Сан-Антонио (фильм)

редактировать
Сан-Антонио
Сан-Антонио (фильм).jpg Театральный плакат
РежиссерДэвид Батлер. Роберт Флори (в титрах). Рауль Уолш (в титрах)
ПродюсировалРоберт Бакнер
АвторАлан Ле Мэй. У. Р. Бернетт
В роляхЭррол Флинн. Алексис Смит
МузыкаРэй Хайндорф. Макс Штайнер. М. К. Джером. Эрих Вольфганг Корнгольд (в титрах не указан)
КинематографияБерт Гленнон
ОтредактировалИрен Морра
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 29 декабря 1945 г. (1945-12-29)
Продолжительность109 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,232,000 долларов
кассовые сборы3 миллиона долларов (аренда в США в 1946 году) или 5,899,000 долларов

Сан-Антонио - 1945 год Вестерн Яркоцветный фильм с Эрролом Флинном и Алексисом Смитом. Автор фильма У. Р. Бернетт и Алан Ле Мэй, режиссер Дэвид Батлер, а также некредитованный Роберт Флори и Рауль Уолш.

. фильм был номинирован на 2 Премии Оскар ; за Лучшая оригинальная песня ("Some Sunday Morning") и Лучшее художественное руководство (Тед Смит, Джек МакКонаги ).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Стрельба
  • 4 Прием
    • 4.1 Сборы
    • 4.2 Критично
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

В Техасе свирепствуют шайки, но по крайней мере один владелец ранчо, Чарли Белл, пока не поднимает ставки, особенно в связи с новостями о том, что старый друг Клэй Хардин едет из Мексика вернулась домой в Сан-Антонио.

Клей утверждает, что у него есть доказательства, задокументированные в книге, что Рой Стюарт виноват в шорохе. Клей прибывает в город на дилижансе, как и Жанна Старр, которая устраивается на работу как певец в салоне Стюарта.

Заманенная за кулисами Жанна, подозревая, что она может быть в сговоре со своим боссом, Клей оставляет книгу на попечение Чарли. Но партнер Стюарта, человек по имени Легар, хочет книга по своим причинам, поэтому он крадет ее и стреляет с Чарли.

Свидетелем стрельбы является менеджер певца Саша, но он слишком напуган, чтобы говорить об этом. В Сан-Антонио нет закона, только отряд солдат, готовящихся к отступлению, поэтому Клэй временно берет на себя роль маршала.

Стюарт преследует Легара в руинах Аламо и убивает. Клей отправляется в погоню за Стюартом, намереваясь арестовать его, но в конечном итоге Стюарт погибает, когда он ударяется головой о камень во время решающего кулачного боя с Клэем. Жанна решает покинуть Сан-Антонио навсегда, но Клей убеждает ее остаться.

В ролях
Производство

Разработка

WR Бернетт, один из авторов, сказал, что Warner Bros придумали, чтобы Макс Брэнд написал вестерн Эррола Флинна. Бернетт говорит: «Они дали ему карт-бланш, чего они никогда не делали из-за его огромной репутации. Он приходил каждый день с портфелем и выходил каждую ночь с портфелем. Позже мы узнали, что он принес два литра джина. каждый день и пил их - вынимал пустые ».

Бернетт говорит, что несколько месяцев спустя ему позвонил Джим Геллер, глава отдела рассказов Warners, и сказал, что у них назначена дата съемок, Флинн и краситель приверженность, но Брэнд придумал «очень оригинальную для нас идею. Вестерн, в котором нет действия». Геллер сказал Бернетту придумать историю с продюсером Робертом Бакнером.

(Согласно более поздней статье о Брэнде, автор участвовал в сценариях фильмов Флинна «Неуверенная слава», «Приключения Дона Хуана и Монтаны раньше». стал военным корреспондентом и погиб в мае 1944 года.)

Бернетт говорит, что написал сценарий за три недели, а затем переписал его. Он говорит, что поставил Марлен Дитрих на роль одной из главных ролей Флинна; Джек Уорнер был полон энтузиазма, но не хотел платить Дитриху гонорар, особенно когда у него было так много актеров по контракту.

В марте 1944 года Warners объявили, что будут снимать фильм по сценарию Бернетта с Раулем Уолшем. Это был третий из серии вестернов, названных им в честь города после Додж-Сити и Вирджиния-Сити.

. В июне было объявлено, что Рэймонд Мэсси, который сделал Санта-Фе Трейл с Флинном, собирался играть вторую мужскую роль. Первоначально его заменил Закари Скотт, а главной женской ролью была выбрана Алексис Смит. К июлю Дэвид Батлер был назначен режиссером, и Пол Келли, а не Скотт, должен был играть злодея.

Сценарист У. Р. Бернетт сказал, что, когда Батлеру дали работу режиссера, «нас чертовски напугал, потому что он никогда не делал ничего, кроме мюзиклов. Но у него получилась хорошая картина.

Съемки

Съемки начались в сентябре 1944 года. Фильм снимался на ранчо Warners 'Calabasas Ranch.

Режиссер Дэвид Батлер сказал, что Уорнерс «построил, вероятно, самую длинную улицу, которая когда-либо была построена для вестерна в Уорнерс» для фильма, и «они построили ее не так».

Батлер говорит, что его предупреждали о работе с Флинном но "я никогда в жизни не встречал более приятного человека. Он сделал все, что ему сказали. »Батлер говорит, что Флинн был пьян только один раз, для крупного плана, и всегда приходил вовремя.

Актер умер во время съемок.

« Это было хорошо, хорошо сделанная картина, - сказал Батлер. - Мы очень повеселились, и Флинн был великолепен ».

Прием

кассы

Этот фильм был самым популярным фильмом Флинна. середина 1940-х, заработав 3 553 000 долларов внутри страны и 2 346 000 долларов за рубежом. Это был третий по популярности фильм Warners года после Saratoga Trunk и Night and Day.

Critical

Filmink журнал утверждал, что «в фильме есть что-то анонимное - ни одна из сцен не достигает безумных эксцессов, которые можно найти, например, в трилогии Додж-Сити; это менее глупо, чем что-либо в этих фильмах, но и менее запоминающееся ".

Ссылки
Источники
  • Батлер, Дэвид (1993). Дэвид Батлер: Гильдия режиссеров Америки Устная история. Пугало Нажмите.
Внешние ссылки
  • Кинопортал
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте