Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кобе |
Locale | Япония |
Сроки работы | 1888–1906 гг. |
Преемник | JGR |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Длина | 667,7 км (414,9 миль) (1906) |
Железная дорога Саньё (山陽 鉄 道, San'yō-tetsudō) была основана в 1887 году и служила крупной железнодорожной компанией в период Мэйдзи в Японии. Штаб-квартира железной дороги находилась в Кобе, и Накамигава Хикодзиро был начальником железной дороги.
Первая железнодорожная линия открылась в 1888 году. К 1894 году железная дорога Саньё была продлена на запад, вдоль побережья Внутреннего моря Сето, от Кобе до Хиросимы. Позже железная дорога была продлена до Симоносеки. SANYO Основная линия связана с Токайдо Главное направление в Кобе, и Kyūshū железной дороги в Модзи. Железная дорога приобрела репутацию одной из самых прогрессивных и инновационных в Японии в свое время, в ее поездах появились первые спальные вагоны, вагоны-рестораны и электрическое освещение. В 1904 году поездка на 530 км (330 миль) от Кобе до Симоносеки заняла 11 часов. Экспресс - поезд из Кобе Хиросима принял 8 1 / +2 часа, путешествия 304 км (189 миль).
Конечные точки | Длина (км) | Длина (мили) | Названия линий (обозначены после национализации) | Заметки |
---|---|---|---|---|
Кобе - Симоносеки | 530,0 | 329,3 | Sany S Main Line | |
Химедзи - Шикама | 5,6 | 3.5 | Bantan Line | |
Химедзи - Вадаяма | 65,8 | 40,9 | Bantan Line | |
Аса - Омин | 19,6 | 12.2 | Mine Line | |
Хёго - Вадамисаки | 2,9 | 1,8 | Главная линия Саньё ( линия Вадамисаки ) | |
Такамацу - Котохира | 43,8 | 27,2 | Yosan Line | |
Промежуточный итог | 676,7 | 414,9 | ||
Каитаичи - Куре | 20,0 | 12,4 | Kure Line | В аренде у Государственных железных дорог |
Хиросима - Удзина | 6.0 | 3,7 | Линия Уджина | Сдан из армии |
Общее | 693,7 | 414,9 |
Саньё также обслуживала пароходы из Симоносеки в Пусан в Корее. Железная дорога Саньё также управляла паромом со станции Миядзимагути, которая открылась 25 сентября 1897 года, в Ицукусима (Миядзима).
Железная дорога была национализирована в 1906 году в соответствии с Законом о национализации железных дорог, став главной линией Санъю.