Налог с продаж

редактировать

A налог с продаж - это налог, уплачиваемый руководящему органу за продажу определенных товаров и услуг. Обычно законы разрешают продавцу взимать средства в счет налога с потребителя в точке покупки. Когда налог на товары или услуги уплачивается руководящему органу непосредственно потребителем, это обычно называется налогом на использование. Часто законы предусматривают освобождение определенных товаров или услуг от налога с продаж и использования. налог на добавленную стоимость (НДС), взимаемый с товаров и услуг, аналогичен налогу с продаж.

Содержание
  • 1 Типы
  • 2 Влияние
    • 2.1 Влияние на местную экономику
    • 2.2 Введение налога на удаленные продажи
    • 2.3 Влияние электронной торговли
    • 2.4 История
    • 2.5 Ранняя примеры
    • 2.6 В США
  • 3 Снижение налога с продаж
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Типы
Кассовый чек, показывающий налог с продаж в размере 8,5%

Обычные или розничные продажи налог взимается с продажи товара его конечному конечному пользователю и взимается каждый раз, когда этот товар продается в розницу. Продажи предприятиям, которые впоследствии перепродают товары, не облагаются налогом. Покупателю, который не является конечным пользователем, налоговые органы обычно выдают знак "" и от него требуется предоставить сертификат (или его идентификационный номер ) продавцу в точке покупки вместе с заявлением о том, что Товар предназначен для перепродажи. В противном случае налог взимается с каждого предмета, проданного покупателям без такого сертификата и которые находятся под юрисдикцией налогового органа в отношении паспортных карт.

Другие виды налогов с продаж или аналогичные налоги:

  • Продажи производителей налог, налог на продажу материального движимого имущества производителями и производителями
  • налог с оптовых продаж, налог на оптовые продажи материального личного имущества, когда он упакован и помечен как готовый к отправке или доставке конечным пользователям, и потребители
  • Налог с розничных продаж, налог на розничную продажу материального личного имущества конечным потребителям и промышленным пользователям
  • Налог на валовую выручку, взимаемый со всех продаж бизнеса. Их критиковали за их "каскадный" или "пирамидальный" эффект, при котором товар облагается налогом более одного раза на пути от производства до конечной розничной продажи.
  • Акцизы, применяемые к узкому диапазону товаров, таких как бензин или алкоголь, обычно взимаются с производителя или оптовика, а не с розничного продавца.
  • Налог на использование, взимаемый непосредственно с потребителя товаров, приобретенных без налога с продаж, обычно товаров, приобретенных у продавца не под юрисдикцией налогового органа (например, продавца в другом штате). Налоги на использование обычно взимаются в штатах с налогом с продаж, но обычно применяются только для крупных предметов, таких как автомобили и лодки.
  • Акцизный налог с оборота ценных бумаг, налог на торговлю ценными бумагами.
  • Налог на добавленную стоимость (НДС), при котором налог взимается со всех продаж, что устраняет необходимость в системе сертификатов перепродажи. Налогового каскадирования можно избежать, применяя налог только к разнице («добавленной стоимости») между ценой, уплачиваемой первым покупателем, и ценой, уплачиваемой каждым последующим покупателем того же товара.
  • FairTax, предлагаемый федеральный налог с продаж, предназначенный для замены федерального подоходного налога США.
  • Налог с оборота, аналогичен налогу с продаж, но применяется к промежуточным и, возможно, капитальным товарам как косвенный налог.

Большинство стран мира имеют налоги с продаж или налог на добавленную стоимость на всех или нескольких уровнях правительства страны, штата, округа или города. В странах Западной Европы, особенно в Скандинавии, действуют одни из самых высоких в мире налогов на добавленную стоимость. Норвегия, Дания и Швеция имеют более высокий НДС - 25%, Венгрия - самый высокий - 27%, хотя в некоторых таких случаев, как продукты питания, искусство, книги и газеты.

В некоторых юрисдикциях Соединенных Штатов существует несколько уровней правительства, каждый из которых устанавливает налог с продаж. Например, налог с продаж в Чикаго (округ Кук), штат Иллинойс составляет 10,25%, включая 6,25% штата, 1,25% города, 1,75% округа и 1% регионального транспортного управления. В Чикаго также действует налог на еду и напитки, взимаемый Управлением столичного пирса и выставок в размере 1% (что означает, что питание вне дома облагается налогом в размере 11,25%).

Для Батон-Руж, Луизиана, налог составляет 9,45%, что составляет 4,45% штата и 5% местного налога. В Лос-Анджелесе это 9,5%, что составляет 7,25% штата и 2,25% округа.

В Калифорния, налоги с продаж состоят из различных налогов штата, округа и города. Государственная пошлина «взимается со всех розничных торговцев» за «привилегию продавать в розницу материальное личное имущество». Строго говоря, ответственность за уплату налога несет только продавец; когда розничный продавец добавляет этот налог к ​​покупной цене, потребитель просто возмещает розничному продавцу по договорному соглашению. Когда потребители покупают товары за пределами штата (в этом случае продавец не должен платить налог в Калифорнию), потребитель должен уплатить «налог на использование», идентичный налогу с продаж. Налог на использование взимается с «хранения, использования или другого потребления в этом состоянии материальной личной собственности». Потребители несут ответственность за декларирование этих покупок в той же документации, что и их годовой государственный подоходный налог, но они делают это редко. Исключение - покупка автомобилей за пределами штата. Затем налог на использование взимается государством в рамках регистрации транспортного средства в Калифорнии.

Имеется тенденция к замене обычных налогов с продаж налогами на добавленную стоимость в более широком смысле. Налоги на добавленную стоимость обеспечивают около 20% мировых налоговых поступлений и были приняты более чем 140 странами. В настоящее время Соединенные Штаты являются одной из немногих стран, в которых сохранились обычные налоги с продаж.

Эффекты

Экономисты из Организации экономического сотрудничества и развития изучили влияние различные типы налогов на экономический рост в развитых странах в рамках ОЭСР, и было установлено, что налоги с продаж являются одним из наименее вредных налогов для роста.

Поскольку ставка налога с продаж не изменяется в зависимости от дохода человека или богатство, налоги с продаж обычно считаются регрессивными. Однако было высказано предположение, что любой регрессивный эффект налога с продаж можно смягчить, например, исключив арендную плату или исключив «необходимые» предметы, такие как продукты питания, одежда и лекарства. Investopedia определяет регрессивный налог как «[] налог, который взимает больший процент с людей с низким доходом, чем с людей с высоким доходом. Регрессивный налог - это обычно налог, который применяется единообразно. Это означает, что он сильнее сказывается на лицах с низкими доходами».

Влияние на местную экономику

Было показано, что более высокие налоги с продаж по-разному влияют на местную экономику. Согласно исследованию, проведенному в Миннесоте и Висконсине, где на сигареты был повышен налог с продаж, с повышением налогов все больше потребителей начинают пересматривать, где они делают покупки. Эффект от повышения налога с продаж проявился не сразу в продажах, а примерно через шесть месяцев после повышения налогов. Высокие налоги с продаж могут использоваться для снижения налога на имущество, но только тогда, когда впоследствии налоги на имущество будут снижены. Исследования, которые показали эту корреляцию, были проведены в Грузии, когда города повышали налог с продаж и снижали налоги на недвижимость. Чтобы бороться с потерей продаж, город должен иметь возможность импортировать потребителей, чтобы покупать товары на месте. Если местные налоги с продаж слишком высоки, потребители будут ездить в другие районы для покупки товаров.

Введение налога на удаленные продажи

В Соединенных Штатах в каждом штате, в котором действует закон о налоге с продаж, есть компонент налога на использование в этом законе, применяемый к покупкам по почте за пределами штата, каталоги и поставщики электронной коммерции, категория, также известная как «удаленные продажи». Поскольку в последние годы продажи электронной коммерции выросли, несоблюдение налога на использование оказало все большее влияние на доходы государства. Бюджетное управление Конгресса оценило, что неуплаченные налоги за использование удаленных продаж в 2003 году могут достигать 20,4 млрд долларов. По прогнозам, в 2011 году неуплаченный налог за использование удаленных продаж достигнет 54,8 миллиарда долларов.

Однако обеспечить соблюдение налога на удаленные продажи сложно. Если поставщик не имеет физического местонахождения или связующего звена в пределах штата, от поставщика нельзя требовать сбора налогов для этого штата. Это ограничение было определено как часть Оговорки о бездействующей торговле Верховным судом в решении 1967 года по делу National Bellas Hess v. Illinois. Попытка потребовать от продавца электронной коммерции в Делавэре взимать налог в Северной Дакоте была отменена судом в решении 1992 года по делу Quill Corp. против Северной Дакоты. Ряд наблюдателей и комментаторов до сих пор безуспешно выступали за принятие Конгрессом этого теста связи физического присутствия.

Закон о свободе налогообложения в Интернете от 1998 г. учредил комиссию для изучения возможности Интернет-налогообложения, но комиссия не дала никаких официальных рекомендаций. В отчете, опубликованном в 2003 году, Бюджетное управление Конгресса предупредило об экономическом бремени «множественности налоговых систем, особенно для небольших фирм».

В попытке уменьшить бремя соблюдения налогового законодательства В нескольких юрисдикциях в марте 2000 г. был организован Проект упрощенного налога с продаж. Совместные усилия в этом проекте правительств 44 штатов и округа Колумбия в конечном итоге привели к Соглашению об упрощенном налогообложении продаж и использования в 2010 г. Это соглашение устанавливает стандарты необходимо для упрощения и единообразия налогового законодательства. По состоянию на декабрь 2010 года 24 штата приняли законы, соответствующие соглашению. Возможность применения упрощенного налога с продаж к дистанционным продажам в конечном итоге зависит от поддержки Конгресса, поскольку решение по делу Квилл против Северной Дакоты в 1992 г. определило, что только Конгресс США имеет право вводить межгосударственные налоги.

Эффект электронных коммерция

На электронную торговлю также могут влиять налоги на потребление. Его можно разделить на четыре категории: розничная торговля. посредники, бизнес для бизнеса и СМИ (Goldfarb 2008). Эти категории пострадали в разной степени. На посредников повлиял налог с розничных продаж, поскольку он предоставляет платформы для перехода между различными сторонами (например, торговая площадка Amazon). Операции между бизнесом будут выполняться при различных обстоятельствах в зависимости от того, будет ли дело облагаться налогом в США. Товары электронной торговли обычно не облагаются одинаковым налогом, особенно по статистике в США. В разных штатах существует собственное регулирование налога с продаж, например, некоторые штаты используют свой стандартный закон о налогах с продаж для цифровых товаров, а в некоторых штатах есть специальные законы для них. Трудно обеспечить соблюдение налогов на электронную торговлю, особенно для цифровых товаров, которые торгуются в разных странах.

Влияние налога с продаж на поведение потребителей и производителей довольно велико. Ценовая эластичность спроса на онлайн-товары высока, что означает, что потребители чувствительны к цене, и их спрос значительно изменится при небольших изменениях цены. Это означает, что налоговая нагрузка ложится в первую очередь на производителя. Чтобы избежать изменения спроса, производитель либо избегает уплаты налога, если это возможно, размещая свои центры исполнения в районах, где не установлен высокий налог с продаж, либо они будут учитывать стоимость налога с продаж, взимая с потребителей ту же цену, но оплачивая налог из своей прибыли..

История

Ранние примеры

На стенах древних египетских гробниц, датируемых 2000 годом до нашей эры, изображен налог, взимаемый с продажи товаров.. Эти картины описывают сбор налога на определенные товары, такие как растительное масло.

Суммы налога с продаж, измеренные в драхмах по ставке один процент, были записаны в отдельной колонке отчета, подготовленного для аукциона 16 рабов в Пирее, Греция в 415 г. до н. Э. Близлежащие Афины взимали пошлины на импорт и экспорт товаров, размер которых в 399 г. до н.э. составлял два процента. В то время Афины не полагались на государственные учреждения в сборе налогов; ответственность была делегирована тому, кто предложил самую высокую цену, практика, известная как сбор налогов.

. Римский император Август собрал средства для своего военного аэрария в 6 г. н.э. с однопроцентным общим налогом с продаж, известным как centesima rerum venalium (сотая часть стоимости всего проданного). Римский налог с продаж был позже уменьшен до половины процента (ducentesima) Тиберием, затем полностью отменен Калигулой.

В Соединенных Штатах

Хотя правительство Соединенных Штатов никогда не применяла общий налог с продаж, акцизный налог на виски, введенный в 1791 году, был одним из первых усилий по сбору средств. Непопулярность этого налога среди фермеров на западных границах привела к Восстанию виски в 1794 году.

Федеральные налоги и налоги штатов с продаж в США оставались выборочными, а не общими на протяжении XIX века. век. Однако во время Гражданской войны акцизы применялись к такому большому количеству конкретных товаров, что все они вместе функционировали как общий налог с продаж.

Первые общие налоги с продаж на широкой основе в Соединенных Штатах. были введены в действие Кентукки и Миссисипи в 1930 году, хотя Кентукки отменил свой налог с продаж в 1936 году.

Налог федерального правительства на галлон бензина (начиная с 0,01 цента за галлон в 1932 году) и налог на упаковку в размере сигареты (1,01 долл. США за пачку с 2009 г.) - наиболее известные текущие налоги с продаж, взимаемые федеральным правительством.

Двадцать два других штата начали вводить общие налоги с продаж позже, в 1930-х годах, затем шесть в 1940-х и пять в 1950-х. Кентукки восстановил свой закон о налоге с продаж в 1960 году. Еще одиннадцать штатов приняли законы о налоге с продаж в течение 1960-х, Вермонт был последним в 1969 году. Только пять штатов в настоящее время не имеют общих налогов с продаж: Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир, и Орегон.

Закон о реформе здравоохранения 2010 года ввел 10-процентный федеральный налог с продаж на услуги по производству солярия с 1 июля 2010 года. В отличие от предыдущих федеральных акцизных сборов, этот налог взимается продавцом напрямую с потребителя. и основан на продажной цене, а не на количестве. Однако новый налог является скорее выборочным, чем общим, и применяется только к конкретной услуге.

В Канаде

Канада использует федеральный налог на добавленную стоимость на товары и услуги (GST) со ставкой 5 процентов, вступает в силу с 1 января 2008 года. В каждой провинции Канады, кроме Альберты, существует либо Провинциальный налог с продаж (PST), либо Гармонизированный налог с продаж (HST), который является единым, смешанная комбинация GST и PST.

Снижение налога с продаж

Компании могут уменьшить влияние налога с продаж для себя и своих клиентов, планируя налоговые последствия для всех видов деятельности. Специалист по стратегии снижения или смягчения налога с продаж может включать в себя следующее:

  • Составление счетов-фактур для уменьшения налогооблагаемой части сделки продажи. В Мэриленд, например, плата за доставку освобождается, если она указана отдельно от обработки и других налогооблагаемых расходов.
  • Новые объекты. Юрисдикции, в которых отсутствуют налоги с продаж или широкие льготы для определенных типов деловых операций, будут очевидным фактором при выборе места для нового производственного завода, склада или административного офиса.
  • Место доставки. Для предприятий, работающих в нескольких юрисдикциях, выбор лучшего места для доставки может снизить или устранить налоговые обязательства. Это особенно важно для предмета, который будет продаваться или использоваться в другой юрисдикции с более низкой ставкой налога или освобождением от налога на этот предмет. Компаниям следует рассмотреть вопрос о том, распространяется ли освобождение от временного хранения на товары, изначально принятые в юрисдикции с более высокой налоговой ставкой.
  • Периодический пересмотр процедур ведения документации, связанных с налогом с продаж и использования. Должны быть доступны надлежащие подтверждающие детали, включая свидетельства об освобождении от уплаты налогов и свидетельства о перепродаже, счета-фактуры и другие записи для защиты компании в случае налоговой проверки с продаж и использования. Без надлежащей документации продавец может быть привлечен к ответственности за налог, не взимаемый с покупателя.

В Соединенных Штатах интернет-магазины, не имеющие физического присутствия в данном штате, могут доставлять товары покупателям там, не получая их. налог с продаж штата, потому что с 2011 года федерального налога с продаж нет. Amazon.com подвергся критике за то, что не взимает налог с продаж, и намеренно отказался от бизнеса в некоторых штатах, чтобы продолжать делать это на законных основаниях.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:17:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте