Сэмюэл Дж. Брискин

редактировать
Американский кинопродюсер

Сэмюэл Дж. Брискин
Сэм Брискин в 1935 году.jpg Брискин в 1935 году
Родился(1896-02-08) 8 февраля 1896 года. Рига, Российская Империя или Нью-Йорк
Умер14 ноября 1968 (1968-11-14) (72 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийПроизводитель
Годы работы1925–1968

Сэмюэл Дж. Брискин (8 февраля 1896 г. - 14 ноября 1968 г.) был одним из ведущих продюсеров Золотого века Голливуда, который мировл производство в течение своей карьеры «3 из» Big 8 »основные киностудии своего Золотого века: Columbia Pictures (дважды), Paramount Pictures и RKO Pictures. В конце 1950-х он также некоторое время входил в совет директоров другого крупного предприятия, Metro-Goldwyn-Mayer. Во время Второй мировой войны Брискин служил в армейском корпусе связи в кинопродюсера, дослужившись до звания подполковника.. Позже к ним присоединились Уильям Уайлер и Джордж Стивенс. Студия выпустила всего два фильма, но оба теперь считаются классикой: Это прекрасная жизнь и Государство Союза. Все трое его братьев были также кинопродюсерами, а его сестра была замужем за будущим председателем м Колумбии, где Брискин провел последнее десятилетие своей жизни в качестве вице-президента и руководителя производства, пока не стал смертью в 1968 году от сердечного приступа.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Безмолвная эпоха
    • 2.2 Появление звука и Columbia Pictures
    • 2.3 RKO годы
    • 2.4 Возвращение в Колумбию
    • 2.5 Годы войны
    • 2.6 Liberty Films
    • 2.7 Годы Paramount
    • 2.8 Споры MGM и возвращение в Колумбию
  • 3 Фильмография
  • 4 Личная жизнь и смерть
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Молодость

Брискин родился 8 февраля 1896 года в Риге, Россия, или в Нью-Йорке. Его родителями были Бенджамин и Роуз Брискин. Двое из его братьев, Ирвинг и Мюррей, также стали продюсерами фильма, а его сестра Ида вышла замуж за руководителя киностудии. У Брискина также был еще один брат, Барнетт (Барни), который также работал в киноиндустрии в качестве театрального менеджера и занимался продажами. В некоторых источниках он родился в Риге, Россия, указывает на то, что он родился в Нью-Йорке, после того, как его родители иммигрировали туда. Брискин был продуктом системы государственных школ. Он получил степень в области бухгалтерского учета в Колледже города Нью-Йорка.

Карьера

Безмолвная эпоха

После окончания колледжа Брискин работал бухгалтером. Брискин вошел в киноиндустрию в качестве бухгалтера в Продаже фильмов Кона-Брандта-Кона в 1920 году. В 1924 году, когда братья Кон зарегистрировали CBC как Columbia Pictures, он покинул студию и вместе с Джорджем Х. Дэвисом создал независимую продюсерскую компанию под названием Banner Productions.. Планировалось, что компания выпустит 8 фильмов: четыре на восточном побережье и четыре в Калифорнии. Компания была в период в мае 1924 года и в период с 1925 по 1927 год выпустила более 20 фильмов. Брискин дал своему брату Ирвингу начало карьеры в киноиндустрии в аудитора Баннер. Ирвинг стал самостоятельным кинопродюсером. Первым фильмом компании была «Правда о женщинах», мелодрама 1924 года режиссера Бертона Кинга с Хоуп Хэмптон и Лоуэллом Шерманом в главных ролях. Картина была снята на студии Whitman Bennett Studios недалеко от Йонкерса, штат Нью-Йорк. Следующим фильмом, который должен был быть продюсировать Брискин, был «Человек без сердца», опять же режиссер Кинг и снятый на студии Bennett Studios, на этом раз с участием Кеннета Харлана и Джейн Новак. Помимо производства фильмов, Брискин также путешествовал по стране, заключая сделки по продаже фильмов компании. В 1925 году Брискин поставил мелодраму «Призрачный экспресс» с Этель Шеннон и Джорджем Периолатом. Затем в 1926 году вышел фильм «Задумчивые глаза» с легендарным Лайонелом Бэрримором.

в главной роли. В 1926 году Брискин взял съемочную группу в Сонору, Мексика, для съемок фильма «Шепчущий каньон» с Джейн Новак в главной роли и Роберт Эллис. В конце 1926 года сестра Брискина, Ида Брискин, вышла замуж за Эйба Шнайдера, исполнительного директора Columbia Pictures. В конце 1926 года Джордж Дэвис внезапно скончался, и Брискин распустил Бэннера.

Появление звука и Columbia Pictures

После Бэннера Брискин вернулся к работе в Columbia Pictures, где он начал продюсировать их. в 1926 году, а в 1928 году он получил контроль над 18 их производства. К 1929 году Брискин стал руководителем студии, разделив почести с главой студии Гарри Коном, выступившим с заключительной речью на ежегодном собрании продаж Колумбии в июле 1929 года. К концу 1929 года Брискин был помощником генерального директора Колумбии, и во время визита в Нью-Йорк подписал со студией долгосрочные контракты с предоставлением бродвейскими драматургами, включая Элмера Харриса, Джо Харриса и Пола. Херви Фокс. Мало того, что Брискин был активен в производственном офисе в Колумбии, он также участвовал в бейсбольной команде Колумбии, которая участвовала в Бейсбольной лиге Кинофильма. Во время работы в Колумбии Брискин познакомился с Фрэнком Капрой. В 1930 году брат Брискина Ирвинг, которого он работал в Banner, присоединился к нему в качестве продюсера в Колумбии.

К началу 1930-х годов Брискин заработал репутацию очень экономного продюсера. Однако он также известен тем, что ставил качество продукта выше экономии денег. Джозеф Уокер, оператор фильма 1931 года Дирижабль, режиссера Фрэнка Капры, объяснил, почему в фильме не использовались стандартные кадры дирижаблей, которые могли бы быть намного дешевле:

[Брискин], генеральный менеджер студии, который лично руководил созданием картины, который, возможно, более требователен в вопросе получения производства на весь доллар за каждый потраченный доллар, чем любой другой исполнительный директор в бизнесе, достаточно мудр, увидеть, что в остальном превосходная постановка неудачно, если такие сцены сделаны «просто адекватными». Поэтому он не пожалел средств на абсолютной аутентичности каждой детали производства.

В 1931 году Гарри Кон стал первым главой студии, внедрившей новую систему производства, в которой продюсерам была дана конкретная ответственность за отдельные фильмы, а не над десятками. изображений за данный год. Брискин был одним из четырех первых продюсеров этого нового класса, выбранного Коном, при этом сохранив статус помощника генерального директора. В 1932 году Брискин прошел путь от помощника генерального директора до генерального менеджера в Колумбии, об этом в начале июня сделал Сэм Кон.

В феврале 1933 года дом Брискина был ограблен, воры скрылись с 24000 долларов (в 1933 году). долларов) в драгоценностях. В том же 1933 году Брискин был назначен представителем комитета по кодексу продюсеров и актеров. В феврале 1934 г. Брискин был назначен председателем Исследовательского совета Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS). В следующем месяце Брискин был также назначен в финансовый комитет, курирующий Исследовательский совет. К 1934 году брат Брискина, Ирвинг, был одним из продюсеров студии Columbia.

В 1934 году Брискин был выбран в качестве одного из сотрудников, представляющих киностудии в их переговорах с владельцами кинотеатров Америки. Среди других, представляющих продюсеров, были Луи Б. Майер, Хэл Роуч, Джек Л. Уорнер, Б. Б. Кахане и Гарольд Ллойд. К этому моменту Брискин считался одним из самых важных руководителей студий в отрасли, включенным в эту группу «мозг трест», в которую также входили Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер, Б. Б. Кахан, Гарольд Ллойд, Хэл Роуч и Ирвинг Талберг. В июне 1934 года Брискин, выступая в качестве представителя 8 крупных студий, встретился с представителями производителей пленочных фотоаппаратов, пытаясь достичь достижения соглашения между двумя сторонами об объединении их ресурсов немого пленочного фотоаппарата. В сентябре 1934 года Брискин подписал новый контракт с Columbia после того, как за ним ухаживала Paramount. Позже в том же месяце он был избран в продюсерский отдел AMPAS, а также был избран членом исполнительного комитета. Когда соглашение 1932 года между студиями и сценаристами-фрилансерами истекло в 1935 году, Брискин был выбран в качестве одного из пяти продюсеров, другими были Соль Вуртцель, Ирвинг Талберг, Хэл Уоллис, и Генри Херцбрун, чтобы выступить на переговорах. Помимо представлений продюсеров на переговорах со сценаристами, Брискин также был выбран в одном из шести продюсеров для заключения нового контракта с гильдией актеров. В августе 1935 года Брискин пересматривал свой контракт с Колумбией. Начались предположения, что к нему обращались другие студии, в том числе MGM.

годы RKO

Карикатурное изображение Брискина из The Film Daily в 1936 году.

В сентябре 1935 года, через семь лет Брискин ушел из Колумбии, не сумев договориться с Гарри Коном по опционам на акции. В течение многих лет многие в киноиндустрии, что Брискин был ответственен за многие успехи в Колумбии, даже при том, что глава студии Гарри Кон взял на себя ответственность. Вскоре после этой стали поступать сообщения о том, что он направляется в 20th Century-Fox. Вскоре после этого отчета ему предложили должность фронт-офиса в MGM, но он отказался от нее, потому что хотел более активно участвовать в производстве фильмов, после чего Fox отказался от того, что он направляется в эту студию. Один из распространенных слухов заключался в том, что Брискин был частью группы, объединенной с Consolidated Film Industries, которая пыталась захватить Universal. К концу года Брискин согласился на сделку с Warner Bros. о производстве 12 фильмов, однако эта сделка так и не была реализована, и Брискин в итоге согласился на сделку с RKO, чтобы присоединиться к студии в качестве вице-президента по производству. Позиция создана специально для Брискина. Б. Б. Используйте другие проблемы, связанные с производством RKO Studios, которые могут быть связаны с давним продюсером RKO, Пандро С. Берманом. Конфликт был предотвращен, когда Берман получил продление на один год своего контракта, по которому он имел единоличную власть над своими постановками, отвечая только непосредственно Кахане.

Брискин в 1936 г. Брискин выступает на конференции по продажам RKO на Уолдорф Астория в Нью-Йорке в 1936 г.

Такая договоренность просуществовала недолго, и к февралю 1936 г. роль Брискина в студии изменилась. Сохраняя тот же титул, он больше не подчинялся Кахане, имея полный контроль над всем производством RKO. В феврале 1936 года Брискин был упомянут вместе с горсткой других продюсеров как пользующиеся таким спросом, что они могли написать свой собственный билет, среди других упомянутых были Талберг, Дэвид О. Селзник, Дэррил Ф. Занук, Хант Стромберг и Сол Вуртцель. К апрелю того же года Брискин оставил свой след в RKO. Он приобрел много объектов, подписал контракт с многочисленными актерами и заманил в студию успешных продюсеров, как Эдвард Смолл. Позже в том же году RKO получила права на успешную ирландскую пьесу Плуг и звезды драматурга Шона О'Кейси. Это привело к тому, что Брискин стал ответственным за привлечение Барри Фицджеральда в Голливуд для его американского кинодебюта. Фицджеральд был одним из четырех участников первичного состава пьесы в Театр аббатства в Дублине, Брискин подписал на роль в одноименной фильма версии. К середине года RKO полностью принадлежал Брискину при полной поддержке главы студии Лео Спица. Это привело к тому, что Кахане, который работал в студии с момента ее создания, ушел в отставку в августе, за несколько месяцев до этого. к истечению срока его контракта и переходу на пост вице-президента Колумбии. В предстоящем производственном сезоне 1936–37 годов Брискин объявил, что намеревается задействовать в каждом как минимум трех звездных исполнителей. В сентябре Брискин был избранным в совет управляющих AMPAS вместе с другими группами, включая Кларка Гейбла, Дэррила Занака и Сесила Б. ДеМилля. В следующем месяце Брискин инициировал политику, согласно которым молодые игроки по контракту с RKO появлялись в сценических постановках в акциях и небольших театральных труппах на короткие периоды, чтобы актеры набирались опыта. Также в октябре Брискин был избранным преемником Луи Б. Майера на посту председателя общества кинематографистов. В 1936 году Брискин привел RKO к самому продуктивному году на тот момент. До конца года внедрялось новое средство массовой информации - телевидение. Когда его спросили об угрозе, этот новый источник может представлять для киноиндустрии, Брискин подумал, что телевидение действительно поможет кино. Он чувствовал, что могло это быть «... величайшим событием, которое могло случиться с индустрией». Обоснование того, что «... 10 лет назад, когда началось радиовещание, многие люди были сидеть дома с наушниками и слушать бесплатные радиопередачи. Вместо этого у него есть долгосрочный контракт в RKO, как появилось радиовещание... »В декабре, стали появляться сообщения о том, что у него есть долгосрочный контракт на RKO. год с обещанием долгосрочной сделки после завершения реорганизации. Брискин принял решение начать производство цветных фильмов в RKO. Он также отвечал за привлечение продюсера Бедный ряд, Мори М. Коэн, в РКО.

Слева направо: Брискин, Лео Спитц, Нед Э. Депине и Жюль Леви на конференции по продажам RKO в Нью-Йорке, 1936 год.

В 1937 году Брискин привел на экран Милтона Берла. Во время забастовки Союза кинематографистов в 1937 году возникли опасения, что к ним присоединятся члены Гильдии киноактеров. Брискин был одним из четырех продюсеров, выбранных гильдией продюсеров для переговоров с профсоюзом актеров, чтобы помешать им присоединиться к забастовке. Брискин объявил, что летом 1937 года началось увеличение общего производственного бюджета с 14,5 миллионов долларов в сезоне 1936–37 годов до 18 миллионов долларов в сезоне 1937–1938 годов. В середине июля 1937 года было объявлено, что Брискин получил долгосрочное продление своего контракта, однако несколько месяцев спустя выяснилось, что сделка так и не была заключена, и что Брискин рассматривает возможность ухода из RKO. В начале ноября изменение стало официальным, когда Брискин ушел в отставку с поста руководителя производства RKO. Студия предложила Брискину трехлетний контракт, который он отклонил. Поползли слухи о том, куда направляется Брискин. В начале декабря сообщалось, что Брискин направляется в Paramount, хотя он отрицал эти сообщения.

Возвращение в центре Колумбию

Брискин (в) вместе с Джеком Коном (справа) на Columbia Pictures 1939 года. съезд в Атлантик-Сити.

В начале 1938 года было много предположений относительно того, куда Брискин пойдет дальше. Он считался одним из руководителей киноиндустрии. В середине мая появилось сообщение, что Брискин ведет переговоры с Сэмом Коном о возвращении в свою бывшую студию Columbia в роли генерального менеджера. Тем не менее, его имя все еще обсуждалось на других важных должностях в отрасли, таких как руководитель производства в Universal Pictures. 26 мая было объявлено, что Брискин и Колумбия достигли 7-летнего соглашения о том, что он возглавит производство в студии, где 30 мая он возобновил свою прежнюю должность генерального менеджера. В рамках соглашения Брискину были выпущены опционы на 10 000 акций Columbia по цене 13 875 долларов за акцию. Возвращение Брискина в Колумбии также воссоединилось его со своим братом Ирвингом, который несколько лет работал продюсером в Колумбии. В 1938 году Сэмюэл Брискин был одним из самых богатых в Голливуде, его заработок превысил 106 тысяч, что поставило его в десятку лучших в Колумбии.

Позже, в 1938 году, когда проходило слушание и иск о несправедливом труде. Практика студий против режиссеров, Брискин был выбран одним из трех продюсеров, представляющих студии, наряду с Дэррилом Зануком и Э.Дж. Манниксом. За столом сидели W. С. Ван Дайк, Ховард Хоукс и друг Брискина, Фрэнк Капра. В 1939 году Брискин снова был вовлечен в возможное судебное разбирательство, которое вызвали для дачи показаний перед Национальным советом по трудовым отношениям по поводу предполагаемых нарушений студиями против Экран Гильдия писателей (SWG). Во время слушаний утверждалось, что Брискин выступил против предложенного слияния SWG и Гильдии авторов. После начала военных действий в Европе и Азии в начале Второй мировой войны AMPAS создала Комитет защиты кинофильмов, который был подкомитетом исследовательского совета организации. Возглавляемый председателем совета Дэррилом Ф. Зануком, Брискин был одним из нескольких продюсеров, внесенных в комитет. Группа была создана для консультирования различных органов правительства США по созданию и производству обучающих фильмов. Вскоре после формирования комитета было решено, что помещения голливудских киностудий будут предоставлены армии для использования для съемок и производства. В середине ноября 1940 года Брискин вместе с председателем комитета майором Натаном Левинсоном участвовал в интервью с членами Гильдии сценаристов, чтобы отобрать сценаристов для поездки в Монмут, штат Нью-Джерси, для работы с военнослужащими над разработкой сценариев для учебных фильмов..

Годы войны

В 1941 году правительство США объявило об усилиях по расширению сотрудничества между различными странами Северной и Южной Америки с помощью кино. Нельсон Д. Рокфеллер возглавил правительственный комитет и обратился за помощью к Ассоциации продюсеров кино. Ю. Фрэнк Фримен, председатель ассоциации, назначил Брискина председателем комитета по южноамериканским кинотеатрам. Когда в 1941 году Комитет защиты кино был расширен, Брискин продолжал оставаться одним из шести продюсеров. В апреле 1941 года Гарри Кон повысил Брискина до главы производства в Колумбии. Брискин поступил в армейский корпус связи в качестве офицера запаса, получил звание майора и был назначен ответственным за киноотдел Военного комитета. После нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года возникли опасения, что кинематографисты в Голливуде, офицеры резерва вооруженных сил, могут быть призваны на действительную службу. К маю 1942 года Брискин был признан заместителем председателя Комитета защиты кино. В том же месяце он и председатель Натан Левинсон создали подкомитет, чтобы найти больше технических специалистов для набора в Корпус связи. В июне Брискин был вознагражден шестилетним контрактом от Columbia по ставке 2000 долларов в неделю, а также опционами на акции.

В августе 1942 года обязанности Брискина в Колумбии были разделены между Гарри Коном и Сидней Бухман в ожидании призыва в армию. К сентябрю Брискина призвали на действительную военную службу, и Бакман ушел с поста президента Гильдии сценаристов, чтобы выполнять обязанности Брискина в Колумбии. Находясь на действительной службе, Columbia продолжала держать Брискина по контракту, хотя и с пониженной зарплатой в 300 долларов в неделю. Одна из ролей Брискина в армейском корпусе связи заключалась в наборе персонала для работы в армии в качестве операторов и фотографов. В отчете, оплакивающем потерю таланта из Голливуда в вооруженные силы, Брискин был одним из четырех процитированных продюсеров, наряду с Дэррилом Занаком, Хэлом Роучем и Джоном Хэем Уитни. В конце марта 1943 годау Брискина случился сердечный приступ, когда он находился на действительной военной службе. Брискин был выписан из армейского корпуса связи в мае 1944 года. Во время военной службы Брискин был награжден Легионом заслуг. В июле 1944 года Брискин вернулся в Колумбию, уволившись из армии в звании подполковника. Вскоре после своего возвращения к гражданской жизни Брискин расстался с Колумбией в сентябре 1944 года.

Liberty Films

Вскоре после того, как Брискин уехал из Колумбии, было объявлено, что он начал продюсерскую компанию со своим долгим друг, Фрэнк Капра, изюминкой компании станет ежегодный фильм Capra. Капра все еще находился на действующей службе в армии, Брискин отвечал за открытие офисов компании. Первоначально компания была просто известна как Капра-Брискин.

Пока это происходило, Брискина попросили вернуться на действующую службу, на короткое время в начале марта 1945 года; его направили в лабораторию фотографических наук, где он должен оценить съемочную деятельность ВМФ. К концу месяца он закончил свое исследование и представил свои выводы капитану Джину Марки, руководителю службы фотографирования ВМФ, после чего он вернулся в Голливуд, чтобы продолжить создание Capra-Briskin. Пока Капра все еще служил, Брискин учредил новую киностудию под названием Liberty Films в конце апреля 1945 года. Одна из первых характеристик, которые они выбрали, была очень успешная пьеса Харви. В июле они убедили Уильяма Уайлера присоединились к их молодой компании, и он стал совладельцем, согласившись начать работать в компании, как только уволится из армии и увеличить один фильм в год в течение студии. В августе Брискин заключил сделку с RKO Studios для Liberty Pictures на 9 фильмов на студии RKO, в сентябре Уайлер объявил, что компания будет съем 3 фильма в год по их контракту с RKO. До конца года Джордж Стивенс также стал совладельцем этого предприятия.

В ноябре 1945 года компания объявила, что ее первой продукцией будет Джеймс Стюарт в фильме «Это прекрасная жизнь», продюсером и постановщиком которого стал Капра. Весной 1946 года было объявлено, что у Либерти появится пятый партнер, продюсер-режиссер Виктор Флеминг, но сделка так и не увенчалась успехом. Фильм вышел на экраны в ноябре 1946 года, но потерпел финансовую неудачу. Хотя он входил в 7% лучших фильмов того года по кассовым сборам брутто, он не смог окупить свои высокие производственные затраты в 2,3 миллиона долларов, не говоря уже о прибыли. После выхода фильма Брискин стал ярым сторонником политики увеличения тиражей фильмов, что позволяет им окупить затраты на производство. Он сказал The Film Daily, что без более длительных тиражей качество фильмов снизится, поскольку затраты на производство продолжат расти.

Хотя студия получала положительные критические отзывы, ей приходилось бороться с финансами. В марте 1947 года начали циркулировать слухи о том, компанию перешла в руки одной из крупных студий. Следующий фильм студии, Государство Союза, с Спенсером Трейси и Кэтрин Хепберн в главных ролях, планировалось распространять через MGM. В дополнение к сделке MGM с Capra, Брискин искал дистрибьюторские сделки с другими крупными студиями, включая Paramount. Партнеры искали крупную студию, чтобы купить Liberty Films, до того как банк лишился права выкупа, хотя Уайлер и Стивенс поначалу были «категорически против» этой идеи. В апреле начали распространяться слухи о предстоящей сделке по продаже компании Paramount Pictures. Эти слухи подтвердились в следующем месяце, когда Paramount купила Liberty. Четыре партнера получили в общей сложности от 3 450 000 до 4 000 000 долларов в виде акций Paramount, а Капре, Уайлеру и Стивенсу были предложены контракты с пятью изображениями в Paramount. Брискину была предоставлена ​​должность исполнительного директора в студии Paramount, специально созданная для него, но Стивенс решил не принимать предложение Paramount и продолжил работу в качестве независимого продюсера. Сделка заняла несколько месяцев, прежде чем она завершилась, и, наконец, завершилась, когда в сентябре 1947 года Казначейство США утвердило налоговую систему. Брискин оставался в Paramount в качестве старшего руководителя производства до 1950 года.

Годы Paramount

С наступлением нового десятилетия предполагалось, что Брискин подпишет соглашение с Paramount Studios, отвечающее за производство под Y. Фрэнк Фриман, на новой должности Брискин будет фактически руководить производством студии. После принятия его должности в должности было недолгим, так как он ушел в отставку в 1951 году из-за нераскрытой болезни, хотя он продолжал работать в студии. К апрелю было объявлено, что Брискин останется в Paramount, и был подписан пятилетний контракт на продюсирование для студии. В июле 1951 года Брискин был выбран, чтобы возглавить "Movie Town USA". Рекламная кампания на радио для Совета кинокомпаний (КОМПО). Дебют кампании Movietime был запланирован на 8 октября 1951 года, когда более 200 этих звезд и других голливудских личностей проявили свое время, чтобы лично появиться во всех 48 столицах штатов США, хотя позже места были на 33 больших города, в связи с чем. к конфликту в расписании со губернаторами штатов. В дополнение к своим обязанностям в Paramount и COMPO в конце 1951 года Брискин сотрудничал с Солом Лессером для производства 6 фильмов, которые распространялись United Artists. Выход всех фильмов был запланирован на 1952 год, и Брискин частично отвечал за финансирование вместе с Эдвардом Смоллом, а также за надзор за производством. В то время голливудское сообщество считало это очень важным независимым партнерством. Партнерство, известное как Associated Players and Producers, было недолгим, и был снят только один из шести фильмов, согласованных с Universal, Kansas City Confidential, нуар с Джоном Пейном.

В январе 1953 года Брискин был назначен в исполнительный совет Гильдии кинопродюсеров.

Находясь в Paramount, в 1955 году он продюсировал коммерчески успешный фильм Стратегическое воздушное командование с Джеймсом в главной роли. Стюарт. После успешного стратегического авиационного командования Paramount получила права на «Сыновья Кэти Элдер» и поручила продюсировать этот проект Брискину с Аланом Лэддом в главной роли. Однако, когда Лэд заключил остаток своего контракта с Paramount, фильм был приостановлен и не будет сниматься до 1965 года другим продюсером, Хэлом Б. Уоллисом. В мае 1956 года Брискин попросил его освободили от последних двух лет его соглашения с Paramount. Единственным условием было то, что Брискин закончил работу над оставшимся перед студией фильмом Джокер дикий с Фрэнком Синатрой в главной роли, продюсировал независимую кинокомпанию A.M.B.L. Продукция, по соглашению с Paramount.

Споры о MGM и возвращение в Колумбию

В 1957 году Брискин был втянут в споры, связанный с контролем над MGM. В рамках битвы между Джозефом Р. Фогелем и Джозефом Томлинсоном, Брискин был привлечен в качестве члена совета директоров MGM вместе с бывшим руководителем производства MGM, Луи Б. Майером, а также в качестве продюсера студии. Однако специальное заседание совета директоров, которое было проведено для назначений двух руководителей, было признано канцелярским судом штата Делавэр незаконным, и назначением Майера и Брискина были отменены. Конфликт продолжался весь год, пока MGM не провела собрание главного в генерале. В ходе собрания акционеры согласились расширить состав совета за счет добавления новых директоров. Группа Томлинсона была явно разгромлена, заняв лишь одно место из десяти; этим единственным местом Брискин.

Брискин в 1959 г.

Его место в совете директоров MGM продлилось меньше года. После неожиданной смерти главы студии Гарри Кона в конце февраля 1958 года совет директоров нашего университета выбрал, чтобы продолжить поиск его замены. В начале апреля было подтверждено, что Брискин был одним из тех, кого они рассматривали. В апреле 1958 года Брискин ушел из MGM, чтобы вернуться в Колумбию, на этот раз в качестве вице-президента, отвечающего за деятельность на западном побережье. В дополнение к его исполнительным производственным ролям, Брискин также был одним из 9 членов совета директоров Fico. Fico была компанией, созданной для явной скупки акций Колумбии на открытом рынке, чтобы использовать доверие к компании. К концу 1958 года Брискин был вице-президентом и генеральным менеджером студии. В апреле 1959 года Брискин объявил об амбициозном плане для Колумбии, согласно которому он запланировал выпуск 99 фильмов в течение 18 месяцев, а глава студии Эйб Шнайдер (также зять Брискина) назначил Брискина возглавить программу. Среди фильмов, запланированных к выпуску в этот период, были Анатомия убийства, Изюм на солнце и Внезапно прошлым летом. Также в 1959 году Брискин сделал Glenn E. Miller Productions филиалом Колумбии, новым подразделением, специализирующимся на производстве фильмов для военных и оборонных целей. То, что Брискин испытал во время Второй мировой войны. В июле брат Брискина, Ирвинг, продал свою независимую телевизионную продюсерскую компанию Screen Gems, стопроцентной дочерней компании Columbia. После продажи он вернулся к работе в Колумбии, где работал до создания собственной компании. Вскоре после этого Брискин, воссоединившийся со своим братом, объявил, что он реинтегрирует Screen Gems обратно в Колумбию, и она больше не будет работать как отдельная организация. При Брискине в июле 1959 года производство в Колумбии достигло рекордного уровня: единовременно производилось более 11,5 миллионов долларов. В августе, несмотря на рост производства затрат, Брискин предпринял беспрецедентный шаг, снизив гонорары, взимаемые Колумбией с независимыми продюсерами по контракту со студией. В сентябре 1959 года было объявлено, что Брискин был избран в совет директоров Columbia и занимал эту должность до своей смерти. Одновременно с избранием Брискина в совет директоров Columbia было объявлено, что его сын Джерри присоединится к нему в Columbia, работая в подразделении Screen Gems в качестве продюсера телесериала Manhunt. В декабре контракт Брискина с Columbia должен был быть продлен их акционерами.

Фильмография

В качестве руководителя производства нескольких киностудий Брискин отвечал за все производства на этих студиях, в качестве исполнительного продюсера. Однако за свою карьеру он непосредственно продюсировал несколько фильмов. Они на компьютере ниже.

ГодФильмРежиссерВедущие актерыПродюсерская компанияПримечания
1925Напрасно потраченные жизниДжон Горман Эллиот Декстер, Каллен Лэндис, Эдит Робертс Banner Productions
1926Полицейский-миллионерЭдвард Дж. Ле Сен Герберт Роулинсон, Ева Новак Banner ProductionsАвторские права на этот фильм основаны на романе Брискина.
1934Бродвей Билл Фрэнк Капра Уорнер Бакстер, Мирна Лой Columbia Pictures
1934Капитан ненавидит море Льюис Майлстоун Виктор МакЛаглен, Винн Гибсон, Элисон Скипворт, Джон Гилберт, Хелен Винсон Columbia PicturesФинальный фильм исполнение Гилберта.
1934No Greater Glory Фрэнк Борзейдж Джордж Брэкстон, Джимми Батлер Columbia PicturesВ титрах указан Сэмюэл Брискин
1934Сестры под кожейДэвид Бертон Элисса Лэнди Columbia Pictures
1934Двадцатый век Говард Хоукс Джон Бэрримор, Кэрол Ломбард Columbia Pictures
1935Подруга Эдвард Н. Баззелл Энн Сотерн, Джек Хейли Columbia PicturesУказано как Сэм Дж. Брискин
1957Стратегическое воздушное командование Энтони Манн Джеймс Стюарт, Джун Эллисон Paramount Pictures
1957Джокер дикий Альберт С. Рогелл Фрэнк Синатра, Митци Гейнор, Жанна Крейн, Эдди Альберт Paramount Pictures

Личная жизнь и смерть

Один из детей Брискина, Джеральд (Джерри), также стал продюсером в киноиндустрии, работая в той же компании, что и его отец, Columbia. Он также последовал за своим отцом в вооруженные силы во время Второй мировой войны, став сержантом в Корпусе связи. Через Джерри Брискин стал дедушкой 23 мая 1944 года. Жену Брискина звали Сара, и у них был еще один ребенок, сын по имени Бернард. На протяжении всей своей жизни Брискин был известным филантропом и активно работал в Temple Israel в Лос-Анджелесе, а также в больнице Cedars-Sinai, где он служил президентом. На Хэллоуин 1968 года (31 октября) у Брискина случился сердечный приступ, и он был доставлен в больницу в критическом состоянии. Он умер через две недели, 14 ноября 1968 года, в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где проходил лечение.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 130>Сэмюэл Дж. Брискин.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте