Мост Сэмюэля Беккета

редактировать

Мост Сэмюэля Беккета. Дройчхед Сэмюэл Беккет
МОСТ СЭМУЭЛА БЕКЕТТА 11 ЯНВАРЯ 2018 (ЕЩЕ ПЫТАЮТСЯ В УНИКАЛЬНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ЭТОГО МОСТА) -135492 (39657106531).jpg
Координаты 53 ° 20′49 ″ с.ш., 6 ° 14′29 ″ з.д. / 53,3470 ° с.ш., 6,2413 ° Вт / 53,3470; -6,2413 Координаты : 53 ° 20'49 ″ N, 6 ° 14'29 ″ W / 53,3470 ° N, 6,2413 ° W / 53,3470; -6,2413
КрестыРека Лиффи
РегионДублин, Ирландия
Характеристики
Общая длина120 метров (390 футов)
Высота48 метров (157 футов)
История
ДизайнерСантьяго Калатрава
Начало строительства2007
Открыт10 декабря 2009 г. ( 2009-12-10)
Мост Сэмюэля Беккетта находится в центре Дублина Мост Сэмюэля Беккета Мост Сэмюэля Беккета Расположение в центре Дублина

Мост Сэмюэля Беккета (ирландский : Droichead Samuel Beckett) - вантовый мост в Дублине, который соединяет набережную сэра Джона Роджерсона на южной стороне реки Лиффи с улицей Гилд-стрит и набережной Норт-Уолл в районе Доклендс. 142>Содержание

  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Проектирование и строительство

Основная стальная конструкция, доставленная баржей, май 2009 г.

Архитектор Сантьяго Калатрава был ведущим проектировщиком моста. Инженеры-консультанты Roughan O'Donovan помогли ему с гражданскими и структурными аспектами проектирования.

Это был второй мост в районе, спроектированном Калатравой, первым был мост Джеймса Джойса, который расположен выше по течению.

Построенный совместным предприятием Graham Hollandia, главный пролет моста Сэмюэля Беккета поддерживается 31 тросовой опорой от двухсторонней одинарной передней дуги трубчатого сужения лонжерон, с настилом предусмотрены четыре проезжей части и две пешеходные полосы. Он также может открываться на угол 90 градусов, позволяя судам проходить. Это достигается с помощью механизма вращения, размещенного в основании пилона.

Говорят, что форма лонжерона и его тросов вызывает изображение арфы, лежащей на его краю. (Арфа была национальным символом Ирландии еще с тринадцатого века).

Стальная конструкция моста была построена в Роттердаме голландской компанией Hollandia, также ответственной за изготовление стальных конструкций для London Eye. Стальной пролет моста был перенесен с пристани Голландии в Кримпен-ан-ден-Эйссел 3 мая 2009 г. при поддержке специализированной транспортной компании ALE Heavylift.

Стоимость моста составила 60 евро. млн., названный в честь ирландского писателя Сэмюэля Беккета, был официально открыт для пешеходов 10 декабря 2009 года лорд-мэром Дублина, Эмер Костелло и для движения по улице 7 утра на следующий день.

Мост был удостоен награды «Инженерный проект года» от инженеров Ирландии в 2010 году.

Критика

Изогнутый вперед пилон с 31 тросом и двумя задними распорками

Комментаторы раскритиковали ограничения на управление дорожным движением, установленные вокруг моста, заявив, что при блокировании определенных поворотов на мост движение будет перенаправлено в центр города, что подрывает цель моста - уменьшить движение на мостах вниз по течению. Также было выражено недовольство тем фактом, что эти ограничения вынудят водителей использовать платный мост East-Link. Городской совет Дублина ответил, что эти ограничения были введены An Bord Pleanála, чтобы помешать пользователям моста East-Link (за пределами города) входить в город.

Во время открытия также критиковалось, что автобусы не планировали использовать мост.

См. Также

На Викискладе есть материалы по теме на Мост Сэмюэля Беккета.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте