Сэмюэл Уильям Рейнольдс

редактировать

Автопортрет Сэмюэля Уильяма Рейнольдса Сэр Фредерик Поллок, первый баронет (1783-1870)

Сэмюэл Уильям Рейнольдс (4 июля 1773 - 13 августа 1835) был меццотинтом гравером, пейзажистом и садовником. Рейнольдс был популярным гравером как в Великобритании, так и во Франции, и в Национальной портретной галерее в Лондоне имеется более 400 образцов его работ.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Рейнольдс родился 4 июля 1773 года. Его отец родился в Вест-Индии, он был сыном плантатора, но был послан в юности в Англию для получения образования, поселился там на постоянной основе и женился на матери Рейнольдса, Саре Хант.

Рейнольдс учился в школах Королевской академии и у граверов-меццо-тинтов Чарльза Ховарда Ходжеса и Джона Рафаэля Смита. Его самый ранний датированный меццо-тинт - это портрет Джорджа, принца Уэльского, датированный маем 1794 года.

В 1797 году он выгравировал пластину с изображением рельефа принца Адольфа и маршала Фрейтага в честь Мэзера Брауна, который демонстрирует полное владение этим искусством и в течение следующих двадцати лет создал множество прекрасных работ, в том числе «Стервятник и ягненок», «Сокольничий», «Леопарды», «Стервятник и змея», «Цапля и спаниель», все после Джеймса Норткота ; Сухопутный шторм, по Джорджу Морленду ; портреты сэра Джошуа Рейнольдса, сэра Дж. Ф. Лестера и леди Харкорт после Джошуа Рейнольдса; портреты леди Элизабет Уитбред и герцогини Бедфордской, после Джона Хоппнера ; Торговец-еврей, по Рембрандту ; и «Радуга», после Рубенса.

. Он также выгравировал большое количество портретов и композиций Дэнс, Джексон, Уильям Оуэн (1769–1769). 1825), Стефанофф, Бонингтон, сэр Роберт Кер Портер и другие, и был одним из художников, нанятых Тернером на его Liber Studiorum. Рейнольдс работал очень быстро, часто сочетая технику офорта, акватинта и точечной гравировки с меццо-тинтом.

В молодости Рейнольдс обеспечил себе и своей семье дружбу и покровительство Сэмюэля. Уитбред и, благодаря его связи с Театром Друри Лейн, сблизился с Томасом Шериданом и Эдмундом Кином. Он часто посещал театр, чтобы помочь последнему накрасить лицо для роли Отелло.

. Он работал мастером рисования у королевских принцесс, и через них ему предлагали более чем одна должность при дворе, от которой он отказался, но согласился с назначением гравера королю, хотя и отказался от рыцарского звания. Он нарисовал и гравировал замечательный портрет короля Георга III (с бородой) в преклонном возрасте, который он опубликовал в 1820 году. На протяжении всей своей карьеры он практиковал масло и акварель. живопись и выставлял пейзажи и другие предметы в Королевской академии и Британском институте с 1797 года. Его пейзажи, очень оригинальные и мощные в лечение, в основном, было направлено в Францию ​​ и Германию в то время, что объясняет, что он не был так хорошо известен как художник в Великобритании.

В 1809 году Рейнольдс впервые посетил Париж, а в 1810 и 1812 гг. выставлял гравюры в Салоне. Между 1820 и 1826 годами он выпустил серию из 357 небольших пластинок в четырех томах, воспроизводящих все доступные тогда работы сэра Джошуа Рейнольдса, с которым он утверждал, что родство. По завершении он снова посетил Париж, где его работы, как в живописи, так и в гравюре, вызвали большой энтузиазм среди французских художников, некоторые из которых стали его учениками. Статья, появившаяся в то время в L'Artiste, описывающая необычайные таланты Рейнольдса, цитируется Беральди в Les Graveurs du XIXe Siècle («Граверы 18 века»).

Рейнольдс выполнил во Франции значительное количество пластинок, в том числе «Плот Медузы» после Жерико ; La Bonne Fille, по Haudebourt-Lescot ; Избиение младенцев, по Леон Конье ; Мазепа, по Орасу Верне ; несколько необычных предметов после Dubufe ; и некоторые исследования после Шарле. Некоторые из них были выставлены в Салоне в 1827 году.

Рейнольдс начал большую пластину с картины Джона Констебла «Замок», но не дожил до ее завершения; письмо от него, восхваляющее оригинал, напечатано в «Жизни констебля» Лесли. У Рейнольдса было много учеников, самыми способными из которых были Сэмюэл Казинс, Дэвид Лукас и Джон Лукас (1807–1874). Он также был искусным садовником и заложил территорию Саутхолла и горы Эдгкамб.

. Он умер от паралича в Ivy Cottage, Bayswater, Лондон, где он жил много лет. 13 августа 1835 года. Его коллекции, состоявшие в основном из его собственных рисунков и гравюр, были проданы на аукционе Christie's в следующем апреле. Его женой Джейн Коуэн, на которой он женился в 1793 году и которая пережила его на несколько лет, получая ренту от семьи Уитбред. У Рейнольдса было два сына и три дочери.

Его старший сын с таким же именем (1794–1872) также был известным гравером меццо-тинто и пейзажистом. Из его дочерей Элизабет, талантливый миниатюрист, замужем за гравером Уильямом Уокером (1791–1877), и Фрэнсис выставляла миниатюры в Королевской академии (1828–1830).).

Небольшой портрет Рейнольдса, гравированный Эдвардом Беллом, был опубликован А. Э. Эвансом в 1855 году. Другой портрет был написан его другом Эри Шеффером. В юмористическом акварельном рисунке А. Э. Шалон, представлявший художников за работой в галерее Британского института в 1805 г., Рейнольдс, сидящий за мольбертом, - видная фигура. Портрет его жены был написан Джоном Опи.

Ссылки

Источники

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Самуэлем Уильямом Рейнольдсом.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте