Сальвадорская диаспора в Лос-Анджелесе

редактировать
Большинство сальвадорцев приехали в Лос-Анджелес как беженцы, спасающиеся от войны во время Сальвадора гражданская война в кризис в Центральной Америке эпоха

Сальвадорцы - вторая по величине группа латиноамериканцев в США и вторая по величине группа иностранцев в Лос-Анджелесе. Основная волна иммигрантов пришла во время гражданской войны в Сальвадоре в 1980-х годах, чтобы избежать насилия и политической и экономической нестабильности в стране. С тех пор сальвадорцы продолжали мигрировать в Лос-Анджелес, а также в другие города Соединенных Штатов. Сообщество прочно обосновалось в Лос-Анджелесе и является неотъемлемой частью его культурной и экономической жизни.

Содержание
  • 1 Демография
  • 2 Культура
    • 2.1 Язык
    • 2.2 Религия
    • 2.3 Семья
  • 3 История и причины миграции
    • 3.1 Банды и депортация
  • 4 Иностранцы Политика и вопросы внутренней политики
  • 5 общественных групп в Лос-Анджелесе и способы организации
  • 6 Связи с Сальвадором
  • 7 Известные сальвадорцы из Лос-Анджелеса
  • 8 Источники
Демография
Сальвадор Население в США. В Лос-Анджелесе больше населения, чем в столице Сальвадора и в крупнейшем городе Сан-Сальвадор

В Лос-Анджелесе в Сальвадоре немного больше женщин, чем мужчин, что составляет 52,6% женщин против 47,4% мужчин из 255 218 человек. Сальвадорцы в окрестностях. Из 67 842 сальвадорских семей в Лос-Анджелесе около 80% имеют более одного человека, проживающего в доме. Около 71% людей старше 16 лет работают. Уровень занятости мужчин и женщин примерно одинаков. Большинство из них работают в сфере образования или здравоохранения. Еще 36% заняты на сферах обслуживания. Около 23,8% мужчин заняты на строительстве или обслуживании, в то время как только около 1,5% женщин работают в этих секторах.

Средняя сумма дохода, которую сальвадорцы зарабатывают на семью, составляет около 36 850 долларов США, и около 30% всех семей находятся на уровне бедности или ниже него. Почти 50% сальвадорцев старше 25 лет не окончили среднюю школу и около 7% закончили колледж в течение 4 лет или имеют степень выше, чем степень бакалавра. По оценкам, 95% говорят по-испански дома, а 53,5% говорят по-английски «не очень хорошо». Пико Юнион и Общественный коридор Сальвадора, часть Вермонт-авеню, имеют самую высокую концентрацию сальвадорцев в Лос-Анджелесе.

Культура

Язык

Сальвадорский испанский и Центральноамериканский испанский - второй по распространенности испанский в Лос-Анджелесе. Сальвадорцы и другие жители Центральной Америки - самые большие восео говорящие в Соединенных Штатах

Большинство сальвадорцев говорят по-испански. Среди диаспоры Лос-Анджелеса 95% говорят дома не на английском языке.

Религия

Около 57% сальвадорцев католики, и есть несколько латиноамериканцев. Католические общины в Лос-Анджелесе. Однако католицизм Центральной Америки отличается от католицизма США; Недавние иммигранты считают, что католицизм США не соответствует их практике, и поэтому многие переходят в протестантизм.

И протестантская, и католическая церкви в Лос-Анджелесе играют решающую роль в сообществе диаспоры. Во время гражданской войны церкви были одними из первых, кто предоставил безопасные места для беженцев и разместил их даже тогда, когда они не имели официального статуса правительства США. Они также предоставляют услуги молодежи, чтобы увести их от банд и наркотиков в сторону образования и общества.

Семья

Сальвадорские американцы участвуют в Параде роз. Сальвадорцы - самая большая центральноамериканская группа в Лос-Анджелесе, а также в США.

Семьи в Сальвадоре традиционно большие и сплоченные. Хотя мужчины традиционно были главами домохозяйств и кормильцами, в эпоху миграции женщины все чаще становятся главами, поскольку мужчины мигрируют в поисках работы. Женщины также обычно быстрее находят работу в Лос-Анджелесе из-за высокого спроса на низкооплачиваемых женщин, работающих в таких секторах, как швейная промышленность, электронная промышленность, услуги по уборке и личных помощников для пожилых людей и детей. Этот сдвиг в гендерных ролях может усилить напряженность в семьях, поскольку они приспосабливаются к жизни в США.

Семьи часто разделяются, когда родители или те, кто может работать, мигрируют в США и оставляют детей на попечение своих бабушек и дедушек или старших братьев и сестер. Некоторые семьи воссоединяются, но между родителями и их детьми могут сохраняться напряженные отношения, поскольку дети, возможно, чувствовали себя брошенными или их родители потеряли авторитет после миграции. Дети обычно интегрируются в культуру США быстрее, чем их родители, что вызывает дополнительную напряженность между родителями и детьми из-за различий в ценностях и интересах, особенно в отношении дисциплины и связей с Сальвадором.

История и причины миграции
Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама и Белиз исторически являются семью странами Центральной Америки в политическом, географическом и культурном отношении.

Сальвадорцы впервые начали мигрировать в США после Первой мировой войны, следуя судоходным линиям, которые шли в порты в Лос-Анджелесе. Анхелес. Там они надеялись найти работу в сфере доставки и переработки кофе. Сальвадорские американцы начали эмигрировать из Сальвадора в большом количестве во время гражданской войны в Сальвадоре в 1980-х годах. Около 20-30% сальвадорцев покинули страну, и около половины из них эмигрировали в США. Темпы эмиграции из Сальвадора достигли пика в 46 человек на 1000 населения в 1981 году.

Причины, по которым сальвадорцы пришли мигрировали в США, но большая часть академического сообщества и организаций, таких как США Комитет по делам беженцев и иммигрантов и Американский союз гражданских свобод считают, что миграционные тенденции в основном проистекают из «прямого страха политического насилия и преследований». По данным Римско-католической архиепископии Сан-Сальвадора, которая зафиксировала множество событий, во время высокой нестабильности в начале 1980-х годов было много политических убийств, многие из которых были совершены правительством. Также были уничтожены посевы, что ухудшило и без того нестабильную экономику и фермеров, которые жили за счет своего урожая. В связи с ростом нестабильности в Сальвадоре, внутри страны произошло большое количество внутренней миграции, что в конечном итоге привело к внешней миграции многих людей. Правительство США сыграло свою роль в этих ситуациях. США поддерживали правительство Сальвадора во время гражданской войны из-за их взаимной неприязни к левой повстанческой группировке FMLN (Фронт национального освобождения Фарабундо Марди). Тем не менее, министерство штата США и министерство юстиции утверждают, что рост насилия только усугубил экономические трудности, что затем дает большему количеству людей больше причин для эмиграции. Администрация Рейгана сначала отказалась классифицировать прибывающих сальвадорских иммигрантов как беженцев, поскольку считала, что они просто стремятся к экономическому процветанию.

Банды и депортация

Самые известные банды в Лос-Анджелесе и Сальвадоре: MS-13 и Банда 18-й улицы. La Mara Salvatrucha (MS-13) была создана как форма безопасности для сальвадорских иммигрантов в Лос-Анджелесе от других банд в этом районе. Банда 18-й улицы - это банда чикано, созданная примерно в 1959 году, и она является конкурентом Ла Мара Сальватруча. Эти банды распространились в нескольких странах Центральной Америки, таких как Сальвадор, Гондурас и Гватемала. Насилие, связанное с бандами, в Лос-Анджелесе в целом снизилось с 2001 по 2009 год. Некоторые из этих членов банд не имеют документов, и, когда их депортируют обратно в Сальвадор, они часто присоединяются к группировкам MS-13 или 18-й улицы или возвращаются в США незаконно. Хотя Сальвадор пронизан деятельностью банд и преступностью, Соединенные Штаты не считают сальвадорских иммигрантов беженцами, поскольку мир был официально объявлен после гражданской войны в 1992 году Чапультепекскими мирными соглашениями.

Диаспора - это группа люди, которых объединяют этнические или культурные узы. Это ветвь транснационализма, которая представляет собой группу идей, исходящих из-за пределов разных наций или стран. Диаспора «не отдельная единица, а скорее комбинация противоречивых совпадений людей, идей и их культурных соображений».

По словам десятков тысяч беженцев из (сальвадорцев, гватемальцев и гондурасцев)) приехали в США в поисках убежища из своих охваченных насилием стран, многие из них были с детьми. Те страны, которые принадлежат Северному треугольнику, были в разгаре гражданских войн в 1980-х.

После миграции из 1980-х MS 13 набирала силу в Соединенных Штатах в 1990-х. В это время, ближе к концу президентства Клинтона, США вмешались, чтобы вывести этих иностранных граждан из страны. Для этого жителей иностранного происхождения с разной степенью судимости депортировали обратно на родину. Политика депортации США была на все времена высокой, после чего началась тенденция притока MS 13 в США и из США и Сальвадор.

Строгая политика депортации, созданная для нацеливания на MS 13 и другие банды, такие как M 18, была создана «Миграционная модель вращающейся двери». (1) Миграция MS 13 из Центральной Америки в США и депортация из США обратно в Центральную Америку создали идеологию, которая усиливалась на протяжении всей этой миграционной схемы. Это стало возможным, потому что люди, бежавшие из Центральной Америки, смогли объединиться в группу и адаптироваться к новому образу жизни в США. Это привело к их познанию и участию в вымогательстве, похищении людей, защите территорий, торговле людьми и незаконном сбыте наркотиков.. Эти идеи передавались назад и вперед через «вращающиеся двери», и они постоянно находили способы улучшить эти области. Это было началом их диаспоры и стало источником серьезного беспокойства.

Согласно: «Мы снова и снова наблюдаем, как депортированные люди возвращаются в Соединенные Штаты, потому что они уже подключены к сети. преступный элемент, который осуществляет маршруты контрабанды людей ».

Вопросы внешней и внутренней политики
Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама приветствуют детей во время церемонии прибытия в международный аэропорт Комалапа в Сан-Сальвадоре, Сальвадор, 22 марта 2011 г.

Активность Сальвадора была сильна во время гражданской войны в Сальвадоре (1980-1992 гг.) Между правым правительством и его полувоенными формированиями и левым Фронтом национального освобождения Фарабундо Марти ( ФНОФМ) и его партизаны. Диаспора Сальвадора сосредоточилась на лоббировании правительства США, чтобы оно прекратило поддержку правительства Сальвадора и предоставило статус беженца и статус временной защиты (TPS) для сальвадорцев, спасающихся от гражданской войны. Правительство США поддерживало правительство Сальвадора военной помощью, потому что США рассматривали его как антикоммунистическую силу, борющуюся с коммунистами (ФНОФМ). США прекратили поддержку правительства Сальвадора после распада Советского Союза и по мере того, как нарушения прав человека правительством Сальвадора стали более публичными.

После подписания мирного договора в 1992 г. Сальвадорская диаспора переключила свое внимание на вопросы внутренней политики, особенно касающиеся иммиграции, статуса в США и прав рабочих. Сальвадорская диаспора концентрирует юридические услуги для тех, кто находится в США с визами, без виз, тех, кто хочет получить гражданство, или тех, кто подает прошение о приезде семьи в США. Они выступают за продление TPS и помогают тем, у кого есть TPS, обновить свой статус. Диаспора также занимается продвижением иммиграционной реформы, которая «признает ценный вклад иммигрантов, уважает основные права человека всех иммигрантов и позволяет им жить жизнью, полной достоинства и равных возможностей». Сальвадорцы также внимательно следят за планом президента Обамы отложенных действий в связи с прибытием детей (DACA), поскольку многие молодые люди сталкиваются с депортацией и потерей статуса.

Общественные группы в Лос-Анджелесе и способы организации
Пико-Юнион, Лос-Анджелес стал первым пунктом назначения сальвадорцы поселились при въезде в город

В Лос-Анджелесе есть много сальвадорских и центральноамериканских организаций. Основными из них являются El Rescate, Ресурсный центр Центральной Америки (CARECEN), Сальвадорская американская национальная ассоциация и Сальвадорский американский фонд лидерства и образования (SALEF). Сальвадорцев левого толка, которые в целом поддерживают ФНОФМ, больше, чем правых, консервативных сальвадорцев в Лос-Анджелесе, и поэтому организации левых активистов более организованы в обществе. El Rescate, основанная в 1981 году, была первой сальвадорской организацией, основанной в Лос-Анджелесе. Следующей стала компания CARECEN, основанная в 1983 году. Большинство сальвадорских организаций в Лос-Анджелесе занимаются юридическими услугами, иммиграционной реформой, образованием, гражданским участием и участием избирателей, а также культурными мероприятиями для сообщества. Через эти организации диаспора организует участие в выборах и голосование за сальвадорских кандидатов или тех, кто поддерживает проблемы Центральной Америки. Они также организуют и участвуют в протестах за иммиграционную реформу и права человека. Сотрудники организаций и члены сообщества также связываются со своими представителями, чтобы бороться за свои проблемы.

Организации также организуют мероприятия по праздникам Сальвадора и прославляют сальвадорскую культуру. Эти мероприятия объединяют диаспору в культурной самобытности и любви к Родине. Каждый год в Лос-Анджелесе проводится большой парад, посвященный Дню независимости Сальвадора, 15 сентября. Основным событием для сальвадорцев каждый год является Ферия Агостина 6 августа. El Rescate ежегодно с 1996 года организует парад и фестиваль для этого события. стремится объединить сальвадорское сообщество, предприятия и организации для прославления сальвадорской культуры. Есть игры, призы, сальвадорская еда и парады. Также есть информация о финансовых услугах, жилье, здравоохранении, юридических услугах, недвижимости и поездках в Сальвадор, а также услугах денежных переводов. Организации также организуют поездки в Сальвадор, чтобы рассказать жителям Лос-Анджелеса о сальвадорской культуре и привить любовь к стране. Чтобы удовлетворить повседневные потребности сообщества, CARECEN предоставляет образовательные пространства для взрослых и молодежи, чтобы они помогали со школой, творчески работали и имели безопасные места для встреч с другими. CARECEN также управляет центром дневного труда, чтобы связывать рабочих в Лос-Анджелесе с работодателями и помогать работникам получать справедливую заработную плату. Центр дневного труда также предлагает программы обучения английскому языку, программы компьютерной грамотности и программы здравоохранения.

Связи с Сальвадором

Сальвадорская диаспора в целом поддерживает тесные связи с Сальвадором. Один из основных способов сделать это - через денежные переводы. 70% сальвадорцев в США отправляют денежные переводы друзьям и родственникам в Сальвадор. Эти денежные переводы составляют около 16% валового внутреннего продукта Сальвадора и идут на помощь получателям в оплате продуктов питания, образования, здравоохранения, одежды и инвестиций в бизнес, землю и недвижимость.

Сальвадорская диаспора также поддерживает несколько процветающих отраслей, чтобы поддерживать связь с Сальвадором. Существует сильная туристическая индустрия, в которой мигранты возвращаются, чтобы посетить свои родные города и семьи. В Лос-Анджелесе есть курьерские службы, которые доставляют деньги и товары в Сальвадор и привозят товары, новости и письма в США. Диаспора также инвестирует в недвижимость в Сальвадоре либо в качестве денежных вложений, либо для своих семей в Сальвадоре, и / или в поисках места, куда можно вернуться и выйти на пенсию. Диаспора желает следить за новостями Сальвадора, поэтому несколько крупных ежедневных сальвадорских газет, в том числе El Diario de Hoy и La Prensa Gráfica, начали издавать американские издания. La Prensa Gráfica также имеет раздел на веб-сайте под названием Departmento 15, посвященный рассказам о сальвадорцах, живущих за границей, и международным новостям. Название - игра с географией; Сальвадор разделен на 14 департаментов, поэтому те, кто находится за пределами страны, составляют 15-е по стране.

Сальвадорцы в Лос-Анджелесе участвуют не только в социальном и культурном, но и в политическом плане. Сальвадорские кандидаты могут поехать в США для проведения кампании в надежде собрать средства и убедить сальвадорцев за пределами Сальвадора рассказать своим друзьям и семье в Сальвадоре, как голосовать. После лоббирования правительства Сальвадора, начиная с 2014 года сальвадорцы, проживающие за границей, могут голосовать на президентских выборах. Эмигранты говорят, что заслужили это право, потому что они поддерживают страну экономически и поэтому должны иметь влияние на политические процессы.

Известные сальвадорцы из Лос-Анджелеса
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте