Сэмюэл Аддисон Шут (1803–1836) и Рут Уиттиер Шут (1803–1882) были мужем и женой бродячих портретистов художников, работающих в Нью-Йорке. Англия и штат Нью-Йорк в 1830-х годах. Рут Уиттиер Шут продолжала рисовать в 1870-х годах.
Сэмюэл Аддисон Шут родился у Аарона и Бетси Пур Шут и жил в Байфилде, штат Массачусетс. У него также есть сестра по имени Аделаида Монтгомери, которая родилась инвалидом и прожила с матерью большую часть своей жизни. Третий ребенок по имени Мария-Антуанетта родился в 1831 году, но умер через девять дней после ее рождения. Аарон Шут умер пятью годами позже в Чамплене, штат Нью-Йорк, и оба были похоронены в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир.
Сэмюэл был профессиональным врачом, масоном, оратором и художником. Он посещал Академию губернатора барабанщика (теперь она называется Академия губернатора ), а затем Дартмутский колледж, чтобы изучать медицину. Сэмюэл Шут также выступил с речью Четвертого июля 1827 года для Уира, штат Нью-Гэмпшир. Он женился на художнице Рут Уиттиер в 1827 году в Дувре, штат Нью-Гэмпшир.
Рут Уиттиер Шут родилась у Сары Остин и Обадии Уиттиер, восьмой из девяти детей, и была двоюродной сестрой известного аболициониста и поэта Джона Гринлифа Уиттиера.
Пара поселилась в Уире, Нью-Гэмпшир, а через год начали рисовать как пара. Они путешествовали вместе как художники-кочевники в такие места, как Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Вермонт и Род-Айленд. Между 1827 и 1831 годами Самуил и Рут рисовали отдельно и периодически черпали влияние и идеи друг друга, что привело к сотрудничеству между 1830 и 1833 годами.
Вместе они написали множество портретов, некоторые из которых сейчас находятся в известных коллекциях, например в Американском музее народного искусства и Метрополитен-музей..
Ральф Эсмериан, известный коллекционер и сторонник Американского музея народного искусства, подарил несколько акварелей, выполненных Сэмюэлем Аддисоном и Рут Уиттиер Шут. Испытуемыми были мужчины, женщины и дети, в основном рабочие местных текстильных фабрик в Лоуэлле, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире из-за притока текстильных рабочих мест, доступных для местных жителей. Пара также останавливалась в отелях и предлагала свои услуги возможным клиентам, а также размещала рекламу в местных газетах.
Рут Шут создавала основной рисунок объекта, а Сэмюэл Шут затем рисовал изображение, используя акварель или масляная краска в качестве материала. Иногда это было обозначено на подписи, которая была найдена на обратной стороне их картин, чтобы идентифицировать их отдельный вклад в работу: «Нарисовано RW Shute / и / Раскрашено SA Shute».
Многие На их портретах изображены молодые женщины из рабочего класса, которые мигрировали из своих семейных сельских домов, чтобы работать на текстильных фабриках, которые в то время были сильной частью промышленной экономики Новой Англии.
Сэмюэл Аддисон Шут заболел примерно в течение года. 1834 г., в результате чего пара переехала в Шамплейн, штат Нью-Йорк. Рут Аддисон Шут решила начать рисовать самостоятельно, используя пастель и масляную краску в качестве основного материала. Она также по-прежнему путешествовала по Нью-Йорку, останавливаясь в отелях и рисуя миниатюрные портреты для местных жителей. Когда ее муж умер в 1836 году, когда ей было еще около 30, Рут Уиттиер Шут позже вышла замуж за Альфа Тарбель и переехала в Лексингтон, Кентукки, где у нее было две дочери, и она продолжала рисовать еще 45 лет до ее смерти в 1882 году.
Шуты были известны своим особым художественным стилем, который включал акцент на декоративных элементах внешности объекта, включая одежду, волосы и украшения. Наряду с акварелью и маслом пара использовала пастель, коллаж, гуашь и даже золотую фольгу. Они также смогли запечатлеть выразительные и эмоциональные выражения лиц с помощью этих средств.
Лица имеют большое количество деталей по сравнению с телом и одеждой объекта, что было общей темой в портретах пары. Когда лицо отображается таким образом, это дает зрителю ощущение эмоций и ощущений от объекта. Эти детали на лице коррелируют с тонкостями предметов одежды, когда они содержат кружево или декоративный принт. Плечи испытуемых резко наклонены вниз, удлиняя фигуры. Типично для этих портретов, рукава одежды кажутся слишком большими и округлыми по сравнению с руками, которые могут казаться тонкими, особенно на мужской фигуре. На многих мужских и женских фигурах туловище короткое, а талию можно сжать внутрь, придавая телу форму песочных часов. Фоны этих портретов содержат интенсивные акварельные мазки, содержащие различные сочетания синего, зеленого и коричневого цветов. Женские волосы обычно были стилизованы в коричневые завитки, имитирующие заколки. Напротив, у мужчин волосы обычно были короткими.
Некоторые субъекты могут сидеть, стоять и держать определенные предметы, относящиеся к субъекту в целом. Например, субъект может держать книгу, что может отражать его интеллект, а декоративные элементы, найденные на стуле субъекта, могут отражать его знания и понимание текущих тенденций моды и домашнего декора.