Самир Маллал (родился в Галифакс, Новая Шотландия ) - канадский режиссер, чья работа связана с рекламой, виртуальная реальность, и документальные фильмы. Самир живет в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Работы Самира появляются на многих платформах, включая рекламу, виртуальную реальность и документальные фильмы. В рекламе он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Dell, Total, Google, GE, LG, Starbucks, Smirnoff, Tropicana и Johnnie Walker.
В 2015 году Самир снял VR-фильм «Новая волна» с Ароном Хйтартарсоном из Framestore. «Новая волна» снята в виде сферического видео в реальном времени и является первым фильмом в виртуальной реальности, в котором используется динамически изменяющаяся озвучка персонажей. Этот фильм был показан в недавнем выпуске Creative Review о виртуальной реальности в номере за июль 2015 года ».
Он также снял три документальных фильма : Discordia, Bombay Calling и Нолливудский Вавилон. Все три фильма были сняты Адамом Симански в Национальном совете по кинематографии Канады.
Его первый фильм Discordia (2004) был снят в соавторстве с его коллегой университетом Конкордия выпускником Бен Аддельман следует за тремя студентами после инцидента в Нетеньяху в университете Конкордия в Монреале в 2002 году.
Его второй фильм, Bombay Calling (2006)) также в соавторстве с Беном Адделманом рассказывает о жизни телемаркетеров, работающих на аутсорсинге в колл-центре в Бомбее (Мумбаи ), Индия. Он получил приз Большого жюри на Индийском кинофестивале в Лос-Анджелесе.
Его фильм Нолливудский Вавилон (2008), режиссер Бен Адделман, рассказывает историю Ланселота «Да Гувенор» Имасуена, когда он готовится к съемкам своего 158-го фильма в Лагосе, Нигерия. Премьера фильма состоялась на Всемирном конкурсе документального кино на кинофестивале Sundance 2009.
.