Паром через залив Сан-Франциско

редактировать
Паром через залив Сан-Франциско
Сан Francisco Bay Ferry logo.svg
San Francisco Bay Ferry Hydrus May 2017.jpg Hydrus выходит из здания паромной переправы в Сан-Франциско
МестоположениеЗалив Сан-Франциско Зона
Водный путь Залив Сан-Франциско
Тип транзита Пассажирский паром
ВладелецУправление аварийного водного транспорта области залива Сан-Франциско
ОператорBlue Gold Fleet
Начало работы2011 г. (объединение существующей службы)
№ строк5 (плюс 1 спец.)
No. судов13
№ терминалов9
Ежедневное количество пассажиров8600 (1 квартал 2018 г.)
Веб-сайтhttp://sanfranciscobayferry.com/

San Francisco Bay Ferry - это общественный пассажирский паром. в заливе Сан-Франциско, находящемся в ведении Управления аварийного водного транспорта области залива Сан-Франциско (WETA ). Паромная переправа в заливе Сан-Франциско отличается от системы Golden Gate Ferry, которая обеспечивает пассажирские паромные перевозки из Сан-Франциско в округ Марин.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 История
    • 2.1 Аварийная служба
    • 2.2 Vallejo
    • 2.3 Консолидация и расширение
    • 2.4 Будущее расширение
    • 2.5 Годовое количество пассажиров
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Маршруты

Паромная переправа Сан-Франциско обслуживает шесть пригородных паромных маршрутов:

Для всех домашних игр San Francisco Giants на паромном терминале Чайна-Бейсин, примыкающем к Oracle Park, есть дополнительные специальные услуги. Эти сервисы игрового дня работают на маршрутах Вальехо и Окленд / Аламеда.

История

Аварийная служба

В дни и недели после землетрясения 1989 года в Лома-Приете, паромное сообщение между Сан-Франциско и Востоком было в срочном порядке восстановлено. Bay, в то время как мост Сан-Франциско-Окленд-Бей был закрыт на ремонт. Популярность возрожденных паромов и потребность в надежной паромной системе на случай, если дороги и туннели региона станут непроходимыми в чрезвычайной ситуации, в конечном итоге привели к созданию паромной системы залива Сан-Франциско. Управление аварийного водного транспорта в районе залива Сан-Франциско (WETA) - это государственное учреждение, созданное законодательным органом штата Калифорния в 2007 году на основании закона 976 Сената. Ранее эта организация называлась San Управление водного транспорта залива Франциско (WTA ), созданное законодательным органом в 1999 году.

Вальехо

Пригородное сообщение с Вальехо началось в сентябре 1986 года. Красно-белый флот без субсидий, хотя Вальехо профинансировал одновременно открытый паромный терминал. Компания потеряла деньги на пригородном сообщении; в октябре 1988 года в городе началось субсидирование службы. Принятие Региональной меры 1 в следующем месяце обеспечило дополнительное финансирование. После землетрясения 1989 года объем перевозок был временно увеличен за счет использования трех паромов, арендованных в системе Washington State Ferries. Принятие в 1990 г. Предложения 116 предусматривало 10 миллионов долларов на покупку новых судов с дополнительными 17 миллионами долларов из Закона 1991 об эффективности интермодальных наземных перевозок. Новое судно (MV Jet Cat Express) и новый оператор (Blue Gold Fleet ) начали работу 1 июля 1994 года. Введены в эксплуатацию два высокоскоростных катамарана (MV Intintoli и MV Mare Island). в мае 1997 г. под новым брендом Baylink . MV Solano был добавлен в 2004 году, что позволило увеличить количество рейсов туда и обратно с 11 до 15 в день. Эта ссылка является частью велосипедного маршрута Western Express.

Консолидация и расширение

WETA приняла на себя паромное сообщение, ранее обслуживаемое городами Город Аламеда и Порт Окленда.. Паромные линии работали под названиями Alameda / Oakland Ferry и Alameda Harbour Bay Ferry . Обслуживание города Южный Сан-Франциско началось 4 июня 2012 года, что также совпало с использованием нового названия San Francisco Bay Ferry . WETA взяла на себя управление сервисом Baylink 1 июля 2012 года. Паромное сообщение из Вальехо в Сан-Франциско началось с 1986 года. Примерно половина операционных средств агентства поступает из Региональной меры 2, увеличения платы за проезд на мостах в районе залива, одобренной в 2004 году, и другая половина поступает от тарифов. С 2011 года частный Blue Gold Fleet имеет контракт на эксплуатацию паромов от имени WETA.

29 апреля 2013 года, третий вечерний рейс из Южного Сан-Франциско в Окленд. был добавлен, а также поездка туда и обратно в полдень по средам и пятницам между Южным Сан-Франциско и пирсом 41 через здание Ferry Building. Обслуживание в Сан-Франциско было расширено с понедельника по пятницу 3 ноября 2014 года, при этом сегмент Pier 41 был закрыт. Единственная обратная поездка по маршруту Южный Сан-Франциско - Окленд / Аламеда была отменена 4 мая 2015 года, в результате чего осталось только три поездки туда и обратно в пиковое направление. Южный Сан-Франциско - Ферри-билдинг закончился 2 июля 2018 года.

Сезонное прямое сообщение между Оклендом / Аламедой и островом Ангела закончилось 26 октября 2014 года; с летнего сезона 2015 года были введены временные трансферы на пирсе 41 для обслуживания Blue Gold Fleet на остров Ангела. 2 января 2017 года WETA увеличила количество рейсов в Вальехо в будние дни до 14 рейсов в южном направлении и 13 рейсов в северном направлении, при этом автобусное сообщение маршрута 200 было прекращено. SolTrans начал выполнять единственный рейс на автобусе маршрута 82 в северном направлении через здание Ferry Building поздно вечером., предназначенный для пассажиров, опоздавших на последний паром до Вальехо. 6 марта 2017 года началось обслуживание на Маре-Айленд как краткое продолжение обслуживания Вальехо. Изначально семь рейсов туда и обратно по будням и четыре поездки туда и обратно по выходным были продлены до острова Мэр.

пригородные рейсы в будние дни от реконструированного паромного терминала Ричмонда в Ричмонде 12>Район Марина-Бэй в Сан-Франциско был одобрен для финансирования и планирования в 2015 году, чтобы начать работу к 2018 году. Служба началась 10 января 2019 года с регулярных поездок и ограниченных обратных поездок.

7 января, 2019 г., WETA начала трехмесячный пилотный проект обслуживания в часы пик в будние дни между Южным Сан-Франциско и Харбор-Бей. Единственный рейс туда и обратно проходит в залив Харбор-Бэй утром и в Южный Сан-Франциско вечером. Пилотная программа также позволила добавить утреннюю поездку из Харбор-Бэй в Сан-Франциско.

Будущее расширение

Паромный терминал Ричмонда открылся в 2019 году

Еще одно предназначено для обслуживания мероприятий в Чейз Ожидается, что центр откроется в 2021 году у подножия 16-й улицы, с временным терминалом, расположенным по адресу. Паромы будут обслуживать эти терминалы из Южного Сан-Франциско и Окленда / Аламеда.

WETA планирует открыть новую службу от Беркли и Редвуд-Сити до Сан-Франциско. Его долгосрочное видение также включает услуги от Сан-Франциско до Антиохии, Геркулеса, Мартинеса и Острова сокровищ. WETA прогнозирует увеличение флота с 13 до 57 судов к 2035 году для обеспечения этих новых услуг, а также увеличения частоты рейсов на существующих маршрутах.

Ежегодное количество пассажиров

FY*Аламеда / ОклендХарбор-БэйРичмондЮжный Сан-ФранцискоВальехов масштабах всей системы
2006–07443,000130,000897,0001,470,000
2007–08459,000145,000848,0001,452,000-1,2%
2008–09400,000143,000690,0001,233,000−15,1%
2009–10421,000147,000682,0001,250,000+ 1,4%
2010–11455,130154,000697,0001,306,000+ 4,5%
2011–12 гг.545,393177,1595,141668,7701,391,322+ 6,5%
2012–2013 гг.606,960203,13140,505713,3001,563,896+ 12,4%
2013–14821 633246 69584 0988 26,4451,978,871+ 26,5%
2014–15911,473266,304107,389858,6652 143831+ 8,3%
2015–161,149,085311,313125,946959,9392,546,283+ 18,8%
2016–171,183,188321,289136,3201,000,7732,641,570+ 3,7%
2017–2018 гг.1,311,041332,283144,7351,056,3422,844,401+ 7,7%
2018–191,384,300355,71384,576142,7491,081,6653,048,733+ 7,18%
Источники:
Флот

По состоянию на конец 2018 года флот WETA состоит из тринадцати судов, три из которых находятся в стадии строительства и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в 2019 году. В долгосрочных планах предполагается ввести еще 44 парома. флот к 2035 году.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с паромом через залив Сан-Франциско.
  • Район залива Сан-Франциско p ortal
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:09:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте