Сэмюэл Хопкинс (теолог)

редактировать
Американский теолог
Сэмюэл Хопкинс
SamuelHopkinsClergyman.jpg
Родился(1721-09-17) 17 сентября 1721 г.. Уотербери, Коннектикут, Британская Америка. (ныне Уотербери, Коннектикут, США)
Умердекабрь 20, 1803 (1803-12-20) (82 года)
НациональностьАмериканец
Род занятийБогослов, аболиционист

Сэмюэл Хопкинс (17 сентября, 1721 - 20 декабря 1803 г.) был американским конгрегационалистским теологом поздней колониальной эпохи Соединенных Штатов, от которого гопкинсовское богословие получило свое название. Он также был противником рабства, говоря, что в интересах и долгах США освободить всех своих рабов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Богословский вклад
    • 2.2 Пропаганда аболиционизма
  • 3 Публикации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и образование

Сэмюэл Хопкинс (младший) родился в Уотербери, Коннектикут, и был назван в честь своего дяди Сэмюэля Хопкинса (1693–1755), министра в церковь в Вест Спрингфилд, Массачусетс. Хопкинс окончил Йельский колледж в 1741 году, затем изучал богословие в Нортгемптоне, Массачусетс с Джонатаном Эдвардсом. Ему было разрешено проповедовать в 1742 году, а в декабре 1743 года он был рукоположен в сан пастора Северного прихода Шеффилда (ныне Грейт-Баррингтон) в Хаусатонике, Массачусетс, небольшом поселении всего из 30 семей., с 1743 по 1769 год. Богословские взгляды Хопкинса столкнулись с противодействием, и в конце концов он был уволен из пастора из-за отсутствия средств для его поддержки. С апреля 1770 года до своей смерти в 1803 году Хопкинс проповедовал в Первой конгрегационной церкви в Ньюпорте, Род-Айленд. В то время как британцы оккупировали Ньюпорт с 1776-1780 гг., Хопкинс проповедовал в Ньюберипорте, Массачусетс, Кентербери и Стэмфорде, Коннектикут.

Хопкинс получил степень доктора богословия из Йеля в 1802 году.

Карьера

Богословские вклады

Он, Джонатан Эдвардс и Джозеф Беллами вместе создали, возможно непреднамеренно, теологическая схема, которая иногда носит имя Хопкинса, то есть гопкинсианство, но также известна как Новое Божество, Теология Новой Школы, Теология Новой Англии или Эдвардсианство. Эта религиозная система представляет собой форму кальвинизма, который более поздние приверженцы назвали «последовательным кальвинизмом». Эта точка зрения превратилась в особую теологию, которая доминировала в богословском мышлении Новой Англии, которое было преимущественно кальвинистским. Все теологическое движение было важным во время Второго Великого Пробуждения. Против этого обычно выступали принстонские богословы, в том числе Чарльз Ходж. Хопкинсу приписывают создание фразы «бескорыстная доброжелательность », хотя эта концепция намного старше и может, например, быть замечена в этических трудах Джонатана Эдвардса.

Первоначально рабовладелец, Хопкинс был одним из первых министров-конгрегационалистов, осудивших рабство. Конгрегационалистская церковь стала первой религиозной группой в Америке, отказавшейся от работорговли. Квакеры Америки были первыми, кто осудил идею наличия у активных членов церкви рабов, но Церковь Гопкинса была первой, кто открыто проповедовал против заключения афроамериканцев в тюрьму. Его усилия совпали с законом 1774 года, который запрещал ввоз рабов в Род-Айленд, и законом 1784 года, который предоставил свободу всем рабам, родившимся в Род-Айленде после марта 1785 года. После этого Хопкинс проповедовал идею отправки небольшой колонии в Африку для цель евангелизации. Во время Войны за независимость США школа Хопкинса для негритянских миссионеров в Африку была распущена из-за неразберихи. Позже гопкинсианство способствовало колонизации острова Шербро, недалеко от побережья Сьерра-Леоне, Пол Каффи.

Гарриет Бичер-Стоу даже настолько восхищался Хопкинсом, что изобразил его одним из главных героев. из ее третьего романа Ухаживание министра.

Пропаганда аболиционистов

Один из первых противников института рабства, он опубликовал брошюру, озаглавленную «Диалог о рабстве Африканцы », который был адресован« Уважаемым членам Континентального конгресса, представителям тринадцати Соединенных американских колоний ». Хопкинс назвал рабов «нашими братьями и детьми» и заявил, что США обязаны и в их интересах освободить их.

Публикации

Среди его публикаций:

  • To публика. Был разработан замысел... послать Евангелие в Гвинею (1776, с Эзра Стайлз )
  • Диалог о рабстве африканцев, показывающий, что это долг и интерес американских государств по освободить всех своих африканских рабов (1776)
  • Беседа о работорговле и истории африканцев (1793)
  • Система доктрин, содержащихся в Божественном откровении, разъяснение и защита (1793)
  • Жизнь и характер Джонатана Эдвардса (1799)
Примечания
Ссылки
Атрибуция
Дополнительная литература
  • Портал биографии
  • флаг Портал Род-Айленда
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте