Станция метро Salzburger Lokalbahn. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Locale | Зальцбург, Австрия | ||
Тип транспорта | S-Bahn | ||
Количество линий | 5 | ||
Количество станций | 64 | ||
Главный офис | Зальцбург, Австрия | ||
Веб-сайт | Projekt S -Bahn Salzburg (на немецком языке) | ||
Работа | |||
Начало эксплуатации | 2004 | ||
Оператор (ы) | . Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB). (BLB | ||
Длина хода | 15-60 футов | ||
Техническая | |||
Длина системы | 130 км | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) (стандартная колея) | ||
|
Зальцбургская городская железная дорога - крупный транспортный проект в районе Зальцбург в еврорегионе Зальцбург - Земля Берхтесгаден - Траунштайн, которая пересекает границу между Австрией и Германией. Его сеть S-Bahn частично эксплуатируется с 2004 года, и ожидается, что ее первая очередь будет завершена в 2014 году.
В 2009 году Зальцбург Хауптбанхоф был полностью реконструирован. С созданием дополнительных сквозных путей для междугородних линий и платформы S-Bahn функциональность станции была значительно улучшена. Это обеспечит более четкие пешеходные маршруты, полный набор удобств для инвалидов и улучшенное обслуживание. Он также будет включать создание широкого проезда под путями, объединяющего некоторые городские функции и обеспечивающего улучшенный доступ из района Шальмос. К железнодорожным платформам также можно будет подъехать из соседнего Nellböckviadukt.
Две городских станции, Salzburg Mülln-Altstadt и Salzburg Aiglhof, работают с декабря 2009 года и соединяют S-Bahn и городской общественный транспорт. С тех пор к участку от Зальцбургского Hauptbahnhof до Salzburg Taxham Europark был добавлен третий путь, что обеспечит дополнительную услугу на западном участке, что укрепит железную дорогу для внутригородских перевозок.
В 2014 году линия получила еще одну городскую станцию, Зальцбург Лиферинг, а западная ветка будет иметь три непрерывных пути до Фрайлассинга. Впоследствии линия S 2 будет продлена до Фрайлассинга, обеспечивая 15-минутный интервал между Hauptbahnhof и станцией Salzburg Freilassing, которая к тому времени будет полностью отремонтирована.
На восточной ветке со станцией Зекирхен-Зюд планируется улучшить связь с центральным Зекирхеном. Кроме того, станции Hallwang Elixhausen и Neumarkt Köstendorf модернизируются и модернизируются как транспортные узлы.
Железнодорожная сеть состоит из пяти линий, которыми управляют три оператора:, Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) и (BLB).
Зальцбург Локальбанхоф - Лампрехтсхаузен | Зальцбург АГ | ||
Зальцбург Локальбанхоф - | Железная дорога Зальцбург – Лампрехтсхаузен. | Зальцбург AG | |
Зальцбург Hbf - Штрасвальхен | Западная железная дорога | ÖBB | |
Бад-Райхенхалль - Шварцах - Санкт-Вейт | Железная дорога Фрайлассинг-Берхтесгаден. Железная дорога Розенхайм-Зальцбург. Железная дорога Зальцбург-Тироль | ÖBB | |
Фрайлассинг - Берхтесгаден Hbf | Железная дорога Фрайлассинг-Берхтесгаден | BLB |
В настоящее время линия S 2 заканчивается в Зальцбург Hauptbahnhof как западная ветка (Salzburg– Freilassing ) и Salzburg Hauptbahnhof еще не полностью развиты для работы городской железной дороги. Чтобы обеспечить достаточную пропускную способность для 15-минутного движения, строится третий путь на линии между Salzburg Taxham Europark и Freilassing. В рамках этих работ, начатых весной 2010 года, строится новый мост через Заалач для третьего пути. Новый железнодорожный мост уже построен через Зальцах в ходе строительства третьего пути в центре Зальцбурга от Hauptbahnhof Зальцбурга до Taxham.
Строительство первой станции на западном ответвлении (Salzburg Taxham Europark) началось весной 2005 года, а станция была введена в эксплуатацию в июне 2006 года и открылась вместе с Europark, одним из крупнейших торговых центров Западной Австрии., и обслуживает школу миссионеров Святого Сердца, Red Bull Arena и большое количество домашних хозяйств. Строительство станций Зальцбург-Мюльн-Альтштадт и Зальцбург-Айгльхоф началось осенью 2005 г., и они были открыты 12 декабря 2009 г. Таким образом, Зальцбургский частный медицинский университет Парацельса (PMU) и Государственная больница Зальцбурга получат подключение к новой городской железной дороге. Обе станции также являются остановками сети троллейбусов Зальцбурга и автобусных маршрутов Albus Salzburg Verkehrsbetrieb (муниципальная автобусная компания Зальцбурга) и некоторых региональных автобусных маршрутов.
Вся S-Bahn Salzburg интегрирована в тарифную схему Транспортной ассоциации Зальцбурга (Salzburger Verkehrsverbund, SVV). Таким образом, в городе Зальцбург поезд может использоваться в основной зоне по тем же билетам, что и автобусы (24-часовой билет или разовый билет).
Поезда на линиях S 1 и S 3 ходят по основному 30-минутному расписанию (с дополнительными услугами на линии S 1 в пиковые периоды предоставлять услуги каждые 15 минут). Первоначально услуги S 2 и S 4 будут работать каждый час (с дополнительными услугами в час пик), а линия S 11, внешняя ветвь линии S 1, также будет работать ежечасно.
Расписание линии S 1 не рассчитано по времени для стыковок Зальцбургского вокзала с другими линиями из-за заметно различающейся симметрии минут.
После завершения работ, маршруты S 2 и S 3 на магистральном маршруте через густонаселенную городскую зону между Зальцбургским вокзалом и Фрайлассингом будут рассчитаны на 15-минутный интервал.
В конечных точках линий S-Bahn S 2 и S 3 в настоящее время некоторые поезда продолжают курсировать как Regionalbahn.
Линии S 2 и S 3 эксплуатируются ÖBB с Bombardier Talent электрическими многоэлементными единицами, состоящими из 11 трех комплектов тележек (ÖBB класс 4023) и 10 четырех комплектов тележек (класс 4024).
Salzburg AG управляла линиями S 1 и S 11 с 18 двухвагонными электрическими блоками постоянного тока, построенными Simmering-Graz-Pauker или его преемниками.
С декабря 2009 года BLB эксплуатирует линию S 4 между Фрайлассингом и Берхтесгаденом с использованием пяти вагонов FLIRT.
Линии S1 и S11 от Lamprechtshausen и Ostermiething до Salzburg Hauptbahnhof планируется продлить до новой конечной станции метро Mirabellplatz. через 750-метровый туннель при прогнозируемой стоимости 140 миллионов евро. Строительство пристройки может начаться в 2023 году. Стоимость будущей пристройки до Южного Зальцбурга оценивается в 300 миллионов евро.
Викискладе есть материалы, связанные с Зальцбургской городской железной дорогой. |