Сэмюэл Гленн Фукуа | |
---|---|
Командир Сэмюэл Г. Фукуа | |
Родился | (1899-10-15) октябрь 15, 1899. Ладдония, Миссури |
Умер | 27 января 1987 (1987-01-27) (87 лет). Декейтер, Джорджия |
Место погребения | Арлин gton National Cemetery |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | Армия США. ВМС США |
Годы службы | 1923–1953 |
Ранг | Контр-адмирал |
Часть | USS Arizona (BB-39). USS Macdonough (DD-331). USS Mississippi (BB-41). USS Tuscaloosa (CA -37) |
Команды удерживаются | USS Bittern. USS Dixie (AD-14) |
Сражения / войны | Первая мировая война. Вторая мировая война Корейская война |
Награды | Почетная медаль |
Сэмюэл Гленн Фукуа (15 октября 1899 г. - 27 января 1987 г.) был военно-морским флотом США контр-адмиралом и награжден высшей военной наградой Америки - Почетной медалью - за действия в Второй мировой войне во время нападения на Перл-Харбор.
Самуил родился 15 октября 1899 г., уроженец Ладдония, Миссури и вошла в Военно-морская академия США в июле 1919 года, после года службы в Университете Миссури и Первой мировой войны в армии. После окончания учебы и ввода в строй в июне 1923 года он служил на линкоре USS Arizona, эсминце USS Macdonough и линкоре USS Mississippi до службы на берегу в Сан. Франциско, Калифорния, с 1930 по 1932 год. Лейтенант Фукуа служил на других кораблях и береговых станциях в середине 1930-х годов и был командиром тральщика USS Bittern в Азиатский флот в 1937-39 гг.
После службы на военно-морской учебной станции, Грейт-Лейкс, Иллинойс, с 1939 по 1941 год лейтенант-коммандер Фукуа вернулся в Аризону в качестве офицера по борьбе с повреждениями корабля и первым лейтенант, и был на ее борту во время Японии 7 декабря 1941 г. нападения на Перл-Харбор. Хотя он потерял сознание от бомбы, попавшей в корму корабля в начале атаки, он впоследствии руководил пожарными и спасательными работами. После того, как передовые магазины взорвались, он был ее старшим выжившим офицером и отвечал за спасение оставшихся членов экипажа. За свои действия в то время он был награжден Почетной медалью.
В течение большей части 1942 года Фукуа был офицером крейсера USS Tuscaloosa и был назначен командиром. С 1943 по 1944 год он был назначен на службу в Гуантанамо-Бэй, Куба, позже учился в Военно-морском колледже и получил звание капитана.
Капитан Фукуа был операционным директором командующего Седьмым флотом с января по август 1945 года, помогая планировать и проводить несколько десантных операций на Филиппинах и Борнео площадь. После войны он служил на других штабных должностях, а с 1949 по 1950 год командовал эсминцем тендер USS Dixie. После службы начальником штаба Восьмого военно-морского округа в июле 1953 г. вышел в отставку, получив в то время звание контр-адмирала на основании боевых наград.
Он умер 27 января 1987 года в Декейтере, штат Джорджия, и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, Вирджиния. Его могила находится в разделе 59, лот 485.
Официальная цитата лейтенанта-командора Фукуа Почетной медалью гласит:
За выдающиеся действия, выдающийся героизм, и полное пренебрежение собственной безопасностью, помимо служебного долга, во время атаки японских войск на флот в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года. В начале атаки лейтенант-командир Фукуа бросился к квартердеку военного корабля США. Аризона, к которой он был прикреплен, где он был оглушен и сбит с ног взрывом большой бомбы, которая ударила по квартердеку, пробила несколько палуб и устроила сильный пожар. Придя в сознание, он начал руководить тушением пожара и спасением раненых и раненых. Почти сразу же впереди раздался мощный взрыв, из-за которого корабль, казалось, поднялся из воды, вздрогнул и быстро опустился на нос. Вся носовая часть корабля была охвачена пламенем, которое быстро распространялось, и раненые и обгоревшие люди выливались из корабля на квартердек. Несмотря на эти условия, его мучительный опыт и жестокие вражеские бомбардировки и обстрелы, в то время лейтенант-командир Фукуа продолжал руководить тушением пожаров, чтобы сдерживать их, пока раненых и обожженных можно было вывести с корабля, и руководил спасательными операциями. этих людей в такой удивительно спокойной и хладнокровной манере и с таким превосходным суждением, что это вдохновило всех, кто его видел, и, несомненно, привело к спасению многих жизней. Поняв, что корабль не может быть спасен и что он является старшим выжившим офицером на борту, он приказал покинуть корабль, но продолжал оставаться на квартердеке и приказал покинуть корабль и спасти персонал до тех пор, пока не убедится, что весь персонал, который может быть был спасен, после чего покинул корабль с (последней) лодкой. Поведение лейтенант-командора Фукуа не только соответствовало высшим традициям военно-морской службы, но и характеризует его как выдающегося лидера.