Сэмюэл Вилдерспин

редактировать

Сэмюэл Вилдерспин (Хорнси, 23 марта 1791, Лондон - 1866) был англичанином педагог, известный своей новаторской работой в дошкольных учреждениях. Он считал, что ребенка следует поощрять учиться на собственном опыте и развивать чувства и интеллект. Его работа послужила образцом для детских дошкольных учреждений Европы и Северной Америки.

Сэмюэл Вилдерспин, гравюра 1848 года по Джону Роджерсу Герберту
Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Просмотры
  • 3 Работы
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Вилдерспин родился единственным ребенком в лондонском районе Хорнси. Родился в христианской семье, Вилдерспин утверждал, что признал существование высшего существа «Создателя, Правителя и Защитника этого мира» не из-за своих родителей, а из-за его собственных наблюдений и интуиции. Вилдерспин обучался на дому большую часть своего детства, поскольку он утверждал, что родители научили его всему и дали ему фундамент, который он действительно ценит, хотя он также утверждал, что «много вложил в мои ресурсы, рано стал мыслителем и изобретателем». В возрасте семи лет его родители поощряли его посещать систему образования в государственной школе, впоследствии побуждая его отказаться от нее. Вилдерспин был предназначен для бизнеса, однако ряд событий привел его к обучению и, кроме того, к созданию системы обучения. (Младенческая система - Сэмюэл Вилдерспин).

Вилдерспин поступил в ученики клерка в лондонском Сити, но позже прошел обучение по обучению младенцев. Через Церковь Нового Иерусалима на юге Лондона он познакомился с овенитом, который недавно открыл детскую школу в Вестминстере. Со своей женой Сарой Энн Вилдерспин руководил детской школой в Спиталфилдс, Лондон, с 1820 года. Эта школа особенно впечатлила Дэвида Стоу, который пригласил Вилдерспина в Глазго в лекцию об этом.

Вилдерспин опубликовал книгу «О важности образования младенцев в бедности» в 1823 году, основываясь на своем опыте в Спиталфилдсе. В следующем году он начал работать, рассказывая другим о своих взглядах на образование. Он закрылся в 1828 году, но Вилдерспин продолжал пропагандировать свои взгляды на национальном уровне.

Взгляды

Идеи, актуальные в то время в отношении образования младенцев, восходят к Дж. Ф. Оберлин и Роберт Оуэн. Подход Вилдерспина к школьному обучению, необходимому для социально и морально подготовленного ребенка, был проинформирован его сведенборгианством.

Когда был задан вопрос «Как вы пришли к мысли о системе обучения в школе для младенцев?» Вилдерспин просто ответил: «обстоятельства вынудили меня к этому». Вилдерспин утверждал, что существующие детские школы были «просто школами для дам, с учебником для мальчиков и девочек и, возможно, небольшим шитьем для последних» (The Infant System - Wilderspin). Вилдерспин считал, что первые семь лет ребенка - это его / ее золотые годы - это самые важные годы ребенка для создания основы, и яростно советовал родителям и учителям обратиться к своим чувствам.

Вилдерспин разработал четыре (4) правила обучения младенцев:

Первое - кормить способности ребенка подходящей пищей.

Во-вторых, все упростить и объяснить, чтобы должным образом адаптировать к этим способностям.

В-третьих, ни в чем не переусердствовать, давая слишком много инструкций или инструкций не по годам, и, таким образом, чрезмерно возбуждая мозг и травмируя способности.

Четвертое - сочетание упражнений и развлечений с инструктажем через определенные промежутки времени, что легко достигается умеренным пением, чередующимся с обычными движениями и эволюциями в классе, и неограниченной свободой игровой площадки.

Игра была важной частью образовательной системы Вилдерспина, и ему приписывают изобретение игровой площадки. Он также руководил компанией, поставляющей оборудование для игровых площадок.

Сочинения

Вилдерспин писал:

  • О важности обучения детей младшего возраста, 2-е изд. Лондон, 1824 г.; третье издание вышло в 1825 г. под названием «Воспитание для младенцев».
  • «Ранняя дисциплина с иллюстрацией», Лондон, 1832 г.; 3-е изд. 1840.
  • Система образования для молодежи, Лондон, 1840.
  • Руководство для обучения детей младшего возраста (с Томасом Джоном Террингтоном), Лондон и Халл, 1845.
  • Младенческая система развития и т. Д. (в этом он называет себя «изобретателем системы обучения младенцев»), 8 изд. Лондон, 1852.

Сэмюэл Вилдерспин написал «Младенческую систему для развития физических, интеллектуальных и моральных способностей всех детей от 1 до 7 лет».

Наследие

Около двух тысяч (2000 г.) школ были основаны Вилдерспином на всей территории Соединенного Королевства (Отчет Специального комитета по образованию в Англии и Уэльсе, P.P. (1835) VII, стр. 13). Однако Школа Квин-Стрит в Бартон-апон-Хамбер - единственная сохранившаяся школа, построенная по его проекту. Оно было завершено в 1845 году, и сам Вилдерспин преподавал в школе несколько лет, прежде чем уйти на пенсию в 1848 году.

Его документы находятся в Библиотеке Сенатского дома, Лондонском университете.

Ссылки
Примечания
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Ли, Сидни, изд. (1900). «Вилдерспин, Сэмюэл ». Национальный биографический словарь. 61. Лондон: Smith, Elder Co.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:51:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте