Отрасль | Автоматизация маркетинга |
---|---|
Основана | Индианаполис, Индиана. 15 декабря 2000 г. |
Основатель | Питер Маккормик, Скотт Дорси и Крис Бэгготт |
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана |
Количество офисов | 14 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Боб Статц, генеральный директор |
Доходы | 292,3 миллиона долларов ( 2012) |
Количество сотрудников | 1800 (2013) |
Родительский | Salesforce.com |
Веб-сайт | MarketingCloud.com |
Salesforce Marketing Cloud поставщик программного обеспечения и услуг для автоматизации цифрового маркетинга и аналитики. Он был основан в 2000 году под названием ExactTarget . Компания подала заявку на IPO в 2007 году, но через два года отозвала свою заявку и привлекла 145 миллионов долларов финансирования. Она приобрела CoTweet, Pardot, iGoDigital и Keymail Marketing. В 2012 году компания привлекла 161,5 миллиона долларов в ходе первичного публичного размещения, прежде чем была приобретена Salesforce за 2,5 миллиарда долларов в 2013 году. ExactTarget был переименован в Salesforce Marketing Cloud в 2014 году после приобретения Salesforce.
Компания Salesforce Marketing Cloud была основана при название ExactTarget в конце 2000 года от Скотта Дорси, Криса Бэгготта и Питера Маккормика с финансированием в размере 200 000 долларов. Джоанна Милликен присоединилась к ExactTarget в качестве первого сотрудника в 2001 году. В 2004 году компания привлекла 10,5 миллионов долларов финансирования от Insight Venture Partners. Компания выросла с 11,5 миллионов долларов за второй год работы до 41,1 миллиона долларов в 2006 году, который стал ее первым прибыльным годом. В декабре 2007 года ExactTarget подала заявку на первичное публичное размещение акций в Комиссию по ценным бумагам и биржам, но отозвала ее в мае 2009 года. Вместо этого она объявила, что для международной экспансии было привлечено 70 миллионов долларов венчурного финансирования. за которым в том же году последовал еще один раунд на 75 миллионов долларов. Офис был открыт в Лондоне после приобретения британского реселлера ExactTarget, Keymail Marketing, в сентябре 2009 года. Компания наняла 200 дополнительных сотрудников. В 2010 году ExactTarget приобрела CoTweet, компанию, основанную в 2008 году, которая разрабатывает и продает программное обеспечение для управления несколькими учетными записями Twitter.
ExactTarget стала публичной в марте 2012 года и привлекла 161,5 миллиона долларов финансирования на Нью-Йоркской фондовой бирже. В конце 2012 года она приобрела поставщика средств автоматизации маркетинга Pardot за 96 миллионов долларов и разработчиков механизма рекомендаций по продуктам iGoDigital за 21 миллион долларов. В 2012 году его выручка выросла на 40 процентов по сравнению с предыдущим годом. В июне следующего года ExactTarget был приобретен salesforce.com за 2,5 миллиарда долларов. Несколько месяцев спустя salesforce.com сообщил, что увольняет 200 сотрудников из-за дублирования работы после приобретения ExactTarget. В сентябре того же года на конференции ExactTarget Connections сайт salesforce.com заявил, что интегрирует ExactTarget в новое подразделение под названием Salesforce ExactTarget Marketing Cloud.
В мае 2014 года Скотт Дорси ушел с поста генерального директора ExactTarget и его заменил Скотт Маккоркл.. В октябре 2014 года компания была переименована в «Salesforce Marketing Cloud», удалив «ExactTarget» из ее названия, в рамках интеграции с Salesforce.
Salesforce планирует перенести Marketing Cloud в Microsoft Azure.
Salesforce Marketing Cloud разрабатывает программное обеспечение для автоматизации маркетинга и аналитики для электронной почты, мобильного, социального и онлайн-маркетинга. Он также предлагает консультационные и внедренческие услуги. Программное обеспечение продается в основном по многолетней подписке. Цена подписки зависит от того, какие функции включены, количества пользователей и уровня обслуживания клиентов.
Программа Interactive Marketing Hub была выпущена в 2010 году, когда пользовательский интерфейс программного обеспечения был переработан. Он служит основным пользовательским интерфейсом программного обеспечения для управления коммуникациями и контентом через различные носители. Программное обеспечение Salesforce Marketing Cloud предлагается в виде размещаемой онлайн-подписки. Компании принадлежат инструменты CoTweet, Pardot и iGoDigital. Его мобильные функции, а также многие инструменты рабочего процесса и совместной работы были выпущены в июле 2013 года.
Salesforce Marketing Cloud была основана как поставщик услуг электронного маркетинга. Ее программное обеспечение для управления электронной почтой поддерживает списки рассылки и расписания и изменяет сообщения электронной почты в зависимости от того, что получатели читают, нажимают или пересылают.
В сентябре 2014 года компания представила Journey Builder для приложений, который предназначен для создания жизненного цикла клиентов. карты пользователей мобильного приложения. В том же месяце на конференции ExactTarget Connections в сентябре 2014 года они объявили о многочисленных обновлениях своего программного обеспечения. Это включало интеграцию с программными продуктами, принадлежащими Salesforce.com, такими как Buddy Media и Social Studio, а также улучшения рабочих процессов и инструментов управления контентом.
В ноябре 2014 года компания выпустила новую версию Social Studio. Этот выпуск расширил Social Studio за пределы Marketing Cloud от Salesforce, с которого он начался, интегрировав его с Service Cloud и Sales Cloud. Это дало возможность отправлять лиды в Sales Cloud - продавец может видеть полный контекст взаимодействия компании с лидом в социальных сетях.
По состоянию на декабрь 2012 года около двух третей ExactTarget 1500 сотрудников находились в Индианаполисе.
Компания проводит ежегодную конференцию пользователей под названием Salesforce Connections, ранее ExactTarget Connections Event. Первое мероприятие Connections в 2007 году привлекло 500 посетителей, и с тех пор оно превратилось в одну из крупнейших конференций по цифровому маркетингу. Мероприятие проходило в Индианаполисе с 2007 по 2014 год, в Нью-Йорке в 2015 году и в Атланте в 2016 году. В 2017 году его не было, поскольку оно было объединено с мировыми турами и было возвращено в Чикаго в 2018 году. По состоянию на 28 апреля В 2016 году конференция была переименована в Salesforce Connections. Он объединился с Salesforce World Tour в 2017 году.