Сан-Антонио | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Дэвид Батлер. Роберт Флори (в титрах). Рауль Уолш (в титрах) |
Продюсировал | Роберт Бакнер |
Автор | Алан Ле Мэй. У. Р. Бернетт |
В ролях | Эррол Флинн. Алексис Смит |
Музыка | Рэй Хайндорф. Макс Штайнер. М. К. Джером. Эрих Вольфганг Корнгольд (в титрах не указан) |
Кинематография | Берт Гленнон |
Отредактировал | Ирен Морра |
Распространяется | Warner Bros. |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 109 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,232,000 долларов |
кассовые сборы | 3 миллиона долларов (аренда в США в 1946 году) или 5,899,000 долларов |
Сан-Антонио - 1945 год Вестерн Яркоцветный фильм с Эрролом Флинном и Алексисом Смитом. Автор фильма У. Р. Бернетт и Алан Ле Мэй, режиссер Дэвид Батлер, а также некредитованный Роберт Флори и Рауль Уолш.
. фильм был номинирован на 2 Премии Оскар ; за Лучшая оригинальная песня ("Some Sunday Morning") и Лучшее художественное руководство (Тед Смит, Джек МакКонаги ).
В Техасе свирепствуют шайки, но по крайней мере один владелец ранчо, Чарли Белл, пока не поднимает ставки, особенно в связи с новостями о том, что старый друг Клэй Хардин едет из Мексика вернулась домой в Сан-Антонио.
Клей утверждает, что у него есть доказательства, задокументированные в книге, что Рой Стюарт виноват в шорохе. Клей прибывает в город на дилижансе, как и Жанна Старр, которая устраивается на работу как певец в салоне Стюарта.
Заманенная за кулисами Жанна, подозревая, что она может быть в сговоре со своим боссом, Клей оставляет книгу на попечение Чарли. Но партнер Стюарта, человек по имени Легар, хочет книга по своим причинам, поэтому он крадет ее и стреляет с Чарли.
Свидетелем стрельбы является менеджер певца Саша, но он слишком напуган, чтобы говорить об этом. В Сан-Антонио нет закона, только отряд солдат, готовящихся к отступлению, поэтому Клэй временно берет на себя роль маршала.
Стюарт преследует Легара в руинах Аламо и убивает. Клей отправляется в погоню за Стюартом, намереваясь арестовать его, но в конечном итоге Стюарт погибает, когда он ударяется головой о камень во время решающего кулачного боя с Клэем. Жанна решает покинуть Сан-Антонио навсегда, но Клей убеждает ее остаться.
WR Бернетт, один из авторов, сказал, что Warner Bros придумали, чтобы Макс Брэнд написал вестерн Эррола Флинна. Бернетт говорит: «Они дали ему карт-бланш, чего они никогда не делали из-за его огромной репутации. Он приходил каждый день с портфелем и выходил каждую ночь с портфелем. Позже мы узнали, что он принес два литра джина. каждый день и пил их - вынимал пустые ».
Бернетт говорит, что несколько месяцев спустя ему позвонил Джим Геллер, глава отдела рассказов Warners, и сказал, что у них назначена дата съемок, Флинн и краситель приверженность, но Брэнд придумал «очень оригинальную для нас идею. Вестерн, в котором нет действия». Геллер сказал Бернетту придумать историю с продюсером Робертом Бакнером.
(Согласно более поздней статье о Брэнде, автор участвовал в сценариях фильмов Флинна «Неуверенная слава», «Приключения Дона Хуана и Монтаны раньше». стал военным корреспондентом и погиб в мае 1944 года.)
Бернетт говорит, что написал сценарий за три недели, а затем переписал его. Он говорит, что поставил Марлен Дитрих на роль одной из главных ролей Флинна; Джек Уорнер был полон энтузиазма, но не хотел платить Дитриху гонорар, особенно когда у него было так много актеров по контракту.
В марте 1944 года Warners объявили, что будут снимать фильм по сценарию Бернетта с Раулем Уолшем. Это был третий из серии вестернов, названных им в честь города после Додж-Сити и Вирджиния-Сити.
. В июне было объявлено, что Рэймонд Мэсси, который сделал Санта-Фе Трейл с Флинном, собирался играть вторую мужскую роль. Первоначально его заменил Закари Скотт, а главной женской ролью была выбрана Алексис Смит. К июлю Дэвид Батлер был назначен режиссером, и Пол Келли, а не Скотт, должен был играть злодея.
Сценарист У. Р. Бернетт сказал, что, когда Батлеру дали работу режиссера, «нас чертовски напугал, потому что он никогда не делал ничего, кроме мюзиклов. Но у него получилась хорошая картина.
Съемки начались в сентябре 1944 года. Фильм снимался на ранчо Warners 'Calabasas Ranch.
Режиссер Дэвид Батлер сказал, что Уорнерс «построил, вероятно, самую длинную улицу, которая когда-либо была построена для вестерна в Уорнерс» для фильма, и «они построили ее не так».
Батлер говорит, что его предупреждали о работе с Флинном но "я никогда в жизни не встречал более приятного человека. Он сделал все, что ему сказали. »Батлер говорит, что Флинн был пьян только один раз, для крупного плана, и всегда приходил вовремя.
Актер умер во время съемок.
« Это было хорошо, хорошо сделанная картина, - сказал Батлер. - Мы очень повеселились, и Флинн был великолепен ».
Этот фильм был самым популярным фильмом Флинна. середина 1940-х, заработав 3 553 000 долларов внутри страны и 2 346 000 долларов за рубежом. Это был третий по популярности фильм Warners года после Saratoga Trunk и Night and Day.
Filmink журнал утверждал, что «в фильме есть что-то анонимное - ни одна из сцен не достигает безумных эксцессов, которые можно найти, например, в трилогии Додж-Сити; это менее глупо, чем что-либо в этих фильмах, но и менее запоминающееся ".