Аэродром Самлсбери

редактировать

Аэродром Самлсбери
Краткое описание
Тип аэропортаЧастный
ОператорBAE Systems
МестоположениеBalderstone
Высота AMSL 55 футов / 17 м
Координаты 53 ° 46′24 ″ с.ш., 002 ° 34′10 ″ з.д. / 53,77333 ° с.ш., 2,56944 ° з.д. / 53,77333; -2,56944 Координаты : 53 ° 46′24 ″ N 002 ° 34′10 ″ W / 53,77333 ° N 2,56944 ° W / 53,77333; -2,56944
Карта
Самлесбери Аэродром расположен в районе Риббл-Вэлли Аэродром Самлсбери Аэродром Самлсбери Местоположение в районе Риббл-Вэлли
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
26.087,9462,422Рифленый Асфальт

Аэродром Самлсбери - заброшенный аэродром в Болдерстон рядом с Самлсбери. и Блэкберн в Риббл-Вэлли районе Ланкашира. Аэродром принадлежит оборонной компании BAE Systems, которая использует площадку для производства нескольких типов самолетов. В настоящее время в BAE работает около 3000 человек. Аэродром является частью Зоны предприятий Ланкашира.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование BAE Systems
  • 3 Зона предприятий
  • 4 Ссылки

История

Истоки территории, которая когда-то была действующим аэродромом, восходит к 1922 году, когда было предложено построить муниципальный аэродром для обслуживания близлежащих городов Блэкберн и Престон.

. не начнется на аэродроме до апреля 1939 года, затем ускорился из-за Второй мировой войны, когда министерство авиации поручило English Electric Company (EE) продолжить строительство летного навеса. № 1. Первый из Handley Page Hampdens, построенных EE, совершил свой первый полет 22 февраля 1940 года, а к 1942 году 770 Hampdens были доставлены из Самлесбери.

В 1940 году был построен второй завод и взлетно-посадочная полоса была расширена, так что можно было начать строительство Handley Page Halifax. К 1945 году были построены все пять основных ангаров и три взлетно-посадочные полосы. Во время войны здесь находились также некоторые из Hawker Hurricanes и Airspeed Oxfords, которыми командовал No. 9 Группа РАФ. К концу войны из Самлсбери было построено и отправлено более 3000 бомбардировщиков.

После войны такие самолеты, как De Havilland Vampire, English Electric Canberra (первый самолет, полностью спроектированный и построенный компанией English Electric) и English Electric Lightning были построены на месте. Сайт также производил детали для англо-французского «Конкорда» и злополучного проекта TSR2.

Когда English Electric объединилась и стала BAC, а позже British Aerospace, она тесно сотрудничала с близлежащим дочерним заводом в BAE Warton и бывший завод BAE в Престоне на постройке истребителей Sepecat Jaguar и Panavia Tornado.

В 2009 году 635 добровольческая планерная эскадрилья Королевских ВВС переехала в Королевские ВВС Топклифф. В Самлесбери больше не практикуется моторное планирование из-за закрытия аэродрома. Код аэродрома ICAO EGNG был перенесен на аэродром Бэгби в Йоркшире.

Аэродром Самлсбери. (Апрель 2014 г.)

BAE Systems использует

Сегодня предприятие в Самлесбери является высокотехнологичным производственным и аэрокосмическим предприятием BAE Systems. Spirit AeroSystems также занимает небольшую территорию в Самлесбери после того, как бизнес BAE Systems Aerostructures был продан компании Spirit AeroSystems в 2006 году. Spirit производит детали для Airbus и других гражданских платформ на этом объекте.

Текущее предприятие, на котором работает более 3000 человек, производит фюзеляж и другие детали для Eurofighter Typhoon и других самолетов, включая F-35 Lightning II и Т-45 Ястреб-тетеревятник. На этом объекте также был построен большой блок для размещения сотрудников офиса BAE. Взлетно-посадочная полоса больше не активна, часть взлетно-посадочной полосы была удалена, а Академия навыков и знаний (ASK) теперь занимает то место, где она когда-то стояла.

В 2006 году компания BAE Systems передала право собственности на сайт своей программе Пенсионного фонда. В настоящее время существуют планы по развитию бизнес-парка в области высоких технологий в аэрокосмической отрасли на аэродроме. Первый этап строительных работ начался в ноябре 2007 года, и на их завершение должен уйти год. В 2008 году начались работы по строительству нового главного входа и центра для посетителей на западной границе участка; сейчас это работает.

До недавнего времени на объекте было два стража ворот, примыкавших к старому входу на участок. Одним из них был Lightning F.53 (ZF580), снятый в феврале 2013 года. Lightning был окрашен в типичную маркировку самолетов RAF, которые носили после возвращения из Королевских ВВС Саудовской Аравии (RSAF), где он имел серийный номер 53- 672.

Это было возвращено Соединенному Королевству примерно в 1986 году (с 2305 часами налета), когда British Aerospace продала самолет Tornado ВСВС в рамках сделки Al Yamamah. Удаление Lightning было встречено "местным гневом".

До ноября 2009 года также использовался Canberra PR.7 (WT537) в качестве охранника ворот, но он был удален для восстановления в (сейчас закрыто) RAF Millom Aviation and Military Museum at Haverigg, Cumbria. Полноразмерный пластиковый F-35 Lightning II и пластиковый English Electric Lightning (созданный с использованием формы с оригинального самолета) были установлены в качестве ограждения ворот летом 2015 года.

В апреле 2015 года, после закрытия. Из оставшейся взлетно-посадочной полосы аэродрома на площадке была установлена ​​солнечная ферма, состоящая из 9000 солнечных панелей. К 2016 году он предотвратил выброс в атмосферу более миллиона килограммов (2 200 000 фунтов) углерода и сэкономил 300 000 фунтов стерлингов на затратах на электроэнергию.

Зона предприятия

С февраля 2012 г. аэродром предоставил один из двух участков промышленной зоны Ланкашира; другой объект находится на территории аэродрома Уортон компании BAE Systems. Участок зоны в Samlesbury занимает 74 гектара (180 акров). BAE Systems, Совет графства Ланкашир и Lancashire Enterprise Partnership координируют разработку сайта.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэродромом Самлесбери.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:21:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте