Преосвященный. Сэмюэл Сибери | |
---|---|
2-й председательствующий епископ епископальной церкви | |
Церковь | Епископальная церковь |
В должности | 1789–1792 |
Предшественник | Уильям Уайт |
Преемник | Сэмюэл Провуст |
Другие должности | Епископ Коннектикута ( 1784-1796). Бишиоп из Род-Айленда (1790-1796) |
Приказы | |
Рукоположение | 23 декабря 1753 г.. Ричард Осбальдестон |
Освящение | 14 ноября 1784 г.. Роберт Килгур |
Личные данные | |
Родился | 30 ноября 1729 г.. Гротон, Коннектикут (первоначально Северный Гротон - теперь в пределах города Ледьярд ) |
Умер | 25 февраля 1796 г. (1796-02-25) (66 лет). Нью-Лондон, Коннектикут, США |
Похоронен | Епископальная церковь Св. Джеймса (Нью-Лондон, Коннектикут) |
Национальность | Американец |
Конфессия | Англиканец |
Родители | Сэмюэл Сибери и Эбигейл Мамфорд |
Супруга | Мэри Хикс |
Дети | 5 |
Alma mater | Йельский колледж |
Святость | |
Праздник | 14 ноября |
Почитаются в | Епископальная церковь |
Сэмюэл Сибери (30 ноября 1729 - 25 февраля 1796) был первым американским епископским епископом, вторым Председательствующий епископ епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки и первый епископ Коннектикута. Он был ведущим лоялистом в Нью-Йорке во время американской революции и известным соперником Александра Гамильтона.
Он родился в Северном Гротоне (с переименован в Ледьярд), Коннектикут в 1729 году в доме, который до сих пор является исторической достопримечательностью на углу Черч-Хилл-роуд и Спайсер-Хилл-роуд в Ледьярд, Коннектикут (https://www.waymarking.com/waymarks / WM7N61_Samuel_Seabury_Ledyard_CT ). Его отец, также Сэмюэл Сибери (1706–1764), первоначально был конгрегационалистским священником в Гротоне, но был рукоположен в дьяконы и священники в англиканской церкви в 1730 году. Он был ректором в Нью-Лондоне, Коннектикут с 1732 по 1743 год, и в Сент-Джорджес, Хемпстед, Нью-Йорк на Лонг-Айленде <26.>с 1743 г. и до его смерти.
Он окончил Йельский колледж в 1748 году и изучал богословие со своим отцом. Он изучал медицину в Эдинбурге с 1752 по 1753 год и был рукоположен диаконом Джоном Томасом, епископом Линкольна и священником. от Ричарда Осбалдестона, епископа Карлайла, 21 и 23 декабря 1753 года соответственно. Сибери был ректором церкви Крайст-Черч, Нью-Брансуик, Нью-Джерси с 1754 по 1757 год, ректор на Ямайке, Нью-Йорк с 1757 по 1766 год и Св. Петра, Вестчестер (ныне присоединен к Бронксу ) с 1766 года. до 1775 года.
Сибери был одним из участников протеста Уайт-Плейнс в апреле 1775 года против всех незаконных конгрессов и комитетов и, во многих других отношениях, показал себя преданным лоялистом. Он написал «Свободные мысли о материалах Континентального конгресса» (1774 г.) под псевдонимом А. В. Фармер (что означает «фермер из Вестчестера»), за которым последовал «Конгресс на холсте» (1774 г.). Александр Гамильтон ответил на эти открытые письма в статье «Полное оправдание мер Конгресса от клеветы своих врагов». Сибери написал третье «Письмо фермера», озаглавленное «Взгляд на противоречие между Великобританией и ее колониями», чтобы ответить Гамильтону, и Гамильтон завершил обмен, написав «Фермер опровергнут » (1775).
Три «Письма фермера» - убедительные доказательства притязаний лоялистов, написанные простым и упрямым стилем. Их авторство долго ставилось под сомнение, но несомненно, что Сибери потребовал их в Англии в 1783 году, когда он добивался епископского хиротонии. В то же время он заявил об авторстве письма, озаглавленного «Тревога в законодательный орган провинции Нью-Йорк» (1775 г.), не подписанного фермером из Вестчестера, в котором обсуждалась власть того, что он считал единственным законным политическим органом. в колонии. Ясный стиль Сибери и общая легкость чтения выделяли его среди своих церковных коллег на протяжении всей его жизни.
Сибери был арестован в ноябре 1775 года местными патриотами и продержался в тюрьме в Коннектикуте шесть недель. Ему помешали выполнять свое служение; через некоторое время на Лонг-Айленде он укрылся в Нью-Йорке, где был назначен капелланом Королевского американского полка в 1778 году. В конце войны он остался в Соединенных Штатах; он переехал в Коннектикут и был верен новому правительству.
25 марта 1783 года собрание десяти епископальных священников в Глебе Дом в Вудбери, Коннектикут избрал епископа Сибери своим вторым выбором (любимый сын был избран первым, но отказался от него по состоянию здоровья). В Америке не было англиканских епископов, которые могли бы его посвятить, и 7 июля он отплыл в Лондон. Однако в Англии его посвящение считалось невозможным, потому что как гражданин Америки он больше не мог приносить присягу . верность королю. Затем он обратился к шотландской епископальной церкви, хотя он также обратился к выжившим епископам, не являющимся членами суда, в Англии, Уильяму Картрайту из Шрусбери и Кенрику Прайсу из Манчестера. В то время епископалы в Шотландии не были официальной церковью; это была официально признанная, но угнетаемая церковь, которая отказалась признать ганноверских королей. Более ранний скандал был вызван присутствием в Америке в 1720-х годах двух епископов не-юрингов (Джон Талбот и Роберт Велтон), которые были сняты со своих должностей после обвинения в расколе в англиканской церкви в Америке..
Сибери был освящен в Абердине 14 ноября 1784 г. при условии, что он изучит шотландский обряд Святого Причастия и будет работать над его принятием, а не Английский обряд 1662 года. До сих пор американская литургия придерживается основных черт этого обряда в одной из своих Святых Евхаристических литургий. Сибери был рукоположен в епископа Робертом Килгуром, епископом Абердина и Примусом Шотландским ; Артур Петри, епископ Росс и Морей; и Джон Скиннер, епископ-помощник Абердина. Освящение произошло в доме Скиннера в Лонгакре, примерно в 500 метрах от нынешнего Андреевского собора в Абердине. Стул, на котором сидел Килгур, чтобы совершить освящение, хранится в Епископальной церкви Святой Троицы, Кейт, Морей. Годовщина его хиротонии теперь меньше праздника в календарях Епископальной церкви (США), англиканской церкви Канады и других церквей англиканской общины..
Посвящение Сибери шотландцами, не являющимися судьями, вызвало тревогу в британском правительстве, которое опасалось полностью якобитской церкви в Соединенных Штатах, и парламент убедили принять меры для рукоположения. иностранных епископов. Упорство Сибери в этом вопросе сделало возможным продолжение отношений между американской и английской церквями. Проблема оказалась не в литургических ограничениях (присяге), а в политических планах.
Сибери вернулся в Коннектикут в 1785 году и сделал Нью-Лондон своим домом, став там ректором церкви Святого Джеймса. Собрание его духовенства Коннектикута состоялось в первую неделю августа 1785 года в Крайст-Черч на Саут-Грин в Мидлтауне. 3 августа в Крайст-Черч в Мидлтауне состоялись первые англиканские хиротонии на американской земле, и в тот же день Генри Ван Дайк, Фило Шелтон, Эшбел Болдуин и Колин Фергюсон были рукоположены в Священный Орден диаконов, а Фергюсон был рукоположен в священники. 7-й. Сибери сказал о церкви Христа в Мидлтауне: «Да будут долго помнить это место рождения, и пусть число верных управляющих, которые следуют за этой преемственностью, увеличиваются и умножаются, пока не исчезнет время».
В 1790 году Сибери также возглавил епархию Род-Айленда. В 1792 году он присоединился к епископам Уильяму Уайту, Сэмюэлю Провусту и Джеймсу Мэдисону, которые все получили английское посвящение, объединив тем самым шотландцев и англичан апостольская преемственность.
Сибери сыграл решающую роль в развитии англиканской литургии в Северной Америке после революции. Его «Причастие Офис», опубликованное в Нью-Лондоне в 1786 году, было основано на шотландской литургии 1764 года, а не на «Книге общих молитв 1662 года», использовавшейся в англиканской церкви. Защита Сибери шотландского богослужения - особенно его восстановление жертвенного языка и epiklesis, или призывание Святого Духа в молитве освящения, была принята в Книгу общей молитвы с небольшими изменениями Епископальной церковью в 1789 году. Английские книги общих молитв освящения 1552, 1559, 1604 и 1662 годов заканчивались Словами установления; но молитва шотландского обряда продолжалась жертвоприношением, анамнезом, эпиклезом, ходатайствами и славословием, основанными на древних классических моделях молитв освящения. Молитва представляла собой смесь римских и православных доктрин с некоторыми элементами кальвинизма. Английские обряды были сосредоточены на мемориале, исключая жертвенный язык в молитве освящения. Оставшийся жертвенный язык был помещен в конце службы в необязательной молитве жертвоприношения, после чего прихожане совершили самопожертвование, умоляя Бога «принять нашу жертву хвалы и благодарения». Удаление приношения из молитвы освящения было сделано для того, чтобы избежать предположения, что Святая Евхаристия была материальным Мирным Приношением Богу, сделанным Его Церковью во Христе и вместе с ним с той же самой жертвой, которую он принес однажды и принес представить как причастие. Восстановление полной евхаристической молитвы, взятой из шотландского обряда, включало слова «которые мы теперь приносим тебе» после «этими твоими святыми дарами». Молитва продолжалась после жертвенных слов «памятник, который Сын Твой повелел нам воздвигнуть» в Американском Молитвенном Книге, тем самым восстанавливая связь между «молитвами и мольбами» и самопожертвованием общины с освященными элементами и через них.. Изменения в значительной степени отменили намерения Кранмера в 1549 и 1552 годах. Принятие шотландского обряда приблизило евхаристическое учение Епископальной церкви к традициям католической и православной церквей. Принятие шотландской молитвы освящения восстановило литургию нового времени. Церковь придерживалась древнего учения середины II века о том, что евхаристия - это церковная жертва.
Также Сибери выступал за восстановление еще одного древнего обычая: еженедельное празднование Святого Причастия в воскресенье, а не редкое соблюдение, которое стало обычное явление в большинстве протестантских церквей после Реформации. В "Серьезном убеждении в частом причастии", опубликованном в 17 89 в Нью-Хейвен, он писал, что «когда я рассматриваю его важность как с точки зрения положительного повеления Христа, так и из-за многих и великих благ, которые мы получаем от него, я не могу не сожалеть, что это действительно Сибери опередил свое время, но в течение столетия установился обычай еженедельно проводить 8 часов утра Евхаристию даже в приходах «Низкой церкви» (в дополнение к 1-му воскресенью месяца месяц Святого Причастия) быстро распространился по многим англиканским общинам под влиянием литургического движения. К концу 20-го века многие другие протестантские деноминации приняли еженедельное причастие, если это еще не было их практикой (как в случае с учениками Христа).
В Чешире в 1794 году он основал Епископальную академию Коннектикута, которая позже стала Чеширской академией.
Он умер в Нью-Лондоне 25 февраля 1796 года, где лежат его останки. в маленькой часовне на ул. Джеймс. В церкви также есть витраж, изображающий его посвящение в Шотландии. Портрет Сибери работы Ральфа Эрла находится в коллекции Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. Известный портрет висит в Главной теологической семинарии, и картина меньшего размера находится в Коллегии проповедников на территории Вашингтонского национального собора.
Сибери был выдающимся организатором и строгим священнослужителем. В "Письмах фермера" Сибери он считается самым энергичным американским лоялистом-полемистом и, наряду с его молитвами и религиозными писаниями, одним из величайших мастеров стиля своего периода. Его печатные проповеди и эссе пользовались широкой популярностью у читателей даже после его смерти.
Сэмюэл Сибери был первым епископом, посвященным для Епископальной церкви (США).
Его брат Дэвид Сибери был лоялистом, который переехал в Новую Шотландию. Он вернулся в Соединенные Штаты в 1806 году.
Его сын Чарльз (1770–1844) был настоятелем различных церквей Лонг-Айленда.
Племянник, Сибери Тредуэлл, был владельцем Старого купеческого дома на Манхэттене, ныне музея.
Внук, Сэмюэл Сибери (1801–1872) был американским протестантом епископальным священником, как и сын того Сибери, Уильям Джонс Сибери.
Сибери поминается в англиканской церкви 14 ноября, и его посвящение отмечается праздником в Епископальная церковь (США) в тот же день. Соблюдение также встречается в других англиканских церквях, включая Англиканскую церковь Канады Книгу альтернативных служб и Шотландскую епископальную церковь, пересмотренный шотландский календарь, 1991.
Сибери-холл в Тринити-колледже в Хартфорде, Коннектикут, назван в честь Сэмюэля Сибери. Епископальная семинария Сибери-Западная духовная семинария увековечивает его почетное положение в церкви. Bishop Seabury Academy в Лоуренс, Канзас и Seabury Hall в Макавао, Гавайи, являются частными школами, связанными с Епископальной церковью, которые также чтят Сибери в названии своих школ.
Сибери ненадолго появляется в мюзикле Гамильтон 2015 года, написанном Лин-Мануэлем Мирандой в песне «Farmer Refuted». Его играла в оригинальном составе Тейн Джасперсон.
Епископальная церковь (США) названия | ||
---|---|---|
Новое название | Епископ Коннектикута. 1784–1796 | Преемник. Авраам Джарвис |
Предыдущий. Уильям Уайт | Председательствующий епископ. 1789–1792 | Преемник. Сэмюэл Провуст |