Сэм Вивиано

редактировать
Сэм Вивиано
10.13.12SamVivianoByLuigiNovi1.jpg Вивиано на конференции 2012 New York Comic Con
Родился( 1953-03-13) 13 марта 1953 (возраст 67). Детройт, Мичиган
НациональностьАмериканец
Район (а)Карикатура, Арт-директор
Известные работыБезумный журнал

Сэм Вивиано (родился 13 марта 1953 года в Детройте, Мичиган ) - американский карикатурный художник и арт-директор. Карикатуры Вивиано известны своими широкими челюстями, которые, как объяснил Вивиано, являются результатом того, что он включил виды сбоку, а также виды спереди в искажения человеческого лица. Он также заработал репутацию благодаря своему умению сниматься в массовых сценах. Объясняя свои выпускаемые дважды в год обложки для журнала Institutional Investor, Вивиано сказал, что его верхний предел составляет шестьдесят карикатур за девять дней.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Вивиано выросла на восточной стороне Детройта и учился в Мичиганском университете в Анн-Арборе, получив с отличием со степенью бакалавра изящных искусств.

Карьера

В 1975 году он поехал на Восточное побережье в Нью-Йорк, где попытался показать арт-директорам свое портфолио, которое состояло из различных видов работ, которые он выполнял в искусстве. школа, в том числе мультфильмы, абстрактные экспрессионистские картины и т. д. Когда ему не удалось получить задания, он устроился на работу дизайнером по текстилю, пока он размышлял о своем отсутствии успеха на рынке иллюстраций. Вскоре он осознал, что для того, чтобы соревноваться в этой области, ему нужно выбрать специальность, заявив, что чем жертвовать в ширину и в ширину, то он приобретает глубину. Он решил, что ему больше всего нравится делать карикатуры, и разместил рекламу с его карикатурными работами в торговых каталогах, таких как Showcase и Black Book (вопреки советам издателей, которые настаивали на том, что изображения детей и продуктов будут более востребованными). Эти рекламные объявления явились его первой заметной рекламной иллюстрацией, полностраничной рекламой в New York Times для "On TV", спутниковой службы, представляющей фильм 1979 Джеймса Бонда Moonraker.

Обложка MAD # 223 (июнь 1981 г.), первой кавер-версии Вивиано

К этому времени Вивиано уже работал над многими названиями, опубликованными в Scholastic Magazines (особенно Dynamite и Бананы ). Из-за характера и стиля его иллюстраций, некоторые коллеги посоветовали ему показать свои работы в Mad Magazine. Хотя образцы Вивиано пользовались большим успехом, ему сказали, что в этом журнале нет открытых вакансий, так как это «закрытый магазин», где работает около десятка художников. Однако в 1980 году с ним связался Безумный редактор Аль Фельдштейн, который сказал ему, что их обычный художник с обложек (Норман Минго ) умер, и спросил Вивиано, не предоставит ли он его для журнала. Обложка, первая для Вивиано, была для Mad # 223 (июнь 1981). В рекламе Лу Сильверстоуна и Морта Друкера взлет Дуллуса, на обложке № 223 актер Ларри Хагман в роли Дж. Р. Юинга из телесериала Даллас выстрелил в ухо флагом с эмблемой Альфреда Э. Ноймана. Вивиано заявил, что он так нервничал из-за своей первой работы для Mad, что дважды сделал иллюстрацию (шестипалой рукой). Выпуск настолько плохо продавался (в конечном итоге стал самым продаваемым выпуском Mad на тот момент), что Фельдштейн не позволял Вивиано вносить дальнейший вклад в Mad до его выхода на пенсию четыре года спустя, после чего Вивиано начал регулярные взносы, в том числе фильм пародирует и высмеивает рекламу, которой известен этот журнал.

С тех пор он работал на корпорации и в рекламной индустрии. Он участвовал в Rolling Stone, Family Weekly, Reader's Digest и Consumer Reports.

Вивиано преподавал карикатурный класс в Манхэттене Школа визуальных искусств с 1981 по 1992 год, где он выразил точку зрения, что цель карикатуры - использовать преувеличение, чтобы выразить внутреннюю правду о человеке. Среди его учеников, сделавших выдающуюся карьеру иллюстраторов, специализирующихся на карикатуре, был Ханох Пивен.

Вивиано, создавший первую цифровую иллюстрацию для Mad Magazine. Иллюстрация, серия из девяти сатирических дорожных знаков, пародирующих аспекты рок-концертов, сопровождала статью, написанную Десмондом Девлином под названием «Международные знаки Безумца для рок-мира», которая появилась в Безумный # 328 (июнь 1994).

В 1994 году безумные редакторы Ник Меглин и Джон Фикарра пригласили Вивиано работать в журнале, но он отказался, чтобы сосредоточиться на своей карьере фрилансера. В конце 1999 года они снова направили приглашение, на этот раз на должность арт-директора журнала, и Вивиано, теперь отец четырехлетней девочки, принял приглашение. В настоящее время он наблюдает за командой из трех человек, которые разрабатывают, макеты и производят искусство, которое появляется в Mad.

Вивиано указан в последнем издании Всемирной энциклопедии карикатур Мориса Хорна.

Личная жизнь

Слева направо: Вивиано, Аль Джаффи и Тим Карвелл на подписании контракта с Inside Mad в 2013 году

Вивиано женат на нью-йоркском враче, и, как известно, его жена и дочь, а также различные другие члены его семьи входят в состав семьи. фоны сцен, которые он иллюстрирует. Он является двоюродным братом исследователя Нового Завета и автора Бенедикт Вивиано.

Заметки

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Сэмом Вивиано.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:02:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте