Sala São Paulo

редактировать
Sala São Paulo
Centro Cultural Júlio Prestes
Webysther 20150501201754 - Interior Sala São Paulo.jpg Интерьер Sala São Paulo
Зал Сан-Паулу расположен в Сан-Паулу Зал Сан-Паулу Sala São Paulo Расположение в Сан-Паулу Показать карту Сан-Паулу Sala São Paulo находится в Бразилии Зал Сан-Паулу Сала Сан-Паулу Сала Сан-Паулу (Бразилия) Показать карту Бразилии
Общая информация
ТипКонцертный зал
Архитектурный стильНеклассический. Стиль Людовика XVI
МестоположениеПлощадь Жулио Престеса, 16,. Кампос-Элисеос, Сан-Паулу.
Координаты 23 ° 32'3 "S, 46 ° 38'23" W / 23,53417 ° S, 46,63972 ° W / -23,53417; -46,63972 Координаты : 23 ° 32′3 ″ ю.ш., 46 ° 38′23 ″ з.д. / 23,53417 ° ю.ш., 46,63972 ° з.д. / -23,53417; -46.63972
Высота24 метра.
Завершено1938 (главное здание)
Открыто9 июля 1999 года (концертный зал)
Технические детали
Общая площадь10 000 м (110 000 кв. Футов)
Дизайн и строительство
АрхитекторКриштиану Штоклер дас Невес
Другая информация
Количество мест1500

Культурный центр Жулио Престеса, который расположен на вокзале Жулио Престес в старой северной центральной части города из Сан-Паулу, Бразилия, был открыт 9 июля 1999 года. Здание было полностью отреставрировано и отремонтировано правительством штата Сан-Паулу в рамках реконструкции центра города в тот город. В нем находится Зал Сан-Паулу, который вмещает 1498 мест и является домом для Государственного симфонического оркестра Сан-Паулу (OSESP ). Это место для симфонических и камерных презентаций, спроектированное в соответствии с самыми современными стандартами, сопоставимое с Бостонским симфоническим залом, Musikverein в Вене и Концертгебау в Амстердаме.

Ремонт начался в ноябре 1997 года, но первые шаги были предприняты в 1995 году. Губернатор Марио Ковас визуализировал пространство Хулио Престес как идеальное для симфонических презентаций, а в OSESP не было постоянный дом.

Содержание

  • 1 История здания
  • 2 Выбор Большого зала в качестве концертного зала
  • 3 Концертная площадка и площадь основного этажа
  • 4 Регулируемый потолок
  • 5 Фундамент
  • 6 Реставрация
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки

История здания

Зала Сан-Паулу, вид из хора. Посетители во время концерта в большом зале. Ж / д вокзал Хулио Престес

Станция Хулио Престес была построена между 1926 и 1938 годами, чтобы быть штаб-квартирой и отправной точкой Сорокабанской железной дороги (EFS) - компании, созданной кофейными баронами для доставки продукции с юго-запада штата Сан-Паулу и штата Парана. в порт Сантос. Штат Сан-Паулу приобрел EFS в 1905 году, а в 1970-х годах его название было изменено на Ferrovia Paulista S / A или FEPASA. После краха Нью-Йоркской биржи 1929 года и последовавшей рецессии фондовый рынок кофе Сан-Паулу потерял свое значение. С индустриализацией, появлением автомобильной промышленности и отличной дорожной сети штата Сан-Паулу, общественный транспорт переключился на современные автобусы и автомобили. Линия FEPASA, которая стала печально известной из-за опозданий и технических проблем, наконец была заменена автомобильной, и большинство станций закрыли свои двери для пассажирских перевозок между городами Юго-Восточной Азии и столицей штата.

С 1980-х годов компания Companhia de Trens Metropolitanos - CPTM - заняла линию, работая только в столичном регионе и муниципалитетах в регионе Большого Сан-Паулу. Имя Хулио Престес дано в честь бывшего железнодорожника, который был губернатором Сан-Паулу и кандидатом в президенты Бразилии. Архитектор, спроектировавший JP, Кристиано Стоклер дас Невес, основал свой проект на эклектическом стиле, описанном как неоклассический стиль Людовика XVI, который был реакцией на чрезмерно суровый стиль барокко. На него также явно повлияла старая станция Пенсильвании в Нью-Йорке, которую снесли, чтобы уступить место зданию Мэдисон Сквер Гарден. Когда он строился в 1920-х годах, в Большом зале, где сейчас находится концертный зал, была небольшая железная дорога в середине строительных работ. Таким образом, импортированный материал из Европы можно было легко привезти.

В начале 21 века инженеры, работавшие над преобразованием Большого зала, также столкнулись с трудностями при согласовании современных технологий с исторической консервацией. Старый поезд заменили на гигантский 150-тонный кран. Это был единственный способ поднять массивные балки примерно на 25 метров и превратить их в часть конструкции, которая поддерживает регулируемый потолок над новым залом.

Выбор Большого зала в качестве концертного зала

Большой зал станции был выбран потому, что его размеры аналогичны концертным залам XIX века, то есть он имеет форму «обувной коробки. стиль '. Специалисты считают их лучшими для концертных залов, как, например, залы Бостона, Вены и Амстердама.

Sala São Paulo имеет 22 балкона на мезонине и на уровне первого этажа. Их разместили между большими колоннами и регулируемым потолком, созданным американской компанией Artec. Его площадь составляет десять тысяч квадратных метров, а высота потолков - 24 метра.

Здесь обычно проходят концерты классической музыки, но 15 января 2009 года Элтон Джон играл в главном зале на частном концерте для Cruzeiro do Sul Investments Bank. На концерте присутствовало 1100 человек.

Концертная площадка и основная площадь

Платформа длиной 320 м была построена так, чтобы обеспечить полную видимость. Он имеет переносные подступенки, которые позволяют хору и оркестру чередоваться в середине концерта, а также сценический лифт для фортепиано.

Акустический проект был тщательно разработан, чтобы нейтрализовать вибрации, вызванные постоянным движением поездов. По этой причине плавающий пол главного зала толщиной 15 сантиметров был построен на огромной неопреновой плите, которая функционирует как массивный клин между двумя бетонными слоями, облицованными бразильским орехом, идеальным материалом для поглощения шума. Пол был также понижен на 1,22 м для соблюдения акустических требований и избежания эстетических искажений.

Чтобы завершить форму зала «обувной коробки», специалисты остановили свой выбор на плите толщиной 150 мм, поддерживаемой металлическими балками, защищенными основной конструкцией (фермами), окруженными 3 панелями из гипсокартона, каждая размером Толщина 12,5 мм. В дополнение к этому, были построены вестибюли во всех проходах и выходах в концертный зал, чтобы исключить нежелательные шумы. Проход к платформам также защищен толстым стеклом, а также эффективно блокирует проникновение шума поездов.

Главный этаж рассчитан на 830 мест и 679 мест в ложах и балконах на антресолях и первом этаже. Металлические сиденья украшены элементами из дерева слоновой кости. Использованный материал, включая размещение и количество сидений, были спланированы таким образом, чтобы избежать любого возможного вмешательства в поток звука.

Регулируемый потолок

Регулируемый потолок.

Регулируемый потолок подвешен на 25 метров над основным полом. Он состоит из 15 панелей, каждая из которых весит 7,5 тонны, и удерживается 20 витками кабеля. Панели можно регулировать индивидуально, что позволяет регулировать объем зала от 12 до 28 тысяч кубометров. Это гарантирует соблюдение акустической концепции интенсивности любой композиции.

Панели можно регулировать независимо или вместе с помощью компьютеров, замков и автоматических датчиков. Помимо гибкости потолка, 26 бархатных баннеров могут висеть на высоте 8 метров в зависимости от требуемой вибрации. Дополнительным преимуществом является то, что эта система показывает всю оригинальную архитектуру с добавленными элементами новой архитектурной концепции.

Над потолком покрытие из поликарбоната с закругленными концами, что соответствует концепции первоначального проекта здания, но использует более современные материалы. Вместо меди - термоакустическая плитка, а вместо стекла - поликарбонат. Решетчатое покрытие выдерживает 230 тонн металлоконструкций и поддерживает технический этаж. Он состоит из усиленной стальной платформы, опирающейся на решетку из конструкционной стали. К полам прикреплены колонны для поддержки электромагнитного оборудования для подвешивания облицовочных панелей, оборудования для кондиционирования воздуха и воздуховодов.

Фундаменты

Была добавлена ​​надстройка, чтобы выдержать вес пристроек к зданию. Колонны, которые окружают старый внутренний сад и поддерживают структуру, добавили к ним 1000 тонн стали и 4,5 тонны песчаника. Это равняется дополнительному весу потолка концертного зала, звукоизоляции, технического этажа и системы кондиционирования. По предварительным подсчетам, было использовано 15 тысяч кубометров бетона, которого хватило на строительство 12 12-этажных домов.

Реставрация

Особняком был сложный процесс реставрации, поскольку он стремился сохранить исторические характеристики здания. Прежде чем приступить к работе над фасадом здания, технической и реставрационной бригадам пришлось потратить три месяца на исследования. По старым фотографиям мастера были спроектированы оригинальные зеркала и дверные ручки, а затем скопированы. Особого ухода потребовали и двери, 81 из них были восстановлены. Песчаник, который был использован, добыт в том же карьере, что и в 1926 году.

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:04:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте