Сент-Мари (серия Ван Гога)

редактировать
Рыбацкие лодки на пляже в Сент-Мари, июнь 1888 г. Музей Ван Гога, Амстердам, Нидерланды (F413)

Сент-Мари предмет серии картин, которые Винсент Ван Гог написал в 1888 году. Когда Ван Гог жил в Арле, он совершил поездку в Сент-Мари-де-ла-Мер на, где он написал несколько картин с морским пейзажем и городом.

Содержание
  • 1 Saintes-Maries-de-la-Mer
  • 2 Seaside
  • 3 Town
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Saintes-Maries-de-la-Mer

В июне 1888 года Ван Гог совершил 30-мильную поездку на дилижансе из Арля в прибрежную рыбацкую деревню Сент-Мари-де-ла-Мер на побережье. Недельная поездка Ван Гога была предпринята, чтобы оправиться от проблем со здоровьем и сделать несколько морских картин и рисунков. В то время Сент-Мари был небольшой рыбацкой деревушкой с менее чем сотней домов.

Seaside

Всего за несколько дней он написал две картины с изображением моря, одну из них - деревни и девять рисунков. Одной из картин была «Рыболовные лодки на пляже в Сент-Мари-де-ла-Мер» музея Ван Гога (F413), которую он описал своему брату Тео : «Я нарисовал лодки. когда я ушел очень рано утром, и сейчас я работаю над картиной на его основе, холст размером 30 с большим количеством моря и неба справа.Это было до того, как лодки поспешили отбыть; я смотрел их каждое утро, но так как они уходят очень рано, у меня не было времени их рисовать ». Часть работы над картиной была завершена в студии, например, запечатлел свет в песке, море и небе.

Еще один морской пейзаж, созданный Ван Гогом, - «Море в Ле-Сент-Мари-де-ла». Мер (F415), в котором он стремился запечатлеть влияние света на море. Он писал, что «Средиземное море - это цвет скумбрии: другими словами, изменчивый - вы не всегда знаете, зеленый оно или фиолетовый, вы не всегда знаете, синее ли оно, потому что в следующий момент постоянно меняющийся блеск принял розовый или серый оттенок ". В декорациях рыбацкие лодки возвращаются в деревню. Чтобы подчеркнуть контраст с зеленым цветом на картине, Ван Гог подписывает свое имя большими ярко-красными буквами.

Fishing Boats at Saintes-Maries-de-la-Mer (F1433) - одно из тростниковых пера Ван Гога. рисунки Сен-Мари, которые он основал на своей картине «Море в Ле-Сент-Мари-де-ла-Мер» (F415). Плавные движения пера Ван Гога придают рисунку энергию, не предназначенную для миметической копии. И его выбор тростникового пера, и «нанесение многоуровневых штрихов» отражают влияние японской гравюры. Он оживляет живопись через технику. Пуантилист точечное небо подчеркивает облака. Белые шапки напоминают вертикальные линии, а горизонтальные линии изображают более спокойное море вдали.

Морской пейзаж в Сент-Мари (рыбацкие лодки в море) был написан через шесть лет после того, как Ван Гог написал, что он хотел нарисовать побережье картина из песка, моря и неба. В этой картине сочетание высокого горизонта и лодок у верхнего края кадра привлекает зрителей к неспокойному морю на переднем плане и в центре картины. Он также сделал три рисунка этой композиции.

Город

На картине «Вид Сент-Мари» (F416) Ван Гог нарисовал ряды, вероятно, лавандового цвета от переднего плана до города Сент-Мари в центре кадра, тем самым привлекая зрителя в картина. Стена окружает город, в котором большая церковь становится центром внимания. Картина приобретает трехмерный вид, начиная с рельефных слоев синей краски в небе. Более тонкие мазки использовались на полях и городских зданиях.

Художественный музей Филадельфии владеет рисунком Ван Гога под названием «Дорога в Сент-Мари». Он также известен как Коттеджи в Сент-Мари (F1436).

Ссылки
Библиография
  • Beaujean, D (2000). Ван Гог: жизнь и работа. Кельн: Konemann. ISBN 3-8290-2938-1.
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте