Сэмюэл Сибери

редактировать
Преосвященный. Сэмюэл Сибери
2-й председательствующий епископ епископальной церкви
Ральф Эрл - Сэмюэл Сибери - NPG.84.171 - Национальная портретная галерея.jpg
ЦерковьЕпископальная церковь
В должности1789–1792
ПредшественникУильям Уайт
ПреемникСэмюэл Провуст
Другие должностиЕпископ Коннектикута ( 1784-1796). Бишиоп из Род-Айленда (1790-1796)
Приказы
Рукоположение23 декабря 1753 г.. Ричард Осбальдестон
Освящение14 ноября 1784 г.. Роберт Килгур
Личные данные
Родился30 ноября 1729 г.. Гротон, Коннектикут (первоначально Северный Гротон - теперь в пределах города Ледьярд )
Умер25 февраля 1796 г. (1796-02-25) (66 лет). Нью-Лондон, Коннектикут, США
ПохороненЕпископальная церковь Св. Джеймса (Нью-Лондон, Коннектикут)
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанец
РодителиСэмюэл Сибери и Эбигейл Мамфорд
СупругаМэри Хикс
Дети5
Alma mater Йельский колледж
Святость
Праздник14 ноября
Почитаются вЕпископальная церковь

Сэмюэл Сибери (30 ноября 1729 - 25 февраля 1796) был первым американским епископским епископом, вторым Председательствующий епископ епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки и первый епископ Коннектикута. Он был ведущим лоялистом в Нью-Йорке во время американской революции и известным соперником Александра Гамильтона.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Американец Революция и диспут с Александром Гамильтоном
  • 3 Дальнейшая жизнь
    • 3.1 Вклад в литургию
    • 3.2 Освятители
  • 4 Семья
  • 5 Почитание
  • 6 Почести
  • 7 Публикации
  • 8 Популярное культура
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Он родился в Северном Гротоне (с переименован в Ледьярд), Коннектикут в 1729 году в доме, который до сих пор является исторической достопримечательностью на углу Черч-Хилл-роуд и Спайсер-Хилл-роуд в Ледьярд, Коннектикут (https://www.waymarking.com/waymarks / WM7N61_Samuel_Seabury_Ledyard_CT ). Его отец, также Сэмюэл Сибери (1706–1764), первоначально был конгрегационалистским священником в Гротоне, но был рукоположен в дьяконы и священники в англиканской церкви в 1730 году. Он был ректором в Нью-Лондоне, Коннектикут с 1732 по 1743 год, и в Сент-Джорджес, Хемпстед, Нью-Йорк на Лонг-Айленде <26.>с 1743 г. и до его смерти.

Он окончил Йельский колледж в 1748 году и изучал богословие со своим отцом. Он изучал медицину в Эдинбурге с 1752 по 1753 год и был рукоположен диаконом Джоном Томасом, епископом Линкольна и священником. от Ричарда Осбалдестона, епископа Карлайла, 21 и 23 декабря 1753 года соответственно. Сибери был ректором церкви Крайст-Черч, Нью-Брансуик, Нью-Джерси с 1754 по 1757 год, ректор на Ямайке, Нью-Йорк с 1757 по 1766 год и Св. Петра, Вестчестер (ныне присоединен к Бронксу ) с 1766 года. до 1775 года.

Американская революция и спор с Александром Гамильтоном

Сибери был одним из участников протеста Уайт-Плейнс в апреле 1775 года против всех незаконных конгрессов и комитетов и, во многих других отношениях, показал себя преданным лоялистом. Он написал «Свободные мысли о материалах Континентального конгресса» (1774 г.) под псевдонимом А. В. Фармер (что означает «фермер из Вестчестера»), за которым последовал «Конгресс на холсте» (1774 г.). Александр Гамильтон ответил на эти открытые письма в статье «Полное оправдание мер Конгресса от клеветы своих врагов». Сибери написал третье «Письмо фермера», озаглавленное «Взгляд на противоречие между Великобританией и ее колониями», чтобы ответить Гамильтону, и Гамильтон завершил обмен, написав «Фермер опровергнут » (1775).

Три «Письма фермера» - убедительные доказательства притязаний лоялистов, написанные простым и упрямым стилем. Их авторство долго ставилось под сомнение, но несомненно, что Сибери потребовал их в Англии в 1783 году, когда он добивался епископского хиротонии. В то же время он заявил об авторстве письма, озаглавленного «Тревога в законодательный орган провинции Нью-Йорк» (1775 г.), не подписанного фермером из Вестчестера, в котором обсуждалась власть того, что он считал единственным законным политическим органом. в колонии. Ясный стиль Сибери и общая легкость чтения выделяли его среди своих церковных коллег на протяжении всей его жизни.

Сибери был арестован в ноябре 1775 года местными патриотами и продержался в тюрьме в Коннектикуте шесть недель. Ему помешали выполнять свое служение; через некоторое время на Лонг-Айленде он укрылся в Нью-Йорке, где был назначен капелланом Королевского американского полка в 1778 году. В конце войны он остался в Соединенных Штатах; он переехал в Коннектикут и был верен новому правительству.

Более поздняя жизнь

Табличка с пометкой посвящения Сибери в Маришаль-Колледж, Абердин

25 марта 1783 года собрание десяти епископальных священников в Глебе Дом в Вудбери, Коннектикут избрал епископа Сибери своим вторым выбором (любимый сын был избран первым, но отказался от него по состоянию здоровья). В Америке не было англиканских епископов, которые могли бы его посвятить, и 7 июля он отплыл в Лондон. Однако в Англии его посвящение считалось невозможным, потому что как гражданин Америки он больше не мог приносить присягу . верность королю. Затем он обратился к шотландской епископальной церкви, хотя он также обратился к выжившим епископам, не являющимся членами суда, в Англии, Уильяму Картрайту из Шрусбери и Кенрику Прайсу из Манчестера. В то время епископалы в Шотландии не были официальной церковью; это была официально признанная, но угнетаемая церковь, которая отказалась признать ганноверских королей. Более ранний скандал был вызван присутствием в Америке в 1720-х годах двух епископов не-юрингов (Джон Талбот и Роберт Велтон), которые были сняты со своих должностей после обвинения в расколе в англиканской церкви в Америке..

Сибери был освящен в Абердине 14 ноября 1784 г. при условии, что он изучит шотландский обряд Святого Причастия и будет работать над его принятием, а не Английский обряд 1662 года. До сих пор американская литургия придерживается основных черт этого обряда в одной из своих Святых Евхаристических литургий. Сибери был рукоположен в епископа Робертом Килгуром, епископом Абердина и Примусом Шотландским ; Артур Петри, епископ Росс и Морей; и Джон Скиннер, епископ-помощник Абердина. Освящение произошло в доме Скиннера в Лонгакре, примерно в 500 метрах от нынешнего Андреевского собора в Абердине. Стул, на котором сидел Килгур, чтобы совершить освящение, хранится в Епископальной церкви Святой Троицы, Кейт, Морей. Годовщина его хиротонии теперь меньше праздника в календарях Епископальной церкви (США), англиканской церкви Канады и других церквей англиканской общины..

Посвящение Сибери шотландцами, не являющимися судьями, вызвало тревогу в британском правительстве, которое опасалось полностью якобитской церкви в Соединенных Штатах, и парламент убедили принять меры для рукоположения. иностранных епископов. Упорство Сибери в этом вопросе сделало возможным продолжение отношений между американской и английской церквями. Проблема оказалась не в литургических ограничениях (присяге), а в политических планах.

Сибери вернулся в Коннектикут в 1785 году и сделал Нью-Лондон своим домом, став там ректором церкви Святого Джеймса. Собрание его духовенства Коннектикута состоялось в первую неделю августа 1785 года в Крайст-Черч на Саут-Грин в Мидлтауне. 3 августа в Крайст-Черч в Мидлтауне состоялись первые англиканские хиротонии на американской земле, и в тот же день Генри Ван Дайк, Фило Шелтон, Эшбел Болдуин и Колин Фергюсон были рукоположены в Священный Орден диаконов, а Фергюсон был рукоположен в священники. 7-й. Сибери сказал о церкви Христа в Мидлтауне: «Да будут долго помнить это место рождения, и пусть число верных управляющих, которые следуют за этой преемственностью, увеличиваются и умножаются, пока не исчезнет время».

В 1790 году Сибери также возглавил епархию Род-Айленда. В 1792 году он присоединился к епископам Уильяму Уайту, Сэмюэлю Провусту и Джеймсу Мэдисону, которые все получили английское посвящение, объединив тем самым шотландцев и англичан апостольская преемственность.

Вклад в литургию

Сибери сыграл решающую роль в развитии англиканской литургии в Северной Америке после революции. Его «Причастие Офис», опубликованное в Нью-Лондоне в 1786 году, было основано на шотландской литургии 1764 года, а не на «Книге общих молитв 1662 года», использовавшейся в англиканской церкви. Защита Сибери шотландского богослужения - особенно его восстановление жертвенного языка и epiklesis, или призывание Святого Духа в молитве освящения, была принята в Книгу общей молитвы с небольшими изменениями Епископальной церковью в 1789 году. Английские книги общих молитв освящения 1552, 1559, 1604 и 1662 годов заканчивались Словами установления; но молитва шотландского обряда продолжалась жертвоприношением, анамнезом, эпиклезом, ходатайствами и славословием, основанными на древних классических моделях молитв освящения. Молитва представляла собой смесь римских и православных доктрин с некоторыми элементами кальвинизма. Английские обряды были сосредоточены на мемориале, исключая жертвенный язык в молитве освящения. Оставшийся жертвенный язык был помещен в конце службы в необязательной молитве жертвоприношения, после чего прихожане совершили самопожертвование, умоляя Бога «принять нашу жертву хвалы и благодарения». Удаление приношения из молитвы освящения было сделано для того, чтобы избежать предположения, что Святая Евхаристия была материальным Мирным Приношением Богу, сделанным Его Церковью во Христе и вместе с ним с той же самой жертвой, которую он принес однажды и принес представить как причастие. Восстановление полной евхаристической молитвы, взятой из шотландского обряда, включало слова «которые мы теперь приносим тебе» после «этими твоими святыми дарами». Молитва продолжалась после жертвенных слов «памятник, который Сын Твой повелел нам воздвигнуть» в Американском Молитвенном Книге, тем самым восстанавливая связь между «молитвами и мольбами» и самопожертвованием общины с освященными элементами и через них.. Изменения в значительной степени отменили намерения Кранмера в 1549 и 1552 годах. Принятие шотландского обряда приблизило евхаристическое учение Епископальной церкви к традициям католической и православной церквей. Принятие шотландской молитвы освящения восстановило литургию нового времени. Церковь придерживалась древнего учения середины II века о том, что евхаристия - это церковная жертва.

Также Сибери выступал за восстановление еще одного древнего обычая: еженедельное празднование Святого Причастия в воскресенье, а не редкое соблюдение, которое стало обычное явление в большинстве протестантских церквей после Реформации. В "Серьезном убеждении в частом причастии", опубликованном в 17 89 в Нью-Хейвен, он писал, что «когда я рассматриваю его важность как с точки зрения положительного повеления Христа, так и из-за многих и великих благ, которые мы получаем от него, я не могу не сожалеть, что это действительно Сибери опередил свое время, но в течение столетия установился обычай еженедельно проводить 8 часов утра Евхаристию даже в приходах «Низкой церкви» (в дополнение к 1-му воскресенью месяца месяц Святого Причастия) быстро распространился по многим англиканским общинам под влиянием литургического движения. К концу 20-го века многие другие протестантские деноминации приняли еженедельное причастие, если это еще не было их практикой (как в случае с учениками Христа).

В Чешире в 1794 году он основал Епископальную академию Коннектикута, которая позже стала Чеширской академией.

Он умер в Нью-Лондоне 25 февраля 1796 года, где лежат его останки. в маленькой часовне на ул. Джеймс. В церкви также есть витраж, изображающий его посвящение в Шотландии. Портрет Сибери работы Ральфа Эрла находится в коллекции Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. Известный портрет висит в Главной теологической семинарии, и картина меньшего размера находится в Коллегии проповедников на территории Вашингтонского национального собора.

Сибери был выдающимся организатором и строгим священнослужителем. В "Письмах фермера" Сибери он считается самым энергичным американским лоялистом-полемистом и, наряду с его молитвами и религиозными писаниями, одним из величайших мастеров стиля своего периода. Его печатные проповеди и эссе пользовались широкой популярностью у читателей даже после его смерти.

Освятители

Сэмюэл Сибери был первым епископом, посвященным для Епископальной церкви (США).

Семья

Его брат Дэвид Сибери был лоялистом, который переехал в Новую Шотландию. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1806 году.

Его сын Чарльз (1770–1844) был настоятелем различных церквей Лонг-Айленда.

Племянник, Сибери Тредуэлл, был владельцем Старого купеческого дома на Манхэттене, ныне музея.

Внук, Сэмюэл Сибери (1801–1872) был американским протестантом епископальным священником, как и сын того Сибери, Уильям Джонс Сибери.

Почитание

Сибери поминается в англиканской церкви 14 ноября, и его посвящение отмечается праздником в Епископальная церковь (США) в тот же день. Соблюдение также встречается в других англиканских церквях, включая Англиканскую церковь Канады Книгу альтернативных служб и Шотландскую епископальную церковь, пересмотренный шотландский календарь, 1991.

Почести

Сибери-холл в Тринити-колледже в Хартфорде, Коннектикут, назван в честь Сэмюэля Сибери. Епископальная семинария Сибери-Западная духовная семинария увековечивает его почетное положение в церкви. Bishop Seabury Academy в Лоуренс, Канзас и Seabury Hall в Макавао, Гавайи, являются частными школами, связанными с Епископальной церковью, которые также чтят Сибери в названии своих школ.

Публикации

  • Письма Вестчестерского фермера (1774-5)
  • Причастие, или Приказ для совершения Святой Евхаристии или Вечери Господней с частными молитвами (1786)
  • Убедительный аргумент в пользу частого причастия (1789)
  • Взгляд Гамильтона на противоречие между Великобританией и ее колониями как "AW-фермера"
  • Ошибки Кальвинизм np 1766 ST2
  • Взгляд на противоречие между Великобританией и ее колониями. Нью-Йорк 1774
  • Свобода мыслей о материалах Континентального конгресса Нью-Йорк 1774
  • Конгресс опровергнут. Нью-Йорк 1774 г.
  • Тревога для законодательного собрания провинции Нью-Йорк, вызванная нынешними политическими беспорядками. Нью-Йорк 1775
  • Беседа о братской любви, проповедуемая перед достопочтенным братством свободных и принятых масонов Сионской ложи в часовне Святого Павла в Нью-Йорке, на Фестивале Святого Иоанна Крестителя, Тысяча семьсот семьдесят семь. Нью-Йорк 1777 SUI
  • Рассуждение о II Тим. III. 16. Доставлено в часовнях Святого Павла и Святого Георгия в Нью-Йорке в воскресенье 11 мая 1777 года. Нью-Йорк 1777 SUI
  • St. Призыв Петра бояться Бога и уважать короля, объясненный и вселенный: в речи, адресованной провинциальным войскам Его Величества, в лагере у Королевского моста в воскресенье, 28 сентября 1777 года. Нью-Йорк, 1777 г. Приписывается, хотя и сомнительно. SUI
  • Проповедь перед Великой ложей и другими ложами древних масонов в Нью-Йорке, в часовне Святого Павла, в годовщину Святого Иоанна Богослова, 1782 г. Нью-Йорк 1783 г. SUI
  • Самуил, с Божественного позволения, епископ епископальной церкви в штате Коннектикут [постановление относительно политических молитв] np 1785 Broad-side SUI, ST2
  • Второе поручение епископа Сибери духовенству его епархии [sic], доставлено в Дерби, штат Коннектикут, 22 сентября 1786 года. Нью-Хейвен 1786 SUI
  • Формы молитв за Соединенные Штаты в Конгрессе собраны в 1786 г. Сохранился только фрагмент
  • Обращение епископального духовенства Коннектикута к достопочтенному епископу Сибери с ответом епископа и Проповедь перед Конвентом в Мидлтауне, 3 августа 1785 года... Также первое поручение епископа Сибери духовенству его епархии [sic] доставлено в Мидлтауне 4 августа 1785 года. Со списком преемственности епископов Шотландии. от революции 1688 года до настоящего времени. Нью-Хейвен 1786 Обвинение публикуется отдельно.
  • Причастие, или Приказ для совершения Святой Евхаристии или Вечери Господней. С частными молитвами. Рекомендовано епископальным общинам Коннектикута. Нью-Лондон 1786 г.
  • Проповедь перед Бостонским епископальным благотворительным обществом в Троицкой церкви; на их юбилейном собрании в пасхальный вторник, 25 марта 1788 года. Бостон 1788 SUI
  • Проповедь, прочитанная в Крайст-Черч, Филадельфия, перед Корпорацией помощи вдовам и детям священнослужителей на их юбилейном собрании, 7 октября, 1789. Филадельфия 1789 SUI
  • Серьезно убеждает в частом общении; Адресовано тем профессорам англиканской церкви в Коннектикуте, которые пренебрегают этим священным постановлением. Нью-Хейвен 1789 SUI
  • Обязанность принимать во внимание наши пути. Проповедь, прочитанная в церкви Святого Иакова, Нью-Лондон, в субботу 1789 года. Нью-Лондон 1789 года
  • Обращение к служителям и общинам пресвитерианских и независимых убеждений в Соединенных Штатах Америки члена Епископальная церковь Нью-Хейвен 1790 SUI
  • Речь в церкви Св. Иоанна в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, на церемонии вручения ордена священства преподобному Роберту Фаулу, AM из Холдернесса, на Фестивале Святого Петра, 1791. 1791 SUI
  • Речь перед трехлетним съездом протестантской епископальной церкви в церкви Тринити, Нью-Йорк, в двенадцатый день сентября тысяча седьмого года. Сто девяносто два. Нью-Йорк 1792 SUI
  • Рассуждения на несколько тем. Нью-Йорк 1793
  • Самуил, по Божественному разрешению, епископ Коннектикута и Род-Айленда [относительно низложения Джеймса Сейра] n.p. 1793 Широкий SUI
  • Речь в церкви Св. Иакова в Нью-Лондоне во вторник, 23 декабря 1794 года, перед Ассамблеей свободных и принятых масонов, созванной с целью установления Ложа в этом городе Новый Лондон 1794
  • Похоронное бюро для младенцев, покинувших эту жизнь до того, как они осквернили свое крещение фактическим грехом np 1795 SUI
  • Речь перед собранием свободных и принятых масонов, созванным с целью установки ложи в городе Норидж, штат Коннектикут, на Фестивале святого Иоанна Крестителя в 1795 году. Норидж 1795
  • Самуил, по Божественному разрешению, епископ Коннектикута и Род-Айленда… [благотворительный фонд] Нью-Лондон 1795 SUI
  • Самуил, с Божественного разрешения, епископ Коннектикута и Род-Айленда… [ Алжирские пленники] Нью-Лондон 1795 ST2
  • Псалтырь или Псалмы Давида, обозначенные, как их следует петь или произносить в церквях. С порядком утренней и вечерней молитвы ежедневно в течение года. [Также содержит Афанасийский символ веры, ектению, молитвы по особым случаям, благодарения и катехизис] Нью-Лондон 1795
  • Беседы на несколько важных тем. Нью-Йорк 1798

В массовой культуре

Сибери ненадолго появляется в мюзикле Гамильтон 2015 года, написанном Лин-Мануэлем Мирандой в песне «Farmer Refuted». Его играла в оригинальном составе Тейн Джасперсон.

См. Также

  • Портал Святых

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Епископальная церковь (США) названия
Новое названиеЕпископ Коннектикута. 1784–1796Преемник. Авраам Джарвис
Предыдущий. Уильям Уайт Председательствующий епископ. 1789–1792Преемник. Сэмюэл Провуст
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:49:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте