Св. Louis Symphony Orchestra

редактировать
St. Louis Symphony Orchestra
Orchestra
782px-Powell Symphony Hall.jpg Powell Hall дом Симфонического оркестра Сент-Луиса
Прежнее название
  • St. Хорально-симфонический оркестр Луи
  • Симфонический оркестр Сен-Луи
Основан1880
Концертный залПауэлл-холл
Главный дирижерСтефан Денев
Веб-сайтwww.slso.org

The St. Louis Symphony Orchestra - американский симфонический оркестр, базирующийся в St. Луис, штат Миссури. Симфонический оркестр Сент-Луиса (SLSO), основанный в 1880 году Джозефом Оттеном как Хоровое общество Сент-Луиса, является вторым по возрасту профессиональным симфоническим оркестром в США, которому предшествует только Нью-Йоркский филармонический оркестр. Его основная концертная площадка - Powell Hall, расположенный в центре Сент-Луиса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Молодежный симфонический оркестр Сент-Луиса
  • 4 Хоровые ансамбли
  • 5 Музыкальные руководители
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Хоровое общество Сент-Луиса выступило в актовом зале St. Торговая библиотека Луи в Саранче и Бродвее в центре Сент-Луиса. В течение сезона 1881/82 годов к хору из 80 человек присоединился оркестр из 31 члена. К группе присоединился расформированный Музыкальный союз. В 1893 году была официально зарегистрирована хоровая симфония Сент-Луиса. Она оставалась в основном хоровой организацией благодаря своим выступлениям на Всемирной выставке 1904 года под руководством Альфреда Эрнста, когда она расширилась до хора из 200 человек и оркестра из 55 человек. В период пребывания в должности (1907 год) до 1921 г.), он изменил свое название на Симфонический оркестр Сент-Луиса.

Перед тем, как переехать в свой нынешний дом в Powell Hall, SLSO много лет выступали в Кильском оперном театре. Оркестр регулярно дает концерты в Карнеги-холл, а также совершил зарубежные гастроли в Европе и Японии. The St. Louis Symphony записывалась для лейблов Columbia, RCA Victor, Red Seal, Telarc, Vox / Turnabout, Angel EMI и Nonesuch. Он также выпустил компакт-диски на собственном лейбле Arch Media и получил семь премий Грэмми и 58 номинаций. В Оперном театре Сент-Луиса Симфонический оркестр Сент-Луиса является постоянным оркестром с 1978 года, разделенным на два ансамбля, каждый из которых исполняет по две оперы за сезон. С оркестром также связан Симфонический хор Сент-Луиса, основанный в 1977 году. Его первым директором был Томас Пек. С 1995 года Эми Кайзер является директором хора.

Национальный престиж Симфонического оркестра Сент-Луиса особенно вырос во время музыкального руководства Леонарда Слаткина с 1979 по 1996 год. За время его пребывания в должности оркестр сделал много записей для EMI и RCA Victor лейблы, гастроли по Европе и на Дальнем Востоке, а также концерты в Карнеги-холл. Однако этот рост престижа не сопровождался стабилизацией долгосрочных финансов. В 2000 году фонд SLSO составлял 28 миллионов долларов США. В 2000 году исполнительный директор и президент SLSO в то время Дон Рот получил грант в размере 40 миллионов долларов США от семьи Тейлор (владельцев частной Enterprise Rent-A-Car ), чтобы помочь денежное положение организации. Однако в том же году он рассказал о серьезных финансовых проблемах с финансами Симфонического оркестра Сент-Луиса, что чуть не привело к банкротству оркестра в 2001 году. Рот ушел со своего поста в июле 2001 года, и его место занял Рэнди Адамс. бывший руководитель банка Сент-Луиса. В последующие годы Адамс предпринял масштабные усилия по сбору средств, стремясь увеличить в процессе пожертвования SLSO. В рамках сокращения бюджета и мер экономии, музыканты согласились на сокращение заработной платы за это время, а также сокращение своего 52-недельного контракта до 42 недель.

После ухода Ханса Вонка с поста музыкального директора после сезона 2001-2002 гг. Ицхак Перлман служил музыкальным советником оркестра с 2002 по 2004 год. В декабре 2003 года правление симфонического оркестра объявило Дэвид Робертсон в качестве следующего музыкального руководителя оркестра вступит в силу в сезоне 2005/06.

В январе 2005 года трудовой спор привел к отмене концертов на два месяца. Прежде чем музыканты смогли проголосовать за условия нового контракта, руководство сменило замки на Пауэлл-холл, не уведомив их. Прослушивания были отменены, а также без предупреждения отменена медицинская страховка для музыкантов. Хотя музыканты считали себя «заблокированными», руководство сочло это действие незаконной забастовкой, поскольку адвокат игроков Леонард Лейбовиц посоветовал им не подавать определенные документы, как того требует закон. Национальный совет по трудовым отношениям согласился с руководством. После двухмесячного периода переговоров музыканты согласились на 10-недельное сокращение с 52-недельного сезона и 30% -ное сокращение заработной платы. По возвращении на сцену музыканты объявили "вотум недоверия" исполнительному директору Рэнди Адамсу. Затем обе стороны достигли взаимного соглашения, в соответствии с которым они согласились называть восьминедельный период «прекращением работы», и «вотум недоверия» был отменен. В марте 2005 года музыканты и Адамс подписали новый контракт.

С 2005-2018 года музыкальным руководителем SLSO был Дэвид Робертсон. Во время работы Робертсона Симфонический оркестр Сент-Луиса сотрудничал с St. Louis Public Radio будет транслировать свои подписные концерты в прямом эфире каждую субботу вечером в течение обычного сезона с осени 2010 года, после продажи классической радиостанции Сент-Луиса KFUO. Робертсон дирижировал первым выступлением оркестра на The Proms в сентябре 2012 года. В 2013 году контракт Робертсона был продлен на сезон 2015/16 года, а дальнейшее продление контракта, объявленное в марте 2014 года, было продлено до 2017 года. / 18 сезон. Срок полномочий Робертсона в качестве музыкального директора SLSO завершился в конце сезона 2017/2018.

Адамс ушел с поста президента и исполнительного директора оркестра в июне 2007 года. Фред Бронштейн вступил в должность в марте 2008 года. Столкнувшись со снижением продаж билетов и дефицитом, Бронштейн немедленно запустил новый агрессивный план доходов с расширением аудитории на суть его действий. Бронштейн также предпринял шаги по расширению и разнообразию программирования симфонии с помощью популярных программных серий, таких как "Live at Powell Hall". С 2008 года, благодаря новым программным и маркетинговым стратегиям, выручка от продажи билетов в 2012 финансовом году выросла на 39%, что является самым высоким доходом за более чем десятилетие, в то время как проданные места выросли на 16%, и более 31 000 новых людей пополнились клиентской базой., преодолев пятилетний спад. Благодаря успешным инициативам по развитию аудитории, лежащим в основе плана, а также другим достижениям в области доходов и четкому управлению расходами, структурный дефицит (дефицит которого финансируется за счет дополнительных взносов) снизился на 18% с 3,4 млн долларов в 2007 году до 2,8 млн долларов в 2011 году., снизившись до 2,62 миллиона долларов в 2010 году.

Бронштейн покинул SLSO и возглавил Консерваторию Пибоди весной 2014 года. В феврале 2015 года SLSO назначила Мари-Элен Бернар, тогдашним президентом Общество Генделя и Гайдна в качестве нового президента и генерального директора с 1 июля 2015 года.

В 2003 году Стефан Денев первым дирижировал оркестром. В июне 2017 года оркестр назначил Денев своим следующим музыкальным руководителем, вступившим в силу в сезоне 2019-2020 годов, с первоначальным контрактом на три сезона. Он был назначен музыкальным руководителем сезона 2018-2019.

Награды

За свою 140-летнюю историю Симфонический оркестр Сент-Луиса получил девять премий Грэмми из 60 номинаций от Национальной академии звукозаписи и наук.

ГодКатегорияРаботыДирижерДополнительно НоминантыРезультат
1978Лучшее классическое исполнение - ХоровоеПрокофьев: Александр НевскийЛеонард СлаткинТомас Пек, Руководитель хораНоминация
Лучшая инженерная запись - классикаМарк Оборт, Джоанна Никренц
Лучшее классическое исполнение - оркестрРахманинов: Симфония № 1Номинация
1979Лучшее классическое исполнение - ОркестрРахманинов: Симфонии №2 и 3Леонард СлаткинНоминация
Лучшая инженерная запись - КлассическийМарк Оборт, Джоанна Никренц
Классический продюсер годаR achmaninoff: Симфония № 3Марк Оборт, Джоанна НикренцНоминация
Лучшее классическое исполнение - ХоровоеБетховен: «Хоровая фантазия», «Элегическая песня», «Спокойное море и благополучное путешествие»Ежи СемковТомас Пек, руководитель хораНоминация
1980Классический продюсер годаБизе: «Кармен сюиты 1 и 2»; Григ: Пер Гюнт Сюиты 1 и 2Леонард СлаткинРоберт ВудсВыиграл
1981Лучшее классическое исполнение - хоровоеПрокофьев: Музыка из фильмов, Иван ГрозныйЛеонард СлаткинТомас Пек, постановщик хораНоминация
1982Лучшая классика Выступление - ОркестрДебюсси: La Mer, Prelude a l'apres midi d'un Faune, Danses Sacre et ProfaneЛеонард СлаткинНоминация
Лучший классический альбом
Классический продюсер годаРоберт ВудсВыиграл
Лучшее классическое исполнение - ХоровоеРахманинов: Колокола, «Три русские песни»Томас Пек, руководитель хораНоминация
1983Лучшая классическая оркестровая записьDel Tredici: In Memory of a Summer Day (Child Alice, Part 1)Леонард СлаткинНоминация
Лучшая инженерная запись - классикаМарк Оборт
Классический продюсер годамарт c Оборт, Джоанна НикренцВон
1984Лучшая классическая оркестровая записьПрокофьев: Симфония № 5Леонард СлаткинВон
Лучшая инженерная запись - КлассикаПол Гудман
Лучший классический альбомНоминация
Классический продюсер годаДжей Дэвид Сакс
1985Лучший классический альбомПрокофьев: Cinderella SuiteЛеонард СлаткинНоминация
Лучшая классическая оркестровая запись
Лучшая инженерная запись - КлассикаПол Гудман
Классический продюсер годаПрокофьев: Сюита «Золушка»; Чайковский: ЩелкунчикДжей Дэвид СаксНоминация
Лучшая инженерная запись - КлассикаЧайковский: ЩелкунчикПол Гудман, Томас МакКласкиНоминация
1986Лучший классический альбомКопленд: Билли Кид и РодеоЛеонард СлаткинНоминация
Лучший классический оркестр Запись
Лучшая инженерная запись - КлассикаМарк Оборт
Классический продюсер годаМарк Оборт, Джоанна Никренц
Классический продюсер годаШостакович: Симфония № 5Джей Дэвид СаксНоминация
1987Лучший классический альбомХэнсон: Симфония № 2, "Романтика" "; Парикмахер: Концерт для скрипкиЛеонард СлаткинНоминация
Лучшая классическая оркестровая записьХэнсон: Симфония № 2, «Романтика»
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестромПарикмахер: Концерт для скрипкиЭльмар Оливейра, скрипка
Лучшая современная композицияШвантнер: Внезапная радугаНоминация
на звание лучшего продюсера года в классической музыкеБрамс: Серенада № 1; Шостакович: Симфония № 10Джей Дэвид СаксНоминация
1988Лучшая классическая оркестровая записьCopland: Appalachian SpringЛеонард СлаткинНоминация
классическим продюсером годаДжоанна Никренц
Лучшая современная композицияБолком: Симфония № 4Джоан Моррис, меццо-сопраноНоминация
1989Лучшее классическое исполнение - солист-инструментал с оркестромШуман: Концерт для скрипки; Бернштейн: СеренадаЛеонард СлаткинРоберт Макдаффи, скрипкаНоминирован
на звание продюсера классической музыкиПатти Лаурсен
1990Лучшая классическая оркестровая записьШостакович: Симфония № 8Леонард СлаткинНоминация
Лучшая инженерная запись - классикаУильям Хокстра
1991Лучший классический альбомБарбер: Симфония № 1 и Концерт для фортепианоЛеонард СлаткинНоминация
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестромДжон Браунинг, фортепианоВыигран
Лучшая инженерная запись - КлассикаУильям ХокстраНоминация
Лучшее оркестровое исполнениеКопленд: Симфония № 3Номинация
Лучшее классическое исполнение - Инструментальный солист с оркестромБарток: Концерты для скрипки и альтаПинхас Цукерман, скрипкаНоминация на
1992Лучшая классическая оркестровая записьS chuman: Симфония № 10, Триптих Новой Англии, Американская фестивальная увертюра, Вариации на тему Америки (орх. Ives)Леонард СлаткинНоминация
1993Лучшее оркестровое исполнениеIves: Симфония № 3Леоанрд СлаткинНоминация
Лучшая современная композицияЭрб: Концерт для духовых инструментов с оркестромНоминация
1994Лучшая инженерная запись - КлассикаБарток: Чудесный мандарин и концерт для оркестраЛеонард СлаткинУильям ХокстраНоминация
за лучшую инженерную запись - классикаCopland: Music for FilmsУильям ХокстраВон
1995Лучшая инженерная запись - КлассикаАндерсон: Пишущая машинка: Лерой Андерсон ИзбранноеЛеонард СлактинУильям ХекстраНоминация
Лучшая инженерная запись - КлассикаОрф: Кармина БуранаУильям ХекстраНоминация
1996Лучший классический альбомКопленд: танцевальная симфония, короткая симфония, органная симфонияЛеонард Сл АткинНоминация
Лучшая инженерная запись - КлассикаЛоуренс Рок, Уильямс Хокстра
Классический продюсер годаДжоанна НикренцВон
2015Лучшее оркестровое исполнениеАдамс: Городской нуар и концерт для саксофонаДэвид РобертсонТим Макаллистер, саксофонВон
Лучший инженерный альбом - КлассикаРичард КингНоминация
2016Лучшее классическое инструментальное солоАдамс: Шахерезада.2Дэвид РобертсонЛейла Йозефович, скрипкаНоминация

St. Молодежный симфонический оркестр Луи

Леонард Слаткин учредил St. Молодежный симфонический оркестр Сент-Луиса в 1970 году. Пост дирижера-резидента (бывший помощник дирижера), который также выступает в качестве музыкального руководителя Молодежного симфонического оркестра Сент-Луиса, в настоящее время занимает Джемма Нью. В прошлом помощниками дирижеров симфонического оркестра Сент-Луиса были Слаткин, Герхард Циммерманн, Дэвид Лёбель, Дэвид Амадо, Скотт Паркман, Уорд Стэр и Стивен Ярви.

Хоровые ансамбли

Симфонический оркестр Сент-Луиса состоит из двух хоровых ансамблей: симфонического хора Сент-Луиса и хора IN UNISON. Симфонический хор Сент-Луиса, основанный в 1976 году музыкальным руководителем Ежи Семковым и его первым директором Томасом Пеком, представляет собой оркестровый хор, который выступает на крупных концертах в течение каждого сезона, как правило, в хоровых симфониях. Симфоническим хором в настоящее время руководит Эми Кайзер, известный хоровой руководитель, ранее руководившая различными ансамблями по всей стране.

Хор IN UNISON был основан в 1994 Робертом Рэем и исполняет различные музыкальные стили; он в первую очередь фокусируется на музыке афро-американских и африканских культур, особенно госпел, и сотрудничает с несколькими церквями в районе Сент-Луиса. Хором IN UNISON в настоящее время руководит Кевин Макбет, который также является музыкальным директором методистской церкви Манчестер Юнайтед в пригороде Сент-Луиса. В сезоне 2018/2019 ансамбль отметил свое 25-летие.

В составе Симфонического оркестра Сент-Луиса также есть Праздничный фестивальный хор, состоящий из певцов старшего школьного возраста со всего региона Сент-Луиса, выступающих в праздничные концерты каждый сезон.

Музыкальные руководители

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:28:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте