Сэмюэл Спенсер | |
---|---|
Родился | (1847-03-02) 2 марта 1847 г. |
Умер | 29 ноября 1906 (1906-11-29) (59 лет). Вирджиния, США |
Причина смерти | столкновение с поездом |
Место захоронения | Кладбище Оук-Хилл, Вашингтон, округ Колумбия |
Род занятий | президент Southern Railway |
Сэмюэл Спенсер (2 марта 1847 г. - 29 ноября 1906 г.) был американским инженером-строителем, бизнесменом и руководителем железной дороги. Получив образование, прерванное службой в Конфедерации кавалерии в конце Гражданской войны в США, он завершил свое образование в Университете Джорджии и Университете. из Вирджинии.
Спенсер провел свою карьеру на железных дорогах, поднявшись по служебной лестнице в годы активного роста американского железнодорожного транспорта в конце 19 века. В конце концов он стал президентом шести железных дорог и был директором по крайней мере десяти железных дорог и нескольких банков и других компаний.
Хотя его карьера была прервана, когда он погиб в результате крушения поезда в Вирджинии в 1906 году, Сэмюэля Спенсера лучше всего помнят как отца южной железнодорожной системы. Спенсер, Северная Каролина, место Транспортного музея Северной Каролины, было названо в его честь.
В 1869 году он начал работать с железными дорогами в качестве геодезиста и поднялся по служебной лестнице, изучая многие аспекты управления железными дорогами. Он стал суперинтендантом железной дороги Лонг-Айленда в 1878 году и был президентом железной дороги Балтимора и Огайо (BO) в 1887–1888 годах.
В 1889 году Спенсер покинул пост президента BO, чтобы стать железнодорожным экспертом, работающим на финансиста JP Морган из Дрексел, Морган и компания. По сообщению New York Times, «О нем не было сказано, что в стране нет человека, который был бы настолько хорошо осведомлен о каждой детали железной дороги, от стоимости автомобильного тормоза до сметы на строительство нового терминала».
Когда банкрот Richmond and Danville Railroad (RD) был приобретен Drexel, Morgan and Company в 1894 году, новая Southern Railway была сформирована финансистами в результате объединения Отдел исследований и разработок и Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии.
Спенсер, возглавивший новую железную дорогу Моргана, стал ее первым президентом. Под его руководством пробег Южной железной дороги увеличился вдвое, количество пассажиров, обслуживаемых ежегодно, увеличилось почти до 12 миллионов, а годовой доход увеличился с 17 миллионов долларов до 54 миллионов долларов. После его смерти Южный стал одним из самых сильных и прибыльных в Соединенных Штатах, объединившись с также сильными и прибыльными Норфолком и Западной железной дорогой в 1980-х годах, чтобы сформировать Норфолк Саутерн, компания из списка Fortune 500.
Карьера Сэмюэля Спенсера оборвалась, когда он был убит в возрасте 59 лет в столкновении поезда в Вирджинии перед рассветом в День Благодарения, ноябрь. 29 декабря 1906 г. Группа Спенсера ехала в его личном автомобиле в задней части поезда по пути к его охотничьему домику недалеко от Френдшип, Северная Каролина. Когда в головном вагоне вышло из строя сцепление, поезд застрял на пути. Следующий поезд врезался в застрявшие вагоны в предрассветной темноте, раздавив вагон Спенсера, убив Спенсера и всех, кроме одного из его пассажиров.
Спенсеру приписывают руководство Южной железной дорогой и Югом в период беспрецедентного роста. После его безвременной кончины 30 000 сотрудников Южных железных дорог внесли свой вклад в оплату его статуи скульптора Даниэля Честера Френча, которая была освящена в 1910 году и много лет стояла в Атланте. Конечная станция. После сноса станции в 1970 году статую несколько раз перемещали: сначала на станцию Пичтри, затем в 1996 году в Парк Харди Айви и, наконец, на место нынешнего упокоения перед зданием. Южное здание Норфолка на пересечении Пичтри-стрит и 15-й улицы в центре Атланты.
Торговые центры Spencer Shops Southern Railway и город Спенсер, Северная Каролина, были названы в его честь. В 1977 году закрытые магазины Спенсера легли в основу нового Транспортного музея Северной Каролины.
Создана Southern Railway | Президент Southern Railway. 1894-1906 | Преемник. |