Сэмюэл Воан Меррик | |
---|---|
Родился | (1801- 05-04) 4 мая 1801. Хэллоуэлл, Мэн |
Умер | 18 августа 1870 (1870-08-18) (69 лет). Филадельфия, Пенсильвания |
Род занятий | Бизнесмен |
Супруг (ы) | Сара Томас (m.1823) |
Дети | 1 |
Подпись | |
Сэмюэл Воан Меррик (1801–1870)) был американским промышленником 19 века и первым президентом Пенсильванской железной дороги.
Родился около Хэллоуэлла, штат Мэн, 4 мая 1801 г., Меррик уехал школу 1816 и переехал в Филадельфию, где работал у своего дядюшки-купца Джона Вогана. Впоследствии он изучал инженерное дело и в 1824 году вместе с ученым Уильямом Китингом основал Институт Франклина штата Пенсильвания по развитию механических искусств. президентом которой он был с 1832 по 1854 год. Он также основал фирму Merrick and Agnew, которая производила пожарные машины.
Он женился на Саре Томас 25 декабря 1823 года, и у них родился один сын.
В 1836 году Меррик основал Southwark Iron Foundry, который стал одним из самых передовых заводов в своем роде в этой стране. Управляемый фирмой Merrick Towne (позже переименованной в Merrick Sons), литейный завод построил двигатели для USS Mississippi.
Меррик проявил глубокий интерес к общественным делам и сыграл важную роль в внедрении осветительного газа в Филадельфии., будучи председателем комитета Общего совета, который сообщил о преимуществах газлайтинга. Он также был первым президентом Пенсильванской железной дороги, которую он защищал как средство соединения Филадельфии с западом, а также был президентом железной дороги Санбери и Эри (позже часть PRR) и Catawissa Railroad (более поздняя часть Reading Railroad ). Меррик был членом Американского философского общества с 1833 года до своей смерти.
Меррик жил в Хаддон-Тауншип, Нью-Джерси. Он умер в Филадельфии 18 августа 1870 года.
Предшествующий. | президент Пенсильванской железной дороги. 1847–1849 | Преемник. |
.