Сэмюэл Бак

редактировать
Американский художник и писатель
Сэмюэл Бак
DanielaBak-1983-1984-JPG (5) - (EA890B20-299C-1005-9C16-871061331441).jpg
Родился(1933-08-12) 12 августа 1933 (возраст 87). Вильно, Польша
ОбразованиеАкадемия искусств и дизайна Бецалель, École des Beaux -Искусство
ИзвестныйЖивопись

Сэмюэл Бак (родился 12 августа 1933 г.) - американский художник и писатель, переживший Холокост и иммигрировавший в Израиль в 1948 году. С 1993 года он жил в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественный стиль и его влияние
  • 3 Избранные публикации
  • 4 Избранные музейные выставки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Самуэль Бак родился в Вильно, Польша. Бак был признан с раннего возраста как имеющий артистический талант. Он описывает свою семью как светскую, но гордится своей еврейской идентичностью.

К 1939 году, когда Баку было шесть лет, началась война, и Вильно перевели из Польши в Литву. Когда 24 июня 1941 г. Вильно был оккупирован немцами, Бак и его семья были вынуждены переселиться в гетто. В возрасте девяти лет он провел свою первую выставку в гетто. Бак и его мать нашли убежище в бенедиктинском монастыре, где католическая монахиня по имени Мария Микульска пыталась им помочь. После возвращения в гетто они были депортированы в исправительно-трудовой лагерь, но снова укрылись в монастыре, где они прятались до конца войны.

К концу войны Самуил и его мать были единственными выжившими членами его обширной семьи. Его отец, Йонас, был застрелен немцами в июле 1944 года, всего за несколько дней до освобождения Самуила. Как описал Бак, «когда в 1944 году Советы освободили нас, нас было двое из двухсот оставшихся в живых Вильно - из общины, насчитывающей 70 или 80 тысяч». Бак и его мать, будучи довоенными польскими гражданами, могли покинуть оккупированное Советским Союзом Вильно и отправиться в центральную Польшу, сначала ненадолго поселившись в Лодзи. Вскоре они покинули Польшу и отправились в американскую оккупированную зону Германии. С 1945 по 1948 год он и его мать жили в лагерях для перемещенных лиц в Германии. Большую часть этого периода он провел в лагере для сотрудников полиции Ландсберг-ам-Лех в Германии. Там он написал автопортрет незадолго до отказа от своей бар-мицвы. Бак также изучал живопись в Мюнхене в этот период и написал «Мать и сын», 1947 год, который вызывает некоторые из его темных воспоминаний о Холокосте и побеге из оккупированной Советским Союзом Польши.

В 1948 году Бак и его мать иммигрировали в Израиль. В 1952 году он изучал искусство в Академии художеств и дизайна Бецалель в Иерусалиме. После службы в Армии обороны Израиля он продолжил учебу в Париже (с 1956 года в Высшей школе изящных искусств ) и провел различные периоды времени в Риме, Париже, Швейцария и Израиль до постоянного поселения в Соединенных Штатах.

В 2001 году Бак впервые вернулся в Вильнюс и с тех пор несколько раз посещал свой родной город.

Семья, холст, масло, 1974
Художественный стиль и его влияние

Самуэль Бак - художник-концептуалист с элементами постмодернизма, поскольку он использует разные стили и визуальные термины, например, сюрреализм (Сальвадор Дали, Рене Магритт ), аналитический кубизм (Пикассо), поп искусство (Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн) и цитаты старых мастеров. Художник никогда не пишет прямых сцен массовой смерти. Вместо этого он использует аллегорию, метафору и определенные художественные приемы, такие как замещение: игрушки вместо убитых детей, которые с ними играли, книги вместо людей, которые их читают. Другие устройства - это цитаты из иконографических прототипов, например, Сотворение Адама Микеланджело (1511/12) на Сикстинском потолке или знаменитая гравюра Альбрехта Дюрера под названием Меленхолия (1516). В конце 1980-х Бак рассказал о своих картинах, заявив, что они передают «ощущение мира, который был разрушен».

В произведении Бака, озаглавленном «Поезда», Бак создает огромный серый пейзаж с большими горами, создающими структуру поезд. Вдалеке по железнодорожным путям горят массивные конические свечи, окружающие извержение. Дым от свечей и вулкана вливается в небо из темных зловещих облаков, которые скрываются над пейзажем. Здесь Бак придумал совершенно новое значение для слова «поезда». Многие из работ Бака включают аспекты еврейской культуры и холокоста с мрачным и творческим оттенком, такие как Shema Israel, Alone и Ghetto.

В серии 2011 года Бака с участием Адама и Евы (которая включает 125 картин, рисунков и работ в смешанной технике), художник изображает первую пару как одиноких выживших в библейском повествовании о Боге, который родила человечество и пообещала никогда не разрушать его. Неспособный исполнить величайшее из всех литературных обещаний, Бог становится еще одной из реликвий, которые перемещенные лица несут с собой в дезориентирующие последствия мировой войны. Зрители часто описывают Бака как трагика, но если классическая трагедия описывает падение королевских семей, Бак повествует о распаде и разочаровании избранного народа. Бак обращается к библейским героям истории Бытия, но его больше интересует визуальное наследие истории сотворения, увековеченное итальянскими художниками и художниками Северного Возрождения.

Бак продолжает заниматься художественным выражением разрушения. и дегуманизация, которая составляет его детские воспоминания. Он говорит о том, что считается невыразимым зверством Холокоста, хотя он не решается ограничить границы своего искусства жанром после Холокоста. Коллекция работ Сэмюэля Бака находится в постоянной экспозиции в Бостоне, Массачусетс, США.

Избранные публикации
  • Самуэль Бак, Картины последнего десятилетия, А. Кауфман и Пол Т., Нагано. Абербах, Нью-Йорк, 1974.
  • Сэмюэл Бак, Памятники нашим мечтам, Рольф Калленбах. Лаймс Верлаг, Вайсбаден и Мюнхен, 1977.
  • Сэмюэл Бак, Прошлое продолжается, Сэмюэл Бак и Пол Т. Нагано. Дэвид Р. Годин, Бостон, 1988
  • Шахматы как метафора в искусстве Самуэля Бака, Жана Луи Корнуза. Pucker Art Publications, Бостон и К.А. Olsommer, Montreux, 1991.
  • Ewiges Licht (Landsberg: A Memoir 1944-1948), Samuel Bak. Еврейский музей, Франкфурт, Германия, 1996.
  • Пейзажи еврейского опыта, Лоуренс Лангер. Pucker Art Publications, Boston University Press of New England, Ганновер, 1997.
  • Самуэль Бак - ретроспектива, Музей Бад-Франкенхаузена, Бад-Франкенхаузен, Германия, 1998.
  • Игра продолжается: шахматы в Искусство Сэмюэля Бака, Pucker Art Publications, Boston Indiana University Press, Блумингтон, 2000.
  • В ином свете: Книга Бытия в искусстве Самуэля Бака, Лоуренса Лангера. Pucker Art Publications, Бостон и Вашингтонский университет Press, Сиэтл, 2001.
  • Искусство говорить о невыразимом, телефильм Роба Купера. Pucker Art Publications, Бостон, 2001.
  • Между мирами: картины и рисунки Сэмюэля Бака с 1946 по 2001 год, Pucker Art Publications, Бостон, 2002.
  • Написано словами: воспоминания, Самуэль Бак. Pucker Art Publications, Boston Indiana University Press, Блумингтон, 2002.
  • Сэмюэл Бак: Художник вопросов, телефильм Кристы Сингер. Торонто, Канада, 2003.
  • Новое восприятие старых явлений в искусстве Самуэля Бака, Лоуренса Лангера. Pucker Art Publications, Boston Syracuse University Press, Сиракузы, 2005.
  • Сэмюэл Бак: Жизнь после этого, Ева Атлан и Питер Джанк. Felix Nussbaum Haus Rasch, Верлаг, Брамше, Оснабрюк, Германия, 2006.
  • Возвращение в Вильно в искусстве Самуэля Бака, Лоуренса Лангера. Pucker Art Publications, Boston Syracuse University Press, Сиракузы, 2007.
  • Представляя непоправимое: Шоа, Библия и искусство Самуэля Бака, Данна Нолан Фьюэлл, Гэри А. Филлипс и Ивонн Шервуд, ред. Pucker Art Publications, Бостон и издательство Сиракузского университета, Сиракузы, 2008.
  • Икона потери: Призрачное дитя Сэмюэля Бака, Данны Нолан Фьюэлл и Гэри А. Филлипс. Pucker Art Publications, Бостон и издательство Syracuse University Press, Сиракузы, 2009.
  • Ретроспективное путешествие в искусство Сэмюэля Бака. Уте Бен Йосеф. Южноафриканский еврейский музей. Кейптаун, 2013.
Избранные музейные выставки
  • Музей Бецалеля, Иерусалим, Израиль - 1963
  • Тель-Авивский музей, Тель-Авив, Израиль - 1963
  • Музей роз, Университет Брандейс, Waltham, MA - 1976
  • Немецкий национальный музей, Нюрнберг, Германия - 1977
  • Гейдельбергский музей, Гейдельберг, Германия - 1977
  • Хайфский университет, Хайфа, Израиль - 1978
  • Художественный музей, Дюссельдорф, Германия - 1978
  • Рейнишес Ландесмузеум, Бонн, Германия - 1978
  • Художественный музей, Висбаден, Германия - 1979
  • Городская галерея Бамберг, Вилла Дессауэр, Германия - 1988
  • Центр искусств Коффлера, Торонто, Канада - 1990
  • Музей Дюрера, Нюрнберг, Германия - 1991
  • Музей Храма Иудеи, Филадельфия, Пенсильвания - 1991
  • Еврейский музей, Штадт Франкфурт-на-Майне, Германия - 1993
  • Еврейский союзный колледж, Еврейский институт религии, Нью-Йорк, Нью-Йорк - 1994
  • Музей и галерея Дженис Чарач Эпштейн, Вест Блумфилд, Мичиган - 1994
  • Национальный католический центр Холокоста Edu Катион, Колледж Сетон Хилл, Гринсбург, Пенсильвания - 1995
  • Музей Спертуса, Чикаго, Иллинойс - 1995
  • Южноафриканский еврейский музей, Кейптаун, Южная Африка. 2013-2014.
  • Национальный еврейский музей Б'Нэй Брит-Клуцник, Вашингтон, округ Колумбия - 1997
  • Музей Холокоста Хьюстон, Хьюстон, Техас - 1997
  • Музей панорамы, Бад-Франкенхаузен, Германия - 1998
  • Национальный музей Литвы, Вильнюс, Литва - 2001
  • Художественный музей Snite, Университет Нотр-Дам, Нотр-Дам, IN - 2001
  • Флорида Музей Холокоста, Санкт-Петербург, Флорида - 2001, 2007, 2009
  • Кантонский художественный музей, Кантон, Огайо - 2002
  • Университет Кларка, Вустер, Массачусетс - 2002
  • Новый Городской музей, Ландсберг-ам-Лех, Германия - 2002
  • Университет Скрантона, Скрэнтон, Пенсильвания - 2003
  • Галерея муниципалитета, Орландо, Флорида - 2004
  • Техасский технический университет, Лаббок, Техас - 2004
  • Художественный музей Твида, Университет Миннесоты, Дулут, Миннесота - 2004
  • Дом Феликса Нуссбаума, Оснабрюк, Германия - 2006
  • Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, Нью-Хэмпшир - 2006
  • Музей Яд Вашем, Иерусалим, Израиль - 2006
  • Музей искусств Мэри и Ли Блок, Северо-Западный университет y, Evanston, IL - 2008
  • Музей еврейского искусства Шервина Миллера, Талса, OK - 2008
  • Государственный колледж Кина, Центр Холокоста Коэна, Кин, Нью-Хэмпшир - 2008
  • Университет Брауна, Библиотека Джона Хэя, Провиденс, Род-Айленд - 2009
  • Колледж Уобаша, Галерея Эрика Дина, Крофордсвилль, Индиана - 2009
  • Университет ДеПау, Институт этики Джанет Приндл, Гринкасл, Индиана - 2009
  • Университет Дрю, Галерея Корн и университетская библиотека, Мэдисон, Нью-Джерси - 2009
  • Общественный колледж Квинсборо, Ресурсный центр Холокоста, Бейсайд, Нью-Йорк - 2009, 2010
  • Мемориал Холокоста Центр, кампус семьи Зекельман, Фармингтон-Хиллз, Мичиган - 2010
  • Музей Холокоста Хьюстон, Хьюстон, Техас - 2012
Ссылки
  1. ^Лангер, Лоуренс Л. (2006). Предотвращение холокоста. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. С. 80–120.
  2. ^Написано словами: Воспоминания, Самуэль Бак. Издательство Индианского университета, Блумингтон, Индиана, 2002. ISBN 0-253-34048-9.
  3. ^«Сэмюэл Бак». Medizin + Kunst, 1/1996, с. 12.
  4. ^Сэмюэл Бак: Жизнь после этого, Ева Атлан и Питер Джанк. Felix Nussbaum Haus Rasch, Verlag, Bramsche, Osnabrueck, Германия, 2006 г., стр. 84. ISBN 3-926235-26-8.
  5. ^Лангер, Лоуренс Л. (2006). Предотвращение холокоста. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. С. 80–120.
  6. ^Лангер, Лоуренс Л. (2006). Предотвращение холокоста. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. С. 80–120.
  7. ^Адам и Ева Сэмюэля Бака: О Холокосте и красоте, Майя Балакирски Кац. Pucker Art Publications, Бостон, 2011, стр. 2.
  8. ^Коллекция изображений из серии «Адам и Ева» . Архивировано 29 сентября 2011 г. на Wayback Machine
  9. ^Робинсон, Мэтью (1 декабря 2000 г.). «Бак к началу: художник Холокоста смотрит на Книгу Бытия». The Jewish Advocate.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте