Собственное имя | 삼성 항공 산업 주식회사. 三星 航空 産業 株式會社 |
---|---|
Romanized имя | Самсон Ханггонг Санеоп Джусик Хоэса |
Судьба | Слияние с KAI |
Основано | 1 августа 1977 (1977-08-01) |
Несуществующий | 1999 (1999) |
Samsung Aerospace (SSA) был южнокорейским производителем аэрокосмической продукции.
Первоначально компания была основана как Samsung Precision 1 августа 1977 года с первоначальным капиталом ₩ 1 миллиард. строительство своего первого завода площадью 100 000 квадратных метров (1 100 000 квадратных футов) в Чханвоне, провинции Южный Кёнсан. В начале своей истории компания производила множество продуктов, включая камеры и свинцовые рамки, но ее бизнес все больше фокусировался на аэрокосмическом производстве, и поэтому она сменила название на Samsung Aerospace Industries. в феврале 1987 года. В 1996 году SSA рассматривала возможность приобретения голландского производителя самолетов Fokker, но этот план был отменен из-за экономических проблем, возникших в Южной Корее в конце 90-х годов. В 1999 году компания была объединена с Hyundai Space and Aircraft Company и аэрокосмическим подразделением Daewoo Heavy Industries и образовала Korea Aerospace Industries.
Его бизнес-деятельность заключалась в производстве и ремонте реактивных двигателей, включая сборку двигателей GE J85, CFM56, LM2500 и F404. а также, в сотрудничестве с Pratt Whitney, производство PW 4000. SSA также продавала лопатки турбины для GE CF6-80C - General Electric, производила стрингеры для Boeing, а также другие компоненты, такие как нервюры крыла для различных самолетов. У них было совместное предприятие с компанией по оказанию услуг, связанных с обработкой поверхностей деталей газотурбинных двигателей. В 1996 году SSA заключила соглашение с Bell Helicopter о совместной разработке Bell 427. Они также сотрудничали с Центральным аэрогидродинамическим институтом в разработке композиционных материалов для самолетов. В начале 1990-х годов Samsung поставляла основные узлы и помощников для Корейских ВВС со своего завода в Сачхоне F-16 Falcon по лицензии Lockheed Martin. Южная Корея и США совместно разработали KAI T-50 Golden Eagle в рамках совместного предприятия SSA и Lockheed Martin, первоначально задуманный как KTX-2.