Премией Сигма Дельта Чи за выдающиеся достижения в журналистской репортаже от Общества . профессиональных журналистов и бронзовую медаль от Общества американских писателей-путешественников Лоуэлла Томаса за публикацию статей о зарубежных поездках. Также в 2000 году журнал был удостоен нескольких наград от Ассоциации редакторов воскресных журналов : второе место в категории эссе «Жизнь мальчика» Теодора Росзака; третье место в общем дизайне для арт-директоров Examiner Magazine Жозефины Ригг и Захида Сардара; второе место в категории дизайна синглового разворота для фильма «Сказка о лентах» о лентах Кеннеди / Никсона досталось художнику Examiner Эндрю Сквишу; третье место в категории иллюстраций к фильму «Жизнь мальчика», иллюстрация Колина Джонсона к произведению Росзака. Во время вручения этих наград исполнительный редактор журнала Examiner Фил Бронштейн сказал: «The San Francisco Examiner Magazine стал одним из ведущих воскресных газетных журналов в стране, предлагая нашим читателям хорошо написанные и провокационные статьи. в сопровождении привлекательной, остроумной и сложной графики ». В 1999 году журнал Examiner получил несколько наград в рамках ежегодной премии Gold Ink Awards: осенние выпуски журнала «Destinations» получили Серебряную награду; Два весенних и осенних выпуска журнала «Home Design» и весенний выпуск «Destinations» под редакцией Джона Флинна получили награды Pewter. Награда Gold Ink Awards присуждается за качество печати. В 1998 году журнал Examiner получил четыре награды SunMag от ассоциации редакторов Sunday Magazine: первое место в категории «Лучшее использование иллюстрации» арт-директору Джозефине Ригг и внештатному иллюстратору Адаму Макколи за карту дня соревнований Bay to Breakers ; третье место в общем дизайне для Ригга и младшего арт-директора Захида Сардара; Почетное упоминание исследователя-научного писателя Кея Дэвидсона за «Странную науку», посвященную 50-летию первого «наблюдения НЛО»; Поощрительная грамота писателю Нилу Габлеру за легенду о Уолтере Уинчелле и Хербе Кана. Ссылаясь на тот факт, что многие газеты сокращают или прекращают выпуск воскресных журналов, Бронштейн сказал во время вручения награды 1998 года: «Экзаменатор противоречил национальной тенденции, когда мы решили оживить наш воскресный журнал, чтобы предоставить нашим читателям больше. Мы удостоен чести... [быть] признанным нашими коллегами со всей страны ».
Image Magazine, также известный как Image: The Magazine of Northern California, был вторым воплощением воскресного журнала Examiner's, следующего за California Living Magazine. Изображение было отредактировано в течение некоторого времени Дэвидом Талботом, прежде чем он основал Salon.com.
Критик Грейл Маркус сказал об Image, что это был "самый стабильно высокий - качественный, удивительный, сложный журнал об искусстве и политике, который запомнился Bay Area ».
Когда Hearst Corporation, владелец Examiner, купила Chronicle в 2000 году, она продала Examiner и предложила должности в Chronicle всем сотрудникам Examiner. Журнал Examiner был прекращен новыми владельцами газеты, и сотрудники перенесли Chronicle, создав новый журнал San Francisco Chronicle Magazine. В письме к читателям нового журнала редакторы написали: «Теперь, когда... коллективы объединились, мы планируем выпустить еще лучший воскресный журнал, больший по объему и полный новых материалов, в рамках продолжающихся изменений. это сделает Chronicle поистине отличной региональной газетой, - продолжает примечание редакции. - Мы приветствуем вас в новом журнале San Francisco Chronicle Magazine и обещаем сделать все возможное, чтобы обеспечить грамотную, захватывающую и визуально привлекательную журналистику ».
В 2001 году журнал претерпел редизайн в рамках капитального ремонта воскресного выпуска «Хроникл» с заявленной целью «познакомить [читателей] с тем местом, где они живут, и... отпраздновать и подчеркнем богатое разнообразие разнообразия, которое делает нас уникальными ». В обновленном журнале появился «доработанный дизайн» и пять новых отделов. Bay Wrap, "сборник людей, мест и вещей", помещался в начале каждого издания, а Food, Fashion, Design и Neighborhoods - в конце каждого издания.
В 2002 г. еженедельное производство было остановлено, и журнал стал выходить раз в две недели. Редактор хроники Фил Бронштейн сказал журналу Editor Publisher, что газета тратит деньги на журнал, но читатели были в ярости из-за прекращения еженедельных публикаций. «Мы были полностью разбиты [в финансовом отношении]. Но потом мы решили, что должны либо убивать его, либо возвращать его каждую неделю».
В 2003 году журнал подвергся еще одной переработке. Помимо возвращения к еженедельной публикации, еженедельные обзоры ресторанного критика Майкла Бауэра переместились в журнал из Sunday Datebook, а популярный кроссворд Мерла Ригла вернулся в журнал после того, как его переместили в Datebook, когда журнал стал выходить раз в две недели. На задней обложке было помещено еженедельное литературное эссе, посвященное Сан-Франциско / Залива, и включали в себя эссе таких авторов, как Гаррисон Кейлор. Отделы моды и дизайна журнала были визуально переработаны, чтобы добиться «совершенно нового вида». Бумага журнала была улучшена до более плотной для улучшения отображения фотографий. Согласно опубликованным в Chronicle письмам, редизайн 2003 года был довольно популярен среди читателей, и многие особо приветствовали возвращение кроссворда Ригла.
Вскоре после редизайна 2003 года, в феврале того же года, в журнале были опубликованы статьи. from, «журнал all story», созданный Фрэнсисом Фордом Копполой, кинорежиссером из Сан-Франциско.
В 2007 году журнал претерпел третий редизайн. Этот редизайн внес в журнал несколько новых функций. : Расцепление, проездная колонка; Перспективы, колонка экспертных советов; Healthy Obsessions с участием местных спортсменов; Take Two, колонка по дизайну редактора дизайна Захида Сардара; «Яркие идеи» Сэма Уайтинга, исследующие новые идеи в районе залива; «На диване», о том, как встречались пары, который позже переместился в раздел «Стиль» Хроник, прежде чем в конечном итоге был прекращен. Кроме того, обзоры ресторанов Майкла Бауэра были интегрированы с SFGate, веб-сайтом Chronicle, где были представлены 360-градусные обзоры ресторанов.
6 июля 2008 г., The Chronicle объявил, что выпуск журнала в этой газете будет последним еженедельным выпуском и что, начиная с 3 августа, журнал будет выходить в первое воскресенье каждого месяца. Каждый выпуск нового журнала будет посвящен одной теме, такой как дизайн дома, путешествия, еда или свадьбы. Многие статьи из еженедельных журналов перекочевали в другие разделы газеты. Кроссворд Мерла Ригла переместился в Ежедневник, «На диване» и обзоры ресторанов Майкла Бауэра переместились в «Стиль», а «Take Two» Захида Сардара - в «Дом и сад».
В отличие от редизайна 2003 года, читатели широко раскритиковали этот шаг журнала. к ежемесячной публикации в опубликованных письмах к Хронике.