Самар (фильм 2013 года)

редактировать
Неонуарный боевик 2013 на тамильском языке детективный триллер

Самар
Самар 2012.jpg Официальный постер
Режиссер АвторТиру
ПроизведеноТ. Рамеш
АвторТиру и С. Рамакришнан. (Диалог)
СценарийТиру
СюжетТиру
В главной ролиВишал. Триша. Сунаина
МузыкаОригинальные песни: . Юван Шанкар Раджа. Оценка фона: . Дхаран Кумар
КинематографияРичард М. Натан
Отредактировано
Production. companyДжая Баладжи Real Media
РаспространяетсяFive Colours Multi Media (телугу)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 января 2013 г. (2013-01- 13)
Продолжительность137 минут
СтранаИндия
ЯзыкТамильский
Бюджет₹ 20 крор (эквивалент 27 крор или 3,8 миллиона долларов США в 2019 году)
Кассовые сборы45 крор (эквивалент 62 крор вон или 8,6 миллиона долларов США в 2019 году)

Самар индиец 2013 года Тамильский язык боевик - приключенческий фильм сценарий и режиссер Тиру. В главных ролях Вишал, Триша и Сунаина, а также Манодж Баджпаи и Дж. Д. Чакраварти в ролях второго плана. Ричард М. Натан занимался кинематографией, а саундтрек к фильму и музыку написали Юван Шанкар Раджа и Дхаран Кумар соответственно. Версия на телугу, названная Vetadu-Ventadu, намечена к выпуску 24 января 2013 года. Позже в 2016 году она была названа на хинди как Габбар Шер. История вращается вокруг гида, который при странных обстоятельствах вынужден уехать в Бангкок. становится свидетелем ряда загадочных инцидентов. После нескольких задержек фильм был наконец выпущен 13 января 2013 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Киносъемка
  • 4 Саундтрек
  • 5 Противоречие
  • 6 Релиз
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический прием
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Фильм начинается с Шакти, сын лесничего, избивает банду, которая незаконно рубит драгоценные деревья, чтобы заработать деньги. Шакти - путешественник по джунглям, который проводит время с группами туристов в поездках по джунглям.

Почти сразу же история меняет направление и представляет девушку Шакти Рупу. Вскоре влюбленные расходятся, ссылаясь на проблемы совместимости, когда Рупа жалуется, что Шакти не тот любящий парень, которого она хотела. Характер Шакти таков, что он не помнит ни одной детали их личной жизни, которую Рупа считает важной. Рупа говорит Шакти, что у него, похоже, нет времени на девушку, и что он даже не заботится об этом. Рупа еще больше усугубляет ситуацию, прося Шакти закрыть глаза и сказать ей цвет платья, которое она носила в тот момент, но Шакти обнаруживает, что он не мог. Опечаленный, Рупа оставляет Шакти, говоря, что это его характер и что он не изменится.

Спустя три месяца Шакти все еще не оправился от разрыва. Однако он получает курьера от своей девушки, который говорит, что она скучает по нему, и билет на самолет до Бангкока, где она сейчас проживает. Шакти в восторге и уезжает в Бангкок. Это его первая поездка в другую страну, Шакти ищет помощи у своей прекрасной попутчицы Майи. В конечном итоге они становятся друзьями, и Шакти рассказывает Майе о своей женской любви.

В бангкокском аэропорту Суварнабхуми пути Шакти и Майи расходятся, и Шакти направляется к буддийскому храму, где Рупа написал в письме, в котором она должна была встретиться с ним. Хотя он ждет несколько часов, Рупа не появляется. Ночью офицер ИПС Мутумаран проверяет его, говоря, что ему не разрешается оставаться в храме на ночь. Узнав, что Шакти, как и он сам, тамилиец, он предлагает ему место, где он может остановиться, пока Шакти находит свою девушку. Однако Мутумаран подразумевает, что он не доверяет женщинам и что Шакти не должен возлагать большие надежды на то, что Рупа придет его искать. В другой день, в случае ошибочной идентификации, Шакти оказывается в центре перестрелки между двумя бандами, одна из которых намеревается защитить его, а другая, по-видимому, одержима тем, чтобы загадать ему дыры. Когда банда, защищающая Шакти, берет верх в перестрелке, они уносят его в шикарный отель на роскошной машине. Шакти сбит с толку и не понимает, почему его утащили.

Журнал на сиденье рядом с ним в машине привлекает его внимание, и, к своему шоку, Шакти видит точного двойника на обложке журнала. Оказывается, его двойник, также известный как Шакти, - магнат-мультимиллионер, которого многие обожают и некоторые преследуют в Бангкоке. Он не знает, как подтвердить свою личность, потому что все против него. Все становится странно, поскольку Треккер Шакти был насильно брошен на роль Магната Шакти, и ситуации, кажется, доказывают, что он тем, кем он не был.

В отеле треккер Шакти спорит с личным помощником магната Шакти Манохаром о его истинной личности. Он достает свой паспорт и показывает его Манохару. Забавный Манохар возвращает паспорт Треккеру Шакти и спрашивает, правда ли, что он был всего лишь сыном лесничего, зачем ему несколько виз в так много стран, как ожидалось в паспорте бизнесмена. К своему ужасу, треккер Шакти обнаруживает, что его обычный, редко используемый индийский паспорт необъяснимым образом превратился в тайский паспорт с визами в несколько стран, таких как Австралия, Новая Зеландия и США. Шакти заручается поддержкой Майи, которая приводит его в отделение Бангкокского банка, чтобы восстановить свои данные, надеясь, что где-то возникнет несоответствие, чтобы помочь Треккеру Шакти доказать, что он не магнат Шакти.

В череде событий, когда Треккер Сакти подписывает свою подпись для доступа к балансу банковского счета магната в надежде, что его другая подпись может быть достаточным доказательством, система безопасности банка показывает, что его подпись была точным совпадением - и что на его счету было чуть больше полумиллиарда долларов США. В этот момент даже Майя начинает подозревать, что оба Шакти - одно и то же лицо. Шакти продвигается все дальше и дальше, сталкиваясь с большими проблемами со своей предполагаемой личностью.

После долгой игры в кошки-мышки Шакти снова замечает Манохара, но уже не в деловом костюме, как раньше, а в роли сутенера на улице. Шакти преследует и избивает его достаточно, чтобы узнать правду - что его играли два безжалостных психотических бизнесмена, наблюдающих за каждым его движением через скрытые камеры, которые организовали все странные ситуации, в которых оказался Шакти до того, как Манохар раскрывает имена он получает выстрел и падает в яму. Шакти обвиняют в убийстве, и полиция не верит его ситуации. Шакти узнает, что Рупа никогда не писал этого письма. Два бизнес-магната Раджеш Аруначалам и Джон Фредерик дружат с детства, родившись в богатых семьях. Они играют в игру, намеренно создавая проблемные ситуации для ничего не подозревающих людей, выбирающих случайным образом делая ставки на них, чтобы определить, выживут они или нет.

В настоящее время оба злодея приводят человека, изображающего из себя бойфренда Майи Рохита, чтобы спровоцировать гнев Шакти, чтобы он выразил свой гнев по отношению к Майе. Шакти играет со злодеями в ту же игру, что и Майя, делая вид, что дает ей пощечину и убивает ее (два злодея думают, что Майя действительно мертва). Майя стоит на дороге, по которой путешествовали злодеи, и они думают, что она призрак, они паникуют, теряют контроль над машиной и теряют сознание. На следующий день Раджеш и Джон оказываются в номере, принадлежащем им, и новость шокирует их - для всего мира Джон и Раджеш мертвы, и их похороны проходят. Они убегают и оказываются перед Шакти и Майей. Джозеф Куриан, Мутумаран и Джаякумар, люди, которые были вовлечены в игру, прибывают туда, и фильм заканчивается тем, что Шакти и Майя уходят от моря, в то время как слышен звук пистолета, который указывает на то, что оба злодея убиты.

В ролях

Производство

Развитие

В середине августа 2011 года Вишал подтвердил, что его следующим проектом после Веди будет фильм, который будет снимать Тиру, с которым он сотрудничал в Терада Вилайятту Пиллаи раньше. Далее он добавил, что для работы над фильмом будет привлечена та же техническая команда Терады Вилайятту Пиллаи, включая ее композитора Ювана Шанкара Раджи, и что он будет завершен в течение четырех месяцев. В первую неделю сентября фильм назывался «Самаран» и, как сообщалось, был приключенческим боевиком, в котором Вишал играл «лесного путешественника ». Название фильма было изменено на Самар в апреле 2012 года. На аудиовизуальной презентации Вишал сообщил, что фильм был написан для его друга, актера Арьи, но он хотел сыграть главную роль после прослушивания его повествование. Первый вид фильма был обнародован Тиру 1 мая 2012 года в Twitter.

Кастинг

Триша, которая ранее отказалась от четырех фильмов Вишала - Сатьям, Торанаи, Тирада Вилаятту Пиллаи и Веди - несколько дней спустя были подписаны на главную женскую роль. Широко сообщалось, что Арвинд Свами согласился сыграть роль отрицательного персонажа в фильме, однако Тиру сообщил, что Арвинд Сами рассматривался, но никогда не приближался, добавив, что это тоже не отрицательный персонаж. Арвинд Свами позже пояснил, что он не собирается возвращаться, и Пракаш Радж был привязан к этому персонажу. Снеха Уллал должен был сыграть заметную роль в фильме, который был в конечном итоге обеспечен Сунаиной. Поскольку съемки были отложены на месяц, Пракаш Радж отказался от проекта и впоследствии был заменен на Манодж Баджпай, дебютировавший в фильме на тамильском языке, а Дж. Д. Чакраварти был нанят, чтобы сыграть еще одну ключевую роль.

Съемки

Режиссер заявил, что он будет сниматься в лесах Чалакуди, Керала а в Китае планировалось снять несколько частей. Большинство сцен из первого расписания были сохранены в Ути, и в них участвовали только Вишал и Сунаина. Команда вылетела в Таиланд 20 декабря 2011 года по непрерывному 50-дневному графику, после чего последний график должен был быть в известных местах Европы и включать в себя также последовательность действий. В Бангкоке с помощью китайского каскадёра Нунга было снято несколько каскадёрских сцен, которые Вишал исполнял без использования страховочных тросов. Песня «Poikaal Kuthirai», представленная на Вишале, снималась более пяти дней почти в 18 местах Бангкока. В октябре 2012 года команда отправилась в Малайзию, чтобы записать последнюю песню о Vishal and Trisha.

Soundtrack

Samar
Soundtrack by Yuvan Shankar Raja
Выпущен4 декабря 2012 г.
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина24:11
ЯзыкТамильский
Этикетка Sony Музыка
Продюсер Юван Шанкар Раджа
Юван Шанкар Раджа хронология
Moondru Per Moondru Kadhal. (2012)Самар. (2012)Кеди Билла Киллади Ранга. (2013)

Саундтрек Самара был написан Юван Шанкар Раджа, продолжая его сотрудничество с режиссером Тиру. На альбоме пять треков, тексты для которых написал На. Мутукумар. Он был выпущен 4 декабря 2012 года в Prasad Labs вместе с Na. Мутукумар и директор Агатиян, тесть Тиру, присутствовали на мероприятии среди других представителей СМИ. Юван Шанкар Раджа был в Куала-Лумпуре, мастерил звук для фильма, и поэтому не смог присутствовать на мероприятии. Триша и Сунаина тоже пропустили мероприятие, так как были заняты своими текущими проектами. Музыка к фильму была написана Дхараном Кумаром.

Альбом получил положительные отзывы критиков. Musicperk.com оценил альбом на 6.5 из 10, указав: «Этот альбом - удовольствие для фанатов Yuvan». Milliblog писал: «Самар - доказательство того, что Юван может задремать, сочиняя музыку». Behindwoods писал: «Альбом в целом представляет собой набор новых звуков, мрачных, а иногда и резких, и обычных мелодий, в которых отсутствует искра, которую показал Юван в своих предыдущих релизах».

Все тексты написаны На. Muthukumar.

Трек-лист
НазваниеПевец (и)Длина
1."Oru Kannil Vaegam"K. Г. Ранджит, Навин Мадхав, Сучитра 4:54
2.«Ажаго Ажагу»Нареш Айер 4:50
3.«Пойккаал Кутираи»Юван Шанкар Раджа 5:47
4."Раджаавин Тхоаттатил"К. Г. Ранджит, Рита 3:48
5."Веллаи Майил"Удит Нараян, Швета Мохан 4:52
Общая длина:24:11

Противоречие

У фильма возникли проблемы с законом по поводу названия. Продюсер по имени Виджай вынес временный судебный запрет на использование названия «Самар», утверждая, что он зарегистрировал то же самое в Ассоциации продюсеров кино и телевидения и Южно-индийской торговой палате кинематографии для своего будущего фильма. Суд вынес решение о временном судебном запрете Самару и дал срок до 31 августа для ответа. К октябрю 2012 года режиссер Тиру подтвердил, что проблема с названием решена и что название фильма останется.

В декабре 2012 года продюсер и дистрибьютор Малайзия Пандиан подал жалобу в Совет продюсеров на продюсера Т. Рамеша. утверждая, что он еще не получил 2% комиссионных, на которые он имел право, помогая ему продавать зарубежные права на фильм. Спустя пару дней продавец кинооборудования из Ченнаи Anand Cine Services подал в суд еще одно дело о невыплате 12,0 млн. Фунтов стерлингов, что еще больше задержало выпуск. Финансовые вопросы были решены, и фильму был дан зеленый сигнал к его выпуску.

Режиссер Тиру после выхода фильма набросился на крупную продюсерскую компанию, утверждая, что она пыталась задержать выпуск фильма. его фильм для Понгал.

Релиз

Спутниковые права на фильм были обеспечены Зи Тамиж. Фильм должен был выйти в прокат к рождественским выходным 21 декабря. Он был перенесен на 28 декабря, поскольку фильм еще не прошел цензуру. Из-за «серьезных финансовых проблем» его снова перенесли на январь 2013 года, чтобы выпустить на Понгал день. 22 декабря фильм был подвергнут цензуре и был награжден сертификатом "U / A" от Центрального совета по сертификации фильмов. «Самар» вышел 13 января 2013 года на почти 1600 экранах по всему миру вместе с комедией Канна Ладду Тинна Аасайя.

Фильм был дублирован на телугу как «Ветаду Вентаду», а телугу версия саундтрека была запущена на студии Annapurna Seven Acres в г. Хайдарабад. Компания Five Colours Multi Media получила права на этот фильм на телугу.

кассовые сборы

Фильм получил очень хорошее начало, 60% - 75% заполняемость в первый день собрали 13,1 крор. смешанные разговоры публики не повлияли на его сбор в прокате. К выходным фильм собрал в прокате 37,14 крор. В Ченнае фильм собрал 1,25 крор в прокате за первую неделю.

Критический прием

Самар получил положительные отзывы. Критик Сифи написал: «Тревожный триллер "Самар", снятый Тиру Вишала, - это разумно структурированный фильм "Самар" - это совершенно новый опыт для тамильских зрителей коммерческого кино ", и рецензент добавляет, что это не" то, что можно было бы назвать великим кинотеатром, но мы заверяем, что в нем достаточно зрелища, визуализации и острых ощущений, чтобы держать вас на своих местах в течение чуть более двух часов ". Вивек Рамз из in.com оценил его на 3 из 5 и заявил, что «Самар» имеет интересную сюжетную линию, но несколько разочарован в ее трактовке. Тем не менее, это смотрибельно, особенно для тех, кто любит напряжение и острые ощущения. М. Сугант из The Times of India дал фильму 3,5 звезды из 5 и заявил, что «Самар» - увлекательный фильм, который представляет собой совершенно иную попытку для тамильского кино (такие триллеры обычно появляются в Голливуде) и «Тиру». заслуживает похвалы за то, что уверенно исследует этот немного сложный жанр и сумел преуспеть в нем. Павитра Сринивасан из Rediff поставил ему 3 из 5 и отметил, что ему «удается выжать из истории интересный и яркий рассказ, несмотря на свои недостатки ", добавляя далее, что" это изящно, заставляет вас увлечься персонажами и не позволяет останавливаться почти до конца ", и назвал его" идеальным праздничным ужином ". Deccan Chronicle заявил, что «Самар» был «классным триллером с интересным сюжетом и хорошим сценарием». Oneindia.in поставил 3 звезды из 5 и написал: «Сила фильма - это сценарий, который захватывает. вы с каждым поворотом. Первая половина Самара великолепна, а вторая половина умно рассказана ", назвав ее" обязательно посмотреть фильм для любителей боевиков ». Биндвудс дал фильму 2,5 балла из 5 и процитировал, что режиссер Тиру "дал фильм, который имеет правильные намерения, хорошо начинается и пробуждает ваш интерес на полпути. Но как только узлы развязаны, конечное ощущение, что он может были большим продуктом ", и пришел к выводу, что это был" смотрибельный фильм, который мог бы быть лучше ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 09:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте