Соль в Библии

редактировать

Роль соли в Библии имеет отношение к пониманию еврейского общества во времена Ветхого Завета и Новый Завет периодов. Соль жизненно необходима и была минералом, который с древних времен использовался во многих культурах как приправа, консервант, дезинфицирующее средство, составляющая церемониальных подношений и как единица обмена. Библия содержит многочисленные ссылки на соль. В различных контекстах он используется метафорически для обозначения постоянство, верность, долговечность, верность, <63.>полезность, ценность и очищение.

Содержание

  • 1 Источники соли в Древнем Израиле
  • 2 Ветхий Завет
  • 3 Новый Завет
  • 4 См. также
  • 5 примечаний
  • 6 Библиография

Источники соли в Древнем Израиле

Основным источником соли в регионе была область Мертвого моря, особенно массивная соль скалы Джебель-Усдум, длиной около семи миль (11 км). Поверхность хребта постоянно меняется, поскольку погода взаимодействует с каменной солью. Иезекииль 47:11 подчеркивает важность соли Мертвого моря.

Еврейский народ собирал соль, выливая морскую воду в ямы и давая ей испариться, пока не осталась только соль. Они использовали минерал в качестве приправы и в качестве консерванта. Кроме того, соль использовалась для дезинфекции ран. В 2 Паралипоменон 13: 5 царь Авия сослался на заветное обещание Бога, данное Давиду, что он не будет нуждаться в человеке для восседания на престоле Израиля, как соляной завет, завет, который никогда не может быть нарушен.

Ветхий Завет

Ангел выводит Лота из Содома и разрушает Город; как в Бытие 19: 25-26

Судьба жены Лота, превратившейся в соляной столп, описана в Бытие 19:26. Это причина названия столба на горе Содом, который часто называют «Жена Лота».

Левит 2:13 и Иезекииль 43:24 иллюстрируют потребность в соли как части древних еврейских религиозных жертвоприношений. Левит 2:13 гласит: «И каждое приношение из вашего хлебного приношения приправляйте солью; не допускайте недостатка соли завета вашего Бога в вашем хлебном приношении. Со всеми вашими приношениями вы должны приносить соль».

Соль была добавлена ​​во всесожжение (Иезекииль 43:24 ) и была частью ладана (Исход 30: 35 ). Часть храмового приношения включала соль (Ездра 6: 9 ).

Соль широко и по-разному использовалась как символ и священный знак в древнем Израиле. Числа 18:19 и 2 Паралипоменон 13: 5 иллюстрируют соль как завет дружбы. В культурах всего региона употребление соли в пищу является признаком дружбы. Соленая земля - ​​метафорическое название пустынной ничейной земли, как засвидетельствовано в Псалтирь 107: 34, Иов 39: 6 и Иеремия 17: 6. Земля побежденных городов была засолена, чтобы посвятить их богу и проклясть их новое население, как показано в Судей 9:45.

Новорожденных младенцев натирали солью. Ссылка на эту практику есть в Иезекииль 16: 4 : «Что касается вашего Рождества, в день вашего рождения ваш пуповинный пуповин не был перерезан, и вы не были омыты водой, чтобы очисти тебя; тебя не натирали солью и не заворачивали в пеленки ".

Новый Завет

В отрывках Соль и Свет в Нагорной проповеди упоминается соль. Рассказ Мэтью немного отличается от рассказа Луки и Марка. Матфея 5:13 называет своих учеников «солью земли ». Это значение встречается в следующем стихе, Матфея 5:14, в символике «света мира». Другая точка зрения заключается в том, что отрывки Соль и Свет относятся к двойственности ролей в учениках, которые должны быть подобны свету из города, видимому со всего мира и распространяться как соль: к собираться и распространяться. Матфей, ​​Марк и Лука соглашаются в обсуждении соли, «потерявшей вкус». Это ссылка на соль, которая загрязнена другими минералами, вызывая ослабление аромата или мягкий неприятный вкус. Это может быть символическая ссылка на возможность отказа от Евангелия или отклонения от него, особенно из-за фальсификации его учений. Другое толкование состоит в том, что в мире, полном греха и обмана, человек может стать оскверненным и, таким образом, не сможет стать эффективным учеником. Следовательно, этот стих служит предупреждением для учеников, чтобы они были настороже; быть в мире, но не от мира.

Марка 9:49 говорит о посолении осужденных, которое является риторическим приемом, указывающим на суровость наказания. Марка 9:50 частично гласит: «Имейте в себе соль и пребывайте в мире друг с другом». Соль в этом стихе относится к доброй воле, которая «приправляет» позитивные отношения между людьми. Это также игра на соляном завете, указывающая на дружбу и сострадание. Колоссянам 4: 6 использует метафору солевой приправы для речи, чтобы указать на разумный и внимательный разговор.

См. Также

Примечания

Библиография

  • Маккензи, Джон Л. Словарь Библии. Саймон и Шустер, 1995. ISBN 0-684-81913-9.
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте