Соленки Север | |
---|---|
Вид на станцию, смотрящую на запад c. 1914 | |
Местоположение | |
Место | Солткоутс |
Район | Эйршир |
Координаты | 55 ° 38′21 ″ с.ш., 4 ° 47′21 ″ з.д. / 55,6393 ° с.ш. 4,7893 ° W / 55,6393; -4,7893 Координаты : 55 ° 38'21 ″ N 4 ° 47'21 ″ W / 55,6393 ° N 4,7893 ° W / 55,6393; -4.7893 |
Ссылка на сеть | NS244419 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Ланаркшира и Эйршира |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
3 Сентябрь 1888 г. | Открыт под названием Солткоутс |
1 января 1917 г. | Закрыт |
1 февраля 1919 г. | Открыт снова |
2 июля 1924 г. | Переименовано в Saltcoats North |
4 июля 1932 г. | Закрыто для регулярных перевозок |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Северный вокзал. был железнодорожной станцией, обслуживающей город Солткоатс, Северный Эйршир, Шотландия как часть Ланаркшира и Эйрширская железная дорога.
Станция открыта 3 сентября 1888 г. и назывался просто Соленки . Он был закрыт с 1 января 1917 года по 1 февраля 1919 года из-за экономики военного времени, а после объединения LAR в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу в 1923 году станция была переименована в Saltcoats. Северный 2 июня 1924 года. Станция была закрыта для пассажиров 4 июля 1932 года, однако была вновь открыта на время в течение двух лет, когда была введена специальная цена билета туда и обратно. До 1968 года линия использовалась для поездов, идущих к пирсу Ардроссан-Монтгомери и на завод Ардроссан Shell Mex.
Станция состояла из двух боковых площадок, соединенных пешеходным мостом, и с небольшими зданиями с каждой стороны. К 1956 году пешеходный мост и здание на платформе восточного борта были демонтированы, однако здание, идущее на запад, осталось целым, хотя и заброшенным. К концу 1960-х годов остались только заросшие платформы.
Товарная площадка и сигнальная будка стояли на стороне Ардроссана, со стороны Каледония-роуд, с четырьмя подъездными путями, погрузочной площадкой, складом для товаров, краном и весами.
После сноса участок Солткоутс Норт был преобразован в жилой комплекс. Большая часть железнодорожного полотна между станцией и станцией Stevenston Moorpark была засыпана и превращена в тропу, обозначенную как «Old Caley Line». Несколько автодорожных мостов, которые здесь пересекали линию, все еще существуют, хотя сейчас они частично зарыты в землю. Кроме автомобильного моста, который непосредственно примыкал к станции, от самой станции не осталось никаких следов.
.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ардроссан. Линия и станция закрыты | Каледонская железная дорога. Железная дорога Ланаркшира и Эйршира | Стивенстон. Линия и станция закрыты |