Независимый школьный округ Сан-Антонио

редактировать
Независимый школьный округ Сан-Антонио
Улица Лавака 141. Сан-Антонио, округ Бексар, Техас. США
Информация об округе
КлассыPre-K - 12 класс
Дата основания2 мая 1899 г.
СуперинтендантПедро Мартинес
Управляющее агентствоТехасское агентство образования
Другая информация
Веб-сайтwww.saisd.net

Независимый школьный округ Сан-Антонио школьный округ, расположенный в центре Сан-Антонио, Техас, США.

Сан-Антонио занимает 13-е место в рейтинге ISD штата Техас. школьные округа. Площадь округа составляет 79 квадратных миль с общей численностью населения 306943 человека (по данным переписи населения США 2010 года). Сан-Антонио ISD обслуживает центральную часть, центральную часть города и внутренние районы города Сан-Антонио и небольшую часть города Балконс-Хайтс. С более чем 48 720 учениками (по состоянию на 2018 год), округ является третьим по величине школьным округом в районе округа Бексар.

Содержание

  • 1 Суперинтенданты
  • 2 Попечительский совет
  • 3 История
  • 4 Демография
  • 5 Школьная форма
  • 6 Школы
    • 6.1 Старшие школы
    • 6.2 Средние школы
    • 6.3 Академии
    • 6.4 Начальные школы
    • 6.5 Центры дошкольного образования
    • 6.6 Специальные городки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Суперинтенданты

1875 - ????, C. Plagge

1919-1923, Энни Уэбб Блэнтон

1946-1963, Томас Б. Портвуд

1994-1998, д-р Диана Лам

1998-1999, д-р Дэвид Ф. Сплитек (временно)

1999-2006 гг., Д-р Рубен Д. Оливарез

2006-2012 гг., Д-р Роберт Дюрон

2012-2015 гг., Д-р Сильвестр Перес (временный / постоянный)

2015-настоящее время, Педро Мартинес

Совет попечителей

2010-11 Президент, Джеймс Ховард Вице-президент, Карлос Вильярреал Секретарь Томас К. Лопес Асс. Секретарь, Ольга Эрнандес Член, Рубен Д. Куэро Член, Адела Р. Сеговия Член, Эд Гарса

2011–2012 гг. Президент, Джеймс Ховард Вице-президент, Карлос Вильярреал Секретарь, Адела Р. Сеговия Асс. Секретарь, Ольга Эрнандес Член, Рубен Д. Куэро Член, Эд Гарза Член, Патти Радле

2012-13 гг. Президент, Эд Гарса Вице-президент, Рубен Д. Куэро Секретарь, Ольга Эрнандес Ассст. Секретарь, Адела Р. Сеговия Член, Дебра Герреро Член, Джеймс Ховард Член, Патти Рэдл

Президент, 2013–2014 гг., Вице-президент Эд Гарса, Ольга Эрнандес Секретарь, Артур В. Вальдес Асс. Секретарь, Джеймс Ховард Член, Дебра Герреро Член, Стив Лечолоп Член, Патти Рэдл

Президент, Пэтти Рэдл, 2019-20 гг., Вице-президент, Артур В. Вальдес Секретарь, Дебра Герреро Асс. Секретарь, Стив Лечолоп Член, Алисия М. Перри Член, Кристина Мартинес Член, Эд Гарза

Следующие выборы 2021 Округа 1,3,4,7 Округа 2023 Округа 2,5,6

История

В то время как государственные школы Сан-Антонио были созданы городским советом в 1854 году, только 2 мая 1899 года школьная система стала независимым округом с образованием своего собственного Попечительского совета. Сан-Антонио ISD получил свой первый чартер от штата Техас в 1903 году.

Одним из самых выдающихся активов Сан-Антонио является сохранение его исторических мест и окрестностей, большинство из которых находятся на территории SAISD. У всех есть сильные и активные соседские ассоциации.

SAISD является десятым по величине государственным работодателем в Сан-Антонио, где более 7000 сотрудников обслуживают около 49000 студентов. Ресурсы округа состоят из доходов местного бюджета, штата и федерального бюджета.

Доходы округа состоят в основном из налогов на имущество, а также включают пожертвования местных грантов. Государственные доходы составляют самую большую долю доходов округа и в основном зависят от средней дневной посещаемости (ADA) и общей стоимости имущества округа. Федеральные доходы являются второстепенным компонентом операционного бюджета, но основным источником доходов для Фонда продовольственного обслуживания и определяются количеством подаваемых обедов и количеством студентов, которые имеют право на участие в программе бесплатных обедов или обедов по сниженным ценам.

В январе 2016 года суперинтендант Педро Мартинес обнародовал план достижения совершенства SAISD: цель 2020, пятилетний план с 10 академическими целями. План поддерживается пятью столпами: академическое превосходство, управление талантами, культурные сдвиги, взаимодействие с заинтересованными сторонами и финансовое управление. План был разработан с учетом долгосрочной перспективы и с учетом вклада внешних учреждений и организаций, а также внутренней обратной связи.

Округ привел в действие стратегии, изложенные в плане, и начал видеть продолжающуюся восходящую траекторию с сильными успехами в учебе. SAISD получил общую оценку «B» благодаря рейтингам подотчетности от Агентства образования Техаса за 2018-2019 учебный год. Этот рейтинг измеряет, насколько хорошо округ подготовил учащихся к успеху, как в школе, так и после окончания средней школы, в колледже, по карьере или в армии.

Округ напрямую участвует в Независимом школьном округе Сан-Антонио против Родригеса дело Верховного суда и косвенно в деле США против Лопеса Верховного суда.

В 2016-2017 учебном году около 5050 учеников перешли из SAISD в чартерные школы, а в последней части 2017-2018 учебного года это число увеличилось примерно до 10100, в то время как около 200 учеников, проживающих в SAISD, учились в других школьных округах. На 2018-2019 учебный год в округе прекратили работу 132 учителя из-за сокращения бюджета, а бюджет был сокращен на 6%, составив 31 миллион долларов. К 2018 году, в ответ на снижение посещаемости, округ перепрофилировал несколько кампусов в магнитные школы или специализированные школы, чтобы привлечь родителей, которые в противном случае отправили бы своих детей в частную школу.

Демография

По состоянию на 2018 год 91% студентов считаются малообеспеченными. С того года люди, переводящиеся из других школьных округов в SAISD, как правило, жили в более престижных сообществах.

Школьная форма

Все ученики ISD Сан-Антонио должны носить школьную форму. Студенты должны быть одеты в белые рубашки с воротником и брюки цвета хаки. Им также разрешается носить рубашки-поло цвета школы. Образовательное агентство штата Техас указывает, что родители и / или опекуны учащихся, отнесенных к школе с школьной формой, могут подать заявление об отказе от права на отказ от единой политики, чтобы их детям не приходилось носить форму; родители должны указать причины «добросовестности », такие как религиозные причины или философские возражения.

Школы

Средние школы

Средняя школа Томаса Джефферсона

Средние школы

  • S.J. Средняя школа Дэвиса
  • Средняя школа Джоэла К. Харриса
  • Средняя школа Вашингтона Ирвинга
  • Средняя школа Генри Уодсворта Лонгфелло
  • Средняя школа Джеймса Рассела Лоуэлла
  • Средняя школа Томаса Нельсона Пейджа
  • Средняя школа Эдгара Аллана По
  • Средняя школа Джеримии Родса
  • Средняя школа Гарри Х. Роджерса
  • Фидель Л. Средняя школа Тафоллы
  • Средняя школа Джона Гринлифа Уиттиера

Академии

  • Академия продвинутого обучения при Fox Tech (PK-12)
  • Академия Чарльза Клайда Болла (PK-7)
  • Академия Бикон-Хилл (PK-7)
  • Академия Джеймса Бонэма (K-8)
  • Академия Боудена - в соответствии с залогом на 2016 год планируется ремонт в размере 11,1 миллиона долларов. Брайан Спаркс в 2018 году работал директором как в Bowden, так и в Lamar Elementary, и он прилагал усилия, чтобы повысить уровень производительности Bowden до уровня Lamar. По состоянию на 2018 год значительное количество родителей, проживающих в районе Боудена, вместо этого отправляют своих детей в другие школы, государственные и частные. Большинство людей, проживающих в этом районе, относятся к более низким социально-экономическим слоям, хотя к 2018 году началась джентрификация района. Алия Сваби и Алекса Ура из Texas Tribune в 2018 году описали его как «тусклый и тускло освещенный» и что он «все еще борется».
  • Agnes Cotton Academy (PK-8)
  • Академия Дэвида Крокетта (PK-7)
  • Академия Фредерика Дугласа (PK-7)
  • Академия Марина Б. Фенвика (PK-7)
  • Академия Мюриэл Вэнс Форбс (PK-7)
  • Академия Инес Фостер (PK-7)
  • Академия Роберта Б. Грина (K-8)
  • Академия Натаниэля Хоторна (K -8)
  • Академия Фердинанда Херфа (PK-7)
  • Ирвингская двуязычная академия (PK-2)
  • Академия Элоизы Джафет (PK-7)
  • Академия Мартина Лютера Кинга младшего (K-8)
  • Академия Антонио Маргила (PK-7)
  • Академия миссий (PK-8)
  • Ира К. Огден Академия (PK-7)
  • Академия Лоры Стил Монтессори (PK-1)
  • Двуязычная академия Марка Твена (PK-3)
  • Академия Риверсайд Парк (PK-7)
  • Академия Уилла Роджерса (PK-7)
  • Академия Вудлона (K-8)
  • Академия молодежного лидерства (4–9)
  • Янг Академия женского лидерства emy (6-12)
    • YWLA заняла первое место в Техасе (2012-2013)
    • В школе, по состоянию на декабрь 2016 года, также считавшейся образцовой Управлением образования штата Техас, есть колледж. Готовность сосредоточена на естественных науках, технологиях, инженерии и математике.

Начальные школы

  • Начальная школа Чарльза Огаста Арнольда
  • Начальная школа Баркли-Руиса
  • Начальная школа Милдред Баскин
  • JT Начальная школа Брэкенриджа
  • Начальная школа Эндрю Бриско
  • Начальная школа Беллы Кэмерон
  • Начальная школа Коллинз-Гарден
  • Начальная школа Лоренцо Де Завала
  • Начальная школа Фредерика Дугласа
  • Начальная школа Марина Б. Фенвика
  • Начальная школа Бенджамина Франклина
  • Начальная школа Сэмюэля Хьюстона Гейтса
  • Начальная школа Чарльза Грэбнера
  • Начальная школа Хайленд-Хиллз
  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Начальная школа Хиллкрест
  • Начальная школа Германа Хирша
  • Начальная школа Мэри Хуппертц
  • Начальная школа Джорджа Э. Келли
  • Начальная школа Сары Кинг
  • Мирабо Б. Ламар Начальная школа - По состоянию на 2018 год большинство учеников были латиноамериканцами, но посещаемость школы была низкой джентрификация. В школе есть двойная англо-испанская программа. Спаркс, также директор Bowden Academy, был директором Lamar примерно с 2013 года. В том же году Сваби и Ура заявили, что «За последние пять лет Спаркс сделал Ламара победителем с помощью обрученного корпуса родителей».
  • Начальная школа Джеймса Мэдисона
  • Начальная школа Сэмюэля А. Маверика
  • Начальная школа Дори Миллер
  • Начальная школа Эльмы А. Нил
  • Джон Дж. Начальная школа Першинга
  • Начальная школа Клето Л. Родригеса
  • Начальная школа Кейт Шенк
  • Начальная школа Смита
  • PF Начальная школа Стюарта
  • Начальная школа Олли Перри Сторма
  • Начальная школа Букера Т. Вашингтона
  • Начальная школа Вудро Вильсона
  • Начальная школа Вудлон-Хиллз

Ранние центры дошкольного образования

  • Центр дошкольного образования Генри Кэрролла
  • Центр дошкольного образования Эстер Перес Карвахал
  • Центр дошкольного образования Рафаэля Гонсалеса
  • Дошкольное образование Уилбура Дж. Нокса Центр
  • Центр дошкольного образования Полин Нельсон
  • Центр дошкольного образования Элизабет Тайнан

Специальные кампусы

  • Cooper Academy в Наварро (9–12)
  • Estrada Alternative Центр (7-12)
  • Академия Брюера (6-12)

См. Также

  • flag Портал Техаса
  • Портал школ

Ссылки

  1. ^«Свяжитесь с нами». Независимый школьный округ Сан-Антонио. Проверено 28 марта 2010 г.
  2. ^«История и сообщество - SAISD». www.saisd.net. Проверено 7 октября 2020 г.
  3. ^"San Antonio ISD". Государственные школы Техаса. 2015-12-08. Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^«San Antonio ISD - I Am SAISD». Сан-Антонио ISD. Архивировано из оригинала 12.06.2011.
  5. ^«История и сообщество - SAISD». www.saisd.net. Проверено 7 октября 2020 г.
  6. ^"District Financials - SAISD". www.saisd.net. Проверено 7 октября 2020 г.
  7. ^"District Financials - SAISD". www.saisd.net. Проверено 7 октября 2020 г.
  8. ^«TEA Ratings» (PDF).
  9. ^ Сваби, Алия; Алекса Ура (2018-12-06). «В Сан-Антонио школьная интеграция не может поднять все лодки». Отчет Хечингера. Техас Трибьюн. Проверено 30 октября 2019 г. - Также на KABB (Fox San Antonio), поскольку «SAISD вводит новшества, чтобы интегрировать свои школы. Оставляет ли он некоторые позади в процессе "(4 декабря 2018 г.)
  10. ^" Руководство по покупкам школьной формы " . Архивировано 9 июля 2006 г. в Wayback Machine. Независимый школьный округ Сан-Антонио. Проверено 4 мая 2009 г.
  11. ^«ДОКЕТ № 008-R5-901» Архивировано 11 октября 2006 г. на Wayback Machine. Техасское агентство образования. Проверено 13 октября 2008 г.
  12. ^Техасский футбол Дэйва Кэмпбелла, издание 2008 г., стр. 362
  13. ^Макнил, Бека (2018-07-16). «Спрос и предложение: предоставление детям с низким доходом более качественных рабочих мест путем их поступления в лучшие школы». Отчет Хечингера. Дата обращения 31.10.2019.
  14. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 19.06.2013. Получено 16.06.2013. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )

Внешние ссылки

Координаты : 29 ° 25′2,4 ″ N 98 ° 29′15,1 ″ W / 29,417333 ° N 98,487528 ° W / 29,417333; -98,487528

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:58:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте