Сэмюэл К. Скиннер

редактировать
Глава администрации Белого дома

Сэмюэл К. Скиннер
Samuel Knox Skinner.jpg
15-е место Глава администрации Белого дома
В должности . 16 декабря 1991 г. - 23 августа 1992 г.
ПрезидентДжордж Буш-старший
Ему предшествовалДжон Х. Сунуну
ПреемникДжеймс Бейкер
10-й министр транспорта США
в должности . 6 февраля 1989 г. - 15 декабря 1991 г.
ПрезидентДжордж Буш-старший
ПредыдущийДжеймс Бернли
ПреемникЭндрю Кард
Прокурор США от Северного округа Иллинойса
Действующий . 1975–1977
ПрезидентДжеральд Форд
ПредыдущийДжеймс Р. Томпсон
ПреемникТомас П. Салливан
Личные данные
Родился(1938-06-10) 10 июня 1938 г. (82 года). Чикаго, Иллинойс, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Хани Джейкобс
Дети5 (включая Джейн )
Эдукати поУниверситет Иллинойса в Урбане-Шампейн (BS ). Университет Депола (JD )
Военная служба
ПриверженностьСША
Филиал / службаАрмия США
Годы службы1960–1961
ЗваниеЛейтенант

Сэмюэл Нокс Скиннер (родился 10 июня 1938 г.) - американский политик, юрист и бизнесмен. Скиннер служил США. Министр транспорта и начальник штаба Белого дома под началом президента Джорджа Х. У. Буша. До администрации Буша Скиннер работал прокурором США в Северном округе Иллинойса при президенте Джеральде Р. Форде с 1975 по 1977 годы, сменив Джеймса Р. Томпсона..

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Юридическая карьера
  • 3 Администрация Джорджа Буша
  • 4 Карьера в администрации после Буша
  • 5 Семья
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Скиннер родился в Чикаго, Иллинойс 10 июня 1938 года в семье Имельда Джейн Карран и Вернон Орло Скиннер. Он вырос в Спрингфилде, штат Иллинойс и Уитон, штат Иллинойс, и окончил среднюю школу сообщества Уитон в 1956 году. Он окончил Университет Иллинойса. в 1960 г. со степенью бакалавра бухгалтерского учета. Он был членом отделения Пи Каппа Альфа, Бета Эта в Университете Иллинойса. По окончании учебы он служил лейтенантом и командиром танкового взвода в армии США в 1960-1961 годах. Он окончил юридический факультет Университета ДеПола в 1966 году, где работал в рамках юридической экспертизы. Скиннер был вовлечен в бойскауты большую часть своей жизни, в юности получил награду Eagle Scout в составе 35-го отряда Уитона и удостоился награды Distinguished Eagle Scout Award. и Silver Buffalo Award во взрослом возрасте.

После службы в армии Скиннер занимал различные должности в сфере продаж и управления в IBM Corporation с 1960 по 1968 год. В 1967 году IBM выбрала его «Лучшим продавцом года». Хотя ему предложили должность помощника председателя IBM, Томаса Уотсона-младшего, Скиннер решил начать карьеру на государственной службе.

Юридическая карьера

С 1968 по 1975 год Скиннер работал в офисе прокурора США в Северном округе штата Иллинойс в качестве помощника прокурора США (AUSA) а в 1975 году президент Джеральд Форд назначил 37-летнего Скиннера прокурором США. Как AUSA, Скиннер боролся с организованной преступностью и коррупцией в обществе. В 1974 году Скиннер и соучастник, тогдашний прокурор Северного округа штата Иллинойс и будущий губернатор штата Иллинойс Джеймс Р. Томпсон, успешно привлекли к уголовной ответственности тогдашнего американца. Судья окружного апелляционного суда Отто Кернер младший

Это был первый случай в истории США, когда действующий судья федерального апелляционного суда был признан виновным в федеральном преступлении. Во время своего пребывания в прокуратуре США Скиннер также работал напрямую с будущими судьями Апелляционного суда США Уильямом Дж. Бауэром, Джоэлом М. Флаумом и Иланой Ровнер, Судья окружного суда США Чарльз П. Кокорас, будущие прокуроры США в Северном округе Иллинойса Дэн К. Уэбб и Антон Р. Валукас, будущий United Сенатор штата Кэрол Мозли Браун и будущий генеральный прокурор Иллинойса Тайрон К. Фанер.

С 1977 по 1989 год Скиннер занимался юридической практикой в ​​качестве старшего партнера в чикагской юридической фирме Sidley Austin LLP., где он работал в исполнительном комитете фирмы и был ее вторым боковым партнером за ее 100-летнюю историю. С 1984 по 1988 год, занимаясь юридической практикой на полную ставку, он также занимал пост председателя регионального транспортного управления северо-восточного Иллинойса, второго по величине района общественного транспорта в стране. Также в это время президент Рейган назначил Скиннера вице-председателем президентской комиссии по организованной преступности.

администрации Джорджа Буша-старшего

. После ухода из офиса прокурора США, чтобы сделать карьеру в частном секторе, Скиннер стал активным участником республиканской политики в Иллинойсе. Скиннер руководил усилиями Иллинойса в ходе неудачной президентской кампании Джорджа Буша-младшего в 1980 году и успешной президентской кампании 1988 года, когда в последний раз республиканский кандидат в президенты выступал за Иллинойс на всеобщих выборах.

В декабре 1988 года Скиннер был назначен президентом Бушем на должность министра транспорта. Скиннер был единогласно утвержден Сенатом Соединенных Штатов 31 января 1989 года и вступил в должность 6 февраля 1989 года.

Как министр транспорта, он служил главным исполнительным директором федерального департамента на уровне кабинета министров с бюджет более 30 миллиардов долларов и штат 105 000 человек. Во время своего пребывания в должности Скиннеру приписывают многочисленные успехи, в том числе разработку национальной транспортной политики президента и принятие знакового законодательства в области авиации и наземного транспорта. Он также издал правила, согласно которым автобусы должны подниматься на подъемники для инвалидных колясок. Кроме того, Скиннер сыграл важную роль в разработке Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок президента Буша, который послужил катализатором для всей отрасли ИТС.

Он также разработал политику «открытого неба » Соединенных Штатов, которая либерализовала США. международной политики и значительно увеличил количество международных рейсов в США и из США. Кроме того, Скиннер выступал в качестве ответственного лица президента во многих кризисных ситуациях, включая забастовку Eastern Air Lines, Exxon Valdez разлив нефти, землетрясение в северной Калифорнии, ураган Хьюго и национальная железнодорожная забастовка 1991 года. Роль Скиннера в этих чрезвычайных ситуациях принесла ему прозвище «Мастер катастроф». Вашингтонский журнал дважды ставил Скиннеру высшую оценку за его работу на посту министра транспорта.

После того, как Дик Торнбург ушел в отставку с должности генерального прокурора в 1991 году, чтобы баллотироваться на пост в Сенате США, осталось вакантным после смерти Джона Хайнц, Скиннеру предложили эту должность. Однако он отказался от этой должности из-за неспособности генерального прокурора участвовать в политической деятельности, связанной с выборами, в соответствии с Законом о Хэтче 1939 года. В декабре 1991 года Скиннер оставил свою работу министра транспорта, чтобы заменить Джона Х. Сунуну на должности главы администрации Белого дома.

В качестве главы администрации Белого дома Скиннер исполнял обязанности главного заместителя президента. и руководил реализацией внутренней политики президента, которая привела к всеобщим выборам 1992 года. При Сунуну внутренние политические инициативы отошли на второй план в пользу внешней политики, сосредоточенной вокруг войны в Персидском заливе. Скиннер занимал эту должность с декабря 1991 года по август 1992 года, когда ему было предложено работать в рамках кампании на полную ставку в Республиканском национальном комитете, и его заменил на посту главы администрации тогдашний государственный секретарь Джеймс Бейкер.

Карьера в администрации после Буша

Покинув Белый дом, Скиннер вернулся в Чикаго и стал президентом Commonwealth Edison и его холдинговой компании Unicom Corporation (ныне Exelon ) с 1993 по 1998 годы. В 1998 году Скиннер оставил эту должность, чтобы стать сопредседателем юридической фирмы из Чикаго. В июле 2000 года он был назначен председателем, президентом и генеральным директором компании, оставив эту должность три года спустя, в апреле 2003 года.

Скиннер в настоящее время входит в совет директоров Navigant Consulting, Virgin America и Чикагская биржа опционов, а также советник Metalmark Capital. Он также является почетным директором Express Scripts. В 2015 году Скиннер был назначен председателем независимой комиссии по обеспечению качества Takata Corporation для проведения внутреннего расследования производственного процесса компании.

С 2006 года Скиннер работал адвокатом в юридической фирме Гринберг Трауриг. С 2003 по 2008 год Скиннер был адъюнкт-профессором менеджмента и стратегии в Школе менеджмента Келлогга в Северо-Западном университете. Он входит в совет посетителей Университета Дьюка Сэнфордской школы государственной политики. Мэр Лори Лайтфут назначил Скиннера возглавить рабочую группу, чтобы помочь городу справиться с экономическими последствиями COVID-19.

Семья

Скиннер и его первый жена, Сьюзен Энн Томас, имела троих детей. Его старший сын, Томас Вернон Скиннер, бывший глава США. Национальная программа соответствия Агентства по охране окружающей среды, директор региона 5 Агентства по охране окружающей среды и действующий генеральный советник Университета штата Луизиана. Другой сын, Стивен Нокс Скиннер, является генеральным директором KemperSports, частной компании, которая управляет более чем 100 полями для гольфа по всей стране. Его дочь, Джейн Скиннер Гуделл, в прошлом работала ведущей новостей на Fox News Channel, и жена НФЛ комиссара Роджера Гуделла.

Скиннер в настоящее время проживает в Виннетка, штат Иллинойс, вместе со своей женой, Хани Джейкобс Скиннер, бывшим партнером юридической фирмы Sidley Austin LLP. Вместе у них двое сыновей, Сэмюэл Джейкобс Скиннер и Уильям Карран Скиннер. Актриса Джиллиан Джейкобс является его племянницей по браку.

Награды

Скиннер удостоен почетных степеней от Университета Джорджа Вашингтона и Лейк-Форест Колледж.

В 2017 году он был назначен лауреатом Академии Линкольна штата Иллинойс и награжден Орденом Линкольна (высшая награда штата) губернатором Иллинойса в области государственного управления и права.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • icon Разведывательный портал
Политические офисы
Предшествующий. Джеймс Бернли Министр транспорта США. 1989–1991Преемник. Эндрю Кард
Предыдущий. Джон Х. Сунуну Глава Белого дома Персонал. 1991–1992Преемник. Джеймс Бейкер
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:44:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте