Сэмюэл Марш (руководитель железной дороги)

редактировать
Сэмюэл Марш
портрет Сэмюэля Марша
Родился1786
Умер1872
Род занятийруководитель железной дороги
Известен какпрезидент Эри Рейлроуд

Сэмюэл Марш (1786–1872) был американцем бизнесмен и президент Erie Railroad с 1859 по 1861 год.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 New York Dyeing and Printing Company
    • 2.2 Исполняющий обязанности президента New York and Erie Railroad Company
    • 2.3 Финансовая реорганизация
    • 2.4 New Erie Railway Company
    • 2.5 Второе президентство в 1864 году
  • 3 Публикации
  • 4 Ссылки

Биография

Сэмюэл Марш родился в 1786 году в Хаверхилле, Массачусетс, и умер в 1872 году в Astor House, Нью-Йорк, где он прожил большую часть своей долгой жизни. и срок полезного использования. Его предки из Новой Англии, долгоживущая и достойная семья, восходящая к высадке паломников в 1638 году, в XII веке становится не Маршем, а де Мариско, причудливо написанным в манускриптах в качестве альтернативы в скобках. 81>

Сэмюэл Марш приехал в Нью-Йорк во время войны 1812 года и с того времени сделал мегаполис своим домом. После прекращения военных действий с Великобританией он долго путешествовал по Европе с целью получить бизнес-образование и ознакомиться с обычаями европейской торговли. В 1819 году он основал New York Dyeing and Printing Company с заводами на Статен-Айленде и был ее президентом до самой смерти.

Его очень интересовало развитие каналов Соединенных Штатов, и в самом начале века, в связи с Эрастусом Корнингом, Горацио Сеймуром и другими, он спроектировал систему каналов, с помощью которых должны были соединиться воды Великих озер и реки Миссисипи. Предприятие называлось Fox River Improvement Company. На это потрачены многие миллионы долларов. Проект в значительной степени способствовал материальному росту штата Висконсин, хотя пока канал не доступен для судов с глубоководной осадкой.

Astor House, New York City 1862

Mr. Марш был одним из пионеров железных дорог в Америке. Он был одним из двадцати джентльменов, которые встретились в 1845 году в отеле «Нью-Йорк» по приглашению Бенджамина Лодера и объединились в подписку на три миллиона долларов, предназначенную для завершения строительства. Эри. С 1846 по 1865 год г-н Марш был вице-президентом Эри Рейлроуд, и его исполнение на этой должности время от времени прерывалось тем, что ему приходилось исполнять обязанности временного президента. Он неизменно отказывался от постоянного вступления в должность президента корпорации.

Мистер Марш сотрудничал с покойным Мозесом Тейлором, Джоном И. Блэром и другими в строительстве железных дорог в различных частях страны, и до тех пор, пока в течение нескольких недель после его смерти, в В возрасте восьмидесяти шести лет он активно руководил огромными интересами, находящимися под его контролем. Хотя он никогда не был женат, его дом в Astor House был счастливым, и многие друзья были здесь встречены, и многие пожилые жители Нью-Йорка проводили часы в его компании, рассеивая заботы. Мистер Марш был неусыпно бдительным советником и наставником своего племянника, назначенного судом присяжным при выполнении своих обязанностей секретаря, приемного и президента Эри.

Работа

Нью-Йорк Компания по окрашиванию и печати

В 1819 году Сэмюэл Марш основал компанию по окрашиванию и печати в Нью-Йорке с фабриками на Статен-Айленде. Примерно в 1824 году он перешел в руки акционерного общества, которое вскоре после получения устава добавило к красильному бизнесу, который до сих пор вел только один, типографию. В 1850-х годах Нью-Йоркская красильная и полиграфическая компания, расположенная в Factoryville на Статен-Айленде, была одним из крупнейших предприятий этой страны, где производились крашение и печать изделий из шелка и хлопка. В статье 1854 года в The New York Times говорилось:

Здания обширные, занимают более четырех акров. Типография представляет собой большое четырехэтажное каркасное здание. В этом отделе печатаются некоторые выкройки одежды, шерстяные и хлопчатобумажные изделия, но основным изделием являются шелковые носовые платки, которые можно увидеть во всех их разновидностях и самых прочных стилях. Два года назад за один сезон было напечатано около двух тысяч экземпляров. В нынешнее горячее время года в здании работают пятьдесят принтеров, у каждого из которых есть мальчик или девочка, которые плачут по нему. Взрослые рабочие получают сдельную оплату и могут зарабатывать от 14 шиллингов до 2 долларов в день. Есть три режима печати: блоками, цилиндрами и стереотипными пластинами, и все они здесь практикуются. Есть отдельный отдел, называемый «Цех раскройщиков», в котором производятся все блоки, используемые при печати. Некоторые из этих блоков режутся очень дорого. Мы также наблюдали за работой двух дизайнеров...

К 1860 году компания, в которой работало более 200 человек и восемь паровых машин, ежегодно производила более пяти миллионов ярдов хлопкового муслина. Помимо этой компании, Сэмюэл Марш основал родственные фирмы, такие как "New York India Rubber Cloth Company". Эта компания была основана в 1835 году в сотрудничестве с Натаном Барреттом и некоторыми другими лицами, связанными с ними, с целью производства водонепроницаемой ткани и других связанных с ней предметов. Он был расположен в городе Каслтаун, графство Ричмонд.

Исполняющий обязанности президента в Нью-Йорке и железнодорожной компании Эри

Хотя Сэмюэл Марш был официальным главой Нью-Йорк энд Эри железной дороги. Компания с 1859 по 1862 год, будучи последним президентом старой Компании, руководила ее делами формально, поскольку Компания находилась на попечении суда и, как Управляющий, был должностным лицом и агентом суда для управления и руководства бизнесом Компании до тех пор, пока юридические требования ситуации не будут выполнены, а имущество не будет возвращено во владение его владельцам. Офис президента Марша был просто консультативным, и хотя его идеи и идеи Совета могли быть реализованы, а во многих случаях и были приняты Управляющим, последний никоим образом не был обязан следовать каким-либо таким инструкциям или советам.

Железная дорога Эри, план выплат, 1859 г. Эри, общая сумма погашенных обязательств, 1859 г.

Человек с меньшим опытом в делах Эри, однако, мог бы сильно помешать Получателю в управлении сложной бизнес компании. Сэмюэл Марш, проработавший несколько лет вице-президентом компании, обладал знаниями, которые очень пригодились Приемнику, и его применение во многом способствовало ускорению разработки и успеха планов, которые были разработаны для реабилитации Эри.

Управляющий Марш обнаружил весьма обескураживающее ожидание, когда взял на себя управление имуществом Компании. Впоследствии он написал:

Доходы от дороги из-за плохого состояния дел в целом и по другим причинам (как выразился Получатель) едва ли были достаточны для покрытия текущих расходов...

Между тем, требования в отношении рабочей силы и материалов, судебные решения, вынесенные до его назначения, а также арендная плата и неуплаченные налоги требовали немедленной оплаты. Эти претензии составили более 700 000 долларов. Сдержанность кредиторов, и особенно служащих, чья зарплата оставалась просроченной на несколько месяцев, избавила Получателя от многих затруднений, а увеличение заработка позволило ему в течение четырех месяцев после его назначения удовлетворить все эти требования, и оплатить текущие расходы на дорогу.

Урегулирование этих требований и обеспечение выплаты будущих процентов по ипотечному долгу из доходов от дороги оставило бы дорогу в руках Получателя в течение многих лет, поэтому между акционерами и кредиторами Компании было заключено соглашение, по которому конфликтующие интересы между последними должны быть представлены на рассмотрение попечителей.

22 октября 1859 г. был заключен договор Компанией с JC Бэнкрофт Дэвис и Дадли С. Грегори, которые, согласно его положениям, взяли на себя задачу. Предложенный ими план состоял в том, что держатели необеспеченных облигаций должны обменять свои облигации с начисленными за четыре года процентами на 7% привилегированных акций и чтобы держатели обыкновенных акций оставались в прежнем виде с последующим процентом по отношению к кредиторам банка. Компания

Финансовая реорганизация

Генри Варнум Бедный (1860) более подробно объяснил, что 16 августа 1859 г. по иску владельцев четвертых ипотечных облигаций об обращении взыскания с этой ипотечный кредитор был назначен, чтобы взять на себя ответственность за дорогу и ее имущество. Ему было предписано выплатить, в первую очередь, всю задолженность работникам дороги; также для расходных материалов, используемых при его эксплуатации; также все другие расходы, связанные с его защитой и обслуживанием, а также удержание чистой прибыли в соответствии с постановлением Суда. До 1 января 1860 года им было получено из заработков и других источников 2 244 452 доллара. За это время были произведены следующие выплаты:

Выплаты в счет процентов по Первым ипотечным облигациям... 207 270 долларов
Платежи в счет текущих расходов, просроченной задолженности и т. Д. 2 145 007 долларов
Выплаты по судебным решениям против Компании... 45 000 долларов
Наличные деньги 1 января 1860 г.... 27 175 долларов
Итого... 2 244 452 долларов

Следующее предложение было сделано для корректировки дела Компании: капитализировать Необеспеченные облигации с выплатой процентов по ним и за два года вперед в Привилегированные акции с 7-процентной процентной ставкой; держатели 1-й ипотечной облигации продлили срок выплаты купонов до 1 марта 1860 г.; 2-я ипотека до сентября 1860 г.; 3-я ипотека до марта 1861 г.; 4 и 5 ипотечные кредиты до 1 декабря 1861 года. В случае обращения взыскания должны быть сохранены те же отношения между различными классами держателей облигаций и акционеров.

Между тем ожидается, что чистая прибыль будет погашена обязательства Компании, просроченные купоны и средства для завершения строительства Long Dock, оцениваемые в 500 000 фунтов стерлингов.

New Erie Railway Company

Новый сертификат обыкновенного капитала компании Erie Railroad Company, 1860-е.

В 1861 году Уильям Бак Дана (1829–1910) сообщает в Merchants Magazine и Commercial Review, что новая корпорация железнодорожной компании Эри была организована в мае 1861 года путем избрания ее президентом; Сэмюэл Марш в качестве вице-президента; Х.Н. Отис, секретарь; и Талман Дж. Уотерс, казначей, и директора ныне покойной компании New-York and Erie Company в качестве директоров; Г-н Райт из Бингемтона и г-н Дивен из Эльмиры заменяют г-на Конна и г-на Гелпке.

Капитал в обыкновенных акциях должен состоять из нынешних 11,550,000 долларов в такой степени, насколько это возможно. получить согласие на подачу договора о реорганизации до 29 июля следующего года; и капитал в привилегированных акциях должен составлять такую ​​часть необеспеченного долга и долга по судебному решению, который будет утвержден к тому же времени, вместе с просроченной задолженностью по процентам по нему, общая сумма оценивается примерно в 8 000 000 долларов США или эквивалент примерно 80 000 привилегированных акций.

Второе президентство в 1864 году

В 1864 году, после смерти президента, его дядя, Сэмюэл Марш, тогдашний вице-президент компании, был избран временным президентом. Сэмюэл Марш был главой New York Dyeing and Bleaching Company и в течение шестнадцати лет был членом Erie Directory, в течение которых он был вице-президентом и президентом через Натаниэля Марша. Он был логическим преемником президентского кресла, и, если бы он настоял на своем избрании, эта честь, несомненно, была бы ему удостоена на этот срок; но именно тогда в делах Эри на первый план вышли влияния, которые предпочли другого главу компании, и Сэмюэл Марш отказался баллотироваться на этот пост.

Publications

Ссылки

PD-icon.svg Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из: Mott, Edward Harold (1899). Между океаном и озерами: история Эри. Коллинз.

Должности в бизнесе
Предыдущий. Чарльз Моран Президент Erie Railroad. 1859–1861Преемник.
Предыдущий.Президент Эри Рейлроуд. 1864Преемник.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте