Продавец (фильм 1969 года)

редактировать
Продавец
Монохромная иллюстрация Иисуса с нимбом, несущего два портфеля. Плакат театрального релиза Генри Вулфа
РежиссерАльберт Мэйслс. Дэвид Мэйлс. Шарлотта Зверин
ПродюсерАльберт Мэйслз. Дэвид Мэйлс
АвторАльберт Мэйслз. Дэвид Мэйслз
КинематографияАльберт Мэйслз
ОтредактировалДэвид Мэйслз. Эллен Ховде. Шарлотта Цверин
РаспространяетсяMaysles Films
Дата выхода‹см. TfM›
  • 17 апреля 1969 (1969-0 4-17) (США)
Продолжительность91 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Продавец - это 1969 прямой кинематограф документальный фильм о коммивояжёрах Библия, поставленный братьями Альбертом и Дэвидом Мэйслз, и Шарлотта Цверин.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Появление
  • 3 Производство
  • 4 Распределение
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

В этом документальном фильме рассказывается о четырех продавцах, которые путешествуют по Новой Англии и юго-востоку Флориде, пытаясь продавать дорогие Библии от двери до двери в районы с низкими доходами и посетить собрание по продажам в Чикаго. В центре внимания фильма, в частности, торговец Пол Бреннан, ирландско-американский католик средних лет из Ямайка-Плейн, Бостон, который борется для поддержания продаж.

Появление
  • Пол Бреннан, «Барсук»
  • Чарльз МакДевитт, «Гиппер»
  • Джеймс Бейкер, «Кролик»
  • Раймонд Мартос, «Бык»
  • Кенни Тернер, менеджер по продажам Библии
  • Мельбурн И. Фелтман, консультант по теологии
  • Маргарет Маккаррон, горничная в мотеле
Производство

Братья Мэйслз хотели первыми снять документальный художественный фильм (который оказался продавцом), узнав, что Трумэн Капоте заявил, что его недавно выпущенная книга Хладнокровно был научно-популярным романом. Фильм был снят с низким бюджетом; Менее чем через семь минут после начала фильма в кадре можно увидеть одну из двух использованных камер, что было обычным явлением для документального фильма. Ручной микрофон, используемый для записи звука фильма, виден на других кадрах, что также не является необычным для документального фильма.

Продавец финансировался братьями Мейслз на собственные средства, что стоило примерно 100 000 долларов. Братья заплатили каждому продавцу по 100 долларов вместе со своими расходами. Во время съемок съемочная группа состояла из Альберта Мэйслза, снимающего и освещающего, и Дэвида Мэйлса, который делал звук. Альберт Мэйлз никогда никого не побуждал к съемкам фильма, кроме тех случаев, когда он попросил Бреннана описать своих товарищей по продажам. Решая, кого и что они будут снимать, братья Мэйслз сверились с расписанием продавцов. На протяжении всего производства братья Мэйслес отправляли кадры Зверину, который просматривал их и давал отзывы. Когда началось пост-продакшн, Дэвид Мэйслз и Зверин попытались структурировать рассказ о четырех продавцах, но обнаружили, что у них нет материала. Вместо этого они поняли, что имеют дело с историей о Бреннане.

Братья Мэйлс сами в прошлом продавали все, от косметики до энциклопедий. Во время съемок они стали частью сцены, рассказав тем, кто впустил продавцов и съемочную группу в свои дома, что теперь они стали частью «истории, представляющей человеческий интерес».

Элементы популярной культуры, которые появляются как фоны к основному сюжету относятся песня «If I Were a Rich Man » из Fiddler on the Roof ; записанное оркестровое исполнение песни The Beatles "Yesterday "; Вечернее шоу с Джонни Карсоном ; музыкальная тема телесериала Бен Кейси ; и телетрансляции боксерских матчей.

Как указано в заключительных титрах,

съемочная группа Альберта и Дэвида Мэйлз отправилась домой в Бостон, чтобы еще раз взглянуть на людей, с которыми они выросли. Идею фильма исследовал и развил Дэвид Мэйслс [,], который нашел продавцов. Фотография сделана Альбертом Мэйлзом. Редактировали фильм Дэвид Мэйслз и Шарлотта Зверин.

Продавец был снят в январе 1967 года (возможно, также в конце декабря 1966 года) и имеет дату авторского права 1968 года.

Распространение

The Maysles братья столкнулись с трудностями при показе готового фильма. Когда они пытались организовать распространение, им сказали, что содержание было слишком удручающим и реалистичным для публики. Братья занимались самораспространением через свою продюсерскую компанию Maysles Films и заказывали кинотеатры для показов. Первый театральный показ состоялся 17 апреля 1969 года в Театре на 68-й улице в Нью-Йорке.

Прием

Во время первого выпуска документального фильма кинокритик New York Times, Винсент Кэнби высоко оценил его содержание и Структура в его обзоре от 18 апреля 1969 года:

«Продавец», который открылся вчера в Театре на 68-й улице, представляет собой документальный фильм о четырех библейских продавцах Библии, которые ходят по горизонтали через капиталистическую мечту. Это настолько прекрасная, чистая картина небольшого отрезка американской жизни, что я не могу себе представить, чтобы она когда-либо казалась неуместной ни в качестве социального документа, ни как один из лучших примеров того, что называется cinema vérité или прямым кино.... Это факт, сфотографированный и записанный с помощью необычайно мобильной камеры и звукового оборудования, а затем отредактированный и тщательно оформленный в своего рода кинематографическую фреску с изображениями лиц, слов, комнат мотелей, салонов, кухонь, улиц, телевизионных изображений, радио музыка - даже погода ».

Режиссер-документалист Джеймс Блю однажды сказал об Альберте Мэйслесе, что« его кино - это кино, в котором этика и эстетика взаимозависимы, где красота начинается с честности, а где разрез или изменение ракурса может стать не только возможной эстетической ошибкой, но и «грехом» против истины ». Джин Сискел из Chicago Tribune включил Продавца в свой список из десяти лучшие фильмы 1970 года. Однако в конце 1970 года Полин Кель из The New Yorker выразила Лемс с фильмом в ее негативной рецензии на последующий документальный фильм Мэйслес Gimme Shelter. В том же обзоре она настаивает на том, что «Продавец» не является настоящим кинематографом, и утверждает, что постановка была «налажена» и что ее главные герои эффективно играют. Кель даже обвиняет Мэйслов в том, что они «наняли Пола Бреннана, который занимался кровлей и сайдингом, чтобы он сыграл продавца библии». В ответ Мэйслы пригрозили подать в суд на The New Yorker за клевету и опровергли утверждения Келя в открытом письме, отправленном в журнал. Поскольку в то время политика The New Yorker запрещала публикацию такой корреспонденции, письмо не появлялось в печати до 1996 года, когда оно было включено в приложение к антологии Imagining Reality: The Faber Book of Documentary. В письме, подписанном всеми тремя признанными режиссерами фильма, частично говорится:

Мисс Кель, похоже, подразумевает, что мы, как режиссеры, несем ответственность за события, которые снимаем, предлагая, чтобы мы организовали их или помогли поставить их. Ссылаясь на наш предыдущий фильм «Продавец», мисс Кель говорит, что «братья Мэйслз наняли Пола Бреннана, который занимался строительством крыш и сайдингом, на роль продавца Библии». Пол Бреннан продавал Библии в течение восьми лет до создания нашего фильма и продавал Библии, когда мы с ним встретились. В «Продавщике» актеры не использовались. Мужчин попросили просто продолжать делать то, что они обычно делали, пока мы снимали.... Мы не знаем, откуда мисс Кель взяла факты. Мы знаем, что ее исследователь позвонил Полу Бреннану, одному из продавцов Библии, и сказал ему, что The New Yorker заинтересован в написании статьи о нем. Когда мы снимали фильм о нем, он ясно дал ей понять, что он продавец Библии, а не продавец крыш и обшивок. Помимо его собственного заявления, это можно было легко проверить, связавшись с его работодателем, Среднеамериканской библейской компанией.

— Альберт и Дэвид Мэйслз и Шарлотта Цверин
Наследие

В 1992 году продавец был выбран в Национальный реестр фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». Фильм был сохранен Архивом кино Академии в 2018 году.

"Globesman "(2016) был пародией на Продавца в четвертом эпизоде ​​второго сезона Documentary Now!.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте