Сэмюэл Аддисон Шут и Рут Уиттиер Шут

редактировать
Фредерик Бакстон - нарисовал ок. 1831. Мастер Бернхэм - нарисован ок. 1831.

Сэмюэл Аддисон Шут (1803–1836) и Рут Уиттиер Шут (1803–1882) были мужем и женой бродячих портретистов художников, работающих в Нью-Йорке. Англия и штат Нью-Йорк в 1830-х годах. Рут Уиттиер Шут продолжала рисовать в 1870-х годах.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Портреты
  • 3 Стиль
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Сэмюэл Аддисон Шут родился у Аарона и Бетси Пур Шут и жил в Байфилде, штат Массачусетс. У него также есть сестра по имени Аделаида Монтгомери, которая родилась инвалидом и прожила с матерью большую часть своей жизни. Третий ребенок по имени Мария-Антуанетта родился в 1831 году, но умер через девять дней после ее рождения. Аарон Шут умер пятью годами позже в Чамплене, штат Нью-Йорк, и оба были похоронены в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир.

Сэмюэл был профессиональным врачом, масоном, оратором и художником. Он посещал Академию губернатора барабанщика (теперь она называется Академия губернатора ), а затем Дартмутский колледж, чтобы изучать медицину. Сэмюэл Шут также выступил с речью Четвертого июля 1827 года для Уира, штат Нью-Гэмпшир. Он женился на художнице Рут Уиттиер в 1827 году в Дувре, штат Нью-Гэмпшир.

Рут Уиттиер Шут родилась у Сары Остин и Обадии Уиттиер, восьмой из девяти детей, и была двоюродной сестрой известного аболициониста и поэта Джона Гринлифа Уиттиера.

Пара поселилась в Уире, Нью-Гэмпшир, а через год начали рисовать как пара. Они путешествовали вместе как художники-кочевники в такие места, как Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Вермонт и Род-Айленд. Между 1827 и 1831 годами Самуил и Рут рисовали отдельно и периодически черпали влияние и идеи друг друга, что привело к сотрудничеству между 1830 и 1833 годами.

Портреты
Джозия К. Бернхэм, смешанная техника, нарисовал c. 1831–1832

Вместе они написали множество портретов, некоторые из которых сейчас находятся в известных коллекциях, например в Американском музее народного искусства и Метрополитен-музей..

Ральф Эсмериан, известный коллекционер и сторонник Американского музея народного искусства, подарил несколько акварелей, выполненных Сэмюэлем Аддисоном и Рут Уиттиер Шут. Испытуемыми были мужчины, женщины и дети, в основном рабочие местных текстильных фабрик в Лоуэлле, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире из-за притока текстильных рабочих мест, доступных для местных жителей. Пара также останавливалась в отелях и предлагала свои услуги возможным клиентам, а также размещала рекламу в местных газетах.

Рут Шут создавала основной рисунок объекта, а Сэмюэл Шут затем рисовал изображение, используя акварель или масляная краска в качестве материала. Иногда это было обозначено на подписи, которая была найдена на обратной стороне их картин, чтобы идентифицировать их отдельный вклад в работу: «Нарисовано RW Shute / и / Раскрашено SA Shute».

Многие На их портретах изображены молодые женщины из рабочего класса, которые мигрировали из своих семейных сельских домов, чтобы работать на текстильных фабриках, которые в то время были сильной частью промышленной экономики Новой Англии.

Сэмюэл Аддисон Шут заболел примерно в течение года. 1834 г., в результате чего пара переехала в Шамплейн, штат Нью-Йорк. Рут Аддисон Шут решила начать рисовать самостоятельно, используя пастель и масляную краску в качестве основного материала. Она также по-прежнему путешествовала по Нью-Йорку, останавливаясь в отелях и рисуя миниатюрные портреты для местных жителей. Когда ее муж умер в 1836 году, когда ей было еще около 30, Рут Уиттиер Шут позже вышла замуж за Альфа Тарбель и переехала в Лексингтон, Кентукки, где у нее было две дочери, и она продолжала рисовать еще 45 лет до ее смерти в 1882 году.

Стиль
Мисс Эмелин Паркер из Лоуэлла, Массачусетс, смешанная техника, роспись ок. 1832.

Шуты были известны своим особым художественным стилем, который включал акцент на декоративных элементах внешности объекта, включая одежду, волосы и украшения. Наряду с акварелью и маслом пара использовала пастель, коллаж, гуашь и даже золотую фольгу. Они также смогли запечатлеть выразительные и эмоциональные выражения лиц с помощью этих средств.

Лица имеют большое количество деталей по сравнению с телом и одеждой объекта, что было общей темой в портретах пары. Когда лицо отображается таким образом, это дает зрителю ощущение эмоций и ощущений от объекта. Эти детали на лице коррелируют с тонкостями предметов одежды, когда они содержат кружево или декоративный принт. Плечи испытуемых резко наклонены вниз, удлиняя фигуры. Типично для этих портретов, рукава одежды кажутся слишком большими и округлыми по сравнению с руками, которые могут казаться тонкими, особенно на мужской фигуре. На многих мужских и женских фигурах туловище короткое, а талию можно сжать внутрь, придавая телу форму песочных часов. Фоны этих портретов содержат интенсивные акварельные мазки, содержащие различные сочетания синего, зеленого и коричневого цветов. Женские волосы обычно были стилизованы в коричневые завитки, имитирующие заколки. Напротив, у мужчин волосы обычно были короткими.

Некоторые субъекты могут сидеть, стоять и держать определенные предметы, относящиеся к субъекту в целом. Например, субъект может держать книгу, что может отражать его интеллект, а декоративные элементы, найденные на стуле субъекта, могут отражать его знания и понимание текущих тенденций моды и домашнего декора.

См. Также
  • Американские художники 19 века
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте