Засоление земли

редактировать
Древняя символическая практика проклятия завоеванных городов

Заливка земли или посев соли, это ритуал нанесения соли на завоеванные города, чтобы символизировать проклятие на их повторное заселение. Он зародился как символическая практика на древнем Ближнем Востоке и стал устоявшимся фольклорным мотивом в Средние века.

Содержание
  • 1 Разрушение городов
  • 2 Наказание предателей
  • 3 Легенды
  • 4 См. Также
  • 5 Сноски и ссылки
  • 6 Библиография
Разрушение городов

Обычай очищать или освящать разрушенный город солью и проклятие любого, кто осмелился восстановить его, было широко распространено на древнем Ближнем Востоке, но из исторических источников неясно, что означало посев соли в этом процессе.

Разное Хетты и ассирийские тексты говорят о церемониальном посыпании соли, минералов или растений (сорняков, «кресс-салат» или кудимму, которые ассоциируются с солью и запустением) над разрушенными городами, в том числе Хаттуса, Тайду, Аринна, Ирриду и Суза. Книга Судей (9:45) говорит, что Авимелех, судья из израильтян, засеял свой капитал, Сихем, с солью, гр. 1050 г. до н.э., после подавления восстания против него. Это могло быть частью ритуала ḥērem (см. Соль в Библии ).

По крайней мере еще в 1863 году в различных текстах утверждалось, что римский генерал Сципион Эмилиан вспахал и засеял город Карфаген солью. после победы над ним в Третьей Пунической войне (146 г. до н.э.), разграбления и порабощения выживших. Посол, вероятно, был основан на истории Сихема. Хотя древние источники действительно упоминают символическое нанесение плуга над различными городами и их засоление, ни в одном из них не упоминается конкретно Карфаген. История о солении вошла в академическую литературу в статье Бертрана Холлуорда в первом издании Кембриджской истории древнего мира и была подхвачена другими. Он был дискредитирован учеными в 1980-х.

Когда Папа Бонифаций VIII разрушил Палестрину в 1299 году, он приказал вспахать его «по старому примеру Карфагена в Африка », а также соленая. «Я прошел по нему плугом, как древний Карфаген в Африке, и посыпал его солью...» В тексте не ясно, думал ли он, что Карфаген был соленым. Более поздние отчеты о других солях при разрушении средневековых итальянских городов теперь отвергаются как неисторические: Падуя Аттилой (452), возможно, параллельно Аттиле и древним ассирийцам; Милан от Фредерик Барбаросса (1162); и Семифонте флорентийцев (1202).

Английская эпическая поэма Осада Иерусалима (ок. 1370) рассказывает, что Тит приказал засеять солью Храм, но этого эпизода нет в отчете Иосифа.

Наказание предателей
Каменный памятник наказанию герцога Авейру в Санта-Мария-де-Белен, Лиссабон.

в Испания и Испанская империя, соль выливались на землю, принадлежавшую осужденному предателю (часто казненному, а затем помещали его голову на пикоту или пику).) после того, как их дом был снесен.

Это было сделано и в Португалии. Последним известным событием такого рода было разрушение дворца герцога Авейру в Лиссабоне в 1759 году в связи с его участием в деле Таворы ( заговор против короля Португалии Иосифа I ). Его дворец был снесен, а его земля засолена. Каменный памятник теперь увековечивает память о позоре герцога, где написано:

На этом месте были разрушены и засолены дома Хосе Маскареньяса, лишенные почестей герцога де Авейру и других.... Предать правосудию как одного из руководителей самых варварских и отвратительных потрясений, которые... были совершены против самого царственного и священного лица лорда Джозефа I. На этой печально известной земле ничего нельзя построить на все времена.

В португальской колонии Бразилии лидер Inconfidência Mineira, Тирадентес, был приговорен к смертной казни, а его дом был «разрушен и солен, так что никогда снова будет возведен на полу... и даже на полу поднимется знамя, по которому будет сохранена память (сохранена) позор этого гнусного преступника... "Он подвергся дальнейшим унижениям, будучи повешенным и четвертовали, части его тела были перенесены в различные части страны, где встречались его товарищи-революционеры, а его дети умерли. лишены своего имущества и чести.

Легенды

Древняя легенда повествует, что Одиссей притворился безумием, запрягнув лошадь и вола к своему плугу и посевная соль.

См. также
  • «Соль земли», метафору, которая является частью беседы о соли и свете
Сноски и ссылки
Библиография
  • Гевиртц, Стэнли (1963). «Иерихон и Сихем: религиозно-литературный аспект разрушения города». Vetus Testamentum. 13(Fasc. 1): 52–62. JSTOR 1516752.
  • Ридли, Р.Т. (1986). «С щепоткой соли: разрушение Карфагена». Классическая филология. 81 (2): 140–146. DOI : 10.1086 / 366973. JSTOR 269786.
  • Стивенс, Сьюзан Т. (1988). «Легенда о разрушении Карфагена». Классическая филология. 83 (1): 39–41. doi : 10.1086 / 367078. JSTOR 269635.
  • Визона, Паоло (1988). «О разрушении Карфагена снова». Классическая филология. 83 (1): 41–42. DOI : 10.1086 / 367079. JSTOR 269636.
  • Warmington, B.H. (1988). «Разрушение Карфагена: ретракция». Классическая филология. 83 (4): 308–310. DOI : 10.1086 / 367123. JSTOR 269510.
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:43:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте