Плотность продаж - это показатель эффективности розничной торговли. Это выручка, полученная для данной площади торговых площадей, и выраженная в денежном выражении на квадратный метр. Чем выше этот показатель, тем эффективнее используется площадь.
Его часто цитируют вместе с другими показателями, такими как , например, для подобных продаж.
Плотность продаж - это показатель коэффициент, рассчитанный для деления общих розничных продаж за год на общую площадь всех магазинов, принадлежащих розничному продавцу (потенциальные оптовые / франчайзинговые продажи обычно не включаются). Спорный вопрос о том, следует ли включать онлайн-продажи розничного продавца в числитель коэффициента, учитывая высокую взаимозависимость маркетинговой стратегии онлайн-продаж и продаж собственных магазинов.