Salsoul Records

редактировать
Американская звукозаписывающая компания, базирующаяся в Нью-Йорке
Salsoul Records
Salsoul Records Logo.png
Материнская компанияBMG Rights Management
Основан1974 (1974)
ОсновательДжозеф Кейр. Кеннет Кейр. Стэнли Кейр
ЖанрРазличный
Страна происхожденияСША
МестоположениеНью-Йорк
Официальный сайтwww.salsoulmusic.com

Salsoul Records - американец , основанный в Нью-Йорке лейбл звукозаписи, основанный тремя братьями, Джозефом Кейром, Кеннетом Кейром и Стэнли Кейром (братья Кейре). Salsoul выпустил около 300 синглов, в том числе множество релизов disco / post-disco 12-inch, а также ряд альбомов 1970-х и начала 1980-х годов.

Бренд начал свою деятельность в 1974 году, прекратил свое существование в 1985 году и был возобновлен в 1992 году. Такие исполнители, как The Salsoul Orchestra (под руководством Винсента Монтаны-младшего ), Орра, Скай, Внутренняя жизнь, Рафаэль Кэмерон, Эдвин Бердсонг, Мгновенный фанк, Лолеатта Холлоуэй, Civil Attack, Double Exposure, Love Committee (Gold Mind), First Choice, Джо Батаан, Незнакомцы, Момент истины, Воган Мейсон и Бутч Дайо, Кэрол Уильямс, Джоселин Браун и Чаро одно время входили в их список.

Каталоги Bethlehem Music Company, которые включали Salsoul Records, Bethlehem Records (джазовый лейбл) и другие, были лицензированы Verse music group с 2010 года на пять лет, до того, как каталоги Verse были выкуплены BMG Rights Management в 2015 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни
    • 1.2 Происхождение названия
    • 1.3 1970-е годы: влияние соул Philly
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 Возрождение
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первые дни

Семья Кайре принимала участие во многих предпринимательских предприятиях прежде, чем они изготовили и распространили 8-трековые кассеты, в том числе Bethlehem Records, в начале 1970-х. Они приобрели несколько каталогов мексиканской музыки для распространения и нарушили авторские права CBS Records и RCA Records, продав их в Соединенных Штатах. Они приобрели лицензию на распространение некоторых латиноамериканских каталогов CBS в Северной Америке. Это привело к записи сеансов, которые были распределены CBS. Когда CBS не удалось увеличить прибыль, права вернулись к Cayres.

Происхождение названия

Название лейбла придумал артист Джо Батаан, который записал некоторые из самых ранних сессий братьев Кайре до образования лейбла. "Salsoul" был уличным жаргоном музыкальной культуры городских латиноамериканцев, которые слушали музыку соул и сочетали ее с музыкой сальсы. Батаан выбрал название для LP, который он сделал для братьев Кайре. У Батаана был первый сингл "The Bottle" и альбом Afro-filipino на первоначальном лейбле Salsoul, выпущенный через Epic, до заключения сделки с RCA.

1970-е: Влияние соула Philly

Кен Кейр искал сессионных музыкантов, чтобы сыграть соул Philly. Он работал с ключевыми сессионными игроками лейбла Philadelphia International Records Гэмбл и Хафф и его предшественника, Gamble-Huff Productions, основателей оркестра MFSB в Philadelphia International.

Гэмбл и Хафф спорили со своими ключевыми музыкантами по вопросам бизнеса, и Салсул быстро воспользовался шансом заключить с ними контракт. Среди этих соул-исполнителей из Филадельфии были Винс Монтана (оркестровые аранжировки и вибрации), Норман Харрис (ведущая и ритм-гитара, аранжировки, написание песен и продюсирование), Ронни Бейкер (бас-гитара, аранжировка и постановка), Эрл Янг (барабаны и перкуссия), Банни Сиглер и другие. Бейкер, Харрис и Янг теперь широко известны тем, что они кристаллизовали звук и структуру записи диско. 16 битов Эрла Янга на тарелке хай-хэта стали основным диско-битом 70-х для танцоров. Бейкер создавал громоподобный басовый звук, примером которого является пластинка «Love is the Message» MFSB.

Бейкер, Харрис и Янг создавали женскую группу First Choice под контракт, и они привезли их с собой в Салсул. Под руководством Рошель Флеминг группа добилась успеха на лейбле Philly Groove с альбомом Armed and Extremely Dangerous (1973), который Salsoul приобрела и переиздала среди своего классического каталога в 1990-х годах. Что касается Salsoul, First Choice запишет "Dr. Love" (1977) и "Let No Man Put Asunder".

Монтана написала, аранжировала и спродюсировала второй сингл и первый хит Salsoul, "Salsoul Hustle" (1975), недавно сформированный Salsoul Orchestra, в который вошли участники сессионных музыкантов Philly. В последующие годы лейбл получил ряд хитов, но наибольший успех Salsoul пришелся на более поздние годы, когда компания перешла от диско к фанку. Instant Funk достиг вершины хит-парада Billboard (20-е место в поп-музыке) в 1979 году с "Got My Mind Made Up", продюсером Bunny Sigler, разошедшимся миллионным тиражом, а следующий альбом группы также стал золотым. Братья Кайре также продюсировали Flashlight (Philly Groove Records).

По словам Кена Кейра, именно его знакомство с ранними дискотеками натолкнуло его на мысль записывать музыку для танцевального рынка. Salsoul выпустил первый коммерчески доступный 12-дюймовый сингл, Double Exposure "Ten Percent " в 1976 году. Salsoul был под влиянием дискотеки. обратная реакция 1979 года, но это был один из немногих лейблов, которые выжили после смерти дискотеки. Он продолжал выпускать новый материал до 1984 года, когда братья Кайре прекратили свои операции по записи музыки, чтобы сосредоточиться на бизнесе домашнего видео, например, GoodTimes Entertainment.

1980-е

Skyy добрались до RB №1 в 1981 году с "Call Me" (№26 в поп-музыке), а Aurra поднялась на №6 в RB в том же году с их выпуском "Make Up Your Mind" (№71 в поп-музыке). Сиглер также вошел в топ-10 RB в 1978 году со своим сольным синглом "Let Me Party With You" (RB № 8, поп-музыка № 43) на дочернем предприятии Gold Mind.

The Cayres записывались на той же студии, Sigma Sound, что и Gamble Huff в Филадельфии. Это было одно из первых заведений, в котором установили 24-дорожечное оборудование, и в нем находились «живые оркестры» для небольших оркестров. Многие ремиксы и синглы были сведены или записаны Бобом Бланком в его студии.

Revival

В 1992 году Salsoul Records была возрождена как Salsoul New Generation Records (также известная как Double J Records). Из-за возрождающегося интереса, вызванного «Love Sensation » Лолеатты Холлоуэй, «Ride On Time » и Marky Mark и Funky Bunch «Good Vibrations "в конце 1980-х - начале 1990-х каталог лейбла был обновлен в цифровом виде. В том же году были выпущены два тома альбомов remix.

Более чем за год до этого, также в «Ride on Time » от пионеров House Black Box, который сначала подвергся критике со стороны поклонников винтажных Salsoul и Ms. Холлоуэй, но после того, как юридические вопросы были улажены, многие хвалили итальянскую диджейскую группу за то, что она познакомила все новое поколение со звуком Salsoul. Спустя год после возрождения Salsoul сменила название на Bethlehem Music Company, но по-прежнему использовала Salsoul как отпечаток, а Bethlehem Music Company сосредоточилась на выпуске материала Salsoul, а также джазовых записей Bethlehem.

В 1992 и 1993 годах суб-лейбл Salsoul Double J выпустил два тома ремиксов (Synergy и Rhythm) современных исполнителей хаус-музыки.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте