Самира Саид | |
---|---|
В 2011 году Бейрутский международный фестиваль наград (BIAF) удостоил Самиру Саида | |
справочной информации | |
Имя при рождении | Самира Абдул Раззак Бенсаид. سميرة عبد الرزاق بن سعيد |
Born | (1958-01-10) 10 января 1958 (возраст 62). Рабат, Марокко |
Жанры | Поп |
Род занятий (и) | Певец, автор песен, продюсер, предприниматель |
Годы деятельности | 1975 – настоящее время |
Лейблы | Mazzika. Алам Эль Фан. Rotana Records |
Веб-сайт | SamiraSaid.net |
Самира Саид (арабский : سميرة سعيد, родился Самира Абдул Раззак Бенсаид (سميرة عبد الرزاق بن سعيد) 10 января 1958 г.) - марокканский поп-певец, который также владеет египтянином гражданство.
Самира Саид родилась в 1958 году в Рабате, Марокко. Она спела свою первую оригинальную песню «I love noodles» в возрасте девяти лет и была обнаружена в музыкальной программе Mawaheb, транслировавшейся по марокканскому телевидению, затем она переехала в Египет, где ее слава была около Арабский мир начался. У нее двойное гражданство Марокко и Египта; она жила в доме, когда она переехала в Каир в 1977 году. У нее есть все свои альбомы на египетском диалекте арабского языка, но она также записала несколько песен на марокканском диалекте арабского языка, например: «Кифаш Тлакина» («Как мы встретились»), «Фаетли шефтек ши марра» («Я видел тебя однажды»), «Саркух» («Они украли Его») и «Аль Бехара» («Моряки»). Среди ее синглов были "Maghlouba" ("Битый") и "Wa'ady" ("Моя любовь"). В 1980 году она представляла свое родное Марокко на Евровидении, исполнив популярную песню в Египте в то время под названием Bitaqat Hub, заняв 18-е место из 19 участников..
Саид записал множество арабских хитов, получивших высокую оценку в Египте, таких как: «Бен Леф» («Круг жизни»), «Саидати Садати» (Дамы и господа), «Малич 3инван» ( «Готова, когда ты будешь») и «Ахер Хава» («Последняя любовь»). Работала с египетским композитором, спела и снялась в фильме «Саактоб Исмак Ала Арримал» («Я напишу твое имя на песке»), который включала ее пение "Yadamiiti Haddi" ("Слезы, падающие с моих глаз"). Другие записи включают "Lilet El Ouns" ("Великолепная тусовка"), "Ech Gab Li Gab" ("Вырезка об остальном"), «Амрак Аагиб» («Я тебя не понимаю») и «Менгир Сабаб» («Без всякой причины»).
Сказано в 2005 г.В 2000 г. она также выпустила египетский хит «Лила». Habeebee ", (" Одна ночь, любовь моя "), заглавный трек альбома, который в 2001 году стал лучшим видео в арабском мире на Каирском арабском музыкальном фестивале. На 15-м ежегодном World Music Awards в 2003 году Саид выиграл World Music Award на основе данных о мировых продажах за в год. Саид получила награду BBC в области мировой музыки как лучший исполнитель на Ближнем Востоке за свой альбом Youm Wara Youm. Саид выиграла более 40 наград.
"Mazal" был выпущен в октябре 2013 года.
Халина Хопкис назвала Саид "эмблемой транснациональности в своих действиях. между Марокко и Египтом, а также различные награды и шоу, которые она получала и в которых участвовала как представитель арабского музыкального сообщества ».
В 2003 году Саид был выбран лучшим певцом на Ближнем Востоке BBC Radio 3 Awards в области мировой музыки. Саид выиграла приз Rabab D'or на фестивале Voix des Femmes в Тетуане в 2008 году. В 2009 году она стала обладательницей премии Murex d'Or.
На фестивале Timitar в 2009 году в Агадире Саид выступил перед 100 000 толпой. В 2011 году на Бейрутском международном фестивале наград (BIAF) был отмечен ряд арабских и зарубежных певцов, включая Саида. Ей приписывали и критиковали за то, что она привнесла арабскую музыку в популярный и коммерческий 21 век.
Согласно египетской газете Al Ahram, альбомы Саида разошлись тиражом более 60 миллионов копий. Альбом Aweeny Beek на сегодняшний день является самым продаваемым арабским альбомом на Ближнем Востоке и во всем мире, в 2004 году было выпущено более 10 миллионов копий ".
Самира в основном поет на египетском арабском, сотрудничая со многими каирскими музыкантами и композиторами. Хопкинс сказал, что «Один из Основная причина, по которой музыка Саида так популярна в Египте и на Ближнем Востоке, заключается в тональной красоте ее голоса на фоне инструментовки. Центральное значение ее голоса представляет ее личное влияние на ее работу.
Саид руководила концертами, чтобы сблизить людей после беспорядков 2006 года в иммигрантских пригородах по всей Франции и вызвать солидарность между всеми религиями.