Саньё железная дорога

редактировать
Не путать с Sany Electric Railway.
Саньё Железнодорожный
SanyoRyLogo.svg
Обзор
Штаб-квартира Кобе
Locale Япония
Сроки работы 1888–1906 гг.
Преемник JGR
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Длина 667,7 км (414,9 миль) (1906)

Железная дорога Саньё (山陽 鉄 道, San'yō-tetsudō) была основана в 1887 году и служила крупной железнодорожной компанией в период Мэйдзи в Японии. Штаб-квартира железной дороги находилась в Кобе, и Накамигава Хикодзиро был начальником железной дороги.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Железнодорожные линии
  • 2 пароход
  • 3 Национализация
  • 4 ссылки

Железнодорожные линии

Первая железнодорожная линия открылась в 1888 году. К 1894 году железная дорога Саньё была продлена на запад, вдоль побережья Внутреннего моря Сето, от Кобе до Хиросимы. Позже железная дорога была продлена до Симоносеки. SANYO Основная линия связана с Токайдо Главное направление в Кобе, и Kyūshū железной дороги в Модзи. Железная дорога приобрела репутацию одной из самых прогрессивных и инновационных в Японии в свое время, в ее поездах появились первые спальные вагоны, вагоны-рестораны и электрическое освещение. В 1904 году поездка на 530 км (330 миль) от Кобе до Симоносеки заняла 11 часов. Экспресс - поезд из Кобе Хиросима принял 8 1 / +2 часа, путешествия 304 км (189 миль).

Эксплуатация железной дороги Санью с 30 ноября 1906 г.
Конечные точки Длина (км) Длина (мили) Названия линий (обозначены после национализации) Заметки
Кобе - Симоносеки 530,0 329,3 Sany S Main Line
Химедзи - Шикама 5,6 3.5 Bantan Line
Химедзи - Вадаяма 65,8 40,9 Bantan Line
Аса - Омин 19,6 12.2 Mine Line
Хёго - Вадамисаки 2,9 1,8 Главная линия Саньё ( линия Вадамисаки )
Такамацу - Котохира 43,8 27,2 Yosan Line
Промежуточный итог 676,7 414,9
Каитаичи - Куре 20,0 12,4 Kure Line В аренде у Государственных железных дорог
Хиросима - Удзина 6.0 3,7 Линия Уджина Сдан из армии
Общее 693,7 414,9

Пароход

Саньё также обслуживала пароходы из Симоносеки в Пусан в Корее. Железная дорога Саньё также управляла паромом со станции Миядзимагути, которая открылась 25 сентября 1897 года, в Ицукусима (Миядзима).

Национализация

Железная дорога была национализирована в 1906 году в соответствии с Законом о национализации железных дорог, став главной линией Санъю.

Рекомендации

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-21 10:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте